Технологическая карта по английскому языку для учащихся 7 класса по теме: "США: основные факты"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Данная технологическая карта была составлена для ткрытого урока английского языка в 7 классе по УМК "Rainbow English". Мной использована технология проблемногог диалога, продуктивного чтения, здоровьесберегающие технологии, оценивая учебные успехи для достижения планируемых результатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

re

Урок английского языка в 7 классе

Тема: «США: основные факты»

Учитель английского языка Кисткина Ксения Николаевна

УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: урок применения знаний и умений

Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.

2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

                    2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»;

                  3) совершенствовать навыки устной речи;

                 4) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний грамматического материала по теме «Present Perfect», освоить клише речевого этикета; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;

                                                  здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: погружение в языковую среду

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today?

1.Настраиваются на работу урока.

- Good morning, teacher!

- We are fine, thank  you!

- Today is the 10th of December.

- Today is Friday.

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цели: организация совместного открытия темы урока

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через видеоролик.

- Now let’s watch the video! Look at the screen, please!

- How do you think  what are we going to talk about  today…?

- What’s the topic of our lesson?

- You are right! Today we’ll speak about the USA.

1.Называют тему и цели урока.

- Today our topic is the USA.

- We’re going to speak about some facts of the USA.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III. Активизация страноведческого материала

Цели: организация монологических высказываний о некоторых фактах США. Организация чтения с выборочным пониманием текста.

1.Предлагает ответить на вопросы на проверку знаний о США.

- Let’s see how much do you know about the USA.

-Tell if the fact is true or false.

Facts:

1)New York is the capital of the USA.

2)America is a country of immigrants.

3)Washington, D.C. is the capital of the USA.

- What is D.C.? (a district - округ).

4)There are fifty states in the USA.

5)There are fifty stars on the American flag.

6)The USA is smaller than Russia.

7)The Mississippi is  one of the greatest rivers but is not the longest river in the world.

- What is the longest river in the world? Do you know?

- You are right! Thank  you!

1.Выражают свое мнение на предложенные факты, проверяя себя и оценивая с помощью презентации.

1)It is false. The capital of the USA is Washington.

2)It’s true.

3) It is true.

4)It is true.

5)It is true.

6)it is true.

7) It is false. The Mississippi is one of the greatest of rivers, but is not the longest in the world.

8)It can hardly be so, but I think that Alaska is the biggest state of the USA.

- The Nile is the longest river in the world!

 

Работа с информацией.

Умение высказывать свои мысли.

IV. Совершенствование навыков аудирования

- Now open your textbooks on page 88, let’s do exercise 1. Listen to the dialogue and complete the sentences!

- Look through the information!

- Do you know all the words? What are skyscrapers?

Учащиеся выполняют задание на аудирование, слушают диалог, заканчивают предложения, выбирая правильный вариант.

Работа с информацией. Умение слушать и слышать

V. Активизация  навыков чтения.

- Ореn your textbooks on page 85, ex.3. Read the text and match the titles with its paragraphs!

Учащиеся читают текст, соотносят заголовки с абзацами.

Работа с информацией. Активизация навыков чтения и монологического высказывания.

VI. Физминутка

-I see you are tired! Now let’s have  a rest! Look at the screen!

Учитель предлагает учащимся выполнить гимнастику для глаз.

Учащиеся выполняют упражнение под музыку.

VII. Совершенствование грамматических навыков

Цель: закрепление знаний по теме «Present Perfect»

- Раздает карточки на проверку умений использовать Present Perfect.

- You get the cards with some irregular verbs, complete the table!

- Give your marks!

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение по карточкам. Выполняют самопроверку, обмениваясь,

сверяясь с ответами на экране.

Умение применять изученный грамматический материал.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке 

Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

1.Организует рефлексию учащихся.

- Now sum up the information about the USA. What have you known?

Предлагает учащимся подвести итог урока в необычной форме «синквейн»

- Look  at the screen!

1.Анализируют результаты урока.

Оценивают свою работу.

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

IX. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок.

- Open your textbooks, write down your homework!

You must make up a short text about the USA.

- Your marks …

Учащиеся записывают домашнее задание, при необходимости уточняют его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)

Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)

Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Eco-helpers» (УМК «Английский в фокусе»)

Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Eco-helpers». В качестве методического материала использовался УМК «Анг...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Eco-helpers» (УМК «Английский в фокусе»)

Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Eco-helpers». В качестве методического материала использовался УМК «Анг...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Born free» (УМК «Английский в фокусе»)

Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Born free». В качестве методического материала использовался УМК «Англи...