Отчет о результатах промежуточной аттестации по математике в 5-х классах
материал (5 класс)
отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rezultatah_promezhutochnoy_attestatsii_po_matematike_v_5_klasse_2022.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о результатах промежуточной аттестации по математике в 5-х классах
(проводилась 4 мая 2022 года)
- Математика
- 5 класс
- Количество учащихся по списку:
- 5А – 29 учащихся
- 5Б – 27 учащихся
- 5В – 27 учащихся
- Ф.И. отсутствующих – нет.
- Учитель – Важдаева Ю.С.
- Форма работы: Контрольная работа состоящая из 5 заданий.
- Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков, обучающихся по предмету, их соответствие федеральному государственному образовательному стандарту.
№ | Содержание работы | Планируемые предметные результаты |
1. | Выполнение действий с дробями. | Учащиеся научатся выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями. |
2. | Нахождение значения числового выражения. | Учащийся научится вычислять значение числового выражения. |
3. | Решение задачи на движение. | Учащиеся научатся решать задачу на движение. |
4. | Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону. | Учащиеся научатся решать задачу на нахождение периметра, используя площадь и известную сторону |
5. а | Решение простейшего уравнения. | Учащийся научится решать простейшее уравнение |
5. б | Решение простейшего уравнения, с подобными членами. | Учащийся научится решать простейшее уравнение, с подобными членами. |
5. в | Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом. | Учащийся научится решать уравнения повышенной сложности с подобными членами и свободным членом. |
Личностные результаты:
- ответственное отношение к учению;
- формирование уважительного отношения к труду
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
6. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
7. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Результаты работы для 5 «А» класса
№ | Содержание работы | Выполнили верно(чел) | Процент выполнения % |
1. | Выполнение действий с дробями. | 29 | 100 |
2. | Нахождение значения числового выражения. | 17 | 59 |
3. | Решение задачи на движение. | 16 | 55 |
4. | Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону. | 22 | 76 |
5. а | Решение простейшего уравнения. | 5 | 17 |
5. б | Решение простейшего уравнения, с подобными членами. | 5 | 17 |
| Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом. | 3 | 10 |
Результаты работы для 5 «Б» класса
№ | Содержание работы | Выполнили верно(чел) | Процент выполнения % |
1. | Выполнение действий с дробями. | 26 | 96 |
2. | Нахождение значения числового выражения. | 21 | 78 |
3. | Решение задачи на движение. | 20 | 74 |
4. | Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону. | 19 | 70 |
5. а | Решение простейшего уравнения. | 16 | 59 |
5. б | Решение простейшего уравнения, с подобными членами. | 16 | 59 |
| Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом. | 13 | 48 |
Результаты работы для 5 «В» класса
№ | Содержание работы | Выполнили верно(чел) | Процент выполнения % |
1. | Выполнение действий с дробями. | 26 | 96 |
2. | Нахождение значения числового выражения. | 13 | 48 |
3. | Решение задачи на движение. | 15 | 56 |
4. | Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону. | 18 | 67 |
5. а | Решение простейшего уравнения. | 9 | 33 |
5. б | Решение простейшего уравнения, с подобными членами. | 9 | 33 |
| Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом. | 7 | 26 |
Объективность полученных результатов.
Класс | Оценки за работу | Качество работы | Успеваемость | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||
5А | - | 3 | 26 | - | 10,34% | 100% |
5Б | 3 | 16 | 8 | - | 70,37% | 100% |
5В | - | 4 | 23 | - | 14,81% | 100% |
7. Выводы, рекомендации.
Большинство ребят справились с заданиями только базового уровня. Сложное уравнение и выполнение действий с алгебраическим выражения только 23 учащихся из трех параллелей.
Необходимо продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.
Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.
Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций
Усилить теоретическую подготовку учащихся 5 класса.
Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.
С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике учащихся 6 -х классов
Материал содержит:- кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения вводного контроля, промежуточной и итоговой аттестации п...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...
Контрольно-оценочные средства (материалы) для проведения промежуточной аттестации по математике в 5-х классах (Годовая контрольная работа)
Контрольная работа представлена в двух вариантах по 7 (семь) заданий, в каждом из которых необходимо дать полный развернутый ответ. Уровень сложности - базовый,...
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс....
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс....
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс....
Промежуточная аттестация по математике за курс 5 класса для детей с ОВЗ
Контрольная работа для детей с ОВЗ...