Методическая разработка для занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 6-х классов "Сценарий праздника Рождества"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
В файле представлена методическая разработка для занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 6-х классов - праздник Рождества. Материал содержит в себе задания в форме игр и конкурсов, а также раздаточный материал для проведения внеурочного занятия в виде праздника Рождества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_dlya_vneurochnoy_deyatelnosti_prazdnik_rozhdestva_dlya_6_klassov.docx | 823.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие по внеурочной деятельности - праздник Рождества (Christmas holiday). Мероприятие предназначено для учеников 6 класса и проводится в 20-х числах декабря.
Цель мероприятия: формирование и развитие языковой и социокультурной компетенций учащихся.
Задачи мероприятия: познакомить учащихся с традицией празднования Рождества в Великобритании, активизировать знакомую лексику по теме, изучить и закрепить новую лексику, развить мышление и умение работать в команде.
Материалы и оборудование для проведения мероприятия: компьютер, Интернет, раздаточный материал, слайды, проектор, видеозапись, доска.
Ход мероприятия:
- Приветствие, представление темы мероприятия ‘Christmas’.
Teacher: Hello, children! Today we will speak about one great winter holiday - Christmas. What do you know about this holiday?
- Игра на ассоциации.
Учитель пишет большими буквами на доске посередине слово ‘Christmas’ и просит учащихся назвать как можно большое количество английских слов, которые у них ассоциируются с этим словом. Учитель рисует от слова ‘Christmas’ стрелочки к этим словам, получается, как “солнышко”. Примеры ответов учеников: presents, Christmas tree, decorations, winter, snowman, Christmas card, hapinnes, candels, Father Christmas, ornaments and etc. Таким образом, происходит активизации лексики по заданной теме.
Teacher: I suggest you playing the game “Associations”. Your task is to remember as many words related to Christmas as possible.
- Просмотр видео-сюжета о праздновании Рождества в Великобритании и выполнения задания по просмотренному видео.
Учитель предлагает познакомится с традициями празднования Рождества в Великобритании. Учитель выдает детям листы с заданием, которое им необходимо выполнить по просмотренному видео и показывает учащимся видео.
Видео выложено в Интернете по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=5DjVsKPLAAM&app=desktop.
Лист с заданиями к видео представлен в приложении №1.
Teacher: What do you know about Christmas traditions? Watch the video to find out about some of them! You should watch the video and complete your tasks. Данное задание направлено на развитие умений в аудировании, знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка и способствует активизации уже знакомой лексики по теме и знакомству с новой незнакомой лексикой.
- Проверка понимания просмотренного видео и правильности выполнения задания. Учитель задает вопросы, ученики отвечают.
Teacher: When is Christmas celebrated in the United Kingdom of Great Britain? Where do the English usually put their Christmas presents? What is a traditional English Christmas dinner?
Let’s check your completed tasks. Tell me what these words mean. Who wants to explain?
- Конкурс “Поздравление”
Учитель предлагает учащимся разделиться на две команды и поучаствовать в конкурсах. Конкурс поздравления заключается в следующем: детям раздаются разные части поздравительных предложений, необходимо составить правильные поздравительные предложения. Выигрывает та команда, которая быстрее всех собрала правильные поздравительные предложения. Раздаточный материал для этого конкурса представлен в таблице №2.
Таблица 2 - Лист для выполнения задания в конкурсе “Поздравление”.
№1 | May peace | with you | hope and love | tomorrow and always. | today | be | Merry Christmas! |
№2 | all good | health and happiness | and | for your | in the coming year! | Christmas greetings | wishes |
№3 | friendly | and happy New Year! | With warm | and a bright | for a Merry Christmas | and | wishes |
Answer №1 | |||||||
Answer №2 | |||||||
Answer №3 |
Правильные ответы к заданию:
1.May peace, hope and love be with you today, tomorrow and always. Merry Christmas! (Пусть мир, надежда и любовь будут с вами сегодня, завтра и всегда. Счастливого Рождества!)
2.Christmas greetings and all good wishes for your health and happiness in the coming year! (Счастливого Рождества и пожелания здоровья и счастья в наступающем году!)
3.With warm and friendly wishes for a Merry Christmas and a bright and happy New Year! (С теплыми и дружескими пожеланиями счастливого Рождества и светлого и счастливого Нового года!)
Teacher: I suggest you taking part in the competition. Please, divide into two groups. Let's congratulate each other! I will give you a sheet of paper with your task. And you should write right congratulations!
- Конкурс “рецепт”
Учитель вывешивает на доску рецепт пирожков (mince pies) из видео, которое дети смотрели про рождественские традиции. Задание - придумать рецепт нашего рождественского блюда. Команда получает по очку за придуманный рецепт.
Teacher: ‘Look at the board, please. You see a recipe of mince pies: ‘You need some pastry, a jar of mincemat, some flour, a rolling pin and a spoon. First, roll out the pastry, cut out 2 big circles and 3 small circles. Put the big circles in the tin, put in the mincemeat, put the small circle on top, put mince pies in the oven using the gloves. Wait for 15 minutes.’ Your task is to write a recipe for Christmas dishes.’
- Конкурc загадок.
Учитель задает загадки, дети отгадывают, за каждую отгаданную загадку команды получают по одному очку.
Teacher: Let's guess the riddles: ‘What is white and made out of snow?’ (A snowman), ‘What is the end of Christmas?’ (The letter S), ‘We usually put them on, but once a year we hang them for the presents?’ (Stockings), ‘Traditional Christmas dish.’ (pudding), 'We decorate it with toys, glass balls, sweets, bells.' (Christmas tree)
- Конкурс “рождественская открытка”
Учитель выводит на экран две поздравительные открытки, написанные на английском языке и содержащие картинки вместо некоторых слов. Задача команд - прочитать письмо, вставив слова вместо картинок. За правильно сделанное задание, каждая команда получает по одному баллу.
Поздравительные открытки представлены в приложении №2.
Teacher: ‘Dear friends! Now you will receive Christmas cards. Look at the screen and read the greetings, please. Your task is to read these cards replacing pictures with words.
- Конкурс “Подарки”
Учитель предлагает участникам команды составить список подарков, которые они хотели бы подарить участником другой команды. Суть заключается в том, что лист бумаги со списком передается каждому участнику команды по очереди, список заполняется всеми участниками, при этом нельзя повторять слова. Таким образом каждый участник пишет одно слово, список состоит из разных вещей. Заполнение списка происходит молча, переговариваться нельзя, чтобы другая команда не услышала. Затем участники другой команды отгадывают слова, написанные в списке подарков, которые им предназначены. Чем больше слов отгадают, тем больше получат баллов. Интерес такого задания в том, чтобы придумать как можно более интересные, необычные подарки, которые сложно угадать. Заполнение списка подарков происходит параллельно двумя командами, отгадывание слов командами происходит по очереди.
Teacher: ‘Let’s give presents! I will give you a sheet of paper and your task is to make a list of presents which you would like to give to the other team. The presents must be different and not repeated. You must make a list in silence. Then we'll guess each other's lists’.
- Подведение итогов, подсчет голосов, рефлексия, награждение победителей.
Teacher: ‘Let’s sum up. What was new and interesting for you today? Let's count the points. Сongratulations to the winner!’
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Лист с заданиями по просмотренному видео на мероприятии праздник Рождества (Christmas holiday)
Match the picture with the word | ||
Match the word with the meaning | ||
an Advent calendar | ||
a Christmas tree | the activity of making something look more attractive by putting things on it or around it, or something that you use to do this | |
| a Christmas card | a sweet, dark food containing dried fruit, eaten at the end of the meal at Christmas |
a mince pie | one of a pair of tight-fitting coverings for the feet and legs made of light material and worn by women | |
Father Christmas | a decorative calendar with a small space or window for each of the days of the month before Christmas. | |
decoration | a paper tube with small toys, small pieces of sweet food, etc. inside, that is covered with bright paper | |
presents | a real or artificial fir tree that is decorated and kept in the home at Christmas | |
a stocking | something that you are given, without asking for it, on a special occasion | |
a cracker | the imaginary old man with long white hair and a beard and a red coat who is believed by children to bring them presents at Christmas. | |
a Christmas pudding | a pie filled with mincemeat |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Слайд с открытками для конкурса “рождественские открытки” на мероприятии праздник Рождества (Christmas holiday)
Team 1 | Team 2 |
Merry Christmas!!! Wish you joy into your , Wish you love into your . Let brings to you big With fairy sleigh, , faithful .
I wish you warmth, , and health, Amazing life and just best wishes. Be always and be blessed. Happy New Year, Merry Christmas! Best wishes | Merry Christmas!!! The are hung, the carols are being sung. My is filled with , along with every and . It’s really hard to go to , you want to go and take a peep. And, when you’re finally in , visions of Santa dance in your Best wishes |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по внеурочной деятельности по английскому языку
Занятие по внеурочной деятельности по английскому языку по создание календаря дней рождения....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема занятия: личностные компетенции учащихся на интегрированном уроке иностранного языка....
Занятие по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс Тема: «Что мы умеем» Глагол can. Игра «Алфавит»
Тема: «Что мы умеем» Глагол can. Игра «Алфавит»Задачи:образовательные: повторение изученных букв английского алфавита; совершенствование навыков монологической речи...
Методическая разработка - конспект занятия по внеурочной деятельности (социальное направление) для детей с ОВЗ "Что мы знаем,что умеем?"
В контексте формирования личности ребенка,имеющего особые возможности здоровья (слабовидящие дети и дети с различными зрительными нарушениями),успешная социализация возможна в условиях целенаправленно...
Открытое интегрированное занятие по внеурочной деятельности по английскому языку и литературе для старших классов
Данный материал представляет собой план - конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности по английскому языку и литературе для старших классов. Может быть полезен учителя...
Методическая разработка серии занятий по внеурочной деятельности «Хор» для обучающихся 5-6 классов « Подарок ко Дню защитника Отечества. Проект «Песня для папы»
Автор Филатова С.Ю. предлагает методическую разработку внеурочных занятий по вокально-хоровому пению, работа над песней «День без выстрела на земле» сл.Михаила Дуди...
Методическая разработка конспекта занятия по внеурочной деятельности. "Это должны знать все! правила перехода улицы".
Занятие направлено на воспитание культуры поведения на дороге. Конспект занятия разработан для проведения внеурочного занятия по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма для школьников м...