Технологическая карта урока английского языка "5 интересных фактов об Австралии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Елисова Мария Ивановна

Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward. 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Тема урока

5 интересных фактов об Австралии

Учебник (электронная форма)

Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward. 7 класс

Автор урока

Елисова М.И., учитель английского языка МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовска

Тип урока

урок урок комплексного применения знаний и умений с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Цель урока

 создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «5 интересных фактов об Австралии».

Задачи урока

Образовательная:   способствовать применению знаний грамматического    материала Future Simple,конструкция to be going to на основе лексического материала по теме «Австралия». 

 Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

 Воспитательная:    способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию   межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов.

Основные термины и понятия темы

ЛЕ по теме «Австралия»,  Future Simple,конструкция to be going to

Планируемые результаты

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям, ценностное отношение к своему здоровью, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме,
умение использовать ЛЕ и  грамматических конструкций  в заданной ситуации,  свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.  Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений

Метапредметные: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, к участию в работе группы , распределению  ролей,  умение договариваться друг с другом; выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

Организация пространства

Модель: КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС. Смешанное обучение.

 фронтальная работа, индивидуальная работа 1:1, групповая работаучебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами, у каждого обучающегося имеется ноутбук.

Виды деятельности на уроке

фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная. 

Образовательные технологии

технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное обучение

Используемые виды контроля

и оценивания на уроке

самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы осуществляется обучающимся через тренажеры ЭФУ

контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся осуществляется учителем

Необходимое оборудование, в том числе интерактивное

Компьютер, интерактивная доска, ноутбуки, мультимедийный проектор

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация, раздаточный материал

Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет, сетевые сервисы

 https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM

https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM&t=68sдля физминутки

https://www.youtube.com/watch?v=R3BPKtKFNVw- видео для урока

Рефлексия

http://linoit.com/users/seawave76/canvases/%20Australia  -Сервис Linoit – онлайн доска

7  класс раздел 10  «Открывая Австралию»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Задания для учащихся,

выполнение которых приведет к

 остижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Формы работы

Материал ЭФУ, ЭОР, сетевые сервисы, интерактивное оборудование

Предметные

УУД

1.Организационный этап.

( 1-2 мин.)

Приветствие учащихся.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

Фронтальная

2)Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. (7-8 мин)

Проверяет домашнее задание:

1.монологическое высказывание на тему Five interesting facts about Australia,

2.выразительное чтение подготовленных дома предложений с использованием глагольной формы Future Simple (описание своих предположений о жизни через 20 лет),

3.отработка употребления глагольной формы Future Simple для описания возможных событий и действий в будущем и конструкции to be going to для описания планируемых действий.  

1.Представляют монологическое высказывание на тему 5 интересных фактов об Австралии

2.Выразительно читают предложения с использованием глагольной формы Future Simple (описывают свои предположения о жизни через 20 лет).

3.Отрабатывают употребление глагольной формы Future Simple для описания возможных событий и действий в будущем и конструкции to be going to для описания планируемых действий.

рт  с. 70, задание 15

рт  с. 70, задание 14

у с. 21, задание 18 = РТ №9, c. 71

Навыки монологической речи и грамматики

коммуникативные

Фронтальная

ЭФУ у.18, стр. 21

Заполнение пропусков в предложениях

2)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3мин.)

Предлагается наглядость в виде картинок (у. с.17,20) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Просмативают с. 17,20 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока.

Определить цель занятия, просмотрев у. с. 17,20

умение извлекать информацию для определения цели 

личностные, регулятивные коммуникативные

Фронтальная

презентация

3) Актуализация знаний

 (8-10 мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1. поисковое чтение текста об Австралии; повторение географических названий; работа с картой; отработка произношения трудных имён собственных.

1. Проводят поисковое чтение текста об Австралии; повторяют географические названия; работают с картой; отрабатывают произношение трудных имён собственных.

У.с. 17, задание 7

Навыки поискового чтения

личностные, коммуникативные

Индивидуальная.

ЭФУ у.6, стр. 17 поисковое чтение текста об Австралии; https://www.youtube.com/watch?v=VwSJxw0_ZjI

4) Первичное усвоение новых знаний (8 мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1. монологическое высказывание об Австралии на основе заполненной таблицы (WB-16) без обращения к тексту в учебнике; отработка умений спонтанной речи; трансформация нелинейного текста в линейный. )

1. Представляют монологическое высказывание об Австралии на основе заполненной таблицы (WB-16) без обращения к тексту в учебнике; отработка умений спонтанной речи; трансформация нелинейного текста в линейный.

РТ с. 71, задание 17

Навыки монологической  речи

Познавательные,

коммуникативные

Самостоятельная.

https://www.youtube.com/watch?v=R3BPKtKFNVw

5)Физкультминутка(2-3 мин)

Создает условия для выполнения зарядки

Выполняют зарядку и поют с опорой на видео

коммуникативные

https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM

https://www.youtube.com/watch?v=Utb4gruKItM&t=68s

6) Первичное закрепление. (4-5 мин)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся  по решению проблемной ситуации

(чтение с пониманием запрашиваемой информации и сравнение содержания двух текстов с заполнением таблицы; обсуждение результатов сравнения)

Организует  работу в группах  в рамках задания ЭФУ. В группах назначает  тьюторов.

Divide into four groups. Each group should read  the texts and complete the fact file in your WB(ex.18 p.71 ).

Организует представление  результатов груповой  работы

1. Читают  с пониманием запрашиваемой информации и сравнивают содержание двух текстов с заполнением таблицы; обсуждают результаты сравнения.

РТ с. 71, задание 18

Навыки чтения и  устной речи

Познавательные,

коммуникативные

Групповая

презентация

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

(1мин.)

Предлагает задание и дает инструкции по выполнению

прослушивают инструктаж по выполнению д/з

SB

c. 20, задание 14 (письменно)

с. 21, задания 16 (письменно), 17 (письменно), 19 (устно)

Познавательные, личностные

Самостоятельная.

презентация

8) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

( 1 мин.)

Анализирует и оценивает успешность достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

личностные

Фронтальная.

Коллективная онлайн-доска http://linoit.com/users/seawave76/canvases/%20Australia  , где школьники размещают на стикерах отзывы об уроке и анализируют свою работу. ВАЖНО: доступ к онлайн-доске осуществляется без дополнительной регистрации, каждый желающий по ссылке может зайти на данный ресурс и оставить отзыв, прикрепить файл и картинку; администратором онлайн-доски является учитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интересные факты из жизни известных картин

Все знать невозможно. Но кое-что так интересно!...

презентация "Видоизменения корней" по биологии растений, 6 класс. Яркие картинки, интересные факты и вопросы для закрепление.

При изучении корней в 6 классе объём материала большой, поэтому во второй части урока целесообразно показать яркую и интересную презентацию, которая поможет вызвать интерес к изучаемой теме....

Технологическая карта урока «США: основные факты».

laquo;США: основные факты» Step 1. ( Unit 3. Some Facts about the English – speaking World ) ....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «США: основные факты», 7 КЛАСС.

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК Афанасьевой Rainbow English на тему «США: основные факты»...

Технологическая карта урока "....что может быть интересного в грубом, необразованном человеке?" (В. Г. Белинский)

Литература. 7 класс. Тема урока "....что может быть интересного в грубом, необразованном человеке?" (В. Г. Белинский). Тип урока: Урок-исследование по рассказу И.С. Тургенева "Бирюк&quo...

Технологическая карта урока для учеников 7 класса "Города Мира интересные факты"

Разработка урока по географии для 7 класса. Ученикам предлагается выбрать город Мира, сделать презентацию, защитить её, ответить на вопросы одноклассников. Выборка из презентации прилагается, т.к. сам...

Технологическая карта по английскому языку для учащихся 7 класса по теме: "США: основные факты"

Данная технологическая карта была составлена для ткрытого урока английского языка в 7 классе по УМК "Rainbow English". Мной использована технология проблемногог диалога, продуктивного чтения...