Конспект занятия "My body" в старшей группе ДОУ
план-конспект по английскому языку

Максарова Юлия Соломоновна

Конспект занятия "My body" в старшей группе ДОУ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parts_of_body.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Parts of body 1

Цель: Познакомить детей с новым лексическим материалом. Развивать умения и навыки устной, монологической и диалогической речи, память, воображение, способствовать воспитанию уважения, дружбе.

Оборудование: компьютер, проектор, наглядный материал по теме (фетровый человек с открепляющимися частями тела)

  1. Орг. момент:

Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга.  (песня «Good morning»)

Sit down, please. How are you? How old are you?

  1. Постановка темы и задач

Ребята, сегодня к нам пришел Колобок и принес фотографии. Давайте расскажем Колобку, кто изображен на них? Как можно назвать их одним словом? (люди - people)

Чем отличаются люди друг от друга? А теперь ответьте, что общего у таких разных на вид людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела). Ребята, а Колобок похож на людей? Чем отличается он? Правильно, у него нет частей тела. Сегодня это наша тема.

  1. Фонетическая зарядка.

Little monkey (отработка звуков [ʃ] [z] [t] [h] [θ] )

  1. Введение НЛЕ

Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея -neck, тело – body, плечи - shoulders, руки-hands, ноги-feet, пальцы рук – fingers, пальцы ног – toes, колени – knees, глаза – eyes, уши – ears, нос – nose, рот - mouth)

Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова -head) На чем держится голова? (на шее -neck). Самая большая часть нашего тела? (туловище -body). А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги -hands and feet) По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)

Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers, toes)

  1. Физкультминутка.

“Head, shoulders, knees and toes” (использование видеоразминки)

  1. Первичное закрепление

Игра “Touch your nose”

  1. Рефлексия

Кто сегодня к нам приехал? Какие новые слова мы научились с колобком? Давайте поиграем в игру “touch”. Вы замечательно работали на уроке. Вам понравилось занятие?

  1. Прощание

Песня “Good bye”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Весенняя сказка"

Конспект разработан для воспитателей, работающих в группе с детьми от 5-6 лет....

конспект занятия в старшей группе детей с ОНР "3 медведя"

Программные задачи: Учить детей распространять предложение, отвечая на вопрос какой? Закреплять умение отвечать на заданный вопрос полным предложением. Закрепить у детей понятие семья. Выз...

Конспект прогулки в старшей группе.

Тема:<<В поисках сокровищ>>. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке.Задачи:-Развитие коммуникативных навыков.-Расширение и уточнение словаря.-Умение вести наблюдение за о...

Конспект занятия в старшей группе «Жизнь в морских глубинах»

познавательный материал для детей старшего возраста...

Конспект занятия в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу».

Занятие по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (старшая группа)....

Конспект НОД в старшей группе "Герб семьи"

В этом НОД   дети знакомятся со словом герб, рассаматривают Герб России, Санкт-Петербурга, других городови семей. Обсуждают, какой принцип создания герба,  работают творчески - создают ...

Конспект НОД в старшей группе (образовательная область «Познавательное развитие») « Щедрые дары осени» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Занятие поможет закрепить и уточнить знания об осени, названия осенних месяцев; развить познавательно - исследовательскую  и конструктивную деятельность; развить свободное общение в работе с игро...