Открытый урок на тему "Winter Holidays"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Смирнова Александра Владимировна

Открытый урок на тему "Winter Holidays". Урок рассчитан на 25 мин. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx24.27 КБ
Файл holiday.docx27.31 КБ
Файл text.docx73.82 КБ
Файл zadanie_1.docx11.91 КБ
Файл zadanie_2.docx11.75 КБ
Файл tekst_pesni.docx19.3 КБ
Файл winter_holidays.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

Урока английского языка

6  класс

УМК «Forward 6», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук

Дата урока: 

Учитель: Косоурова Александра Владимировна

Класс: 6 класс

Количество обучающихся: 10

Тема урока: «Winter holidays» / «Зимние праздники»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: совершенствование навыков ознакомительного чтения и коммуникативных навыков по теме «Winter holidays» / «Зимние праздники». 

Задачи урока:

Образовательные:

1. Активизировать лексику по изучаемой теме.

2. Отрабатывать восприятие текста, построенного на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами, на слух.

3. Познакомить учащихся со страноведческой информацией.

4. Совершенствовать умения и навыки монологической речи.

Развивающие:

1. Развивать способность к догадке.

2. Развивать умение ставить цель и планировать свою деятельность.

3 Развивать внимание, восприятие речи на слух, память, умение работать самостоятельно и в парах.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка и культуре англоязычных стран.

2. Воспитывать уважение друг к другу.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные:

1. Умение рассказывать основное содержание прочитанного текста;

2. Умение выделять главную и второстепенную информацию;

3. Умение осознанно строить речевое высказывание;

4. Умение планировать учебного сотрудничества с одноклассниками;

5. Умение осуществлять контроль и оценку прогресса результатов деятельности.

Предметные: 

1. Умение рассказать главную информацию прочитанного текста;

2. Умение использовать лексические единицы и речевые конструкции по теме урока в устной и письменной речи;

3. Умение определять верные и ложные высказывания по прочитанному тексту;

4. Умение сопоставлять информацию из прочитанного текста с картинками.

Личностные:

1. Формирование уважительного, толерантного отношения к другим народам и их культуре;

2. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: УМК «Forward 6», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук; мультимедийный комплекс (ноутбук, интерактивная доска), раздаточный материал.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Techer (T): Good morning, students!

Students (S): Good morning, teacher!

T: Thank you. Take your sits. How are you today? What is the weather like today?

S: отвечают.

2. Фонетическая зарядка.

T: Let’s start with our phonetic drill. Look at the screen, please.

S: Выполняют фонетическую зарядку.

3. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Актуализация знаний.

T: Look at the pictures. What do you see? 

S: Отвечают.

T: Well done! Look at the blackboard, please. Here you can see letters. But they are mixed. Put the letters in the correct order and guess the hidden word. 

S: собирают слово “Holiday”.

T: What is it “Holiday?” What holidays do you know? (Что это за слово такое «Праздники»? Какие праздники вы знаете?

S: Перечисляют.

T: Good job, you know many holidays. Tell me, please, what season is it now?

S: winter

T: What holidays will we talk about today?

S: Winter holidays.

4. Первичное усвоение новых знаний.

(Введение новых слов. В презентации будет написано слово с его транскрипцией. Рядом картинка, обозначающее перевод. Детям необходимо догадаться о переводе данного слова исходя из картинок)

T: We will read interesting information about Christmas. Before reading the text, let’s study new words. Look at the screen please.

S: отвечают, произносят слова за учителем. 

T:. Now take your texts. Let’s read one by one. Read it and say the main information.

(Читаем текст, дети рассказывают главную информацию)

5. Первичная проверка понимания.

(Выполнение задания на определение верных и ложных высказываний по тексту. Учащиеся производят самоконтроль)

T: Each of you has an envelope on your desks. Please, open it. Get the tasks out of the envelopes. Положите конверты перед собой так, чтобы по левую сторону от вас лежал конверт с буквой «Т», а справка с буквой “F”. You should read the statement and define it is True or False. После выполнения задания, вы сверяете ответы со своим соседом по парте. Если ваш ответ True – вы кладете предложение на конверт с буквой Т Если же ваш ответ  False – кладете предложение на конверт с буквой F. Got it?

Find the first sentence. Read it and define T or F. Напишите карандашом. Сверьтесь со своим соседом по парте Положите предложение на соответствующий ответ. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание. Проверяют свои ответы с помощью презентации. (Далее также 4 предложения)

S: выполняют задание.

6. Физминутка.  

T: Are you tired?

S: Yes, we are!

T: Let’s do some exercises. Stand up please.

(Выполняем зарядку “Head, shoulders, knees and toys”)

7. Первичное закрепление.

(Обучающиеся соединяют название праздника  с его датой празднования)

T: Look at the blackboard please. Here you can see the names of our holidays and its dates.

You should match the dates with the names of Holidays. Pay attention! There is one extra date.

S: Выполняют задание.

9. Домашнее задание. Инструктаж.

T: Please, write down your homework. Ex.22 p. 79. You should think of the New Year party at our school. You should make a poster with the programme of the party.

10. Итоги урока. Рефлексия.

T: What have you known today? What did you do? Your marks are… Put yourself on our ladder of success. Our lesson is over, thank you, goodbye!

 



Предварительный просмотр:

        



Предварительный просмотр:

Christmas in Great Britain.https://sun9-48.userapi.com/impg/pZblZ1f5u8BCu3sxc1vtWYZ475SkGzh1RSV31w/MyuV2-R_AbI.jpg?size=570x604&quality=96&sign=73d586bb158c6360ff453edae62f1bfb&type=album

Christmas is celebrated on December 25. People think about family, friends and presents. They put up the Christmas tree and decorate houses. Kids open the presents and eat tasty food. It is a time to spend with family and people you love.

Christmas in Russia.

Christmas in Russia is celebrated on January 7. Some people fast on Christmas Eve, until the first star has appeared in the sky.

Dictionary:

Christmas Eve – Рождественский сочельник.

Fast – держать пост.



Предварительный просмотр:

1. The Christmas is a time to spend with family _____

2. At Russian Christmas Eve, people eat a lot of food.  ___

 

1. The Christmas is a time to spend with family _____

2. At Russian Christmas Eve, people eat a lot of food.  ___



Предварительный просмотр:

1. Christmas                                                  

2. Boxing day                                                

3. Russian Christmas  

                                 

a) January 7

b) January 1

c) December 25

d) December 26



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Winter holidays

Слайд 2

TH – [ð], [ θ ] Звезда и шарики весят на ёлке.

Слайд 5

Present – [ˈ preznt ]

Слайд 6

Present – [ˈ preznt ] подарок

Слайд 7

Christmas tree – [ ˈ krɪs.məs triː]

Слайд 8

Christmas tree – [ ˈ krɪs.məs triː] Рождественская ёлка

Слайд 9

Christmas Eve – [ ˈ krɪs.məs iːv ]

Слайд 10

Christmas Eve – [ ˈ krɪs.məs iːv ] Канун Рождества

Слайд 11

Exercise 1. 1) The Christmas is a time to spend with family. ________

Слайд 12

Exercise 1. 1) The Christmas is a time to spend with family. TRUE

Слайд 13

Exercise 1. 2 ) At Russian Christmas Eve, people eat a lot of food. _____ _____

Слайд 14

Exercise 1. 2 ) At Russian Christmas Eve, people eat a lot of food. FALSE

Слайд 15

We wish you a Merry Christmas; We wish you a Merry Christmas ; We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме «Holidays»

Открытый урок по теме «Holidays» с применением ИКТ и игровой технологииИсползовались ресурсы сети Интернет, мат-лы ж-ла "Speak Out  "  изд-ва "Глосса"...

Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"

Практические задачи:1)             Повторить лексику по теме "food".2)      Повторить   Pastsimple...

Открытый урок на тему "Adventure Holidays"

                  « Защита  проектов   «  Adventure   Holidays»   ...

Открытый урок "Holiday in English -Speaking Countries"

Открытый урок по английскому языку для учеников 6 класса.Разработан на основе iPad Apple технологий.Презентация к уроку выполнена также на iPad Apple....

Разработка открытого урока по теме Holidays.

Открытый урок по теме Holidays. Урок проведен в 3"В" классе Гмназии № 1512. Дата проведения урока: 03.12.2014 г. УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык»....

Открытый урок по теме Holidays

План-конспект урока 7 класс по теме «Holidays»...

Открытый урок по теме Holidays

Методическая разработка посвящена теме «Животные». Данный урок является заключительным. Он проводится для того, чтобы обобщить и закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные». Данный урок мо...