Технологическая карта урока "В магазине". Формирование навыков диалогической речи"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока "В магазине". Формирование навыков диалогической речи" составлена на основе УМК "Starlight 5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Федорова Виктория Михайловна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник (УМК): "Starlight", 5-й класс, под редакцией Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В., Мильруд Р. П., Эванс В., 2012
Тема урока: Формирование диалогической речи по теме «В магазине». Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Используемые технологии: мозговой штурм, проблемная ситуация, информационно-коммуникационные (видео, аудио), драматизация
Оборудование: доска, компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: знание лексики по теме, умение работать парно и индивидуально, умение воспринимать текст на слух, умения составлять диалог и воспроизводить его
Межпредметные связи: русский язык, обществознание, страноведение
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Обучающие:
- Применять лексику по теме.
- Формировать навыки диалогической речи.
- Развивать информационную и социокультурную компетенции
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диалог.
- Развивать внимание, познавательную активность, навыки работы с информацией.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
- Расширять страноведческие знания.
- Формировать этническую и общекультурную идентичность.
Вид планируемых учебных действий | Задачи учителя | Планируемый уровень достижения результатов обучения учащихся |
Предметные |
|
|
Метапредметные | ||
Познавательные | Развитие навыков сравнивания, моделирования, умения строить высказывание, рефлексии деятельности. | Умеют осуществлять сравнение, моделирование, умеют строить высказывание и осуществлять рефлексию своей деятельности. |
Регулятивные | Способствовать развитию умений самостоятельного определения учебных целей и задач, умений прогнозирования и самоконтроля. | Могут самостоятельно ставить учебные цели и задачи, прогнозировать и осуществлять самоконтроль. |
Коммуникативные | Формирование навыков диалогической речи, планирования учебного сотрудничества, постановки вопросов. | Умеют строить диалогическую речь, осуществлять планирование и задавать вопросы. |
Личностные | Формирование чувства уважения к истории, культуре страны изучаемого языка | Испытывают чувство уважения к истории, культуре страны изучаемого языка |
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1.Организационный момент | Подготовить учащихся к работе на уроке |
| Здороваются с учителем, готовятся к работе на уроке. | ||
2. Целеполагание и мотивация | Создание проблемный ситуации, постановка учебной задачи |
2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
| Работают фронтально, слушают учителя и друг друга. Строят понятные для собеседников высказывания. Формируют собственное мнение, анализируя и учитывая мнение собеседника. | Высказывают свои предположения, опираясь на собственные знания. | Выполняют задание в соответствии с целевой установкой. Оценивают правильность выполнения задания, определяют область незнания. Принимают и сохраняют учебные цель и задачи. |
3.Фонетическая зарядка | Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей | Показывает на экране звуки, слова, предложения произносит, мотивирует детей к повторению за учителем. Дает задание прочитать вопросы и ответы парами. | Воспринимают на слух, воспроизводят звуки, слова и предложения. | Внимательно слушают друг друга, произносят диалогические выражения. | Контролируют правильность своего произношения. |
4.Этап Актуализации знаний | Закрепление лексических знаний по теме | Раздает листы «списки покупок» с предложенными вариантами ответов и словами. Показывает видео, дает задание отметить услышанные продукты и назвать их. Дает задание обменяться заполненными листами и осуществить взаимоконтроль. | Анализируют услышанное. | Работают индивидуально, выбирают ответы, называют продукты. | Проверяют правильность выполнения задания путем взаимоконтроля. |
5. Этап усвоения новых знаний и способа действия | 1.Актуализация знаний по теме «В магазине» 2.Составление списка покупок | 1. Организует индивидуальную работу по составлению собственного списка покупок. | Анализируют знания, полученные на этапе 4. | Составляют список покупок, опираясь на знания, полученные на этапе 4. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания покупок. |
6. Физкультминутка | Снятие психического напряжения у учащихся путем переключения на другой вид деятельности | Песня «Grocer’s shop» | |||
7. Усвоение новых знаний в речи | 1.Формирование навыков аудирования с целью извлечения необходимую информацию 2.Формирования навыков аудирования с полным пониманием текста | Включает видео с диалогом, дает задание расположить реплики в правильном порядке. Громко читает диалог. Спрашивает, что необходимо заменить при составлении собственного диалога. | Работая индивидуально, слушают диалог, расставляют реплики в правильном порядке, повторяют за учителем. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов при групповой работе. Отвечают на вопросы. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста, правильного произношения и выполнения упразднений. |
8. Закрепление нового материала | Формирование навыка диалогической речи | Распределяет роли, дает задание составить диалог и выступить. | Применяют навыки говорения и построения предложений, работают в парах | Составляют и зачитывают диалог понятный одноклассникам. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают их диалоги, поясняют свою оценку. |
9. Рефлексия, вставление оценок | Подведение итогов | Организует подведение итогов занятия: приклеивают покупки на лист бумаги. Предлагает ученикам ответить на вопросы, произвести самооценку своей деятельности на уроке. Дает оценку работе каждого учащегося Объясняет домашнее задание: заполнить полученную карточку (на выбор) , используя собственные знания по теме «В магазине» | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Оценивают результаты достигнутые на уроке, определяют свою степень вовлеченности в работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диалоги разного типа для формирования навыка диалогической речи, 8 - 9 класс.
Учебный материал содержит примеры диалогов разного типа....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-179975-1386005995.jpg)
Формирование навыков диалогической речи на английском языке
Не секрет, что обучение диалогической речи очень трудоемкий процесс. Чтобы облегчить эту работу, предлагаю комплекс упражнений, направленных на формирование и развитие навыков говорения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-359656-1386182683.jpg)
Методическая разработка: "Формирование навыков диалогической речи"
Диалог как объект обучения. Как известно, диалог занимает практически 70% нашей разговорной речи и при изучении иностранного языка, является одним из неотъемлемых компонентов обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/04/picture-1041855-1528104812.jpg)
Формирование навыков диалогической речи на основе осознанного чтения
В этой работе рассматривается формирование речевых умений на уроках английского языка, с помощью речевых упражнений, которые можно разделить на две группы:- для обучения подготовленной речи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-706593-1447694597.jpg)
Урок английского языка в 5 классе "Формирование навыков диалогической речи."
Цель урока Обучающая цель: знакомство с сувенирами Великобритании, расширение кругозора учащихся, поддержание интереса к изучению английского языка. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/26/picture-1367185-1645890521.jpg)
Сценарий урока для 4 класса. ENGLISH IV. Верещагина. Формирование навыков диалогической речи. "Moe школьное расписание"
УМК: «К английскому с любовью!» «English IV»Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.Е.Год и место издания: «Просвещение» 2019 г. МоскваТема урок...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-742090-1453559788.jpg)
Технологическая карта урока во 2 классе «Формирование навыков диалогической речи по теме «В гостях у Ларри и Лулу»
Задачи:1. совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме, в том числе: использовать лексические единицы по темам «Знакомство», «Еда», «Животные...