Разработка открытого урока по теме Holidays.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Открытый урок по теме Holidays. Урок проведен в 3"В" классе Гмназии № 1512. Дата проведения урока: 03.12.2014 г. УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_holidays_hod-analiz-plan_konspekt.doc | 78.5 КБ |
v-vii_there_is-are.ppt | 57 КБ |
foto_1.zip | 2.25 МБ |
foto_2.zip | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна.
Группа: учащиеся 3 «В» класса Гимназии №1512, 11 человек.
Дата проведения: 03.12.14
Тема урока: Holidays
Цели учителя:
Отработка ЛЕ и РО по теме Holidays.
Отработка ГМ (конструкция There is/are в настоящем и прошедшем времени).
Цели ученика:
Знать: ЛЕ и РО по теме “Holidays”; ГМ (конструкция There is/are в настоящем
и прошедшем времени).
Уметь: употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи;
употреблять ГМ (конструкция There is/are в настоящем и
прошедшем времени).
Задачи:
Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка навыков употребления ГМ (конструкция There is/are в настоящем и прошедшем времени), формирование интереса к предмету.
Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.
Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Средства обучения:
Учебные: УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык»,
Изд-во М:. «Просвещение», 2004.
Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:
Плакаты: предложения, ключевой вопрос, Father Frost, Santa Claus, There
is/are, There was/were, физкультминутка.
Раздаточные: Индивидуальные задания, тренировочные упражнения, тестовые задания.
Технические: Магнитофон и аудиокассета.
Дополнительная литература к уроку:
- М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.
- Т.Г.Николенко, И.И.Кошманова «Английский для детей. Сборник упражнений», м:. «Айрис Пресс», 2003 г.
Ход урока.
- Организационный момент.
Приветствие, представление ассистента, лидеров групп.
Работа ассистента, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.
Цель урока. Определение цели ученика по чек - листу.
II. Проверка домашнего задания.
1) My mother (to send) greeting cards every New Year. (+ - ? ?)
2) I (to send) the Christmas cards yesterday.
3) SB p. 35, ex. 2.
Новое домашнее задание №1 с разъяснениями.
- Формирование знаний, умений и навыков.
Posters: Santa Claus, Father Frost.
Problem question? Who is the real person?
Работа с ключевым вопросом. Область взаимодествия – HSE.
SB p. 95, ex. 7. the song “We wish you a merry Christmas”, № 36. (Отработка навыков аудирования.)
IY. Физкультминутка. (Работа ассистента).
Look at the ceiling,
Look at the floor.
Look at the window,
Look at the door.
Look at me,
Listen to me.
Take a silence.
- Продолжение формирования знаний, умений и навыков.
Translate from Russian:
В классе умные мальчики и девочки.
В классе добрые дети.
В классе знающие ученики.
(При работе с портретом ученика ЦО «ГАММА» учитель акцентирует внимание на конструкции There is/are.)
The Construction There is/are in the Present and Past Simple Tenses.
Ex. 32. Fill in “is” or “are”.
- There … four books in my bag.
- There … two pens and a copy-book on the table.
- There … a birthday present for my Granny.
- There … three carrots for your salad.
- There … very much food on the table.
Ex. 34. Fill in “was” or “were”.
- There … sweets on the table.
- There … orange juice for dinner.
- There … a holiday on Saturday.
- There … jam in the cup.
- There … birthday parties in the group.
Ex. 35. Fill in “is”, “are”, “was” or “were”.
- Look! There … three pupils in the class.
- There … one boy who had a dog.
- There … cookies I liked to eat.
- There … four meals a day in England.
- There … supper time between seven and ten.
YI. Проверка понимания знаний и способов деятельности.
Santa will show presents and you’ll say:
“There is a … in the Christmas bag” or “There are … in the Christmas bag”.
(Ролевая игра с конструкцией There is/are в настоящем простом времени)
Новое домашнее задание №2 с разъяснениями: WB 13 (7) – write 3 positive sentences, 3 negative sentences and 2 interrogative sentences, using the construction There is/are in the Past Indefinite Tenses.
There were many masks at the Christmas party yesterday.
Santa will show masks and you’ll say:
“There was a … at the Christmas party ” or “There were … at the Christmas party ”.
(Ролевая игра с конструкцией There is/are в прошедшем простом времени)
YII. Контроль знаний и умений.
1A. Fill in “is” or “are”.
- There … a present for Mum.
- There … many children in the garden.
- There … some coffee in the cup.
- There … a pen and two pencils in the box.
- There … three apples and one banana on the dish.
2A. Fill in “was” or “were”.
- There … many pupils at school last week.
- There … juice for dinner yesterday.
- There … sweets on the table a minute ago.
- There … a holiday last Saturday.
- There … one elephant and two giraffes at the Zoo yesterday.
3B. Fill in “is”, “are”, “was” or “were”.
- There … a birthday cake for you on the table.
- There … some birds in the tree five minutes ago.
- There … many flowers in the vase.
- There … a table and some chairs in the classroom.
- There … a Christmas party at school yesterday.
Keys:
Ex. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1A | is | are | is | is | are |
2A | were | was | were | was | was |
3B | is | were | are | is | was |
(Упражнения 1 и 2 уровня А выполняют все ученики; взаимопроверка по шаблону. Упражнение 3 уровня В выполняют те, кто успевает; самопроверка по шаблону.)
Групповая работа. Проектно исследовательская деятельность. Оформление поздравительных открыток по теме Holidays. Область взаимодествия – HF.
YIII. Подведение итогов и рефлексия.
- Понравился ли вам урок?
- Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
- Взаимопроверка и самопроверка теста.
- Выставление оценок в дневники.
IX. Домашнее задание.
- Write 4 sentences in the Present and 4 sentences in the Past Indefinite Tenses.
Father Frost (to bring) toys for children.
Santa Claus (to bring) presents yesterday.
- WB 13 (7).
Write 3 positive sentences, 3 negative sentences and 2 interrogative
sentences, using the construction There is/are in the Past Indefinite Tenses.
Самоанализ открытого урока.
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна
Дата проведения: 03.12.14
Класс: 3 «В»
Тема урока: Holidays
Особенности темы урока.
Урок является шестым по теме. Урок дальнейшего изучения, закрепления и отработки ЛЕ и РО по теме. На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.
Цели учителя:
Отработка ЛЕ и РО по теме Holidays.
Отработка ГМ (конструкция There is/are в настоящем и прошедшем времени).
Проведение занятия по предмету Английский язык в познавательной форме.
Цели ученика:
Знать: ЛЕ и РО по теме “Holidays”; ГМ (конструкция There is/are в настоящем
и прошедшем времени).
Уметь: употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи;
употреблять ГМ (конструкция There is/are в настоящем и
прошедшем времени).
Особенности группы.
Группа учащихся 3«В» класса Гимназии №1512, 11 человек. Уровень знаний, умений и навыков у учащихся и темп овладения материалом неоднороден, что необходимо было учитывать при подготовке урока. Однако учащиеся работали самостоятельно и творчески.
Задачи.
Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка навыков употребления ГМ (конструкция There is/are в настоящем и прошедшем времени), формирование интереса к предмету.
Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.
Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Материалы:
Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:
Плакаты: предложения, ключевой вопрос, Father Frost, Santa Claus, There
is/are, There was/were, физкультминутка.
Раздаточные: Индивидуальные задания, тренировочные упражнения, тестовые задания.
Технические: Магнитофон и аудиокассета.
Ресурсы:
- УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык», Изд-во М:. «Просвещение», 2004.
- М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.
- Т.Г.Николенко, И.И.Кошманова «Английский для детей. Сборник упражнений», м:. «Айрис Пресс», 2003 г.
Используемые технологии:
- дифференцированного подхода;
- развивающего обучения;
- проектно-исследовательская.
Методы обучения.
- Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;
- Словесный;
- Наглядный;
- Практический: проект.
Приемы обучения.
- Ассоциация слов с конкретными предметами и действиями.
- Чередование различных видов деятельности;
- Проектно-исследовательская деятельность;
- Работа с ассистентами.
Формы организации учебной деятельности:
- работа с ассистентом,
- групповая,
- парно-групповая,
- индивидуальная,
- фронтальная.
Области взаимодействия: ATL (подходы к обучению);
HSE (социальное образование);
HF (человек – творец).
Структура урока:
- Организационный момент (работа с ассистентом).
Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм, представление ассистента, лидеров групп.
- Проверка домашнего задания (работа с ассистентом).
2 предложения: открыть скобки (+-??):
My mother (to send) greeting cards every New Year.
I (to send) the Christmas cards yesterday.
SB p. 35, ex. 2.
- Формирование знаний и умений (работа в командах).
- ЛЕ и РО по теме Holidays;
- Аудирование № 36
- Физкультминутка (Зарядка LOOK AT …).
- Продолжение формирования знаний и умений.
- грамматика: the construction There is/are in the Present and Past Simple Tenses
- тренировочные упражнения № 32, 34
- Проверка понимания знаний и способов деятельности
Ролевые игры с использованием конструкции There is/are в настоящем и прошедшем времени.
- Контроль знаний и умений.
Тест: Уровень А: № 1, 2; уровень В: № 3.
- Подведение итогов и рефлексия.
- Понравился ли вам урок?
- Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
- Взаимопроверка и самопроверка теста.
- Выставление оценок в дневники.
9. Домашнее задание.
- 2 предложения (+-??)
Father Frost (to bring) toys for children.
Santa Claus (to bring) presents yesterday.
- WB 13 (7) - (3 предложения +; 3 предложения - ?; 2 предложения - -).
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет англ яз учитель Рязанова Надежда Сергеевна
Класс 3 дата 03.12. 14
Тема урока Holidays
Цель учителя Отработка ЛЕ и РО по теме Holidays.
Отработка ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени)
Цель ученика:
Знать ЛЕ и РО по теме Holidays, ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени).
Уметь употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи, употреблять ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени).
Проблемный вопрос Who is the real person?
Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)
магнитофон, аудио курс, плакаты, карточки, тренировочные и контрольные задания.
Ресурсы (откуда берется информация по теме) учебник, рабочая тетрадь, сборник грамматических упражнений.
Используемые технологии дифференцированного подхода, развивающего обучения, проектно-исследовательская
Формы организации учебной деятельности учащихся работа с ассистентом, групповая, парно-групповая, индивидуальная, фронтальная
Междисциплинарные темы исследования
Кто мы?________________________________________________________________________
Где мы во времени и пространстве? New Year – Russian traditional Holiday.
Christmas – English traditional Holiday.
Как мы самовыражаемся?
Как устроен мир?
Как мы организуем свою жизнь?
Как вместе жить на планете?
КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)
Оргмомент Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку
Проверка домашнего задания WB 35 (2); 2 предложения (открыть скобки):
My mother (to send) greeting cards every New Year. (+, -, ?, ? Whom)
I (to send) Christmas cards yesterday. (+, -, ?, ? What)
Актуализация знаний
1) Знать_новые и ранее изученные ЛЕ и РО по теме Holidays;
2) Знать конструкцию there is/are в настоящем и прошедшем времени
Изучение новых знаний и способов деятельности
1) аудирование №36
2) отработка навыков использования ЛЕ и РО по теме Holidays;
3) грамматика: конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени
4) говорение: использование ЛЕ и РО по теме Holidays; ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени
Закрепление полученных знаний и способов деятельности
Тренировочные упражнения №32, 34
There is/are in the Present Simple Tense;
There is/are in the Past Simple Tense;
Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)
Говорение: использование ЛЕ и РО по теме Holidays
Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.) разноуровневый тест
Рефлексия и подведение итогов учебного занятия
Самооценка: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина
Выставление оценок в дневники
Информация о домашнем задании WB 13 (7), 2 предложения:
Father Frost (to bring) toys for children. (+, -, ?, ? When)
Santa Claus (to bring) presents yesterday. (+, -, ?, ? Whom)
Check-list.
Тема: «Holidays».
Ученика (цы)__________________________________
3 класса______
№ | Тебе необходимо | В начале изучения темы | Перед контрол работой | После контрол работы |
знать: | 1 | 2 | 3 | |
1 | Лексику (слова), разговорные фразы по теме Holidays. | |||
2 | Конструкция there is/are в настоящем времени. | |||
3 | Конструкция there is/are в прошедшем времени. | |||
уметь: | ||||
1 | Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме Holidays в устной и письменной речи. | |||
2 | Употреблять конструкцию there is/are в настоящем времени. | |||
3 | Употреблять конструкцию there is/are в прошедшем времени. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Fill in “is” or “are”. 1. There … four books in my bag. 2. There … two pens and a copy-book on the table. 3. There … a birthday present for my Granny. 4. There … three carrots for your salad. 5. There … very much food on the table.
Fill in “was” or “were”. 1. There … sweets on the table. 2. There … orange juice for dinner. 3. There … a holiday on Saturday. 4. There … jam in the cup. 5. There … birthday parties in the group.
Fill in “is”, “are”, “was” or “were”. 1. Look! There … three pupils in the class. 2. There … one boy who had a dog. 3. There … cookies I liked to eat. 4. There … four meals a day in England. 5. There … supper time between seven and ten.
1A. Fill in “is” or “are”. 1. There … a present for Mum. 2. There … many children in the garden. 3. There … some coffee in the cup. 4. There … a pen and two pencils in the box. 5. There … three apples and one banana on the dish.
2A. Fill in “was ” or “were”. 1. There … many pupils at school last week. 2. There … juice for dinner yesterday. 3. There … sweets on the table a minute ago. 4. There … a holiday last Saturday. 5. There … one elephant and two giraffes at the Zoo yesterday.
3B. Fill in “is”, “are”, “was” or “were”. 1. There … a birthday cake for you on the table. 2. There … some birds in the tree five minutes ago. 3. There … many flowers in the vase. 4. There … a table and some chairs in the classroom. 5. There … a Christmas party at school yesterday.
Keys: 1 2 3 4 5 1A is are is is are 2A were was were was was 3B is were are is was
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по теме «Holidays»
Открытый урок по теме «Holidays» с применением ИКТ и игровой технологииИсползовались ресурсы сети Интернет, мат-лы ж-ла "Speak Out " изд-ва "Глосса"...
Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"
Практические задачи:1) Повторить лексику по теме "food".2) Повторить Pastsimple...
Метадическая разработка открытого урока вокала. Тема:«Усовершенствование навыков и умений постановки голоса в процессе работы на уроках вокала».
- обеспечить формирование у учащегося знание об особенностях работы голосового аппарата; - обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе работы на уроке; - создать условия для развити...
Открытый урок по теме Holidays
План-конспект урока 7 класс по теме «Holidays»...
Разработка открытого урока по теме программы: Виды жизненных ситуаций, теме урока: Модели и правила безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Появление данной разработки урока вызвано необходимостью усиления профилактических мероприятий, в связи с наступленоем пожароопасного сезона и резким изменением паводковой обстановки в Томской о...
Открытый урок по теме Holidays
Методическая разработка посвящена теме «Животные». Данный урок является заключительным. Он проводится для того, чтобы обобщить и закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные». Данный урок мо...