Рабочая программа по английскому языку для 4 классов
рабочая программа по английскому языку

Сынбулатова Лидия Рафкатовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_klass_2020-2021.docx57.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Тазовская школа-интернат среднего общего образования

Рассмотрено

Руководитель МО

________________

А.В.Дьяков

Протокол №_____

От  «___»_________2021 г.

Согласовано

Заместитель директора

по УВР______________

Е.В.Задорожная

«____»___________2021 г.

 «Утверждаю»

Директор МКОУ  ТШИ

А. А. Грешан

Приказ № ______ от

 «___»_____________2021г.

Рабочая   программа

по английскому языку

для 4 классов

Сынбулатовой Лидии Рафкатовны,

учителя первой квалификационной  категории

2021-2022 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для работы учащихся 4 классов МКОУ Тазовской школа-интернат.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.

Срок реализации – 1 год.

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1; ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48).
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями от31 декабря 2015 г.).
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 576;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1529; Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 38; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 459;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1677; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 535; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 г. N 581; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 июля 2017 г. N 629).
  4. Закон ЯНАО от 2013.07.27 № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе».
  5. Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ № 28 от 28.09.2020 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20»
  6. Приказ Минпросвещения РФ № 254 от 20 мая 2020 «Об утверждении федерального перечня учебников»
  7. Приказ Минпросвещения РФ № 766 от 23.12.2020 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников».
  8.  Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский).
  9. Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.

Рассматриваемая программа реализуется с помощью учебника «Spotlight» (авторы:Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.), Москва, «Просвещение», 2020 г.

Данная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ.

Цели обучения:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с ис­пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основные задачи:

  - развить  внимание, мышление, память и воображение младшего школьника;

-   развить мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

- освоитьэлементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Содержание

Характеристика учебной деятельности

СНОВА ВМЕСТЕ!

Знакомство(с новыми

друзьями: имя, фамилия,

возраст, класс;

персонажами детских

произведений).

Приветствие,

прощание (с

использованием

типичных фраз

английского речевого

этикета).

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).        
  • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
  • Совершенствуют навыки письма.
  • Повторяют глаголcan, лексику по пройденным темам.

СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!

Я и моя семья

Члены семьи, их имена,

возраст, внешность, черты характера,

профессии,

увлечения/хобби.

Мой день (распорядок

дня, домашние

обязанности).

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные

продукты питания.

Любимая еда).

ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

Семейные праздники (день рождения, Новый

год/ Рождество.

Подарки).

  • Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

  • Правильно читают и пишут слова буквой g,с

буквосочетаниямиar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного

слога.

  • Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационныхособенностей.

  • Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past
  • Simple, Future Simple,структуру to be going toинаречия

времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные словаwho, what, where,when, why, how, модальные глаголыhaveto, may.

В ЗООПАРКЕ!

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия.

Виды спорта и

спортивные игры.

Мои любимые сказки,

комиксы.

Выходной день (в

зоопарке, в парке

аттракционов, в

кинотеатре)

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетаниеoo и букву y.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • ПротивопоставляютPresentContinuous иPresentSimple, употребляют правильные и неправильные глаголы вPastSimple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глаголmust.

ГДЕ БЫЛ ВЧЕРА?

Я и мои друзья

Имя,

возраст, внешность,

характер,

увлечения/хобби.

Совместные занятия.

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).
  • Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,  построенные на изученном языковом  материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие
  • тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

  • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

  • УпотребляютPresentContinuous

РАССКАЖИ СКАЗКУ!

Моя школа

Учебные

предметы, школьные

принадлежности,

школьныепраздники.

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных

праздниках).

  • Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (самые памятные дни в начальной школе).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся

находить в тексте необходимую информацию.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • УпотребляютPastSimple.

ПАМЯТНЫЕДНИ!

Мир вокруг меня

Мой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

Путешествия.

  • Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

  • Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

  • Правильно читаютar, or, знакомятся с правилами чтения

немых букв w, k в начале слова.

  • Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

  • Употребляют предлоги, структуруtobegoingto, Future
  • Simple,вопросительныеслова.

МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА!

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна (общие

увлечений).

кухни, школа, мир

сведения: название,

столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

Небольшие

произведения детского

фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время

совместной игры, за

столом, в магазине).

Литературные

персонажи популярных

книг моих сверстников

(имена героев книг,

черты характера).

  • Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и

помощиживотным).

  • Составляют собственный текст по аналогии и

рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о

  • Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных дняхит.д.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку,

зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

грамматические явления и понимают основное

содержание.

  • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

на образец поздравление с праздником, письмо, начало

любимой сказки, программу Дня города.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Учебно – тематическое планирование

№ модуля

Тема

Количество часов

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

 СНОВА ВМЕСТЕ!

10

МОДУЛЬ 1.

 СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!

7

МОДУЛЬ 2.

РАБОЧИЙДЕНЬ!

7

МОДУЛЬ 3.

ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

8

МОДУЛЬ 4.

В ЗООПАРКЕ!

7

      МОДУЛЬ 5.

ГДЕ БЫЛ ВЧЕРА?

7

МОДУЛЬ 6.

РАССКАЖИ СКАЗКУ!

7

МОДУЛЬ 7.

ПАМЯТНЫЕДНИ!

7

МОДУЛЬ 8.

МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА!

8

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

 ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)

Личностные

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные

- . Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский  язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными модулями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

Предметные

 Ученик научится:

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

           Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

 Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.       Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числи­тельные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Ученик получит возможность научиться:

-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку  (4  классы)

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!

Знакомство.

1

Приветствие, прощание.

1

МОДУЛЬ 1.Яимоясемья.FAMILY&FRIENDS!

Моя семья и я.

Моя семья.

1

Я и мои друзья.

1

Мой лучший друг.

1

Английская сказка: Златовласка и три медведя.

1

Страна изучаемого языка и родная страна

1

Проверочная работа по теме: Я и моя семья

1

Обобщение темы: Я и моя семья

1

M ОДУЛЬ2 .  A   W O R K I N G   D A Y !Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Ветеринарная клиника

1

Ветеринарная клиника

1

Мир моих увлечений.

1

Играем и работаем.

1

Английская сказка: Златовласка и три медведя.

1

Страна изучаемого языка и родная страна

1

Проверочная работа по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1

Обощение по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

МОДУЛЬ 3   TASTY TREATS! Любимая еда

Любимая еда

1

Фруктовый салад

1

Семейные праздники

1

Готовим еду.

1

Английская сказка: Златовласка и три медведя

1

Что на десерт?

1

Обощение по теме: Любимая еда.

1

МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

Забавные животные.

1

Выходной день в зоопарке.

1

Дикие животные

1

Животные теплых стран

1

Английская сказка: Златовласка и три медведя

1

Проверочная работа по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

1

Обобщение по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY?Семейныепраздники

Семейные праздники

1

Чаепитие

1

Я и моя семья

1

Английская сказка: Златовласка и три медведя

1

Семейные праздники: день рождения

1

Проверояная работа по теме: Повседневная жизнь семьи

1

Обобщение по теме: Повседневная жизнь семьи

1

МОДУЛЬ 6  TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.

Любимая английская сказка

1

Любимая английская сказка

1

Любимая английская сказка

1

Однажды

1

П/р по теме: Мои любимые сказки, комиксы

1

Работа над ошибками

1

Мир моих увлечений

1

Выходной день, каникулы

1

МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER!Мир моих увлечений.

Мир моих увлечений.

1

Волшебные моменты

1

Английская сказка: Златовласка и три медведя

1

Мои каникулы.

1

Проверочная работа по теме: Мир моих увлечений.

1

Обобщение теме: Мир моих увлечений

1

Работа над ошибками

1

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг  меня

Мир вокруг меня

1

Мир вокруг меня

1

Любимое время года

1

Привет, солнце!

1

Английская сказка: Златовласка и три медведя

1

Страна изучаемого языка и родная страна

1

Проверочная работа по теме: Мир вокруг меня

1

Обобщение по теме: Мир вокруг меня

1

Контрольная работа по теме: Мир вокруг меня

1

Работа над ошибками

1

Повторение

Выходная административная к\р.

1

Р/о итоговой административной контрольной работе

1

Город проектов

1

Город проектов

1

Учебно – методическое обеспечение:

1. Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 4 класса - М.:Просвещение, 2020. – 178 с.

2. Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.

6. Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.

Интернет – источники:

1. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

2. http://expresspublishing.ru/

3. http://inyaz.prosv.ru/

Список литературы для учащихся:

1. Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 4 класса - М.:Просвещение, 2020. – 178 с.

2. Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.

3. Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020.

4. Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...