Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме «At home».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5. Тема: «At home!» / «Дома!». Урок первый в модуле «Мой дом – мой замок» / «My home, my castle».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_teme_at_home.docx | 32.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме «At home».
Ф.И.О.
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний
Учебник: «Английский в фокусе» 5 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. - Москва, Просвещение, 2012.
Тема | «At home!» / «Дома!». Урок первый в модуле «Мой дом – мой замок» / «My home, my castle». |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы. |
Задачи | Создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД. |
УУД | Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
|
Планируемые результаты | Предметные: ученик (У.) научиться вести диалог этикетного характера на основе прочитанного материала и приобретённых ранее знаний; У. научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога, содержащего незнакомый языковой материал; У. научится читать и находить в тексте нужную/запрашиваемую информацию; У. научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной речи изученные лексические единицы по теме «Дом»; У. научиться применять ранее изученный языковой материал в устной, а в дальнейшем и письменной речи. Личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом; формировать личностное и жизненное самоопределение. Метапредметные: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, группе; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала; уметь прогнозировать необходимую информацию. |
Основные понятия | Лексика по теме «Дом», «Комнаты», количественные и порядковые числительные. Речевой образец there is, there are. |
Межпредметные связи | Английский язык и физкультура: использование на уроках физкультминуток повышает интерес школьников к рассматриваемому учебному предмету. |
Ресурсы:
| учебник, рабочая тетрадь, карточки для индивидуальной и парной работы, наглядные пособия на доске. экран, проектор, мультимедийная презентация, устройство для аудирования. |
Формы урока | фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Технология | в ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: технология сотрудничества; личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровье сберегающие технологии. |
Структура и ход урока:
Этапы урока | Содержание деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Предметные | УУД | ||
1.Организацион ный момент. Время: 3мин. Приемы: фронтальная работа. | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя -Good morning, children! I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you? -What date is it today? -What day is it today? -What season is it now? -What is the weather like today? | Подготовка класса к работе Hello! Today is the 11th of November. Today is Friday. It’s autumn. It’s cloudy, windy, cold. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваясь на урок. | Умение отвечать на вопросы, вести диалог- приветствие. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание. Л. Самоопределение. К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Речевая разминка. Время: 2мин. Приемы: диалог-расспрос, фронтальная работа | - We are going to work hard at the lesson. What rules do you remember? What must we do at the lesson? Учитель задает вопросы: -Must you listen to the teacher? -Must you count the birds? -Must you play games at the lesson? -Must you answer the teacher’s questions? -Must you talk with your friends? -Must you help your classmates? | Yes, I must. / No, I mustn’t. So, we must listen to the teacher, help our classmates, speak English and answer The teachers questions. We mustn’t talk with our classmates. | Отвечают на вопросы, погружаются в атмосферу английской речи. | Умение отвечать кратко на общие вопросы, настрой на работу. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. П. Осуществление осознанного речевого высказывания. Р. Целеполагание. |
3. Определение темы урока. Время: 2мин. Приемы: наводящий диалог | На доске детские рисунки по теме «Дом». Учитель наводящими вопросами помогает учащимся определить тему урока -What can you see at these pictures? - What do you think will be the theme of our lesson? | Отвечают на наводящие вопросы: I can see a house. This is a car. The boy lives in a flat. Называют тему урока: My house / In the house / At home. | Ученики отгадывают тему урока с помощью наводящих вопросов. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы. К. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения. |
4. Актуализация знаний учащихся. Время: 7мин. Приемы: игра с классом | Работа над изученным материалом. Учитель предлагает детям вспомнить слова, изученные ранее в 3 и 4 классах. -What words do you remember? -Let’s play! I describe and you guess the place. Are you ready? -You can eat and drink here. - There is a bed here and you can do your homework at the desk. - You have a shower and brush your teeth in this room. -There is a big sofa, a coffee table and a TV in this place. -People park their cars inside it. | -Yes, we are. - It’s a kitchen. -Bedroom -Bathroom -Living room -Garage | Ученики настраиваются на тему урока путем отгадывания загадок и демонстрации правильных ответов (в виде иллюстраций) с помощью картинок или слайда презентации. | Тренировка навыка аудирования, повторение изученной лексики. | П. Уметь составлять целое из частей. К. Слушать и понимать речь учителя и других. Корректно выражать свои мысли Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата. Л. Готовность и способность учеников к саморазвитию. |
5. Работа над новым материалом a) введение новых лексических единиц; Время: 8мин. Приемы: объяснение нового материала учителем. b) знакомство с новым грамматическим правилом Время: 6мин. Приемы: самостоятельная работа над новым материалом | Работа по учебнику стр. 46. - Now open your student’s books at page 46. Read the topic of our lesson. Who could guess the right variant? -Do you live in a house? -Do you live in a block of flats? In Great Britain they say flat, but in the USA – apartment. (написать на доске оба слова). Упр.1 стр.46 (аудирование) - Label the pictures. - Now listen and check. Which places can’t you see in the pictures? - Look at exercise 2a. Listen and repeat. (аудирование.) | -Yes, I do. I live in the house. No, I don’t. -Yes, I live in the block of flats. -I live in the apartment. | Ученики открывают учебники на с.46 и отвечают на вопросы учителя. Проверяют, правильно ли определили тему урока. Ученики самостоятельно выполняют задание. Затем проверяют при помощи слайда на презентации. Ученики знакомятся со способом образования порядковых числитель- ных и самостоятельно выводят правило. | Повторение ранее пройденного лексического материала. Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать их при ответе на вопрос Выявление закономерностей и правил образования порядковых числительных на основе догадки и наблюдения за примерами | П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок. |
6.Физкультминутка. Время: 2мин. Приемы: коллективная работа | -Let’s play. Are you ready? Who lives in the house? Stand up, please! Who has got five bathrooms? Touch your nose, please! And so on. | Yes, we are. | Выполняют упражнения. | Понимать просьбы на английском языке и выполнять действия. | Л. Осознание себя частью коллектива, умение работать в команде. Р. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности. |
7. Применение новых знаний. Время: 7мин. Приемы: работа в парах | a) Организует выполнение задания 2b: - Pair work. Play Rock-paper-scissors to know who is the first. b) Организует выполнение задания 8: - Open your copybooks, please. - Let’s write a short paragraph about your house/flat. Написать на доске: garden/garage/rooms. You can draw your house. | - A: Which floor is Ann on? - B: She’s on the third floor. | Дети работают в парах на отработку вопросов и ответов с новым правилом. Учащиеся выполняют письменное задание на письмо – короткий абзац о своем жилье. Рисуют набросок дома (по желанию). | Совершенствование грамматического и лексического навыка Развивать и контролировать навык письменной речи. Способность самостоятельно писать короткие абзацы по заданной теме. | П. Узнавать новую информацию со слов собеседника К. Умение дружелюбно общаться и работать в паре Л. Умение проявлять внимание и заинтересованность в речи собеседника Р. Быстро и четко давать ответ, находить необходимую информацию Р. Развивать самостоятельность в выборе структуры и содержания, а также способов и средств письменной речи в рамках заданной темы и по определенным критериям. Последовательно выстраивать мысли. Л. Соотносить полученные знания и уметь их применять для описания своего жилья |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Время: 1мин. Приемы: письменная работа | At home you should read the text and do some exercises. Ex 3,4,5 p 47. | Задают вопросы, если что-то не понятно. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. | Р. Определение объема своей домашней работы. | |
9.Рефлексия. Время: 2мин. Приемы: фронтальная работа или письменный опрос | Let’s estimate yourself. 1. Do you like the lesson? 2. What was difficult? ( It was difficult to …) - Thank you for your work. Good bye | a) Yes, I do. b) No, I don’t. c) I don’t know. a) to read the new words. b) to make questions. c) to speak English. d) nothing. Good bye | Оценивают себя, вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. | Умение анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности). К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта к уроку английского в 7 классе на тему "Особенности школьного образования в Англоговорящих странах"
Тема урока: Особенности школьного образования в Англоговорящих странах Класс: 7Тип урока: комбинированныйУМК: 1. Биболето...
Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»
Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...
Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс
Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...
Технологическая карта к уроку английского языка. 5 класс
Тема урока: “Culture Corner. UK. Souvenirs”...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...