Технологическая карта урока для 7 класса на тему: " В мире насекомых"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)
Данный материал предназначен для работы по разделу "В мире животных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_k_konspekt_uroka_avtosohranennyy.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О. учителя: Чернова Ирина Анатольевна
Класс: 7
УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тип урока: урок применения знаний и умений
Тема урока: В мире насекомых / In the world of insects
Цели урока:
1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.
2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.
3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.
Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;
2) обучить вести мини диалог;
3) совершенствовать навыки устной речи;
4) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.
Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;
сотрудничество: совместное составление мини диалогов:
здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: погружение в языковую среду | 1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? - Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today? 2.Организует фонетическую зарядку. - слова песни на английском языке « В траве сидел кузнечик…» - пение под музыку | 1.Настраиваются на работу урока. - Good morning teacher! - We are fine! - Today is the 31 of January. - Today is Thursday. 2.Развивают навык произношения английских звуков. | Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели: организация совместного открытия темы урока | 1.Подводит учащихся к открытию темы урока через видеоролик. - OK. Well done! - Guys, we’re going to talk today… I suggest to guess. Look at the screen, please. - What’s our theme today? - What do we speak about today? -You are right! Today we speak about insects. What is the task of the lesson? Do you like them? Why? Why not? What insects do you know? | 1.Называют тему и цели урока. - Today our theme is insects. - We’re going to speak about some facts of insects. The task is to listen, watch, write, speak, ask questions and learn new information. Yes, we do. They are nice. BEES, ANTS, LADYBIRDS, BUTTERFLES,DRAGONFLIES, BEETLES,MOTHS, spiders, caterpillars. | Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
III. Активизация лексического материала (5 мин) Цели: организация монологических высказываний о некоторых фактах насекомых. Организация чтения с выборочным пониманием текста. 10 минут на просмотр видеороликов и 10 минут на составление рассказа о насекомых и запись в тетрадь | 1.Предлагает послушать гостей и отгадать кто они такие? - Let’s see what insects do you know ? What interesting facts about them do you know? - Answering don’t forget to look on the screen. 2.Предлагает поработать с видеороликом о божьей коровке и стрекозе. - Просмотреть и попытаться составить рассказ о них. Unique eyesight Born to be deaf Has a brutal appetite (40 flies a day) Effective and cunning hunter A jet flier (every pair of wings move independently backward, forward etc. Has powerful jaws Has children – monsters (the larva of dragonfly shoots water from it`s intestine into it`s victim). 3.Предлагает физкультминутку для снятия напряжения. ( head , shoulders, knees and toes). | 1.Рассказывают факты о насекомых и угадывают. (о бабочках, пчёлах и муравьях) 2. P1 Cуществуют 5000 видов божьих коровок P2 имеют яркий цвет P3 Любимое блюдо – тля P4 зимуют под камнями , сухими листьями, под корой, в щелях P5 размер зависит от питания P6 весной откладывает яйца под листьями P7 называются так потому что… О стрекозе P1 Уникальное зрение P2 глухая от природы P3 отменный аппетит P4эффективный и хитрый охотник P5 реактивный летун – 60 км/ч P6 дети - монстры P7 cмертельная хватка ( мощные челюсти) 3.Выполняют упражнения под музыку. | Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков монологического высказывания. |
IV. Совершенствование диалогических навыков (10 мин) Цель: задать вопросы о насекомых Упр. 7 стр. 30 | 1.Предлагает разделится на пары. И задать друг другу вопросы о животных. | 1.Выполняют упражнения в парах Представляют свои диалоги. 1. Are insects animals? – Yes, they are. 2.How many kinds of insects do people know? – We know more than 850000 kinds of insects. 3.What do you know special about bees and ants ?- They live in big groups and have a queen bee and worker bees. 4. What colours can bees see? - they can see green, blue and ultraviolet which people can`t see. They see red as black. 5. How long is worker bee`s life? – A worker bee`s life is about 4weeks. 6. How are bees useful for people? – Bees are useful. They make honey. They must visit about 4 thousand flowers to make a tablespoon of honey. 7. How long have ants been living on the earth? – Ants have been living on the earth for about 100 million years.
| Умение структурировать знания. Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. |
V. Контролирующее задание (5 мин) Цель: проверить умение задавать аналогичные вопросы о божьей коровке. | Передают тетради на проверку умений составлять вопросы | Учащиеся выполняют взаимопроверку. Выполняют самопроверку сверяясь с ответами на экране. | Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности. | 1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать: Now I know… Now I can… I don’t know… It was interesting… It was boring… I want to know more… Объясняет домашнее задание. 1.Уметь рассказать о стрекозе и божьей коровке. 2. разыграть диалог в паре. | 1.Анализирует результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы. Оценивает свою работу. 2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его. . | Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность. |
Ants ( Daniel): We are social insects. You can find us in forests and mountains , in plains and valleys, nearly in all the places of our planet. Ware very hard working insects.
Bees ( Olesya) : We live in big groups. We have a queen and a worker. We can see some colours (green, blue),ultraviolet which people can`t see. We see red things as black. We must visit 4 thousand flowers to make a tablespoon of honey.
Butterfly (Lena): I am a flying insect. I live in most parts of the world. I can be of different colours, small and big.
Butterfly- Caterpillar ( Mary): I begin my life as a caterpillar which appears from an egg. Then I turn into a chrysalis. I fly from one part of the world into another during some seasons.
Ladybird ( Marina): There are 5 thousand kinds of us. I am of bright colour that frightens the beasts (хищники). I like warm climate. People like us because we eat vermins ( вредители сада). One of us eats 5 thousand insects for its life. I can secrete yellow liquid and pretend dead to be safe. I spend winter under stones, dry leaves, under the bark(под корой), in the chinks( в щелях). The size of us depends on feeding. Ladybird means mild, gentle, peaceful. Cow because it gives milk of yellow colour.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"
Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии 1.Технология развития критического ...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".
Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....
Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...