Технологическая карта урока для 8 класса по теме "Глобальные проблемы"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Бадармаева Светлана Баировна

Технологическая карта урока для 8 класса по теме "Глобальные проблемы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 8

Тема урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Глобальные проблемы».

Базовый учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет «Английский язык 8 класс»

Цели и задачи:

образовательная: развитие лексических навыков по теме «Глобальные проблемы», навыков чтения, аудирования, говорения и письма; повторение значений глагола “get” и формы его употребления в английской речи.

развивающая: развитие регулятивных УУД, для формирования оценки целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

воспитательная: формирование осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; систематизация знаний о языке, активизация и применение лексического запаса по теме;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре;

личностные: самоконтроль готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению, умение применить активный лексико-грамматический запас.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация Power Point.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: организационный.

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.

 

Good morning, students. I am glad to see you. How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия. 

 

Good morning. I`m OK, fine, great etc.

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи.

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставит цель урока, предлагает обучающимся повторить изученный на прошлом уроке материал.

We all need to buy stuff from time to time. But do we think about how our shopping affects people, animals and the environment? Here's how you can love fashion and the world we live in. What is  the topic of our lesson today?

 

 

Let’s look at the blackboard. What meanings of the verb “to get” do you know?

Now translate my sentences into English:

1)      Ты получил много подарков на д.р?(Did you get many presents for birthday?

2)      Они приехали поздно в школу вчера.(They got to school late yesterday)

3)      Можешь принести книгу из той комнаты,пожалуйста!(Can you get the book from that room?

4)      Кем ты собираешься работать в будущем?(What kind of job are you going to get in future?)

5)      Темнеет очень рано зимой.(It gets dark very early in winter).

6)      Можешь сходить в магазин и купить молока?(Can you go to the shop and get some milk?)

 

 

 

 

Называют свои предположения:

Food

World

Fairtrade

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют значения глагола “to get”

 

Переводят предложения учителя с английского на русский.

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Этап 3: актуализация знаний

 

Предлагает выполнить упражнение из учебника стр 93 упр 8.

 

Now open your SBs, please. You are going to read the questions and guess about the meaning of the verb “to get”

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся  выполняют задание из учебника.

 

1 arrive

2 receive

3 obtain

4 buy

5 become

 

 

Предметные:

-умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Познавательные:

- извлечение информации из прочитанного;

Регулятивные:

- внесение коррективов.

Этап 4: обобщение и систематизация

 

Предлагает посмотреть презентацию по теме:Fairtrade” и ответить на вопросы.

 

 

 

Answer the questions, please:

1) What product was represented in video?

2) How many pounds of chocolate are consumed by Americans?

3) What is happened with 200,000 children in West and Central Africa?

4) What do they do on cacao farms?

 

5) What is chocolate made of?

Обучающиеся смотрят презентацию и отвечают на вопросы.

 

 

1) chocolate

2) 10-12

3) They are illegally trafficked

4) work like slaves

5) Cacao beans

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.

Личностные:

-формирования навыков самоанализа и самоконтроля.

 

 

Этап 5: применение знаний и умений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью материала учебника осуществляет проверку понимания лексики по данной теме.

Уч с.94 у.1,2.

Предлагает прослушать фрагменты текста и перевести их.

 

And now open SB’s please. Let’s listen to the following texts and translate them.

 

Предлагает ответить на вопросы по содержанию текстов.

Уч. С.94 у.2

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся слушают фрагменты текста, отвечают на вопросы по тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)      Fairtrade chocolate

2)      Recycled notebooks

3)      Cotton

4)      Provision of eggs

5)      10 pounds

6)      A new toilet

 

 

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

-понимание прослушанного и извлечение необходимой информации;

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-умение выделять общие и существенные признаки.

Личностные:

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

 

Этап 6: включение в систему знаний и повторение

С помощью лексического материала (раздаточный материал) проверяет полученные навыки и дополняет информацию по теме.

Now, students let’s study more information about ethical shopping. Divide into 3 groups. Each group will have a text about fairtrade products. You are to read these texts, translate and then one of the representative from each group will read and sum the information aloud.

Обучающиеся выполняют задание по листочкам.

 

1)      fairtrade

2)      ethical clothing

3)      pre-loved clothes.

 

Познавательные:

выполнение упражнения по смыслу;

Коммуникативные:

использование в речи ЛЕ, обслуживающих ситуацию общения;

Регулятивные:

саморегуляция,

оценка прогресса в усвоении знаний

Этап 7: рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию.

What have you learned today?

What can you do now?

Учащиеся отвечают на вопросы.

I can talk about different kinds of fairtrade.

I can use the verb “to get”.

I can translate and summarize the texts.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Этап 8: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Объясняет домашнее задание.

Your hometask will be p. 94 ex 4

You have to write a short article about one kind of fairtrade products.(12-15 sentences)

The lesson is over.

Thank you for your work. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Goodbye.

Регулятивные:

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Дата проведения 10 марта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...