Рабочая программа по английскому языку для 4 классов
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Тазовская школа-интернат среднего общего образования
Рассмотрено Руководитель МО ________________ А.В.Дьяков Протокол №_____ От «___»_________2021 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР______________ Е.В.Задорожная «____»___________2021 г. | «Утверждаю» Директор МКОУ ТШИ А. А. Грешан Приказ № ______ от «___»_____________2021г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 4 классов
Сынбулатовой Лидии Рафкатовны,
учителя первой квалификационной категории
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для работы учащихся 4 классов МКОУ Тазовской школа-интернат.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.
Срок реализации – 1 год.
Рабочая программа разработана на основе:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1; ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями от31 декабря 2015 г.).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 576;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1529; Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 38; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 459;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1677; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 535; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 г. N 581; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 июля 2017 г. N 629).
- Закон ЯНАО от 2013.07.27 № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе».
- Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ № 28 от 28.09.2020 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20»
- Приказ Минпросвещения РФ № 254 от 20 мая 2020 «Об утверждении федерального перечня учебников»
- Приказ Минпросвещения РФ № 766 от 23.12.2020 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников».
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский).
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
Рассматриваемая программа реализуется с помощью учебника «Spotlight» (авторы:Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.), Москва, «Просвещение», 2020 г.
Данная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ.
Цели обучения:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основные задачи:
- развить внимание, мышление, память и воображение младшего школьника;
- развить мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
- освоитьэлементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Содержание | Характеристика учебной деятельности |
СНОВА ВМЕСТЕ! Знакомство(с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
|
СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ! Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда). ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки). |
сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
буквосочетаниямиar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
образом на основе знания основных правил чтения.
интонацию в целом.
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационныхособенностей.
времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные словаwho, what, where,when, why, how, модальные глаголыhaveto, may. |
В ЗООПАРКЕ! Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) |
|
ГДЕ БЫЛ ВЧЕРА? Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).
тексте необходимую информацию.
интонацию в целом.
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
|
РАССКАЖИ СКАЗКУ! Моя школа Учебные предметы, школьные принадлежности, школьныепраздники. |
праздниках).
речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).
построенные на изученном языковом материале.
тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.
интонацию в целом.
|
ПАМЯТНЫЕДНИ! Мир вокруг меня Мой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. |
предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).
речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).
построенные на изученном языковом материале.
тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
немых букв w, k в начале слова.
орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
интонацию в целом.
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
|
МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА! Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие увлечений). кухни, школа, мир сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). |
помощиживотным).
рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о
построенные на изученном языковом материале.
тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
двуязычном словаре учебника.
на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. |
Учебно – тематическое планирование
№ модуля | Тема | Количество часов |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ | СНОВА ВМЕСТЕ! | 10 |
МОДУЛЬ 1. | СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ! | 7 |
МОДУЛЬ 2. | РАБОЧИЙДЕНЬ! | 7 |
МОДУЛЬ 3. | ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! | 8 |
МОДУЛЬ 4. | В ЗООПАРКЕ! | 7 |
МОДУЛЬ 5. | ГДЕ БЫЛ ВЧЕРА? | 7 |
МОДУЛЬ 6. | РАССКАЖИ СКАЗКУ! | 7 |
МОДУЛЬ 7. | ПАМЯТНЫЕДНИ! | 7 |
МОДУЛЬ 8. | МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА! | 8 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)
Личностные | 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. |
Метапредметные | - . Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3. Использование знаково-символических средств представления информации. 4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными модулями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык». |
Предметные | Ученик научится: В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – toplay). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Ученик получит возможность научиться: -использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (4 классы)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! | Знакомство. | 1 | ||
Приветствие, прощание. | 1 | |||
МОДУЛЬ 1.Яимоясемья.FAMILY&FRIENDS! | Моя семья и я. | |||
Моя семья. | 1 | |||
Я и мои друзья. | 1 | |||
Мой лучший друг. | 1 | |||
Английская сказка: Златовласка и три медведя. | 1 | |||
Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | |||
Проверочная работа по теме: Я и моя семья | 1 | |||
Обобщение темы: Я и моя семья | 1 | |||
M ОДУЛЬ2 . A W O R K I N G D A Y !Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | Ветеринарная клиника | 1 | ||
Ветеринарная клиника | 1 | |||
Мир моих увлечений. | 1 | |||
Играем и работаем. | 1 | |||
Английская сказка: Златовласка и три медведя. | 1 | |||
Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | |||
Проверочная работа по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | 1 | |||
Обощение по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | ||||
МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда | Любимая еда | 1 | ||
Фруктовый салад | 1 | |||
Семейные праздники | 1 | |||
Готовим еду. | 1 | |||
Английская сказка: Златовласка и три медведя | 1 | |||
Что на десерт? | 1 | |||
Обощение по теме: Любимая еда. | 1 | |||
МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | Забавные животные. | 1 | ||
Выходной день в зоопарке. | 1 | |||
Дикие животные | 1 | |||
Животные теплых стран | 1 | |||
Английская сказка: Златовласка и три медведя | 1 | |||
Проверочная работа по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | |||
Обобщение по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | ||||
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY?Семейныепраздники | Семейные праздники | 1 | ||
Чаепитие | 1 | |||
Я и моя семья | 1 | |||
Английская сказка: Златовласка и три медведя | 1 | |||
Семейные праздники: день рождения | 1 | |||
Проверояная работа по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | |||
Обобщение по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | |||
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы. | Любимая английская сказка | 1 | ||
Любимая английская сказка | 1 | |||
Любимая английская сказка | 1 | |||
Однажды | 1 | |||
П/р по теме: Мои любимые сказки, комиксы | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Мир моих увлечений | 1 | |||
Выходной день, каникулы | 1 | |||
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER!Мир моих увлечений. | Мир моих увлечений. | 1 | ||
Волшебные моменты | 1 | |||
Английская сказка: Златовласка и три медведя | 1 | |||
Мои каникулы. | 1 | |||
Проверочная работа по теме: Мир моих увлечений. | 1 | |||
Обобщение теме: Мир моих увлечений | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня | Мир вокруг меня | 1 | ||
Мир вокруг меня | 1 | |||
Любимое время года | 1 | |||
Привет, солнце! | 1 | |||
Английская сказка: Златовласка и три медведя | 1 | |||
Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | |||
Проверочная работа по теме: Мир вокруг меня | 1 | |||
Обобщение по теме: Мир вокруг меня | 1 | |||
Контрольная работа по теме: Мир вокруг меня | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Повторение | Выходная административная к\р. | 1 | ||
Р/о итоговой административной контрольной работе | 1 | |||
Город проектов | 1 | |||
Город проектов | 1 |
Учебно – методическое обеспечение:
1. Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 4 класса - М.:Просвещение, 2020. – 178 с.
2. Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.
6. Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.
Интернет – источники:
1. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
2. http://expresspublishing.ru/
3. http://inyaz.prosv.ru/
Список литературы для учащихся:
1. Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 4 класса - М.:Просвещение, 2020. – 178 с.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.
3. Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.
4. Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...