Квест "Поиски похищенной короны"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Обучающиеся выступают в роли помощников Шерлока Холмса и помогают найти похищенную королевскую корону, выполняя задания. Данное внеурочное мероприятие рассчитано на учащихся 5-8 классов. Учащимся предлагается помочь найти украденную королевскую корону, для чего им придётся выполнить различные задания, пробежаться по всей школе и , в конце концов, найти то, что они искали. Мероприятие призвано повысить мотивацию в изучении английского языка, проверить знания учащихся о англоговорящих странах и помочь детям научиться действовать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 383.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест " Поиски похищенной короны. Юные Шерлоки" (для учащихся 6-8 классов)
Гостиная (слайд, музыка из кинофильма о Шерлоке Холмсе)
Ведущая: Good morning, Lady and Gentleman! Today we will travel to London. But where? Try to guess it! Look at the board, listen to music and answer: Who lives there?
Ученики угадывают, что там живёт Шерлок Холмс
Ведущая: Now we will be transported to London, you only need to say the magic words. Close
Дети повторяют за ведущим слова, звучит музыка
Ведущая:Open your eyes. We are in the house, where the famous detective lives. But Sherlock isn’t at home, he is on vacation in China.
Ведущая: -Let’s look outside, What’s the weather like today?
Один из учеников -I think the weather is good for investigation of new crime.
(раздаётся стук в дверь. Входит мужчина в костюме, у него с собой коробка)
Mr.Black:- Good morning lady and gentlemen! Who is Mr.Sherlock Holms?
Ведущая: -I am sorry, but Sherlock Holms went to China.
Mr.Black: - To China? Oh, no. Who will help me?
Ведущая: Tell us, what's the matter?
Mr.Black: - Well. In this box there was a crown. Last night it was stolen.
- I am expecting a punishment, because I am a keeper of crown.
Ведущая: (Встает и говорит): -Don't worry. We'll help you. We must not loose a second. Hurry up! Do you have anything else?
Mr.Black: Yes, I found this in the box. ( передаёт ведущему листок из коробки
Ведущая: It's definitely evidence. (передаёт улику ученикам и они начинают искать)
Улика №1
Find the next evidence in the house, where books live.
(ниже дан список английских слов, дети должны догадаться, что нужно следовать в библиотеку и попросить словарь)
Dove
Blackberry
Danger
Nest
Rainbow
Pineapple
Fairy
Engineer
Anchor
(переведя слова, им нужно догадаться, куда следовать дальше, из первых букв этих слов получается слово география, бегут в кабинет географии)
В кабинете географии ведущий показывает им презентацию о США и просит быть внимательными в заданиях, далее выполняют тест на знание страны и после им показывают 3 карточки с числами (13,11,15). Звучит вопрос : How many stripes are thereon the Flag of the USA?). Cледующая улика находится под числом 13.
Улика №2
Пол числом 13 написано: Poetry, writers, drama, by heart, books, playwrighter
(Дети должны догадаться, что следует идти в кабинет литературы)
Кабинет Литературы:
На доске написано: The truth is there, where friendship is.
Дети получают зашифрованные пословицы, одна из которых о дружбу и под ней находится правильная подсказка.
(приложение1)
С обратной стороны пословицы о дружбе написано : I live in Russia and I speak …..Language.
Дети догадываются, что дальше нужно идти в кабинет русского языка.
В кабинете русского языка получают лист с буквами, среди которых нужно найти следующую подсказку (History)
Приложение2
Бегут в кабинет истории
Ведущая:Let’s check, how you know sightseeing of London
(Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей и символов Британии и её частей. Необходимо соотнести картинки со словами и словосочетаниями. (приложение )
Получают подсказку: Go there, where the skeleton is. (догадываются, что нужно идти в кабинет биологии)
Посередине стоит скелет с запиской в руке.
Ведущий: This was a beefeater. One night he saw a horror dream in the Tower and died. He saw a monster and you must find this monster. In his hand you’ll find its describing.
(по полученному описанию дети ищут монстра, под монстрами спрятаны цифры, если монстр угадан правильно, то это даст дальнейшую подсказку. В кабинете спрятаны цифры, детям нужно найти подходящую, под ней они находят картинку доктора и догадываются, что нужно следовать в кабинет медика.)
В медкабинете дети видят белые следы, которые ведут к открытому окну, а у окна лежит корона
Ведущий: Look! It’s a crown. The robbers understood, that we will catch up with them and left the crown
Mr.Black: Oh, thank you very much. I am so happy. Mr. Sherlock Holms could be proud of you.
Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
BUCKINGHAM PALACE |
LONDON EYE |
THE TOWER OF LONDON |
THE HOUSES OF PARLIAMENT |
MANCHESTER |
LIVERPOOL |
ENGLAND |
WALES |
SCOTLAND |
IRELAND |
QUEEN |
INDUSTRY |
FOOTBALL |
MUSIC |
LEADERS |
Приложение 1
Друг познаётся в беде. T h e f r i e n d i n n e e d i s a
9,7,19, 23,25,12,19,8,15, 12,8,8,19,19,15, 12,4, 1,
f r i e n d i n d e e d.
23,25,12,19,8,15, 12,8,15,19,19,15.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
9,7,19,23,25,12,19,8,15,12,8,8,19,19,15,12,4,1,23,25,
12,19,8,15,12,8,15,19,19,15.
В гостях хорошо, а дома лучше. – E a s t o r w e s t h o m e i s b e s t.
19,1,4,9, 13,25, 22,19,4,9, 7,13,3,19, 12,4, 6,19,4,9.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5
19,1,4,9,13,25,22,19,4,9,7,13,3,19,12,4,6,19,4,9.
Нет дыма без огня. - T h e r e i s n o s m o k e w i t h o u t f i r e.
9,7,19,25,19, 12,4, 8,13, 4,3,13,20,19, 22,12,9,7,13,14,9,23,12,25,19.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
9,7,19,25,19,12,4,8,13,4,3,13,20,19,22,12,9,7,13,14,9,23,12,25,19.
Лучше поздно, чем никогда. – B e t t e r l a t e t h a n n e v e r.
6,19,9,9,19,25, 24,1,9,19, 9,7,1,8, 8,19,18,19,25.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5
6,19,9,9,19,25,24,1,9,19,9,7,1,8,8,19,18,19,25.
Всему свое время. – E v e r y t h i n g i s g o o d i n i t s s e a s o n.
19,18,19,25,5,9,7,12,8,2, 12,4, 2,13,13,15, 12,8, 12,9,4, 4,19,1,4,13,8.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
19,18,19,25,5,9,7,12,8,2,12,4,2,13,13,15,12,8,12,9,4, 4,19,1,4,13,8.
Приложение 2
NOSEYEARMOUTHROATREARMENTEARSTOMACHKNEEAREASONURSE
СROCODILECOMEDYELLOWPAGESCIENCEFICTIONOVELANGUAGENREA
SOUPEARICECREAMEATEAPPLEMONIONUTOMATORANGEGGLASSALAD
POTATOESTOMATOESHISTORYCOMPUTEREACHEREADINGIRAFFE
VOLLEYBALLIFTEAMORNINGAMEJUMPUTENNISSITDOWNDIVINGIFT
DUSTABLEASUREFURNITUREMPTYARDIGROWASHINGUPUTIMECLEAN
NOSEYEARMOUTHROATREARMENTEARSTOMACHKNEEAREASONURSE
СROCODILECOMEDYELLOWPAGESCIENCEFICTIONOVELANGUAGENREA
SOUPEARICECREAMEATEAPPLEMONIONUTOMATORANGEGGLASSALAD
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный ресурс «Первые шаги. Коронная, червячная передачи. Кулачок»
Материал содержит :1) индивидуальные рабочие листы для проведения занятий с набором Перворобот Lego Wedo 9580.Блок "Первые шаги" разделы:1) Коронное зубчатое колесо2)...

Методическая разработка урока решения задач на плотность - "Корона Гиерона"
Методическая разработка урока позволит учителю на уроке решения задач закрепить и обобщить материал по теме "Плотность", сформировать навыки учащихся в решении разноуровневых задач....

Великие математики― подданные английской короны
Презентация к мероприятию в неделю английского языка...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (ФИЗИКА+ МАТЕМАТИКА) В 7 КЛАССЕ по теме «Золотая ли была корона у царя?»
На основе фронтального эксперимента ввести понятие плотности вещества, добиться усвоения понятия на 1 уровне; повторить правила деления и умножения десятичных дробей; определить массу с помощью рычажн...

Конкурс сочинений "Счастье глазами детей" от фонда социальных, благотворительных и культурных программ "Северная корона" г. Москва
Конкурс сочинений "Счастье глазами детей". Тексты сочинений, вошедших в книгу "Птица счастья", как самые интересные и душевные....

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (ФИЗИКА+ МАТЕМАТИКА) В 7 КЛАССЕ по теме «Золотая ли была корона у царя?»
На основе фронтального эксперимента ввести понятие плотности вещества, добиться усвоения понятия на 1 уровне; повторить правила деления и умножения десятичных дробей; определить массу с помощью рычажн...