Технологическая карта открытого урока в 7 классе " Экология в современном мире"
материал по английскому языку (7 класс)

Технологичесчкая карта в 7 классе , УМК Rainbow English-7, тема " Экология в современном мире"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog.karta_ekologiya_7_klass.docx59.69 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ГИМНАЗИЯ № 45 ИМЕНИ ЖОРЖА ДЮМЕЗИЛЯ

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 7 КЛАССЕ

«ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»

ПОДГОТОВИЛА:

учитель английского языка

Ярошенко Н.О.

Владикавказ – 2021

Технологическая карта открытого урока

Учитель: Ярошенко Натела Отариевна

Предмет: английский язык

Класс: 7 класс

Дата: 26.02.2020

Тема: “ Экология в современном мире”

Цели:

  1. Образовательные:

-активизация лексики по теме “ Экология в современном мире”

- расширение словарного запаса

- умение строить аргументированные высказывания

  1. Воспитательные:

- воспитание навыков самостоятельной работы

- повышение мотивации к изучению английского языка, как средство международного общения

- воспитание потребности расширения кругозора

3) Развивающие:

- развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских навыков, творческого потенциала

- развитие языковой догадки и логическому изложению монологического высказывания

 -  развитие умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях

- умение работать в группе

Задачи: совершенствовать навыки монологической речи, развивать умение работать в группе, умение слушать и понимать друг друга

Планируемые результаты:

Личностные: саморазвитие, формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и поиска информации, формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в парах и группах, формирование навыков самооценки и оценки, формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирование анализа, рефлексии учебной деятельности, формирование мотивации к изучению английского языка

Предметные: активизация всех видов речевой деятельности употребление лексики по теме, умение вести диалог, понимать на слух речь учителя и одноклассников

Технологии, применяемые на уроке:

Мультимедийные: аудиоматериалы , презентация

Сотрудничества: совместное составление мини-диалогов и проектов( групповая форма работы)

Здоровьесберегающие:  смена видов деятельности

Методы работы: аудио-визуальный, наглядный, интерактивный, сотрудничества

Оборудование: раздаточный материал, фотографии, карточки, презентация в программе Smart

ТСО: ноутбук, проектор, Smart board

Учитель:  Ярошенко Натела Отариевна

Класс:   7  «  А »

Предмет: английский язык

Автор УМК: Rainbow English

Тема урока: “Экология в современном мире”

Дата: 26.02.2020

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме “ Экология в современном мире”

Задачи и планируемые результаты

Задачи

  • общеобразовательные:

активизировать познавательную деятельность, научить применять полученные знания  на практике

  • воспитательные:

способствовать реализации обучающихся как личностей, активизировать практическую деятельность учащихся, совершенствовать навыки общения

  • развивающие:

развивать умения анализировать, сопоставлять, информацию, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в группах

Планируемые результаты

  • предметные:

умение применять полученные знания на практике с использованием тематической лексики

  • личностные:

смогут использовать коммуникативные компетенции в процессе образовательной деятельности

  • метапредметные:

овладеют основами самооценки, смогут устанавливать причинно-следственные связи, приобретут навыки ИКТ-компетентности

Формы и связи

  • межпредметные связи:  биология, история
  • форма деятельности: групповая, парная
  • формы обучения: практикум

Ресурсы

  • основные: ноутбук, Smart board, презентация, раздаточный материал, медиапроектор
  • дополнительные: микроскоп, фигуры животных, фоновая музыка природы

                                                                          Организация пространства

Метапредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология , история

Индивидуальная

Фронтальная

Парная

групповая

-учебник

-презентация в программе Smart board

-карточки для работы в группах

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы организации взаимодействия

Формирование УУД

1 Погружение в языковую среду

Цель: погружение в языковую среду

Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала

T: Good morning students. Glad to see you. I hope you’re fine .Do you like today’s weather?

Настраиваются на работу на уроке.

Ch: Good morning teacher. We’re glad to see you too

Фронтальная

Личностные: стремятся  к успеху и сориентированы на участие в коллективной работе

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные: формирование умения  выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

2 Warm-up Мотивация к деятельности по формулировке темы урока. Постановка проблемы и выход на тему урока

Цель: определение темы урока

Мотивирует учащихся на определение темы урока.

T: Today we have an unusual, wonderful lesson. Hope we’ll work together as one team. Look around.

What pictures do you see?

T: It’s our world, modern world. Do you like it?

T: What are we going to talk about today?

T: You are absolutely right

Тему урока формулируют сами учащиеся на основе конкретного материала, помогающего определить тему урока.

S 1: I see the ocean covered with litter.

S2 There are many dirty places full of plastic bottles, glass.

S 3 : No, I want to live in a clean place and drink pure water

S4 We are going to talk about ecology in our world

Индивидуальная

Регулятивные: формируют цели урока после обсуждения. Настрой на работу, концентрация

Познавательные: Умение осмыслить учебный материал, установить связи в учебном материале, помогающие определить тему урока.

Коммуникативные: строить речевые высказывания, вносить свои предложения и уточнения

Личностные:  формирование положительной мотивации к обучению

3 Актуализация изученной лексики.

Учитель предлагает повторить изученные слова используя Smart board ( Matching)

T: Now pay attention to our magic smart board and match Russian words with English

Разрушать

Среда обитания

Парниковый эффект

Загрязнение воды

Углекислый газ

Насекомое

Экологический кризис

Учащиеся вспоминают изученную лексику и совмещают русские слова с английскими по теме “ Экологи”

парная

Познавательные: осуществление актуализации собственных знаний по данной теме

Регулятивные: формирование умения способности принимать и реализовать учебную цель и задачу

4 Вторичное закрепление изученной лексики

Учитель предлагает решить кроссворд ( Кроссворд сделан в программе Smarboard)

T: Now I want you to solve the crossword

                   ACROSS

1 The things of plants, animals, living things ( ecology)

2 To live in different situations ( survive)

3 One thousand kilograms ( ton)

4 Place where people throw away  a lot of rubbish ( dump)

5 When the land, sea, air dirty ( pollution)

            DOWN

6 Rubbish ( litter)

7 It means what is around us ( environment)

8 Crisis all over the world ( global)

Учащиеся решают кроссворд

Работа в группах и в парах

Познавательные: закрепить правописание изученной лексики

Личностные: умение работать в парах  и группах

5 Актуализация грамматического материала. Условные предложения

Учитель предлагает детям повторить условные предложения.

T: Let’s repeat grammar structure ( conditional type)

If                       Present Simple

When

1 If people ( use not) filters at the nuclear power stations our air ( be) polluted

2 If factories (dump) their waste in the rivers they ( pollute) the water

3 If people ( want) to survive they ( solve) the environmental problems

4 If there (be) no ozone layer in the atmosphere we (have) many health problems.

Учащиеся вспоминают правило какие грамматические времена употребляются в условных предложениях и выполняют задания в листах самостоятельно

Индивидуальная

Регулятивные: осуществление познавательной деятельности через решение учебной задачи

6 Сценка . здоровье сберегающие технологии

Учитель предлагает детям представить себя в лесу

T: Now close your eyes, you’re in the forest. Listen to music. Now open your eyes. We’ll show you a little scene about nature and a man

“ Once upon a time there lived MAN and NATURE. They lived in great harmony. NATURE helped MAN to hunt, to fish, to grow food, to build many things. Once MAN built cars, factories, electric power stations. All these things were dangerous for NATURE. And NATURE was ill.

Answer one question : Why was Nature ill???

Ученики смотрят сценку

фронтальная

Здоровьесберегающие c познавательной целью

Познавательные: формирование умения анализировать и сделать выводы

7 Развитие монологической речи и на листах ( дерева) пишут советы чтобы защитить природу

Учитель предлагает сделать выводы и сказать как защитить природу

T: Now  answer some questions:

How do people pollute water?( air. ground)

Do you take care about nature?

What should you do to protect our nature?

Ученики отвечают на вопросы и на приготовленных листах деревьев пишут советы чтобы защитить природу и комментируют. Так получается дерево .

групповая

Регулятивные: умение работать в группе, осуществляется познавательная деятельность

Коммуникативные: формирование навыков монологической речи, умение делать выводы

8 Рефлексия

Учитель спрашивает о том  был ли урок  полезным. Выясняет с какими проблемами они столкнулись.

T: Remember the goals of our lesson and answer my questions.

Have you reached  these goals?  What new things did you get? What  task was the most difficult?

Estimate your work! The  lesson  was (unusual, boring…)

So, our lesson is over. Thanks for your successful work.

Ученики отвечают на вопросы учителя и выражают свое мнение по поводу урока.

St1: In my opinion the lesson was…

St2 : As for me I knew….

St3 : The most difficult task was

St 4: The lesson was very educative and useful.

Фронтальная

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Регулятивные: формирования умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение оценивать процессы и результаты своей деятельности

Директор МБОУ гимназии № 45                                /А.Х.Мзокова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока 2 класс

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...

технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"

Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...

Технологическая карта открытого урока 5 класс

Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...