Технологическая карта урока в 5 классе
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_5_klassa.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | ||||||||
Предмет: английский язык | Класс: 5 | |||||||
Дата: 2021г. | Время реализации урока: 40 минут | |||||||
Ф.И.О. учителя: Пескишева Анастасия Владимировна | ||||||||
Образовательное учреждение: ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ», г. Санкт-Петербург | ||||||||
Тема урока: «School» – «Школа». | ||||||||
Тип урока: комбинированный | ||||||||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций в ситуациях реального общения | |||||||
Задачи урока: | Практическая: | |||||||
Формируемые УУД: | Личностные: | |||||||
Формы организации деятельности учащихся: | Фронтальная, индивидуальная и парная работа | |||||||
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение, - обучение с использованием ИКТ – технологий, - здоровьесберегающие технологии, - технология сотрудничества | |||||||
Техническое обеспечение урока: |
| |||||||
Список учебной и дополнительной литературы: |
| |||||||
Структура урока: |
| |||||||
Ход урока | ||||||||
Этап урока | Цель | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание | ||
1. Организационный момент Фонетическая зарядка | Создание атмосферы иноязычного общения. | 3 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning, dear students! Hope you are fine. Учитель начинает урок с вопроса: What day of the week is it today? и побуждает обучающихся вспомнить дни недели: Let's revise all the days of the week and write them on the board. Учитель называет последовательно дни недели. | Проверяют свою готовность к уроку. Обучающиеся здороваются с учителем. Обучающиеся пишут дни недели на доске. Обучающиеся повторяют слова за учителем. | Коммуникативные: взаимодействие с учителем | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | ||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Опрос лексики по изучаемой теме | 7 мин | Учитель подводит обучающихся к формулированию темы и цели урока. Now, students, look at the blackboard! What can you see in the picture? Yes, you are right: we can see a school. So, what are we going to talk about today? Уточняет, что тема урока — школа. You are right. We are going to talk about school. What words come to your mind when you hear the word “school”? Предлагает учащимся заполнить ассоциограмму к слову “школа» на доске. So, what do you think we are going to discuss today? Now, students, open you textbooks on page 26 and see if you were right. Подтверждает, что целью сегодняшнего урока будет разговор о школьных предметах, расписании и предметах школьного обихода | Обучающиеся выдвигают гипотезы. A school. Students Teachers Subjects Objects Timetable We are going to discuss school subjects, school objects and timetable. | Регулятивные: выдвижение гипотез, формулирование цели урока | Развитие умения предполагать, анализироватьделать выводы, ставить цели своей деятельности | ||
| ||||||||
3. Актуализация знаний. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала. | Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения. | 5 мин | Учитель предлагает вспомнить изученные ранее школьные предметы и отрабатывает их произношение (названия предметов даны в учебнике) Now we are doing exercise 1, page 26. Listen and repeat the words after the speaker. Can we add any other subjects to the list? Write down the words in your books. | Обучающиеся высказываются. Обучающиеся слушают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст. English Mathematics Science History Art Geography Music Geography Information Technology Physical Education Russian or the Russian language Literature | Регулятивные: выдвижение гипотез | Привлечение актуального для обучающихся материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | ||
4.Первичное проверка понимания. Развитие навыков употребления активной лексики в речи | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 5 мин | Учитель предлагает учащимся поработать в парах и составить диалог с опорой на образец, данный в учебнике Students, now you are working in pairs! Exercise 2, page 26. Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject. You have an example in your textbooks. | Обучающиеся работают в парах, с опорой на образец. Student A: Where is the Maths lesson? Student B: In room D. A: Where is the Art lesson? B: In room F. | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи Коммуникативные: умение осуществлять совместную деятельность | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели | ||
5. Динамическая пауза | 3 мин | Учитель создает условия для двигательной активности. Stand up those who like Maths. Sit down, please. Stand up those who like History/PE etc | Совершая двигательную активность обучающиеся сбрасывают физическое напряжение | |||||
6.Первичное закрепление | Отработка лексики, грамматики навыков говорения и чтения | 10 мин | Учитель путем наводящих вопросов актуализирует знания обучающихся. What do you usually do at your PE lessons? What do you usually do at your English lessons? Now tell me why you like History/Maths/Russian/English etc Учитель предлагает обучающимся, просмотрев объявления, ответить на вопросы (упражнение дано в учебнике). Now, students, let's look at the notices 1-5 on page 27 and answer questions. Which notices are from teachers? Which notices are from students? Учитель предлагает при повторном чтении выписать в тетрадь необходимые названия под рубриками (дни, предметы, предметы школьного обихода). Students, look at the notices again and find 6 school subjects, 6 school objects and 5 days of the week. Write your answers in your textbooks. На доске находится таблица из трех соответствующих колонок, которые в дальнейшем заполняются обучающимися. Now let's fill in the table on the blackboard and check if you have done the task correctly. Учитель контролирует правильность выполнения задания. | Обучающиеся строят высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. We usually play games, run etc We usually read texts, make dialogues etc. I like History because we read and talk about interesting people/events. I like English because we watch videos in English etc Обучающиеся просматривают объявления и отвечают на вопросы. Student A: I think notices№ 1, 2,3,5 are from the teachers because we can see the following names: Mrs Sanders, Mr Brown. Обучающиеся еще раз читают текст и выписывают необходимые слова. Обучающиеся выходят по одному к доске и записывают ответы. 6 school subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE. 6 school objects: a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook. 5 days of the week: Monday, Wednesday, Tuesday, Thursday, Friday. Остальные обучающиеся сверяются с таблицей и исправляют фактические ошибки. | Познавательные:применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка. Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах | |||
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | 10 мин | Учитель дает установку на совместную деятельность обучающихся. Students, you are working in pairs! Look at exercise№ 4 c in your textbooks, read the questions and answer them using the information from the notices. Учитель развивает навыки сотрудничества со сверстниками и предлагает выполнить в парах задание, направленное на проверку понимания прочитанного. Учитель организует проверку выполненного задания. | Обучающиеся работают в парах, отвечают на вопросы, используя информацию в объявлениях. Student A: Is the History class in room B? Student B: No, it is not. The History class is in room D. Student A: Who is the English teacher? Student B: The English teacher is Mr. Brown. Student A: What do you need for the science class? Student B: For the science class you need a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook. | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. | ||
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Решение поставленной учебной задачи | 3 мин | Учитель предлагает составить расписание на неделю, используя активную лексику: дни недели, названия школьных предметов. | Обучающиеся записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала | |||
9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 4 мин | Учитель организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что обучающиеся вспомнили на уроке и чему научились новому. What have we revised today? What have you learnt today? What weekdays do you know? What school subjects do you remember? What school objects do you remember? | Обучающиеся высказываются о том, что они вспомнили на уроке и чему научились, подводят итоги урока. | Регулятивные: самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...