Разработка открытого урока по теме Holidays.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Открытый урок по теме Holidays. Урок проведен в 3"В" классе Гмназии № 1512. Дата проведения урока: 03.12.2014 г. УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3kl_holidays_hod-analiz-plan_konspekt.doc78.5 КБ
Office presentation icon v-vii_there_is-are.ppt57 КБ
Package icon foto_1.zip2.25 МБ
Package icon foto_2.zip2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна.

Группа: учащиеся 3 «В» класса Гимназии №1512, 11 человек.

Дата проведения: 03.12.14

Тема урока: Holidays

Цели учителя:

Отработка ЛЕ и РО по теме Holidays.

Отработка ГМ (конструкция There is/are в настоящем и прошедшем времени).

Цели ученика:

Знать: ЛЕ и РО по теме “Holidays”; ГМ (конструкция There is/are в настоящем

           и  прошедшем времени).

Уметь: употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи;

            употреблять ГМ (конструкция There is/are в настоящем и  

            прошедшем времени).

Задачи:

Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка навыков употребления ГМ (конструкция There is/are в настоящем и  прошедшем времени), формирование интереса к  предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Средства обучения:

Учебные:      УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык»,

                       Изд-во М:. «Просвещение», 2004.

Наглядные:   Оформление класса в соответствии с темой урока:

                       Плакаты: предложения, ключевой вопрос, Father Frost, Santa Claus, There

                       is/are, There was/were, физкультминутка.  

Раздаточные: Индивидуальные задания, тренировочные упражнения, тестовые задания.  

Технические: Магнитофон и аудиокассета.

Дополнительная литература к уроку:

  1. М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.
  2. Т.Г.Николенко, И.И.Кошманова «Английский для детей. Сборник упражнений», м:. «Айрис Пресс», 2003 г.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие, представление ассистента, лидеров групп.

Работа  ассистента, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.

Цель урока. Определение цели ученика по чек - листу.

II. Проверка домашнего задания.

1) My mother (to send) greeting cards every New Year. (+ - ? ?)

2)  I (to send) the Christmas cards yesterday.

3) SB p. 35, ex. 2.

     Новое домашнее задание №1 с разъяснениями.

  1. Формирование знаний, умений и навыков.

Posters: Santa Claus, Father Frost.

Problem question? Who is the real person?

Работа с ключевым вопросом. Область взаимодествия – HSE.

SB p. 95, ex. 7. the song “We wish you  a merry Christmas”, № 36. (Отработка навыков аудирования.)

IY. Физкультминутка. (Работа  ассистента).

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Look at the window,

Look at the door.

Look at me,

Listen to me.

Take a silence.

  1. Продолжение формирования знаний, умений и навыков.

Translate from Russian:

     В классе умные мальчики и девочки.

     В классе добрые дети.

     В классе знающие ученики.

(При работе с портретом ученика ЦО «ГАММА» учитель акцентирует внимание на конструкции There is/are.)

The Construction There  is/are in the Present and Past  Simple Tenses.

    Ex. 32. Fill in “is” or “are”.

  1. There … four books in my bag.
  2. There … two pens and a copy-book on the table.
  3. There … a birthday present for my Granny.
  4. There … three carrots for your salad.
  5. There … very much food on the table.

    Ex. 34. Fill in “was” or “were”.

  1. There … sweets on the table.
  2. There … orange juice for dinner.
  3. There … a holiday on Saturday.
  4. There … jam in the cup.
  5. There … birthday parties in the group.

    Ex. 35. Fill in “is”, “are”, “was” or “were”.

  1. Look! There … three pupils in the class.
  2. There … one boy who had a dog.
  3. There … cookies I liked to eat.
  4. There … four meals a day in England.
  5. There … supper time between seven and ten.

YI. Проверка понимания знаний и способов деятельности.

     Santa will show presents and you’ll say:

     “There is a … in the Christmas bag” or “There are … in the Christmas bag”.

(Ролевая игра с конструкцией There is/are в настоящем простом времени)

       Новое домашнее задание №2 с разъяснениями: WB 13 (7) – write 3 positive sentences, 3 negative sentences and 2 interrogative   sentences, using the construction There is/are in the  Past  Indefinite Tenses.

There were many masks at the Christmas party yesterday.

Santa will show masks and you’ll say:

     “There was a … at the Christmas party ” or “There were … at the Christmas party ”.

(Ролевая игра с конструкцией There is/are в прошедшем простом времени)

YII. Контроль знаний и умений.

1A. Fill in “is” or “are”.

  1. There … a present for Mum.
  2. There … many children in the garden.
  3. There … some coffee in the cup.
  4. There … a pen and two pencils in the box.
  5. There … three apples and one banana on the dish.

2A. Fill in “was” or “were”.

  1. There … many pupils at school last week.
  2. There … juice for dinner yesterday.
  3. There … sweets on the table a minute ago.
  4. There … a holiday last Saturday.
  5. There … one elephant and two giraffes at the Zoo yesterday.

3B. Fill in “is”, “are”, “was” or “were”.

  1. There … a birthday cake for you on the table.
  2. There … some birds in the tree five minutes ago.
  3. There … many flowers in the vase.
  4. There … a table and some chairs in the classroom.
  5. There … a Christmas party at school yesterday.

Keys:

Ex.

1

2

3

4

5

1A

is

are

is

is

are

2A

were

was

were

was

was

3B

is

were

are

is

was

    (Упражнения 1 и 2 уровня А выполняют все ученики; взаимопроверка по шаблону. Упражнение 3 уровня В выполняют те, кто успевает; самопроверка по шаблону.)

    Групповая работа. Проектно исследовательская деятельность. Оформление поздравительных открыток по теме Holidays. Область взаимодествия – HF.

YIII. Подведение итогов и рефлексия.

  • Понравился ли вам урок?
  • Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
  • Взаимопроверка и самопроверка теста.
  • Выставление оценок в дневники.

IX. Домашнее задание. 

  • Write 4 sentences in the Present and 4 sentences in the Past Indefinite Tenses.

Father  Frost  (to bring) toys  for children.    

Santa  Claus (to bring) presents yesterday.

  • WB 13 (7).

      Write 3 positive sentences, 3 negative sentences and 2 interrogative  

      sentences, using the construction There is/are in the  Past  Indefinite Tenses.

Самоанализ открытого урока.

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова  Надежда Сергеевна

Дата проведения: 03.12.14

Класс: 3 «В»

Тема урока: Holidays

Особенности темы урока.

Урок является шестым по теме. Урок дальнейшего изучения, закрепления и отработки ЛЕ и РО по теме. На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.  

Цели учителя:

Отработка ЛЕ и РО по теме Holidays.

Отработка ГМ (конструкция There is/are в настоящем и прошедшем времени).

Проведение занятия по предмету Английский язык в познавательной форме.

Цели ученика:

Знать: ЛЕ и РО по теме “Holidays”; ГМ (конструкция There is/are в настоящем

           и  прошедшем времени).

Уметь: употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи;

            употреблять ГМ (конструкция There is/are в настоящем и  

            прошедшем времени).

Особенности группы.

Группа учащихся 3«В» класса Гимназии №1512, 11 человек. Уровень знаний, умений и навыков у учащихся и темп овладения материалом неоднороден, что необходимо было учитывать при подготовке урока. Однако учащиеся работали самостоятельно и творчески.

Задачи.

Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка навыков употребления ГМ (конструкция There is/are в настоящем и  прошедшем времени), формирование интереса к  предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Материалы:

Наглядные:   Оформление класса в соответствии с темой урока:

                       Плакаты: предложения, ключевой вопрос, Father Frost, Santa Claus, There

                       is/are, There was/were, физкультминутка.  

Раздаточные: Индивидуальные задания, тренировочные упражнения, тестовые задания.  

Технические: Магнитофон и аудиокассета.

Ресурсы:

  1. УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык», Изд-во М:. «Просвещение», 2004.
  2. М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник   упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.
  1. Т.Г.Николенко, И.И.Кошманова «Английский для детей. Сборник упражнений», м:. «Айрис Пресс», 2003 г.

Используемые технологии:

  • дифференцированного подхода;
  • развивающего обучения;
  • проектно-исследовательская.

Методы обучения.

  • Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;
  • Словесный;
  • Наглядный;
  • Практический: проект.

Приемы обучения.

  • Ассоциация слов с конкретными предметами и  действиями.
  • Чередование различных видов деятельности;
  • Проектно-исследовательская деятельность;
  • Работа с ассистентами.

Формы организации учебной деятельности:

  • работа с ассистентом,
  • групповая,
  • парно-групповая,
  • индивидуальная,
  • фронтальная.

Области взаимодействия: ATL (подходы к обучению);

HSE (социальное образование);

HF (человек – творец).

Структура урока:

  1. Организационный момент (работа с ассистентом).

Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм, представление ассистента, лидеров групп.

  1. Проверка домашнего задания (работа с ассистентом).

2 предложения: открыть скобки (+-??):

      My mother (to send) greeting cards every New Year.

I (to send) the Christmas cards yesterday.

      SB p. 35, ex. 2.

  1. Формирование знаний и умений (работа в командах).
  • ЛЕ и РО по теме Holidays;
  • Аудирование № 36
  1. Физкультминутка (Зарядка LOOK AT …).
  2. Продолжение формирования знаний и умений.
  • грамматика: the construction There is/are in the Present and  Past Simple Tenses
  • тренировочные упражнения № 32, 34
  1. Проверка понимания знаний и способов деятельности

 Ролевые игры с использованием конструкции There is/are в настоящем и прошедшем времени.

  1. Контроль знаний и умений.

Тест: Уровень А: № 1, 2; уровень В: № 3.

  1. Подведение итогов и рефлексия.
  • Понравился ли вам урок?
  • Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
  • Взаимопроверка и самопроверка теста.
  • Выставление оценок в дневники.

9. Домашнее задание.

  • 2 предложения (+-??)

Father  Frost  (to bring) toys  for children.    

Santa  Claus (to bring) presents yesterday.

  • WB 13 (7) -  (3 предложения +; 3 предложения - ?; 2 предложения - -).

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет   англ яз    учитель      Рязанова Надежда Сергеевна 

Класс        3         дата     03.12. 14

Тема урока    Holidays                           

Цель учителя   Отработка ЛЕ и РО по теме Holidays.

                           Отработка ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени)

Цель ученика:

Знать  ЛЕ и РО по теме Holidays, ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени). 

Уметь  употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи, употреблять ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени). 

Проблемный вопрос   Who is the real person?                                         

Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)

магнитофон, аудио курс, плакаты, карточки, тренировочные и контрольные задания.

Ресурсы (откуда берется информация по теме) учебник, рабочая тетрадь, сборник грамматических упражнений.

Используемые технологии дифференцированного подхода, развивающего обучения, проектно-исследовательская 

Формы организации учебной деятельности учащихся работа с ассистентом, групповая, парно-групповая, индивидуальная, фронтальная

Междисциплинарные темы исследования

Кто мы?________________________________________________________________________

Где мы во времени и пространстве?  New Year – Russian traditional Holiday.  

                                                                     Christmas    – English traditional Holiday. 

Как мы самовыражаемся?

Как устроен мир?

Как мы организуем свою жизнь?

Как вместе жить на планете?

КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)

Оргмомент  Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку

Проверка домашнего задания        WB 35 (2); 2 предложения (открыть скобки): 

My mother (to send) greeting cards every New Year. (+, -, ?, ? Whom)

I (to send) Christmas cards yesterday. (+, -, ?, ? What)

Актуализация знаний

1) Знать_новые и ранее изученные ЛЕ и РО по теме Holidays;

2) Знать конструкцию there is/are в настоящем и прошедшем времени

Изучение новых знаний и способов деятельности

1) аудирование №36

2) отработка навыков использования ЛЕ и РО по теме Holidays;

3) грамматика: конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени

4) говорение: использование  ЛЕ и РО по теме Holidays; ГМ (конструкция there is/are в настоящем и прошедшем времени

Закрепление полученных знаний и способов деятельности

Тренировочные упражнения №32, 34 

There is/are  in the Present Simple Tense;

There is/are  in the Past Simple Tense;

Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)

Говорение: использование  ЛЕ и РО по теме Holidays

Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.)   разноуровневый тест

Рефлексия и подведение итогов учебного занятия

Самооценка: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина

Выставление оценок в дневники

Информация о домашнем задании   WB 13 (7), 2 предложения:

                                                                Father Frost (to bring) toys for children. (+, -, ?, ? When)              

                                                                Santa Claus (to bring) presents yesterday. (+, -, ?, ? Whom)

Check-list.

Тема: «Holidays».

Ученика (цы)__________________________________

3 класса______

Тебе необходимо

В начале изучения темы

Перед контрол работой

После контрол работы

знать:

1

2

3

1

Лексику (слова), разговорные фразы по теме Holidays.

2

Конструкция there is/are в настоящем времени.

3

Конструкция there is/are в прошедшем времени.

уметь:

1

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме Holidays в устной и письменной речи.

2

Употреблять конструкцию there is/are в настоящем времени.

3

Употреблять конструкцию there is/are в прошедшем времени.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Construction there is/are in Present and Past

Слайд 2

Fill in “is” or “are”. 1. There … four books in my bag. 2. There … two pens and a copy-book on the table. 3. There … a birthday present for my Granny. 4. There … three carrots for your salad. 5. There … very much food on the table.

Слайд 3

Fill in “was” or “were”. 1. There … sweets on the table. 2. There … orange juice for dinner. 3. There … a holiday on Saturday. 4. There … jam in the cup. 5. There … birthday parties in the group.

Слайд 4

Fill in “is”, “are”, “was” or “were”. 1. Look! There … three pupils in the class. 2. There … one boy who had a dog. 3. There … cookies I liked to eat. 4. There … four meals a day in England. 5. There … supper time between seven and ten.

Слайд 5

1A. Fill in “is” or “are”. 1. There … a present for Mum. 2. There … many children in the garden. 3. There … some coffee in the cup. 4. There … a pen and two pencils in the box. 5. There … three apples and one banana on the dish.

Слайд 6

2A. Fill in “was ” or “were”. 1. There … many pupils at school last week. 2. There … juice for dinner yesterday. 3. There … sweets on the table a minute ago. 4. There … a holiday last Saturday. 5. There … one elephant and two giraffes at the Zoo yesterday.

Слайд 7

3B. Fill in “is”, “are”, “was” or “were”. 1. There … a birthday cake for you on the table. 2. There … some birds in the tree five minutes ago. 3. There … many flowers in the vase. 4. There … a table and some chairs in the classroom. 5. There … a Christmas party at school yesterday.

Слайд 8

Keys: 1 2 3 4 5 1A is are is is are 2A were was were was was 3B is were are is was


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по теме «Holidays»

Открытый урок по теме «Holidays» с применением ИКТ и игровой технологииИсползовались ресурсы сети Интернет, мат-лы ж-ла "Speak Out  "  изд-ва "Глосса"...

Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"

Практические задачи:1)             Повторить лексику по теме "food".2)      Повторить   Pastsimple...

Метадическая разработка открытого урока вокала. Тема:«Усовершенствование навыков и умений постановки голоса в процессе работы на уроках вокала».

- обеспечить формирование у учащегося знание об особенностях работы голосового аппарата; - обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе работы на уроке; - создать условия для развити...

Открытый урок по теме Holidays

План-конспект урока 7 класс по теме «Holidays»...

Разработка открытого урока по теме программы: Виды жизненных ситуаций, теме урока: Модели и правила безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

Появление данной разработки урока вызвано необходимостью усиления профилактических мероприятий, в связи с наступленоем пожароопасного сезона и  резким изменением паводковой обстановки в Томской о...

Открытый урок по теме Holidays

Методическая разработка посвящена теме «Животные». Данный урок является заключительным. Он проводится для того, чтобы обобщить и закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные». Данный урок мо...