Разработки для проведения урока на тему "My spirit animal"
учебно-методический материал по английскому языку (7, 8, 9 класс)

Нефедова Анна Юрьевна

Вашему вниманию предлагаются разработки на тему "Моё тотемное животное". Разработки включают в себя три файла:

1.) Тест, который вы раздаете ученикам, он определяет тотемное животное

2) программа в Excel, по которой можно быстро посчитать баллы за тест

3) презентация, которую вы показываете детям после того, как вычислили их тотемное животное.

P.S. Советую в начале урока ввести незнакомую лексику в случае необходимости. В конце урока можно попросить составить диалоги или рассказать о своем тотемном животном.

Приятного урока!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_shtuk_test_your_animal_spirit.docx15.62 КБ
Файл animal_spirit.pptx2.52 МБ
Office spreadsheet icon test.xls38.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. A person can analyse everything!

1.yes, of course.

2. not everything!

2. My feelings….

  1. I don’t show them
  2. I express my feelings.

  1. I love to give..

1. I don’t expect anything in return

2.I expect a fair feedback

4. The person is in trouble.

  1. I will help!
  2. The person did something wrong!

5. I think about what I say.

      1.Yes, I analyse my every word.

      2. It depends on situation!

6. A good decision …

  1. is a result of analyze
  2. is a first thing in your mind

7. Glamour…

  1. is something beautiful
  2. glam.. what?

8. A person goes to the trip and asks you to water the flowers at his house.

  1. I will help
  2. Forget about me

9.The life on other planet…

      1.is an exciting idea…!

      2. a fantasy

10.I listen to my intuition/ I hear my inner voice

  1. Yes
  2. No

11. Something went wrong (пошло не по плану) and I didn’t expect it

      1.I will improvise

      2. I will be nervous and sad

12. I promised to do that today!

      1.and I will do it anyway!

      2. if there is no problem, I will do it tomorrow.

  1. A person can analyse everything!

1.yes, of course.

2. not everything!

2. My feelings….

  1. I don’t show them
  2. I express my feelings.

  1. I love to give..

1. I don’t expect anything in return

2.I expect a fair feedback

4. The person is in trouble.

  1. I will help!
  2. The person did something wrong!

5. I think about what I say.

      1.Yes, I analyse my every word.

      2. It depends on situation!

6. A good decision …

  1. is a result of analyze
  2. is a first thing in your mind

7. Glamour…

  1. is something beautiful
  2. glam.. what?

8. A person goes to the trip and asks you to water the flowers at his house.

  1. I will help
  2. Forget about me

9.The life on other planet…

      1.is an exciting idea…!

      2. a fantasy

10.I listen to my intuition/ I hear my inner voice

  1. Yes
  2. No

11. Something went wrong (пошло не по плану) and I didn’t expect it

      1.I will improvise

      2. I will be nervous and sad

12. I promised to do that today!

      1.and I will do it anyway!

      2. if there is no problem, I will do it tomorrow.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animal Spirit

Слайд 2

My spirit animal is a Lion Strong character, strong principles Sensible Expressive

Слайд 3

My spirit animal is a Dolphin Imaginative and creative Copperative Expressive and emotional

Слайд 4

My spirit animal is an Owl Great intuition, power of inner voice Cool head Introvert

Слайд 5

My spirit animal is a Fox Analytical and tactical thinking Flexible Creative

Слайд 6

My spirit animal is a Swan Aesthetic Discreet Sociable

Слайд 7

My spirit animal is a Deer Discreet Imaginative Kindness

Слайд 8

My spirit animal is a Wolf Analytical thinking, pragmatic Determined Expressive

Слайд 9

My spirit animal is a Raven Analytical thinking, sceptic Secrecy Flexible


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для проведения уроков литературы в 8 классе "Изучение комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»

Методическая разработка для проведения уроков литературы в 8 классе "Изучение комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»  ВВЕДЕНИЕ       Выбор нашей темы обусловлен тем, что нам по ...

Методические разработки по проведению уроков физкультуры. Влияние физической культуры на правопорядок в обществе

Правопорядок- состояние общественных отношений, при котором обеспечивается соблюдение законаи иных правовых норм, одна из составных частей общественного порядка....

Разработка и проведение урока с использованием презентации

В методической разработке изложены вопросы: 1.    Требования, предъявляемые к учебной презентации к уроку;2.    Методика подготовки к уроку с применением презентации...

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» В МБОУ СОШ № 24 г. КРАСНОДАРА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО

Дается описание роли проектирования и конкретной учебной ситуации в педагогическом процессе, представлены разработки  проведения урока  по предмету "технология". На примере МБОУ СОШ № 24 г. ...

Методическая разработка для проведения уроков по декоративно-прикладному искусству "Роспись Гжели"

Методическая разработка для проведения уроков по декоративно-прикладному искусству "Роспись Гжели". Для 5-го класса...