Технологическая карта урока английского языка "5 интересных фактов об Австралии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_5_interesnyh_faktov_ob_avstralii.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Тема урока | 5 интересных фактов об Австралии |
Учебник (электронная форма) | Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward. 7 класс |
Автор урока | Елисова М.И., учитель английского языка МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовска |
Тип урока | урок урок комплексного применения знаний и умений с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо |
Цель урока | создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «5 интересных фактов об Австралии». |
Задачи урока | Образовательная: способствовать применению знаний грамматического материала Future Simple,конструкция to be going to на основе лексического материала по теме «Австралия». Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; Воспитательная: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов. |
Основные термины и понятия темы | ЛЕ по теме «Австралия», Future Simple,конструкция to be going to |
Планируемые результаты | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям, ценностное отношение к своему здоровью, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, Метапредметные: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, к участию в работе группы , распределению ролей, умение договариваться друг с другом; выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. |
Организация пространства | Модель: КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС. Смешанное обучение. фронтальная работа, индивидуальная работа 1:1, групповая работаучебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами, у каждого обучающегося имеется ноутбук. |
Виды деятельности на уроке | фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная. |
Образовательные технологии | технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное обучение |
Используемые виды контроля и оценивания на уроке | самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы осуществляется обучающимся через тренажеры ЭФУ контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся осуществляется учителем |
Необходимое оборудование, в том числе интерактивное | Компьютер, интерактивная доска, ноутбуки, мультимедийный проектор |
Наглядно-демонстрационный материал | Презентация, раздаточный материал |
Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет, сетевые сервисы | https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM&t=68sдля физминутки https://www.youtube.com/watch?v=R3BPKtKFNVw- видео для урока |
Рефлексия | http://linoit.com/users/seawave76/canvases/%20Australia -Сервис Linoit – онлайн доска |
7 класс раздел 10 «Открывая Австралию»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к остижению запланированных результатов | Планируемые результаты | Формы работы | Материал ЭФУ, ЭОР, сетевые сервисы, интерактивное оборудование | |
Предметные | УУД | ||||||
1.Организационный этап. ( 1-2 мин.) | Приветствие учащихся. | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу | личностные, коммуникативные | Фронтальная | ||
2)Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. (7-8 мин) | Проверяет домашнее задание: 1.монологическое высказывание на тему Five interesting facts about Australia, 2.выразительное чтение подготовленных дома предложений с использованием глагольной формы Future Simple (описание своих предположений о жизни через 20 лет), 3.отработка употребления глагольной формы Future Simple для описания возможных событий и действий в будущем и конструкции to be going to для описания планируемых действий. | 1.Представляют монологическое высказывание на тему 5 интересных фактов об Австралии 2.Выразительно читают предложения с использованием глагольной формы Future Simple (описывают свои предположения о жизни через 20 лет). 3.Отрабатывают употребление глагольной формы Future Simple для описания возможных событий и действий в будущем и конструкции to be going to для описания планируемых действий. | рт с. 70, задание 15 рт с. 70, задание 14 у с. 21, задание 18 = РТ №9, c. 71 | Навыки монологической речи и грамматики | коммуникативные | Фронтальная | ЭФУ у.18, стр. 21 Заполнение пропусков в предложениях |
2)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3мин.) | Предлагается наглядость в виде картинок (у. с.17,20) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности. | Просмативают с. 17,20 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока. | Определить цель занятия, просмотрев у. с. 17,20 | умение извлекать информацию для определения цели | личностные, регулятивные коммуникативные | Фронтальная | презентация |
3) Актуализация знаний (8-10 мин) | Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1. поисковое чтение текста об Австралии; повторение географических названий; работа с картой; отработка произношения трудных имён собственных. | 1. Проводят поисковое чтение текста об Австралии; повторяют географические названия; работают с картой; отрабатывают произношение трудных имён собственных. | У.с. 17, задание 7 | Навыки поискового чтения | личностные, коммуникативные | Индивидуальная. | ЭФУ у.6, стр. 17 поисковое чтение текста об Австралии; https://www.youtube.com/watch?v=VwSJxw0_ZjI |
4) Первичное усвоение новых знаний (8 мин) | Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1. монологическое высказывание об Австралии на основе заполненной таблицы (WB-16) без обращения к тексту в учебнике; отработка умений спонтанной речи; трансформация нелинейного текста в линейный. ) | 1. Представляют монологическое высказывание об Австралии на основе заполненной таблицы (WB-16) без обращения к тексту в учебнике; отработка умений спонтанной речи; трансформация нелинейного текста в линейный. | РТ с. 71, задание 17 | Навыки монологической речи | Познавательные, коммуникативные | Самостоятельная. | https://www.youtube.com/watch?v=R3BPKtKFNVw |
5)Физкультминутка(2-3 мин) | Создает условия для выполнения зарядки | Выполняют зарядку и поют с опорой на видео | коммуникативные | https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM&t=68s | |||
6) Первичное закрепление. (4-5 мин) | Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (чтение с пониманием запрашиваемой информации и сравнение содержания двух текстов с заполнением таблицы; обсуждение результатов сравнения) Организует работу в группах в рамках задания ЭФУ. В группах назначает тьюторов. Divide into four groups. Each group should read the texts and complete the fact file in your WB(ex.18 p.71 ). Организует представление результатов груповой работы | 1. Читают с пониманием запрашиваемой информации и сравнивают содержание двух текстов с заполнением таблицы; обсуждают результаты сравнения. | РТ с. 71, задание 18 | Навыки чтения и устной речи | Познавательные, коммуникативные | Групповая | презентация |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1мин.) | Предлагает задание и дает инструкции по выполнению | прослушивают инструктаж по выполнению д/з | SB c. 20, задание 14 (письменно) с. 21, задания 16 (письменно), 17 (письменно), 19 (устно) | Познавательные, личностные | Самостоятельная. | презентация | |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) ( 1 мин.) | Анализирует и оценивает успешность достижения цели | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока | личностные | Фронтальная. | Коллективная онлайн-доска http://linoit.com/users/seawave76/canvases/%20Australia , где школьники размещают на стикерах отзывы об уроке и анализируют свою работу. ВАЖНО: доступ к онлайн-доске осуществляется без дополнительной регистрации, каждый желающий по ссылке может зайти на данный ресурс и оставить отзыв, прикрепить файл и картинку; администратором онлайн-доски является учитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересные факты из жизни известных картин
Все знать невозможно. Но кое-что так интересно!...
презентация "Видоизменения корней" по биологии растений, 6 класс. Яркие картинки, интересные факты и вопросы для закрепление.
При изучении корней в 6 классе объём материала большой, поэтому во второй части урока целесообразно показать яркую и интересную презентацию, которая поможет вызвать интерес к изучаемой теме....
Технологическая карта урока «США: основные факты».
laquo;США: основные факты» Step 1. ( Unit 3. Some Facts about the English – speaking World ) ....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «США: основные факты», 7 КЛАСС.
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК Афанасьевой Rainbow English на тему «США: основные факты»...
Технологическая карта урока "....что может быть интересного в грубом, необразованном человеке?" (В. Г. Белинский)
Литература. 7 класс. Тема урока "....что может быть интересного в грубом, необразованном человеке?" (В. Г. Белинский). Тип урока: Урок-исследование по рассказу И.С. Тургенева "Бирюк&quo...
Технологическая карта урока для учеников 7 класса "Города Мира интересные факты"
Разработка урока по географии для 7 класса. Ученикам предлагается выбрать город Мира, сделать презентацию, защитить её, ответить на вопросы одноклассников. Выборка из презентации прилагается, т.к. сам...
Технологическая карта по английскому языку для учащихся 7 класса по теме: "США: основные факты"
Данная технологическая карта была составлена для ткрытого урока английского языка в 7 классе по УМК "Rainbow English". Мной использована технология проблемногог диалога, продуктивного чтения...