рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Программа предназначена для составления рабочей программы по английскому языку в 5 классе по УМК "Спотлайт"ю соответствует требования ФГОС. Содержит цель, задачи, планируемые результаты, содержание освоения учебного предмета, КТП с количеством часов, рассчитанного на 105 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;
- УМК «Английский в фокусе» для 5 класса под редакцией Дули Д., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 6- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 164 с., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 5 классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность и песни.
Контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Российской Федерации и Республике Алтай для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к своей Родине.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик 5 класса научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик 5 класса получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик 5 класса научится:
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
Аудирование
Ученик 5 класса научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Чтение
Ученик 5 класса научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письменная речь
Ученик 5 класса научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография
Ученик 5 класса научится правильно писать изученные слова.
Ученик 5 класса получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 5 КЛАСС (105 ЧАСОВ)
Содержание курса | Модуль учебника | Характеристика видов деятельности обучающихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч). | I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч) |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч). | My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч) |
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч). | Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч) |
|
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч). | School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч) |
|
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч). | We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч) |
|
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч). | At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч) | Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч), (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч) |
|
3. Тематическое планирование
По английскому языку
Класс 5
Учитель: Ябыева Э.А.
Количество часов по учебному плану: всего- 105 ч., в неделю- 3 ч.
Плановых контрольных работ: 10
Планирование составлено на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»
Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 5 класса под редакцией Дули Д., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 6- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 164 с.
Табличное представление тематического планирования
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 | ||||
1 | Значение английского языка в современном мире | 1 | ||
2 | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 | 1 | ||
3 | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) с. 14–15 | 1 | ||
4 | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) с. 16–17 | 1 | ||
5 | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–191 | 1 | ||
6 | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | 1 | ||
7 | Colours Цвета (с. 21) | 1 | ||
8 | Развитие лексических навыков говорения по теме: «Цвета», «Школьные принадлежности» «Числительные от 1 до 10»., | 1 | ||
9 | Диалог этикетного характера. | 1 | ||
10 | Common verbs Places Глаголы Места (с. 22) | 1 | ||
11 | Classroom objects Школьныепринадлежности Classroom language Классно-урочные выражения(с. 23–24) | 1 | ||
12 | Повторение усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | 1 | ||
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) | ||||
13 | School! Школа!(с. 26–27) | 1 | ||
14 | First day! Снова в школу!(с. 28-29) | 1 | ||
15 | Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) | 1 | ||
16 | Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) | 1 | ||
17 | School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | 1 | ||
18 | Greetings Приветствия (с. 32) | 1 | ||
19 | Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение | 1 | ||
20 | Тест №1 | 1 | ||
21 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | 1 | ||
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) | ||||
22 | I’m from… Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes | 1 | ||
23 | My things Мои вещи(с. 38–39) Study skills: International words in English | 1 | ||
24 | My collection Моя коллекция с. 40 | 1 | ||
25 | Culture Corner:UK souvenirs Сувениры из Великобритании(с. 41) | 1 | ||
26 | Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | 1 | ||
27 | Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) | 1 | ||
28 | Across the Curriculum: Geography English speaking countries Англоговорящие страны ( с. 43) | 1 | ||
29 | Тест №2 | 1 | ||
30 | Повторение усвоения материала модуля 2 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | 1 | ||
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) | ||||
31 | At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content | 1 | ||
32 | Move in! С новосельем!(с. 48–49) Study skills: Remembering new words | 1 | ||
33 | My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing | 1 | ||
34 | Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | 1 | ||
35 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | 1 | ||
36 | Viewing a house Осмотр дома (с. 52) | 1 | ||
37 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) | 1 | ||
38 | Повторение усвоения материала модуля 3 (с. 54) Тест №3 | 1 | ||
39 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | 1 | ||
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) | ||||
40 | My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists | 1 | ||
41 | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | 1 | ||
42 | Famous people Знаменитые люди с. 60 | 1 | ||
43 | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) | 1 | ||
44 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | 1 | ||
45 | Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | 1 | ||
46 | My Family (poem) Моя семья (стихотворение (с. 63) | 1 | ||
47 | КВН «Моя семья» | 1 | ||
48 | Тест №4 | 1 | ||
49 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | 1 | ||
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | ||||
50 | Amazing creatures Удивительные создания с. 66-67 | 1 | ||
51 | At the zoo В зоопарке с. 68-69 | 1 | ||
52 | My pet Мой питомец с. 70 | 1 | ||
53 | Culture Corner:Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | 1 | ||
54 | Animals Животные (Sp on R с. 7) | 1 | ||
55 | A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | 1 | ||
56 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) | 1 | ||
57 | Повторение. Викторина по теме «Животные» | 1 | ||
58 | Настоящее простое время | 1 | ||
59 | Тест №5 | 1 | ||
60 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | 1 | ||
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | ||||
61 | Wake up!Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text | 1 | ||
62. | At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching | 1 | ||
63 | Weekends Выходные с. 80 | 1 | ||
64 | Обучение ведению диалога этикетного характера. | 1 | ||
65 | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | 1 | ||
66 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | 1 | ||
67 | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | 1 | ||
68 | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | 1 | ||
69 | Повторение усвоения материала модуля 6 (с.84) Тест №6 | 1 | ||
70 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | 1 | ||
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) | ||||
71 | Year after year Год за годом (с. 86–87) | 1 | ||
72 | Dress right Одевайся правильно (с. 88–89) Study skills: Opposites | 1 | ||
73 | It’s fun Здорово!(с. 90) | 1 | ||
74 | Culture Corner:The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | 1 | ||
75 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | 1 | ||
76 | Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | 1 | ||
77 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | 1 | ||
78 | Повторение усвоения материала модуля 7 (с.94) Тест №7 | 1 | ||
79 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | 1 | ||
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | ||||
80 | Celebrations Праздники (с. 96-97) | 1 | ||
81 | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | 1 | ||
82 | It’s my birthday! У меня день рождения! с. 100 | 1 | ||
83 | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) | 1 | ||
84 | Festivals Праздники и гулянья (Sp on Rс. 10) | 1 | ||
85 | Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) | 1 | ||
86 | Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social andHealthEducation) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) | 1 | ||
87 | Повторение усвоения материала модуля 8 (с.104) Тест №8 | 1 | ||
88 | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | 1 | ||
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | ||||
89 | Going shopping За покупками. с. 106-107 | 1 | ||
90 | Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures | 1 | ||
91 | Don’t miss it! Не пропустите!(с. 110) | 1 | ||
92 | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | 1 | ||
93 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | 1 | ||
94 | Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы иответы) (с. 112) | 1 | ||
95 | Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | 1 | ||
96 | Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) Тест №9 Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | 1 | ||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | ||||
97 | Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Study skills: Pronunciation | 1 | ||
98 | Summer fun Летние удовольствия с. 118-119 | 1 | ||
99 | Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills: Writing a note | 1 | ||
100 | Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | 1 | ||
101 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on Rс. 12) | 1 | ||
102 | Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) | 1 | ||
103 | Across the Curriculum: Geography(с. 123) | 1 | ||
104 | Повторение усвоения материала модуля 10 (с.124) Тест №10 | 1 | ||
105 | Обучение написанию короткой записки личного характера по теме «Отдых». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа по английскому языку 6 класс "Спотлайт"
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 6 класс.II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 6 класс, 105 часов в год, по 3 часа ...