Программа развития способностей
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Программа развитяи способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_sposobnostey.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент Смоленской области по образованию и науке
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
г. Сафоново Смоленской области
Принята на заседании Утверждаю:
методического (педагогического) совета Директор МБОУ «СОШ №8»
от «__» __________ 20____г. __________________/ФИО/
Протокол № ___________ «___» ___________ 20___г.
Программа
развития способностей обучающихся к интеллектуально- творческой деятельности на уроках английского языка
Гайдук Анна Игоревна,
учитель английского языка
г. Сафоново
Пояснительная записка
Программа составлена на основании:
- Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново.
Программа направлена на формирование и развитие таких интеллектуально- творческих способностей как лингвистическая память, литературное творчество, инсценирование
Период работы: 2018-2021 годы
Цель:
Создание благоприятных условий для развития познавательной активности и реализации интеллектуально-творческого потенциала обучающихся.
Технологии развития способностей
1. Сотрудничество. На уровне основного общего образования дети активно включаются в совместные занятия, что позволяет организовать процесс обучения в соответствии с основной задачей основной школы: учить ученика учиться в общении. Использование различных типов сотрудничества в школе с учетом возрастных особенностей учащихся позволит организовать работу по решению вышеобозначенной задачи.
Формы сотрудничества:
- Учебное сотрудничество
- Совместная деятельность
- Проектная деятельность (как форма сотрудничества)
- Дискуссия
- Учебное доказательство (как особый способ организации усвоения знаний)
- Рефлексия
2. Проектная деятельность обучающихся в значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. В ходе реализации настоящей программы могут применяться такие виды проектов, как: информационный, исследовательский, творческий, социальный, литературный.
3. Дифференцированное обучение. Дифференцированное обучение – это обучение, учитывающее индивидуальные особенности, возможности и способности детей. В условиях ФГОС это наиболее востребованная технология, потому что ориентирована на личность ученика.
4. Информационно-коммуникационные технологии
5. Игровые технологии, ролевые игры
Показатели результативности:
устойчивый интерес к предмету;
выбор предмета Английский язык для индивидуальных проектов;
выбор предмета для ГИА;
улучшение лингвистической памяти: запоминание иностранных слов,
запоминание стихотворного и песенного текста на иностранном языке;
развитие языковой догадки;
повышение качественного уровня работы с иноязычным текстом.
Планирование
Формы работы | Сроки |
Конкурс презентаций на иностранном языке «Семейные традиции» | Ноябрь 2018 Ноябрь 2019 |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Октябрь 2018, октябрь 2019 |
Неделя иностранного языка в школе | Январь 2019 Октябрь 2020 |
Проект «Мое резюме» | 2018-2019 |
Творческое задание «Правильное питание, меню» | Октябрь 2018 |
Творческий проект «День Святого валентина» | Февраль 2019 |
Учим стихи английских авторов авторов | |
Сочиняем рифмовки по заданным рифмам | Январь 2019 |
Информационный проект «Британское содружество» | Февраль-март 2019 |
Конкурс «Юный полиглот» | Февраль 2021 |
Конкурс «Школьное Евровидение» | Апрель 2020 Апрель 2021 |
Театрализованные постановки | |
Индивидуальные проекты | 2019-2020 уч.год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития способности к самопознанию и уве¬ренности в себе.
Сформировать представления об уверенном, неуверенном и грубом поведении....
Программа развития способности к самосознанию и уверенности в себе
Настоящая программа предназначена для работы с детьми 6 класса и имеет своей целью продолжить начатый курс занятий по программе “Мой мир и я”. Программа направлена на социальную адаптацию ...
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся «Мои способности»
моделирование такой учебной деятельности, которая позволит через предмет Информатика выявить и развить интеллектуальные и творческие способности обучающихся для их самореализации....
Программы по экологическому воспитанию по выявлению способностей: «Система внеклассных мероприятий, направленных на определение уровня развития способностей обучающихся к природоохранной деятельности».
Программы по экологическому воспитанию по выявлению способностей:«Система внеклассных мероприятий, направленных на определение уровня развития способностей обучающихся к природоохранной деятельн...
ПРОГРАММА по выявлению и развитию способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы «Мир моих способностей»
Выяление способностей и развития у обучающихся к творческой и познавательной деятельности...
Программа «Мир моих способностей» по выявлению и развитию способностей учащихся по химии и биологии
программа "мир моих способностей" по выявлению и развитию способностей учащихся по биологии и химии...
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спор
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) илиВыявление и развитие спосо...