Презентация "Как я работаю с лексикой на уроке
презентация к уроку по английскому языку
В презентации я расказываю, как облегчить труд обучающимся по запоминанию лексики на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_ya_rabotayu_s_leksikoy_na_uroke.ppt | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Внешность человека» В начале работы я облегчаю моим ученикам процесс запоминания лексики, используя методику мнемотехники: кодирую слова при помощи ассоциаций и созвучия с русским языком. Вот, например, какие ситуации я придумала по данной теме.
1. Body Тело БОДИ билдера сильное. Перевод - Тело 2. Foot ФУТ ы, босиком стопе плохо ходить. Перевод - Стопа. 3. Hand. ХАНД рю, кисть руки болит. Кисть руки. 4. Toe На пальцы ног свалился ТОП тыгин. Пальцы ног. 5. Finger Пальцем ФИНГА л трогаю. Палец. 6. Palm Тату ПАЛ ьмы на ладони. Ладонь. 7. Arm Ребенок ест рукой и говорит "АМ". Рука. 8. Shoulders ШОУ для ДЕР евни показывают акробаты, стоя друг у друга на плечах . Плечи. Л10.Hair Волосы у мальчика как мо ХЕР . Волосы. 11.Li p ЛИП кие от конфет губы . Губы. 12. Tooth , Teeth Парень ТУС овался, подрался и ему выбили зуб . Зубы Я сТИСнул зубы от боли. Зубы. 13.Mouth У МАмы УС ы над р том . Рот. 14.Nose " НОУ «, отказался нос нюхать нашатырь. Нос. 15.Face Перед лицом мелькнул ФЕЙ верк. Лицо. 16.Head У ХЭД а большая голова . Голова 17.Eye "АЙ" - Соринка в глаз попала. Глаз. 18.Ear Парень сделал тату ИЕроглифа на ухе . Ухо. 19.Leg Кони ЛЕГ аются ногой . Нога. 20.Knees НИЗ ко наклоняться до к олен . Колени. 21.Thin Мальчик тонкий и СИНий от голода. Тонкий. 22.Thick Знаю СЕК рет толстоты . Толстый. 23.Beard У БЕДного нечем сбрить б ороду . Борода. 24.Moustache У папы усы как МОСТ, АЖ до щек тянутся. Усы.
25.Short Короткий как ШОРТ ы. Короткий. 26.Tall Высокий как с ТОЛ б. Высокий. 27.Eyebrow АЙ , какие красивые БРО ви. Брови. 28.Eyelash АЙ , ресницы как у ЛЕШ его. Ресницы. 29.Neck Мажь шею НЕК таром, болеть не будет. Шея. 30. Back У БЕК ки красивая спина . Спина 31. Cheek " ЧИК -чирик" - сказал воробей, сидящий на щеке у девочки . Щека. 32.Chin Вымой п одбородок и ходи ЧИН но. Подбородок. 33.Plait ПЛЕТ и косу каждый день. Коса. 34.Chest ЧЕСТ но говорю и бью себя в грудь . Грудь. 35.Figure Не ФИГА у нее некрасивая фигура . Фигура. 36.Look Внешний вид как у ЛУК и. Внешний вид. 37.Ugly АГЛ ая некрасивая . Некрасивая. 38. Beautiful БЬЮТ у ФУЛ а красивые часы. Красивая. 39. Nice НАИ вная, но красивая . Красивая, симпатичная. 40. Handsome На кисти красивая наколка СОМ а. Красивый. 41.Look like Фото ЛУК а ЛАЙК нули много раз. Выглядеть как…, походить на …
Сначала я распечатываю детям слова по теме. Все листы со словами дети приклеивали в тетрадь, или они находятся в файлах в специальной папке. Я заметила, что благодаря этому, дети с первого урока запоминают много слов. При устном опросе слов стоит только учащимся напомнить предложение-кодировку, они сразу же вспоминают слово. Например. Дети забыли слово LEG. Я спрашиваю: «Чем лошадка может лягнуть?» Они ответят: «Ногой». «Так как же «нога» по-английски?» Все хором ответят: « Leg ». Далее лексику я отрабатываю с помощью пособий, изготовленных самостоятельно, в игровой форме. А далее эти слова легко переводятся в текстах или ученики умело используют их в устной речи. С помощью такого приема я «закодировала» все разговорные темы по английскому языку и сейчас делаю это с немецкими словами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над лексикой на уроках иностранного языка.
Работа над лексикой способствует развитию языковой наблюдательности, что важно для общей культуры школьников, для владения иностранным и родным языком....
Статья :"Работа над лексикой на уроке иностранного языка"
Работая над лексикой на уроке, мы часто сталкиваемся с такой проблемой - усвоенные учащимися лексические единицы забываются, словарный запас не только не растет, но даже уменьшается. Главная причина...
Методы работы с лексикой на уроках английского языка.
Методическая разработка предлагает различные скороговорки для формирования базовых звуков английского языка и некоторые виды игр для развития речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка....
Мастер класс "Интерпретация как один из способов работы с лексикой на уроках иностранного языка"
Интерпретация – это некое переложение. Так вот сегодня я вам предлагаю переложить те привычные, традиционные для нас способы перевода да и вообще виды работы с лексикой на уроках иностранн...
Методы развития ассоциативного мышления и восприятия в работе с лексикой на уроках английского языка»
На мой взгляд, чтобы заинтересовать учащихся, сделать процесс обучения простым, доступным и интересным, помогут активные методы обучения, а также обучение в сотрудничестве, т.е. коллективная работа....
Формирование и развитие познавательной мотивации учащихся в процессе работы над лексикой на уроках немецкого языка
В данной работе представлены лексические упражнения, способствующие повысить мотивацию учащихся к изучению немецкого языка...
Критерии выбора эффективных приемов работы над лексикой на уроках английского языка.
Критерии выбора эффективных приемов работы над лексикой на уроках английского языка....