Заключительный урок по теме СМИ
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Лоскутова Дарья Андреевна

Методическая разработка заключительного урока урока английского языка в 9 классе по теме "Средства массовой информации" к УМК Кузовлева В. П,

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9А классе на тему «Заключительный урок по теме СМИ. Проектная работа «СМИ»

Класс

Дата

09.12.2019

УМК

Кузовлев В. П. и др. «English-9»

Тема урока

Заключительный урок по теме СМИ. Проектная работа «СМИ»

Оборудование

Компьютер, телевизор, презентация PowerPoint, видеозапись, раздаточный материал

Цель урока

Закрепление знаний учащихся по теме «Средства массовой информации», создание условий для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.

Задачи

образовательная: отработать лексические единицы и грамматический материал по изученной теме.

развивающая: совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и письма; развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению; формировать умение предоставлять информацию о средствах массовой информации и запрашивать ее.

воспитательная: воспитывать умения сотрудничать и работать самостоятельно и в парах.

здоровьесберегающая: предупреждать переутомление у учащихся путем смены видов деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные

Закрепление ранее изученной лексики и грамматики по теме «Здоровый образ жизни».

Развитие умений излагать свои мысли на английском языке.

Формирование умения работать с учебником и словарем.

Развитие познавательного интереса к предмету.

Личностные

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Развитие доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения.

Воспитание культуры общения в парах.

Уважительное отношение к иному мнению.

Метапредметные

Познавательные УУД

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока.

Умение структурировать знания.

Определение основной и второстепенной информации.

Установление логических связей.

Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Регулятивные  УУД

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.

Выдвигать версии.

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Коммуникативные УУД

Слушать и понимать речь учителя и диктора.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Излагать свою точку зрения.

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личностные УУД

Строить отношения с людьми другой культуры.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельности учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1. Создает эмоциональный настрой на урок.

Good morning, pupils. I am very glad to see you today. Sit down, please, and let’s start our lesson.

2. Предлагает слайд.  Выдвигает проблему. Помогает сформулировать окончательную тему при помощи опорных изображений.

What are we going to talk about?

1. Приветствуют учителя.

Good morning!

2. Предлагают варианты темы и целей урока.

Регулятивные: Обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Выдвигать версии.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока.

Коммуникативные: Излагать свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

2. Актуализация знаний

3. Вовлекает учеников в деятельность через повторение ранее изученного. Предлагает заполнить кластер.

What are the kinds of mass media?

What do we use them for?

3. Заполняют кластер. Повторяют ранее изученные лексические единицы.

Регулятивные: Выдвигать версии. Работать по плану.

Познавательные: Устанавливать логические связи, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Установление логических связей.

Коммуникативные: Излагать свою точку зрения, понимать позицию другого.

3. Учебно-познавательная деятельность

4. Предлагает учащимся проанализировать характеристики различных средств массовой информации и найти ошибки.

Are the characteristics correct? Do you agree with them?

5. Физ. минутка. Организует выполнение детьми упражнений для глаз.

6. Организует прослушивание текста и выполнения задания, организует взаимопроверку.

Listen to the expert’s opinion and answer the questions.

4. Анализируют характеристики, выдвигают собственные версии и исправляют ошибки.

5. Выполняют зарядку для зрения.

6. Слушают запись и выполняют задание. Анализируют и оценивают ответы  одноклассников, вступают в обсуждение, осуществляют взаимопроверку.

Регулятивные: Выдвигать версии. Оценивать степень успешности по известным критериям.

Познавательные: Определение основной и второстепенной информации. Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя и диктора.

Личностные: Строить отношения с людьми другой культуры.

4. Интеллектуально -преобразовательная деятельность

7. Предлагает учащимся выполнить мини-проект и выступить в роли редакторов газет.

You will be editors of different newspapers. You have a lot of articles. Choose those which fit your kind of newspaper.

7. Пользуясь опорным материалом, дети в парах отбирают по известным критериям газетные статьи, отвечающие теме проекта.

Регулятивные: Выдвигать версии. Работать по плану.

Познавательные: Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным признакам языковую информацию. Умение структурировать знания.

Коммуникативные: Излагать свою точку зрения. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Личностные: Строить отношения с людьми другой культуры.

4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

8. Организует рефлексию.

Предлагает вспомнить цель урока и обсудить, что понравилось, что получилось. Предлагает детям оценить свои достижения и свой образ жизни.

9. Предлагает и объясняет домашнее задание. Оценивает работу учащихся на уроке.

8. Оцениваю свои личные  

результаты.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

9. Выбирают упражнение для домашнего задания.

Регулятивные: Оценивать степень успешности лично для себя.

Познавательные: умение структурировать свои знания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

MASS MEDIA

Слайд 3

RADIO Is free. Is the most popular mass media nowadays. Covers the biggest territory on the Earth. Offers effective advertising with catchy jingles. The fastest way of spreading information.

Слайд 4

TELEVISION Needs electronic connection to access. Millions of people can watch it at the same time. Is the biggest invention in mass media. Helps us to watch life news, sports, concerts, etc. Works with our visual and auditory senses.

Слайд 5

PRESS Size of the text is comfortable to read. Does not need electricity and Internet access to read the news. Provide information and general knowledge. Is a favourite time pass for all age group people. Helps you to look more intelligent and clever.

Слайд 6

THE INTERNET It is a high technology mass media. The fastest way of spreading information. Offers the newest and the most correct information. Helps to get information easily and fast. All the information is available anytime and anywhere.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заключительный урок по теме "моя семья"

материал содержит кокспект  заключительного урока по теме "Моя семья" с приложением. Приложение содержит аудио- видеоматериалы, а также задания к уроку....

Блиц-игра по творчеству А. С. Пушкина в 9 классе (заключительный урок по теме).

Цель:    - повторить творчество А. С. Пушкина;    - научить проводить литературоведческий анализ произведений поэта;    - активизировать...

Заключительный урок по теме "Причастие"

Данная презентация помогает учащимся обобщить знания по данной теме...

Заключительный урок по теме "Здоровье"

Данный материал предназначен для УМК Верещагиной Л.Н. English - V...

Заключительный урок по теме "Корень" с презентацией.

Подобный урок пригодится коллегам при проведении открытого урока. Урок подготовлен в форме игры. Ребята делятся  на команды и пройдя станцию получают завоёванные баллы. В презентации вы може...

Заключительный урок по теме "Еда" 3 год обучения.

Достопримечательности Лондона....

Заключительный урок по теме «Повторяем Настоящее простое время»

Урок -закрепление грамматического материала...