Технологическая карта урока-путешествия Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Страноведение.
Стили жизни – Lifestyles ( 9ч+1ч)
Урок№7
Учебник: Spotlight 7
Тема: Урок-путешествие Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка». | Тип: Комбинированный |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_angliyskiy_yazyk.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Страноведение.
Стили жизни – Lifestyles ( 9ч+1ч)
Урок№7
Тема: Урок-путешествие Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка». | Тип: Комбинированный | ||
Задачи: 1.Образовательные:
2. Воспитательные:
3. Развивающие:
развивать навыки во всех видах речевой деятельности | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| |
Межпредметные связи: география | |||
Ресурсы урока: учебник; рабочая программа | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Актуализация необходимых знаний | |||
-Вовлекает учащихся в англоязычную среду настраивая на урок. -Предлагает отгадать тему урока, используя код Цезаря -Предлагает поделиться опытом и эмоциями от путешествия в другие страны. -Предлагает угадать страны в которые отправимся «путешествовать» на уроке используя карту-дневник путешественника. -Помогает определить учебную задачу и деятельность урока, используя картинки и карточки для соединения. | -Настраиваются на англоязычную речь -Используя колесо Цезаря разгадывают тематику урока «Путешествия» -Передавая мячик, по очереди обмениваются опытом, называя страны в которых они были и эмоции, которые они испытали. -Догадываются, используя карту на доске, о каких странах будет идти речь на уроке: Австралия и Мексика. -Определяют учебную задачу: узнать о главных достопримечательностях Австралии и Мексики, научиться писать краткие заметки о посещении какого-либо места. | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
-Предлагает посмотреть фотографии знаменитых мест Австралии и Мексики, распределить их по странам, и по возможности назвать их имена. Просит повторить названия этих мест. | - Догадываются, к какой стране относится каждая фотография, и пытаются вспомнить их названия. Повторяют названия за учителем. | ||
Организация познавательной деятельности | |||
-Предлагает решить викторину по теме в группах, обсуждая ответы. Предлагает обменяться работами, проверить ответы и выставить общее количество правильных вариантов. -Организует работу в парах для просмотра и распределения фактов на карточках, используя два коротких видеоролика об Австралии и Мексики. Предлагает проверить ответы и прочитать факты вслух. -Предлагает назвать популярные программы о путешествиях. Спрашивает особенность названного шоу. -Организует работу в группах, распределяет дополнительные источники информации в соответствии с итогами подкинутой монетки. Назначает репортера, который будет делать обзор на «путешествие» остальных учащихся и выдает карточку с подсказками. -Предлагает прочитать и показать свои работы. | -Отвечают на вопросы викторины, обсуждая с одноклассниками в группе. Обмениваются работами и осуществляют самопроверку. -Смотрят два видеоролика и в парах распределяют факты о двух странах. Осуществляют самопроверку, подсчитывая общее количество правильных ответов. Читают факты вслух. -Называют популярные шоу, по возможности на английском языке (Heads and tails – Орел и решка). Называют особенность шоу- розыгрыш с помощью монетки материальной составляющей путешествия. -Работают в группах. Используя дополнительные материалы, составляют свои дневники путешественников. Репортер, используя диктофон на телефоне и карточку с подсказками, делает обзор на действия остальных учащихся. -Читают и показывают свои работы. | ||
Подведение итогов | |||
-Предлагает подвести итоги урока, используя qr-карты. -Предлагает оценить свою работу на уроке -Оценивает работу учащихся. Объясняет домашнее задание на следующий урок: написать свой дневник путешественника о стране, в которой были. | -Отвечают на вопросы, используя qr-карты, оценивают свою работу на уроке. -Записывают домашнее задание. | ||
Дополнительный материал: раздаточный материал (карточки с заданиями, текстами), карта-дневник путешественника, VR очки, два мобильных телефона, qr карточки для голосования, презентация, qr-коды с ссылками на сайты. | |||
Диагностика достижения планируемых результатов: письменно оформленный дневник путешественника | |||
Дополнительные творческие задания: написать статью об уроке в школьную газету на двух языках (английском, русском). | |||
Самоанализ | |||
Достижения | Сложности | Предложения | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.
Урок общеметодологической направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...
технологическая карта урока-путешествия 5 класс "О чём рассказывают гербы и эмблемы"
Конспект и дидактические материалы к уроку по теме: "О чём рассказывают гербы и эмблемы"...
Технологическая карта урока «Путешествие в мир гимнастических упражнений».
Закрепить универсальные учебные действия и умения выполнять гимнастические упражнения посредством методов и средств физической культуры и спорта....
Технологическая карта внеурочного занятия по теме «Австралия»
Технологическая карта внеурочного занятия по теме «Австралия»...
Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"...
Технологическая карта урока "Путешествие по Германии"
Данная разработка урока направлена на обобщение, систематизацию знаний, умений и навыков о Германии....