Сценарий урока для 4 класса. ENGLISH IV. Верещагина. Формирование навыков диалогической речи. "Moe школьное расписание"
методическая разработка по английскому языку
УМК: «К английскому с любовью!» «English IV»
Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.Е.
Год и место издания: «Просвещение» 2019 г. Москва
Тема урока: My School Timetable\Моё школьное расписание.
Цели урока:
- Практическая: Формирование умений диалогической речи
- Образовательная: знакомство со школьным расписанием школьника из Англии, школьными предметами преподаваемыми заграницей.
- Воспитательная: относиться к другому человеку с интересом, обучать вежливо и заинтересованно вести беседу (диалог-расспрос)
- Развивающая: развивать краткосрочную память, умение работать в парах, а так же с новой информацией в виде таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диалог-распрос. Обучение диал.речи. Школьное расписание | 33.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока в 4 классе
Учителя английского языка
Иконниковой Марии Вячеславовны
УМК: «К английскому с любовью!» «English IV»
Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.Е.
Год и место издания: «Просвещение» 2019 г. Москва
Тема урока: My Timetable\Мое расписание.
Цели урока:
- Практическая: Формирование умений диалогической речи
- Образовательная: знакомство со школьным расписанием школьника из Англии, школьными предметами преподаваемыми заграницей.
- Воспитательная: относиться к другому человеку с интересом, обучать вежливо и заинтересованно вести беседу (диалог-расспрос)
- Развивающая: развивать краткосрочную память, умение работать в парах, а так же с новой информацией в виде таблицы.
Ход урока. Методическая задача | Речь учителя | Ответы учеников | Время | Форма работы | Средства обучения | |
Организация учебного процесса. Приучать готовиться к уроку заранее и настраиваться на рабочий процесс. | -Good morning, children! Stand up and get ready for the lesson. I’m glad to see you again. Sit down, please. | Good morning, teacher! | 2мин | Фронтальная | ||
Введение в атмосферу иноязычного общения | -How are you today? -What’s the weather like today? -What time is it now? -How many times a week do you have English lessons? | -I’m fine\We are good! -It’s warm/It’s sunny\The weather is nice. It’s 11 o’clock/ -Three times a week | 3мин | Фронтальная | ||
2 | Формирование умений работы с таблицей. Формирование навыков диалогической речи: Вопрос-Ответ | Let’s open SB p 88 ex7 ВЫ смотрите на школьное расписание в школе Святого Эндрю. Look at it and answer the questions: - How many subjects do the children have every day? -When do the lessons begin? -How many subjects have the children got a week? -How many times a week have they got History? | -The children usually have 5 lessons. - The lessons begin at 9 o’clock. -10 subjects. -They’ve got History twice a week. | 5 -7мин | Фронтальная | Учебник |
3 | Формирование логических и аналитических умений. Отработка реплик-ответов | Please, open your school Diaries and say are the subjects you are learning the same? That’s right! What subjects you have on your time table? Look in your diaries. Close your Diaries, please. | -No, We don’t have History and Geography. We don’t study computing. -We have ART\I have Natural Studies\We have math\English | 5мин | Фронтальная Индивидуальная | Учебник. Дневники (в моей школе дневники на печатной основе) |
4 | Совершенствование навыков чтение и аудирования | Look at ex.10, p.89. Please, listen to the dialogue about subjects and timetable in the new school. Listen and read! | (слушают и читают диалог) | 2 мин | Индивидуальная | Компьютер с аудио треком Учебник |
5. | Совершенствование навыков аудирование и чтение. Установка на понимание прочитанного и прослушанного | -How many subjects does Fred have in his new school? How many times a week does he have Math\English? Does Steve got a different Time-table? | -Nine subjects -four\five -Yes, he does | 3мин | Фронтальная | Учебник, доска с опорой |
6. | Совершенствование навыков чтения. Заучивание реплик посредством многократного чтения\повторения | Let’s role-play the dialogue. | (читают по ролям. Несколько раз. Одна пара у доски - ученики средней обученности) | 5мин-7мин | Парная | Учебник, доска |
7. | Установка на задание. Формирование аналитического и логического мышления. | Open your diaries. Look at your time table again and let’s make a dialogue about your real school subjects. | (дети пытаются разобраться, что от них требуется. Какие фразы необходимо изменить. Задают уточняющие вопросы) | 3 мин | Фронтальная | Учебники, дневники, тетради |
8 | Замотивировать учащихся. Вовлечь в работы слабых учеников. | 1.Work in pairs and do the task. 2.(В это время слабые ученики по парно выходят к доске и читают диалог по ролям) | 1. We have Math and Natural Arts… 2. (читают по ролям) | 5мин | Парная работа | |
8. | Постановка цели д.з. и мотивации учебной деятельности учащихся. Совершенствование умения работать в парах вне класса. запись д\з в дневник | 1.You must write your own dialogues in pairs at home and learn it by heart. Don’t forget to swap roles. 2. (Арина) и (Алена) учат диалог из учебника. И сейчас они нам его прочтут у доски (для слабых). Please, everyone listen end write down the pronunciation mistakes. | 1. (записывают д.з задают вопросы) 2.Слабые ученики читают диалог у доски | 5-7мин. | фронтальная | Дневники, учебник. |
9. | Завершение урока Рефлексия | Чему мы сегодня научились? Чем занимались: | -Узнали какие уроки у наших сверстников в Англии - Читали и работали с диалогами | 2мин. | фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диалоги разного типа для формирования навыка диалогической речи, 8 - 9 класс.
Учебный материал содержит примеры диалогов разного типа....
Формирование навыков диалогической речи на английском языке
Не секрет, что обучение диалогической речи очень трудоемкий процесс. Чтобы облегчить эту работу, предлагаю комплекс упражнений, направленных на формирование и развитие навыков говорения....
Методическая разработка: "Формирование навыков диалогической речи"
Диалог как объект обучения. Как известно, диалог занимает практически 70% нашей разговорной речи и при изучении иностранного языка, является одним из неотъемлемых компонентов обучения....
Технологическая карта урока "В магазине". Формирование навыков диалогической речи"
Технологическая карта урока "В магазине". Формирование навыков диалогической речи" составлена на основе УМК "Starlight 5"...
Формирование навыков диалогической речи на основе осознанного чтения
В этой работе рассматривается формирование речевых умений на уроках английского языка, с помощью речевых упражнений, которые можно разделить на две группы:- для обучения подготовленной речи...
Урок английского языка в 5 классе "Формирование навыков диалогической речи."
Цель урока Обучающая цель: знакомство с сувенирами Великобритании, расширение кругозора учащихся, поддержание интереса к изучению английского языка. ...
Технологическая карта урока во 2 классе «Формирование навыков диалогической речи по теме «В гостях у Ларри и Лулу»
Задачи:1. совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме, в том числе: использовать лексические единицы по темам «Знакомство», «Еда», «Животные...