Календарно-тематическое планирование 5 класс, УМК "Spotlight"
рабочая программа (5 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:
- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);
- ООП НОО МОУ «СОШ №5»;
- Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку (В.Г. Апальков. Английский язык предметная линия учебников «Английский в фокусе». Рабочие программы. М.: Просвещение. 2012)
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 5 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю, что составляет 105 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2012).
В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный язык» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnit_zapiska.doc | 98 КБ |
5.docx | 43.29 КБ |
ktp_5.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:
- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);
- ООП НОО МОУ «СОШ №5»;
- Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку (В.Г. Апальков. Английский язык предметная линия учебников «Английский в фокусе». Рабочие программы. М.: Просвещение. 2012)
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 5 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю, что составляет 105 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2012).
В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный язык» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Для достижения поставленных целей в 5 классе необходимо решение следующих задач:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных компетенций.
Для обучения английскому языку в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» выбрана предметная линия учебников «Английский в фокусе». Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку состоят в том, что они обеспечивают преемственность курсов английского языка в начальной школе и в последующих классах основной и средней школы, а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям школы и образовательным запросам обучающихся.
Для выполнения всех видов обучающих работ по английскому языку в 5 классе в УМК имеются учебник, учебные пособия:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 5 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Английский язык. 5 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 6 класса. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Нижеуказанные пособия позволяют организовать методическое обеспечение учебного предмета «Иностранный язык» в 5 классе:
1) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 6 класса. Книга для учителя. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ.
Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
№ | Тема раздела | Кол-во часов | Планируемые результаты |
1 | Школьные дни | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о школе и любимых предметах с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о своих любимых предметах; читать на английском языке (в пределах изученной лексики). |
2 | Это я | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о себе, своей семье, друзьях с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях; различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; Обучаемый получит возможность научиться: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. |
3 | Мой дом – моя крепость | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о своем доме с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); вести комбинированный диалог о своем доме, семье; различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о своем доме; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); |
4 | Семейные узы | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о своих родственниках, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о своих семейных узах, читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); научиться писать небольшие тексты на английском языке. |
5 | Животные со всего света | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о диких животных, о своем домашнем любимце с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о домашнем любимце; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей). |
6 | С утра до вечера | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о распорядке дня, о выходных, о днях недели с опорой на зрительную наглядность; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о днях недели и выходных; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); научиться писать тексты на английском языке. |
7 | В любую погоду | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о временах года и соответствующей одежде с опорой на зрительную наглядность; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о климате, временах года и выборе одежды, читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); научиться писать тексты на английском языке. |
8 | Особые дни | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о праздниках и традиционных блюдах с опорой на зрительную наглядность; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные;тупотреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о празднованиях и приготовлении праздничных блюд, читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); научиться писать тексты на английском языке. |
9 | Жить в ногу со временем | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о интересующих занятиях, соответствующих времени с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о возможных современных занятиях,; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей). |
10 | Каникулы | 9 | Обучаемый научится: рассказывать о времяпрепровождении в каникулы с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о свободном времени и возможных вариантах отдыха; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 5 Б классе
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки | Фактические сроки |
Вводные уроки (5 уроков) | ||||
1 | Для чего английский? | Коррекция знаний и умений предыдущего года, Мотивация учащихся к изучениию ин.языка | 01.09-05.09 | |
2 | Считаем | Активизация речевых навыков. Числительные, Имена | 01.09-05.09 | |
3 | Раскрасим наш мир! | Повторение речевых образцов изученных ранее. Цвета Глаголы места | 01.09-05.09 | |
4 | Школа | Повторение правил чтения. Школьные принадлежности | 07.09-12.09 | |
5 | Мы в школе | Подготовка к срезовой работе | 07.09-12.09 | |
Модуль 1: Школьные годы(10 часов) | ||||
6 | Школа | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков. | 07.09-12.09 | |
7 | Снова в школу! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог. | 14.09-19.09 | |
8 | Любимые предметы | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения. | 14.09-19.09 | |
9 | Школы в Англии | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему | 14.09-19.09 | |
10 | Школьная жизнь | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала. | 21.09-26.09 | |
11 | Приветствия! | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | 21.09-26.09 | |
12 | Граждановедение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., пишут глаголы в нужной грам.форме | 21.09-26.09 | |
13 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 28.09-03.10 | |
14 | Итоговый тест по модулю 1 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 28.09-03.10 | |
15 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 28.09-03.10 | |
Модуль 2: Это я! (10 часов) | ||||
16 | Я из… | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | 05.10-10.10 | |
17 | Мои веши | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | 05.10-10.10 | |
18 | Моя коллекция | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ. | 05.10-10.10 | |
19 | Сувениры из Великобритании | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич. Высказывания. | 12.10-17.10 | |
20 | Наша страна (журнальная статья) | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монолог.высказывания на основе прочитанного. | 12.10-17.10 | |
21 | Покупка сувениров | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения. | 12.10-17.10 | |
22 | Англо-говорящие страны | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют монологические высказывания | 19.10-24.10 | |
23 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 19.10-24.10 | |
24 | Итоговый тест к модулю 2 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 19.10-24.10 | |
25 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 26.10-31.10 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль3: Мой дом – моя крепость (10 часов) | ||||
26 | Дома | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | 26.10-31.10 | |
27 | С Новосельем! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | 26.10-31.10 | |
28 | Моя комната | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | 09.11-14.11 | |
29 | Типичный английский дом | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, составляют схему дома. | 09.11-14.11 | |
30 | Дома (журнальная статья) | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитенного, составляют заметку для журнала. | 09.11-14.11 | |
31 | Осмотр дома | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | 16.11-21.11 | |
32 | Тадж-Махал | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, презентуют известное здание | 16.11-21.11 | |
33 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 16.11-21.11 | |
34 | Итоговый тест к модулю 3 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 23.11-28.11 | |
35 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 23.11-28.11 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль 4:Семейные узы (10 часов) | ||||
36 | Моя семья | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник | 23.11-28.11 | |
37 | Кто есть кто? | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник | 30.11-05.12 | |
38 | Знаменитые люди | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | 30.11-05.12 | |
39 | Американские «телесемьи» | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания. | 30.11-05.12 | |
40 | Увлечения (журнальная статья) | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | 07.12-12.12 | |
41 | Описания людей | Предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения | 07.12-12.12 | |
42 | Моя семья | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представляют монологические высказывания. | 07.12-12.12 | |
43 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 14.12-19.12 | |
44 | Итоговый тест к модулю 4 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 14.12-19.12 | |
45 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 14.12-19.12 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль 5: Животные всего света (10 часов) | ||||
46 | Удивительные создания | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | 21.12-26.12 | |
47 | В зоопарке | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог | 21.12-26.12 | |
48 | Мой питомец | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог | 21.12-26.12 | |
49 | Пушистые друзья | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог | 11.01-16.01 | |
50 | Животные | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного | 11.01-16.01 | |
51 | Посещение ветеринарной лечебницы | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | 11.01-16.01 | |
52 | Из жизни насекомого | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания на основе прочитанного | 18.01-23.01 | |
53 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 18.01-23.01 | |
54 | Итоговый тест к модулю 5 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 18.01-23.01 | |
55 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 25.01-30.01 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль 6: С утра до вечера (10 часов) | ||||
56 | Подъем! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня | 25.01-30.01 | |
57 | На работе | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | 25.01-30.01 | |
58 | Выходные | Оладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | 01.02-06.02 | |
59 | Главные достопримечательности | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, пишут текст о достопримечательности | 01.02-06.02 | |
60 | Слава (журнальна статья) | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические ваысказывания на основе прочитанного, составляют резюме кумира | 01.02-06.02 | |
61 | Приглашение к действию | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | 08.02-13.02 | |
62 | Солнечные часы | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию к солнечным часам | 08.02-13.02 | |
63 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 08.02-13.02 | |
64 | Итоговый тест к модулю 6 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 15.02-20-02 | |
65 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 15.02-20.-02 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль 7: В любую погоду (10 часов) | ||||
66 | Год за годом | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде | 15.02-20.-02 | |
67 | Одевайся правильно! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог. | 22.02-27.02 | |
68 | Здорово! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения | 22.02-27.02 | |
69 | Климат Аляски. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказывания, пересказ, составляют текст для интернет-сайта; читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | 22.02-27.02 | |
70 | Времена года (журнальная статья) | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | 29.02-05.03 | |
71 | Покупка одежды | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | 29.02-05.03 | |
72 | Ну и погода! | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению | 29.02-05.03 | |
73 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 07.03-12.03 | |
74 | Итоговый тест к модулю 7 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 07.03-12.03 | |
75 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 07.03-12.03 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль 8: Особые дни (10 часов) | ||||
76 | Праздники | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | 14.03-19.03 | |
77 | Готовим сами | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР | 14.03-19.03 | |
78 | У меня день рождения! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог | 14.03-19.03 | |
79 | День благодарения | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание | 21.03-25.03 | |
80 | Праздники и гулянья (журнальна статья) | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | 21.03-25.03 | |
81 | Заказ блюд в ресторане | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | 21.03-25.03 | |
82 | Когда я готовлю на кухне | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению | 04.04-09.04 | |
83 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 04.04-09.04 | |
84 | Итоговый тест к модулю 8 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 04.04-09.04 | |
85 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 11.04-16.04 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль 9: Жить в ногу со временм! (10 часов) | ||||
86 | За покупками | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения | 11.04-16.04 | |
87 | Давайте пойдем…! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог | 11.04-16.04 | |
88 | Не пропустите! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | 18.04-23.04 | |
89 | Оживленные места в Лондоне | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного | 18.04-23.04 | |
90 | Как пройти…? | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | 18.04-23.04 | |
91 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | 25.04-30.04 | |
92 | Математика | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | 25.04-30.04 | |
93 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 25.04-30.04 | |
94 | Итоговый тест к модулю 9 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 02.05-07.05 | |
95 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 02.05-07.05 | |
Итого: 10 часов | ||||
Модуль 10: Каникулы (10 часов) | ||||
96 | Путешествие и отдых | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения | 02.05-07.05 | |
97 | Летние удовольствия | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | 09.05-14.05 | |
98 | Просто записка… | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу | 09.05-14.05 | |
99 | Поехали! | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют настольную игру о достопримечательностях России | 09.05-14.05 | |
100 | Как взять напрокат велосипед | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | 16.05-21.05 | |
101 | Увидимся в летнем лагере (журнальная статья) | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | 16.05-21.05 | |
102 | География | Читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочит., составляют комикс о походе | 16.05-21.05 | |
103 | Рефлексия по материалу модуля и усвоению речевых навыков | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 23.05-28.05 | |
104 | Итоговый тест к модулю 8 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 23.05-28.05 | |
105 | Контрольная работа (Test Book) | Выполнение контрольных заданий и анализ допущенных ошибок. | 23.05-28.05 | |
Итого: 10 часов | ||||
Итого: 105 часов |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «Б» классе на 2015-2016 учебный год.
Учитель Журавлева Евгения Андреевна
Тема цикла/количество часов | № | Содержание урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Вводный курс 11 часов | 1 | Вступительная беседа. | 1.09-5.09 | ||
2 | Работа над вокабуляром по изучаемой теме. | 1.09-5.09 | |||
3 | Активизация навыков устной речи. | 1.09-5.09 | |||
4 | Выполнение лексико-граматических упражнений. | 7.09-12.09 | |||
5 | Активизация навыков чтения. | 7.09-12.09 | |||
6 | Аудирование диалогов по изучаемой теме. | 7.09-12.09 | |||
7 | Аудирование диалогов и текста по изучаемой теме. | 14.09-19.09 | |||
8 | Работа над вокабуляром по изучаемой теме. | 14.09-19.09 | |||
9 | Развитие навыков устной речи. | 14.09-19.09 | |||
10 | Выполнение лексико-граматических упражнений. | 21.09-26.09 | |||
11 | Развитие навыков говорения по изучаемой теме. | 21.09-26.09 | |||
Школьные дни 9 часов | 12 | Активизация навыков устной речи. | 21.09-26.09 | ||
13 | Работа над грамматикой. | 28.09-3.10 | |||
14 | Аудирование текста по изучаемой теме. | 28.09-3.10 | |||
15 | Обучение монологическим высказываниям об английских школах. | 28.09-3.10 | |||
16 | Изучающее чтение текста по изучаемой теме. | 5.10-10.10 | |||
17 | Обучение диалогическим высказываниям на тему «Этикет». | 5.10-10.10 | |||
18 | Изучение учащимися правил совместной работы. | 5.10-10.10 | |||
19 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 12.10-17.10 | |||
20 | Рефлексия по тематике модуля. | 12.10-17.10 | |||
О себе 9 часов | 21 | Знакомство учащихся с новой темой. | 12.10-17.10 | ||
22 | Расширение лексического запаса учащихся. | 19.10-24.10 | |||
23 | Работа над грамматикой. | 19.10-24.10 | |||
24 | Поисковое чтение. | 19.10-24.10 | |||
25 | Развитие навыков говорения. | 26.10-31.10 | |||
26 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 26.10-31.10 | |||
27 | Изучающее чтение текста по изучаемой теме. | 26.10-31.10 | |||
28 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 9.11-14.11 | |||
29 | Рефлексия по тематике модуля. | 9.11-14.11 | |||
Мой дом. 9 часов | 30 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 9.11-14.11 | ||
31 | Изучение нового лексико-грамматического материала. | 16.11-21.11 | |||
32 | Работа над грамматикой. | 16.11-21.11 | |||
33 | Развитие языковой догадки учащихся. Поисковое чтение. | 16.11-21.11 | |||
34 | Развитие навыков говорения. | 23.11-28.11 | |||
35 | Обучение учащихся написанию сообщений описательного характера. | 23.11-28.11 | |||
36 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 23.11-28.11 | |||
37 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 30.11-5.12 | |||
38 | Рефлексия по тематике модуля. | 30.11-5.12 | |||
Моя семья 9 часов | 39 | Беседа с учащимися по изучаемой теме. | 30.11-5.12 | ||
40 | Работа над грамматикой. | 7.12-12.12 | |||
41 | Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации. | 7.12-12.12 | |||
42 | Поисковое чтение. | 7.12-12.12 | |||
43 | Развитие навыков устной речи. | 14.12-19.12 | |||
44 | Развитие языковой догадки учащихся. | 14.12-19.12 | |||
45 | Развитие навыков говорения. | 14.12-19.12 | |||
46 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 21.12-26.12 | |||
47 | Рефлексия по тематике модуля. | 21.12-26.12 | |||
Мир животных 9 часов | 48 | Расширение лексического запаса учащихся. | 21.12-26.12 | ||
49 | Работа над грамматикой. | 11.01-16.01 | |||
50 | Развитие навыков устной речи. | 11.01-16.01 | |||
51 | Аудирование текста по изучаемой теме. | 11.01-16.01 | |||
52 | Изучающее чтение статьи. Обсуждение прочитанной информации. | 18.01-23.01 | |||
53 | Обучение написанию сочинений о своем любимом животном. | 18.01-23.01 | |||
54 | Развитие навыков говорения по изучаемой теме. | 18.01-23.01 | |||
55 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 25.01-30.01 | |||
56 | Рефлексия по тематике модуля. | 25.01-30.01 | |||
Мой день 10 часов | 57 | Изучающее чтение текста по изучаемой теме. | 25.01-30.01 | ||
58 | Работа над грамматикой. | 1.02-6.02 | |||
59 | Развитие навыков устной речи. | 1.02-6.02 | |||
60 | Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации. | 1.02-6.02 | |||
61 | Введение нового лексико-грамматического материала. | 8.02-13.02 | |||
62 | Обучение монологической речи по изучаемой теме. | 8.02-13.02 | |||
63 | Обучение учащихся написанию электронных писем | 8.02-13.02 | |||
64 | Развитие навыков говорения по изучаемой теме. | 15.02-20.02 | |||
65 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 15.02-20.02 | |||
66 | Рефлексия по тематике модуля. | 15.02-20.02 | |||
Времена года 10 часов | 67 | Расширение лексического запаса учащихся. | 22.02-27.02 | ||
68 | Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации. | 22.02-27.02 | |||
69 | Поисковое чтение. Открытка с места отдыха. | 22.02-27.02 | |||
70 | Развитие навыков говорения по изучаемой теме. | 29.02-5.03 | |||
71 | Введение нового лексико-грамматического материала. | 29.02-5.03 | |||
72 | Обучение монологической речи по изучаемой теме. | 29.02-5.03 | |||
73 | Развитие навыков говорения по изучаемой теме. | 7.03-12.03 | |||
74 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 7.03-12.03 | |||
75 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 7.03-12.03 | |||
76 | Рефлексия по тематике модуля. | 14.03-19.03 | |||
Праздники 9 часов | 77 | Расширение лексического запаса учащихся. | 14.03-19.03 | ||
78 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 14.03-19.03 | |||
79 | Развитие навыков устной речи по изучаемой теме. | 21.03-26.03 | |||
80 | Работа над грамматикой. | 21.03-26.03 | |||
81 | Изучающее чтение текста о по тематике модуля. | 21.03-26.03 | |||
82 | Расширение кругозора уч-ся. Работа с текстом по изучаемой теме. | 4.04-9.04 | |||
83 | Обучение монологической речи по изучаемой теме. | 4.04-9.04 | |||
84 | Изучающее чтение текста. Обсуждение прочитанной информации. | 4.04-9.04 | |||
85 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 11.04-16.04 | |||
86 | Рефлексия по тематике модуля. | 11.04-16.04 | |||
Образ жизни 9 часов | 87 | Расширение лексического запаса учащихся. | 11.04-16.04 | ||
88 | Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации. | 18.04-23.04 | |||
89 | Развитие навыков монологической речи по изучаемой теме. | 18.04-23.04 | |||
90 | Изучающее чтение текста по тематике модуля. | 18.04-23.04 | |||
91 | Работа над грамматикой. | 25.04-30.04 | |||
92 | Расширение кругозора учащихся. Работа с текстом по изучаемой теме. | 25.04-30.04 | |||
93 | Развитие навыков диалогической речи по теме модуля. | 25.04-30.04 | |||
94 | Контроль навыков устной речи по теме модуля. | 2.05-7.05 | |||
95 | Рефлексия по тематике модуля. | 2.05-7.05 | |||
Каникулы 10 часов | 96 | Работа над вокабуляром по изучаемой теме. | 2.05-7.05 | ||
97 | Изучающее чтение текста по тематике модуля. | 9.05-14.05 | |||
98 | Работа над грамматикой. | 9.05-14.05 | |||
99 | Расширение кругозора учащихся. Работа с текстом по изучаемой теме. | 9.05-14.05 | |||
100 | Развитие навыков говорения по изучаемой теме. | 16.05-21.05 | |||
101 | Развитие навыков диалогической речи по теме модуля. | 16.05-21.05 | |||
102 | Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации. | 16.05-21.05 | |||
103 | Контроль навыков литературного перевода. | 23.05-28.05 | |||
104 | Контроль навыков устной речи по тематике курса. | 23.05-28.05 | |||
105 | Рефлексия по тематике курса | 23.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...