Конспект занятия "My body" в старшей группе ДОУ
план-конспект по английскому языку
Предварительный просмотр:
Parts of body 1
Цель: Познакомить детей с новым лексическим материалом. Развивать умения и навыки устной, монологической и диалогической речи, память, воображение, способствовать воспитанию уважения, дружбе.
Оборудование: компьютер, проектор, наглядный материал по теме (фетровый человек с открепляющимися частями тела)
- Орг. момент:
Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. (песня «Good morning»)
Sit down, please. How are you? How old are you?
- Постановка темы и задач
Ребята, сегодня к нам пришел Колобок и принес фотографии. Давайте расскажем Колобку, кто изображен на них? Как можно назвать их одним словом? (люди - people)
Чем отличаются люди друг от друга? А теперь ответьте, что общего у таких разных на вид людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела). Ребята, а Колобок похож на людей? Чем отличается он? Правильно, у него нет частей тела. Сегодня это наша тема.
- Фонетическая зарядка.
Little monkey (отработка звуков [ʃ] [z] [t] [h] [θ] )
- Введение НЛЕ
Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея -neck, тело – body, плечи - shoulders, руки-hands, ноги-feet, пальцы рук – fingers, пальцы ног – toes, колени – knees, глаза – eyes, уши – ears, нос – nose, рот - mouth)
Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова -head) На чем держится голова? (на шее -neck). Самая большая часть нашего тела? (туловище -body). А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги -hands and feet) По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers, toes)
- Физкультминутка.
“Head, shoulders, knees and toes” (использование видеоразминки)
- Первичное закрепление
Игра “Touch your nose”
- Рефлексия
Кто сегодня к нам приехал? Какие новые слова мы научились с колобком? Давайте поиграем в игру “touch”. Вы замечательно работали на уроке. Вам понравилось занятие?
- Прощание
Песня “Good bye”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе "Весенняя сказка"
Конспект разработан для воспитателей, работающих в группе с детьми от 5-6 лет....
конспект занятия в старшей группе детей с ОНР "3 медведя"
Программные задачи: Учить детей распространять предложение, отвечая на вопрос какой? Закреплять умение отвечать на заданный вопрос полным предложением. Закрепить у детей понятие семья. Выз...
Конспект прогулки в старшей группе.
Тема:<<В поисках сокровищ>>. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке.Задачи:-Развитие коммуникативных навыков.-Расширение и уточнение словаря.-Умение вести наблюдение за о...
Конспект занятия в старшей группе «Жизнь в морских глубинах»
познавательный материал для детей старшего возраста...
Конспект занятия в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу».
Занятие по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (старшая группа)....
Конспект НОД в старшей группе "Герб семьи"
В этом НОД дети знакомятся со словом герб, рассаматривают Герб России, Санкт-Петербурга, других городови семей. Обсуждают, какой принцип создания герба, работают творчески - создают ...
Конспект НОД в старшей группе (образовательная область «Познавательное развитие») « Щедрые дары осени» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Занятие поможет закрепить и уточнить знания об осени, названия осенних месяцев; развить познавательно - исследовательскую и конструктивную деятельность; развить свободное общение в работе с игро...