Технологическая карта урока английского языка "Рождество в Австралии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Липова Мария Игоревна

Технологическая карта урока английского языка "Рождество в Австралии" для 7 класса по УМК Rainbow English

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Липова Мария Игоревна

Учебный предмет : английский язык

Класс :7

Авторы УМК : О.В.Афанасьева, И.В.Михеева :6кл. в 2ч. Ч.2: учебник. – М :Дрофа, 2016. – (Rainbow English)

Тема урока: Christmas in Australia.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации полученных знаний

Цель темы :

  • повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Путешествие»
  • совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи по теме
  • к концу урока ученики смогут описать празднование Рождества в различных странах мира , опираясь на модель.

Учебно-познавательные задачи:

приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке; воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи:

  • развитие умения систематизировать имеющиеся знания и на их основе составлять алгоритм действий;
  • употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план;
  • развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Учебные ситуации:

  • ситуация-иллюстрация
  • ситуация-проблема
  • ситуация выбора
  • ситуация помощи и взаимопомощи
  • ситуация-оценка

Планируемые результаты

Предметные умения:

  • использовать в речи изученные лексические единицы
  • составлять связное высказывание по теме
  • различать использование времен Past Simple и Present Perfect в похожих речевых ситуациях

УУД

Личностные:

-формирование коммуникативной компетенции.

Регулятивные:

- умение оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные:

-смысловое чтение, изучение традиций и особенностей празднования Рождества в Австралии.

Коммуникативные:

-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.

Метапредметные результаты

Работа с текстом:

  • поиск информации и  и понимание прочитанного
  • нахождение в тексте конкретной информации, лексических единиц

Работа в группах:

  • умение вести самонаблюдение, самооценку, самоконтроль в ходе коммуникативной деятельности. 

Мотивационный этап

Деятельность учителя: учащимся предлагается просмотреть ролик об Австралии и назвать страну, о которой будет идти речь на уроке, а также сказать , какой праздник скоро наступит, что помогает сформулировать цель и задачи урока

Деятельность учащихся:

Познавательная –вспоминают известную лексику, делают предположения

Коммуникативная – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивная – воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость описываемого материала для себя. Формируется отношение ученика к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, планируемого для повторения.

Ориентировочный этап

Деятельность учителя:

- организует повторение ранее изученного лексического материала на основе прослушиваемого текста

Деятельность учащихся:

Познавательна

-работают над отработкой приёмов восприятия иностранной речи на слух

Коммуникативная:

- используют речевые и наглядные средства для выполнения задания

-взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения правильности выбранных ответов.

Регулятивная :

-формулируют тему, цель и план действий на уроке и моделируют учебную ситуацию

Исполнительский этап

Деятельность учителя:

- составляют предложения, опираясь на информацию на доске,

-читают текст вслух с целью отработки фонетической стороны речи,

-читают текст с фиксацией понимания,

- участвуют в беседе по обсуждению текста.

Коммуникативная :

-участвуют в обсуждении с использованием известного лексического запаса по теме,

 -слушают чтение текста,

-участвуют в обсуждении в фронтальном режиме.

Регулятивная:

 - в ходе прочтения текста и прослушивания ответов осуществляется контроль и самоконтроль понимания текста.

Контрольный эта

1.Деятельность учителя :

-предлагает учащимся поработать в группах и рассказать о праздновании Рождества в Австралии, России, Великобритании и Америке по общей схеме.

Деятельность учащихся:

Познавательная :

- учатся производить выбор и объяснять свои мотивы.

Коммуникативная:

-слушают ответы других учащихся и меняют свой выбор при необходимости.

Регулятивная:

- учатся строить высказывание в соответствии с образцом, производят контроль при ответах других ребят.

2.Деятельность учителя:

-организует работу в группах с объяснением учебной задачи(придумать модель и объяснить назначение),

- оценивает результаты работы.

Деятельность учащихся:

-Познавательная:

- соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия,

-оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия,

- составляют развёрнутое высказывание,

- спикеры групп озвучивают ответы, подготовленные группой.

Коммуникативная:

-учатся соблюдать правила групповой командной работы.

 Регулятивная:

-прослушивать ответы спикеров групп.

Рефлексивный этап

Деятельность учителя:

-ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока,

-задаёт домашнее задание (пересказ текста).

- анализирует уровень освоенности учащимися метапредметных способов действия,

-определяет домашнее задание.

Деятельность учащихся:

Познавательная :

-отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативная:

-участвуют в устной беседе, подводят итоги,

- высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Регулятивная:

-самоконтроль(высказывают пожелания себе и одноклассникам).

Timing

Steps

Patterns of Interaction

2min

1 min

1min

 4min

5 min

9 min

1 min

6 min

3 min

10 min

1 min

2 min

  1. Warming-up

Watch the short film about Australia, try to guess the country

  1. Organization moment

  1. Motivation. Aiming

To offer students to predict the topic of the lesson, according to film. It is Australia.

What holiday are we going to celebrate soon? What holiday do Catholics celebrate on the 25th of December? Can you name the topic of our lesson?

So, let’s travel to Australia and see how they celebrate Christmas there.

Checking up h.w +listening.Listen to the dialogue about Australia and name other interesting facts about this country

IV. The primary assimilation of new knowledge

 As we are going to travel, let’s remember how to speak about it. If we want to speak about the place we have visited, we should use …(Present Perfect)(slide 3). If we want to say when we visited the place , we should use …(Past Simple)(slide)

Let’s form the sentences

On the blackboard:

Mr. Black (Сидней) last year

Mrs. Alison (Лондон) the other day

Don (Нью- Йорк) last month

Our friends (Владикавказ) three weeks ago

  1. Initial testing of understanding

Prereading(introducing the new words)

-ridiculous, topsy turvy, chimney, baggy, to include

                 Reading

                 Past reading(questions to the text)

V. PE –minute

Let’s remember, sing and dance the songs about christmas

  1. Primary fixation

Что делает Дед Мороз? Приносит и раздает, дарит подарки. Как это сказать по-английски?

p.118 Give up, out, away, back

выполняем задания на карточках

  1. Initial testing of understanding

a ) Listening  (slide 5)

– ex.1, p. 115

c)Grouping

remember the rules of group-working

divide into 4 groups, make up the speech about celebrating Christmas in different countries, represent the speeches (cards, slide 6)

  1. Home task. Instructing. Retell the text
  2. Reflection

I ask pupils to give wishes to themselves and to their classmates

Students

Teacher

S-T

S-T

Students

Students

Students

-S-T

Students

Individually

Students

Teacher

Students

См. приложение



Предварительный просмотр:

Give

back – out – away- up

  1. Santa Claus usually gives  children _____ Christmas presents.
  2. It’s a good tradition to give useful things ________ to orphans (сироты).
  3. Danny is very honest boy. He always gives the things he borrowed _______.
  4. My father gave _______ skiing after he broke his leg.
  5. Please help me to give this food ________ to the cats.

Give

back – out – away- up

  1. Santa Claus usually gives  children _____ Christmas presents.
  2. It’s a good tradition to give useful things ________ to orphans (сироты).
  3. Danny is very honest boy. He always gives the things he borrowed _______.
  4. My father gave _______ skiing after he broke his leg.
  5. Please help me to give this food ________ to the cats.



Предварительный просмотр:

The full name of the country is…

The capital is…

People in this country celebrate New Year on the…

People in this country celebrate Christmas on the…

The season they celebrate these holidays is…

The main symbol of the holiday is…

The attributes of the holiday are..

Who wants to celebrate the holiday in this country?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока-путешествия Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка».

Страноведение.Стили жизни – Lifestyles ( 9ч+1ч)Урок№7Учебник: Spotlight 7Тема: Урок-путешествие Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка».Тип: Комбинированный...

Технологическая карта урока английского языка "5 интересных фактов об Австралии"

Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward. 7 класс...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...