рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Программа предназначена для составления рабочей программы по английскому языку в  5 классе  по УМК "Спотлайт"ю соответствует требования ФГОС. Содержит цель, задачи, планируемые результаты, содержание освоения учебного предмета, КТП с  количеством часов, рассчитанного на 105 часов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_.doc301 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Основной образовательной программы  основного общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;

- УМК «Английский в фокусе» для 5 класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 6- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 164 с., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 5 классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность и песни.

Контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Российской Федерации и Республике Алтай для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к своей Родине.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 5 класса  научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик 5 класса получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик 5 класса  научится:

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

Аудирование

Ученик 5 класса  научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик 5 класса  научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Ученик 5 класса  научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик 5 класса  научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Ученик 5 класса  научится правильно писать изученные слова.

Ученик 5 класса получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик 5 класса  научится:

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик 5 класса  научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— предложения с начальным  It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

         

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА  5 КЛАСС (105 ЧАСОВ)

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (12 ч).

I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч)

  • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
  • заполняют анкеты, формуляры;
  • пишут личные письма, поздравления;
  • составляют список любимых вещей из своей коллекции;
  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
  • изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;
  • правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;
  • знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч).

My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

  • воспринимают на слух и повторяют числа;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;
  • пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;
  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;
  • создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;
  • пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;
  • произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч).

Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • ведут диалог-обсуждение списка покупок;
  • ведут диалог-расспрос;
  • описывают тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;
  • пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;
  • произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).

School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч)

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;
  • пишут расписание;
  • заполняют формуляр;
  • описывают фотографию по образцу;
  • произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).

We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч)

  • воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;
  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;
  • произносят и различают на слух звук /Î/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи Present Continuous;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и  фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч).

At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч);

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;
  • представляют монологическое высказывание о своём питомце;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, диких животных;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;
  • пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;
  • переписываются в чате;
  • создают постер о животных в своей стране;
  • произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);
  • изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч)

Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч),  (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

3. Тематическое планирование

По английскому языку

Класс 5

Учитель: Ябыева Э.А.

Количество часов по учебному плану: всего- 105 ч., в неделю- 3 ч.

Плановых контрольных работ: 10

Планирование составлено на основе основной  общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»

Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 5 класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 6- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 164 с.

Табличное представление тематического планирования

Наименование разделов и тем

Количество  часов

Дата проведения

По плану

По факту

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24

1

Значение английского языка в современном мире

1

2

The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)

с. 12–13

1

3

The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)

с. 14–15

1

4

The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)

с. 16–17

1

5

The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)

с. 18–191

1

6

Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20)

1

7

Colours Цвета (с. 21)

1

8

Развитие лексических навыков говорения по теме: «Цвета», «Школьные принадлежности» «Числительные от 1 до 10».,

1

9

Диалог этикетного характера.

1

10

Common verbs Places Глаголы Места (с. 22)

1

11

Classroom objects Школьныепринадлежности

Classroom language Классно-урочные выражения(с. 23–24)

1

12

Повторение усвоения материала вводного модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

1

MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни)

13

School! Школа!(с. 26–27)

1

14

First day! Снова в школу!(с. 28-29)

1

15

Favourite subjects Любимые предметы (с. 30)

1

16

Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31)

1

17

School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3)

1

18

Greetings Приветствия (с. 32)

1

19

Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение

1

20

Тест №1

1

21

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

1

MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я)

22

I’m from… Я из … (с. 36–37)

Study skills: Making notes

1

23

 My things Мои вещи(с. 38–39)

Study skills: International words in English

1

24

My collection Моя коллекция с. 40

1

25

Culture Corner:UK souvenirs Сувениры из Великобритании(с. 41)

1

26

Our country Наша страна (Sp on R с. 4)

1

27

Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42)

1

28

Across the Curriculum: Geography English speaking countries Англоговорящие страны ( с. 43)

1

29

Тест №2

1

30

Повторение усвоения материала модуля 2 (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

1

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

31

At home Дома (с. 46–47)

Study skills: Predicting content

1

32

Move in! С новосельем!(с. 48–49)

Study skills: Remembering new words

1

33

My bedroom Моя комната (с. 50)

Study skills: Starting your writing

1

34

Culture Corner: A Typical English House

Типичный английский дом (с. 51)

1

35

Homes Дома

(Sp on R с. 5)

1

36

Viewing a house

Осмотр дома (с. 52)

1

37

Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal

Тадж-Махал (с. 53)

1

38

Повторение усвоения материала модуля 3 (с. 54)  Тест №3

1

39

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

1

MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

40

My family! Моя семья! (с. 56–57)

Study skills: Using word lists

1

41

Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59)

Study skills: Completing a dialogue

1

42

Famous people Знаменитые люди с. 60

1

43

Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61)

1

44

Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6)

1

45

Identifying and describing people

Описание людей (с. 62)

1

46

My Family (poem)

Моя семья (стихотворение (с. 63)

1

47

КВН «Моя семья»

1

48

Тест №4

1

49

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

1

MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

50

Amazing creatures Удивительные создания  с. 66-67

1

51

At the zoo В зоопарке с. 68-69

1

52

My pet Мой питомец с. 70

1

53

Culture Corner:Furry Friends Пушистые друзья (с. 71)

1

54

Animals Животные (Sp on R с. 7)

1

55

A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72)

1

56

Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73)

1

57

Повторение.  Викторина по теме «Животные»

1

58

Настоящее простое время

1

59

Тест №5

1

60

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

1

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

61

Wake up!Подъем! (с. 76–77)

Study skills: Completing a text

1

62.

At work На работе (с. 78–79)

Study skills: Listening: matching

1

63

Weekends Выходные с. 80

1

64

Обучение ведению диалога этикетного характера.

1

65

Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81)

1

66

Fame Слава (Sp on R с. 8)

1

67

Making suggestions Приглашение к действию (с. 82)

1

68

Across the Curriculum:

Science Sundials Солнечные часы (с. 83)

1

69

Повторение усвоения материала модуля 6 (с.84)  Тест №6

1

70

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

1

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

71

Year after year Год за годом (с. 86–87)

1

72

Dress right Одевайся правильно (с. 88–89)

Study skills: Opposites

1

73

It’s fun Здорово!(с. 90)

1

74

Culture Corner:The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91)

1

75

Seasons Времена года (Sp on R с. 9)

1

76

Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92)

1

77

Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93)

1

78

Повторение усвоения материала модуля 7 (с.94) Тест №7

1

79

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

1

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

80

Celebrations Праздники (с. 96-97)

1

81

Master chef Готовим сами! (с. 98–99)

1

82

It’s my birthday! У меня день рождения! с. 100

1

83

Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101)

1

84

Festivals Праздники и гулянья (Sp on Rс. 10)

1

85

Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102)

1

86

Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social andHealthEducation)

When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103)

1

87

Повторение усвоения материала модуля 8 (с.104) Тест №8

1

88

 Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

1

MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

89

Going shopping За покупками. с. 106-107

1

90

Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109)

Study skills: Remembering grammar structures

1

91

Don’t miss it! Не пропустите!(с. 110)

1

92

Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111)

1

93

Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11)

1

94

Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы иответы) (с. 112)

1

95

Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113)

1

96

Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) Тест №9

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

1

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

97

Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117

Study skills: Pronunciation

1

98

Summer fun Летние удовольствия с. 118-119

1

99

Just a note… Просто записка … (с. 120)

Study skills: Writing a note

1

100

Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121)

1

101

See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on Rс. 12)

1

102

Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122)

1

103

Across the Curriculum: Geography(с. 123)

1

104

Повторение усвоения материала модуля 10 (с.124) Тест №10

1

105

Обучение написанию короткой записки личного характера по теме «Отдых».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа по английскому языку 6 класс "Спотлайт"

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 6 класс.II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 6  класс, 105 часов в год, по 3 часа ...