Этап урока, его цель, методы достижения данной цели. |
I. Организационный. Цель: проверка готовности учащихся к работе на уроке. Методы: словесные, наглядные. |
Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Планируемые результаты |
предметные | УУД |
Good morning!
I am glad to see you too.
Today we have guests. Let’s turn and greet them.
Sit down, please!
Let’s begin our lesson with a song. «Hello, hello, how are you?»
-
Look at the screen, please! - Посмотрите, пожалуйста, на экран. What is it? Что вы видите? (учитель включает демонстрацию экрана) Слайд 1. - Верно, за окном холодно, а к нам в гости заглянуло солнышко.
Солнце в гости к нам пришло, И тепло нам принесло. Улыбку нам всем подарило, Улыбнуться попросило.
Солнышко будет сегодня заниматься вместе с нами. А теперь давайте подарим друг другу свои улыбки, чтобы нам стало тепло и радостно. | Ученики приветствуют учителя стихотворением приветствием. Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, dear teacher, we are glad to see you. Ученики приветствуют гостей. Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, dear guests , we are glad to see you.
Ученики поют песню «Hello, hello, how are you? I am fine, thank you!
Ученики отвечают «солнце»
| Совершенствование навыка произношения английских звуков. Умение использовать ранее изученный материал |
| личностные - настроить на работу - организация рабочего места -доброжелательное отношение к окружающим коммуникативные -умение слушать и млышать
|
II. Речевая зарядка Цель: развитие навыков диалогической речи Методы: словесные, наглядные. |
Ребята, давайте вспомним наш диалог «Знакомство» (вопросы ученикам по цепочке) My name is …. What is your name? Nice to meet you! How are you? Мы сегодня пофантазируем и скажем, что мы из Лондона или из Москвы. Where are you from? Let’s act out a dialogue | My name is …. I am … What is your name? Nice to meet you! How are you? I am fine, thank you. Where are you from? I am from Moscow/London Ученики инсценируют диалог «Знакомство» (используют игрушки) | Развитие навыков диалогической речи | коммуникативные -использование речи для регуляции своего действия Ученик научится: соблюдать нормы речевого этикета. Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащегося. Цель: обеспечение мотивации и формулирование учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Методы: словесные, наглядные, проблемные. |
- Look at the screen, please and read. -Посмотрите, пожалуйста, на экран, прочтите это предложение! Как выдумаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Слайд 2
- А как вы думаете, что мы сегодня будем повторять? (Учитель акцентирует внимание на звуки, слова, предложения, картинки) Слайд3
Давайте теперь составим план нашего урока. Слайд 4.
| Ученик читает и высказывает своё предположение о теме урока. - Мы будем повторять изученный материал.
-Мы повторим звуки, правила чтения, слова, вопросы «What is it?, Who is it?». Будем строить отрицательные предложения, инсценировать диалоги.
Ученики составляют план урока вместе с учителем
| Умение отвечать на вопросы
| регулятивные - целеполагание; -планирование учебного сотрудничества совместно с учителем коммуникативные - умение точно выражать свои мысли
|
IV.Фонетическая зарядка. Цель: повторение и закрепление ранее изученных звуков Методы: словесные, наглядные, практические. |
|
Look at the screen, please, listen to me and repeat after me! Read, please! Прочитайте по строчке Слайд 5 | ( ученики повторяют за учителем, а потом читают по цепочке самостоятельно)
| Ученик научится: соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах. Ученик получит возможность научиться: ритмико- интонационным особенностям повествовательного предложения, различать на слух и адекватно произносить звуки.
| коммуникативные -использование речи для регуляции своего действия |
IV. Актуализация знаний Цель: повторить ранее изученную лексику. Методы: словесные, наглядные, практические. |
1.Работа по учебнику Open your books on page 105, ex.5 -Прочитайте слова и словосочетания -Каждый читает по 3 выражения | Ученики читают слова и словосочетания с.105, упр.5
| Активизация лексико-грамматических навыков, навыков аудирования | личностные - моторное восприятие коммуникативные - владение диалогической речью познавательные - упорядочивание лексических и грамматических знаний регулятивные - выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной форме - ученик работает по предложенному плану учителя |
2.Let’s play. Stand up, please! Мы повторим наши слова (бросаю мяч и называю слово по-русски) (машина, грузовик, фургон, автобус, ферма, цыпленок, петух, утка, лошадь, козленок, овца, кот, собака, скамейка, вишня, хороший, плохой, грустный, счастливый, смешной, красный, черный, зеленый) | Ученики называют английские слова |
3) Look at the screen, please. Дополните, пожалуйста, предложения. Слайд 6 | Ученики дополняют предложения |
Динамическая пауза. Цель: снятие утомления у ребёнка, повышение умственной работоспособности учащегося. Методы: практический. |
- And now let’s have a rest! Stand up, please!
А теперь, давай немного отдохнем и станцуем под нашу песенку Clap,clap,clap your hands…
| Учащиеся поют и выполняют движения Clap your hands, Clap your hands, Listen to the music and clap Your hands. Stamp your feet, stamp your feet, Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around, Listen to the music and turn around. Jump up high, jump up high, Listen to the music and jump up high. |
| Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя, сотрудничать с одноклассниками
|
V. Обобщение и систематизация знаний. Цель: обобщение и систематизация изученного материала: отрицательное предложение, вопросы What is it? Who is it? Методы: словестный, наглядный, практический. |
|
1) отрицательное предложение - Ребята, как в английском языке можно построить отрицательное предложение (Это не цыпленок, это утка) -Look at the screen, please! Слайд 7-10 Посмотрите, пожалуйста, на экран и дополните предложения по смыслу. | Ученики отвечают It is not a chick, it is a duck.
Ученики дополняют предложения | Активизация лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, говорения
| личностные - моторное восприятие коммуникативные - владение диалогической речью познавательные - упорядочивание лексических и грамматических знаний регулятивные - выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной форме - ученик работает по предложенному плану учителя |
2) работа с текстом Слайд 11 Look at the screen, please, listen and read the text!(в учебнике с.100, упр.5)
О чем забыл сказать господин Кларк
What can we see on this picture? Слайд 12
( по одному предложению) I can see a farm. It is a big farm. А кто хочет полностью описать картину? | Ученики слушают текст, читают и переводят по предложению
I can see a lorry. I can see a duck. I can see a kid.
Ученики рассказывают, что они видят на картине. I can see a farm. It is a big farm…
|
3. What is it? Who is it? -Ребята, когда мы задаем вопрос What is it? (что это?) А когда Who is it? (кто это?)
Look at the screen, please. Слайд 13 -Выберите What или Who и закончите вопрос. -Вначале мы прочитаем ответы и переведем. Затем правильно построим вопрос. | Ученики отвечают. Если мы спрашиваем о животных или о предметах, то мы задаем вопрос What is it? Если мы спрашиваем о людях, то задаем вопрос Who is it? Ученики читают и переводят ответы. Затем задают вопросы. |
4.постройте предложение из слов. Работа в парах | Ученики строят предложения |
|
5. Аудирование диалога Послушайте разговор Чарли и его старшей сестры Сэлли и скажите, что она подарила ему на Новый год | Уч. слушают и отвечают на вопрос. It is a little dog. |
|
6. Исполнение песни We wish you a merry Christmas, And a happy New Year
Мы желаем всем веселого Рождества и счастливого Нового года! Let’s sing a song | Ученики исполняют песню We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas, And a happy New Year! |
|
Заключительный этап урока - Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашней работы. Методы: словесный, наглядный. |
Урок подходит к концу. Take your diaries and write down your homework. Домашнее задание расположено на образовательной среде, учитель объясняет, что необходимо сделать. Take your workbooks. Open your workbooks on page 52. Ex.2. Расставить слова в правильном порядке. Ex.3. Вставить недостающие буквы. Подготовиться к контрольной работе. Есть у вас вопросы по выполнению домашнего задания. Слайд 11 | Записывают домашнее задание.
|
| личностные -самостоятельность
|
- Рефлексия
Цель: самооценка учащегося результатов своей деятельности. Методы: словесный, наглядный. |
Учитель подводит учащихся к итогам урока (осуществление всех задач урока).
- Итак, наш урок подходит к концу. Пора подвести итоги. -Что мы сегодня повторили? Вспомним схему… - Ребята, если вам понравился наш урок, То покажите так (большой палец вверх), а если не понравился, то вниз. Оцените свою работу!
Я доволен своей работой (розовый листок) Я старался, но не все получилось (желтый листок) Я недоволен своей работой (зеленый листок) Your marks for the lesson… The lesson is over. - Thank you for a work. Good bye! Good luck! | Ученики анализируют проделанную работу
|
| личностные -самооценка критериев успешности коммуникативные -выражение своих мыслей
- |