Технологическая карта урока по теме "Town and Community. Australia"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Урок по теме «Town and Community. Australia» разработан к модулю 6 УМК "Spotlight" для 9 класса под редакцией Ю.Е. Ваулиной, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
australia.docx | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме «Австралия»
Предмет: Английский язык
Класс: 9
Тема урока: «Town and Community. Welcome to Australia»
Тип урока: Комбинированный урок по теме «Australia». УМК "Spotlight" для 9 класса под редакцией Ю.Е. Ваулной, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко
Формы работы: фронтальная, групповая
Формы контроля: устная проверка знаний (фронтальная беседа), взаимопроверка
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный этап учебного занятия | Цель – настроить на общение на английском языке Приветствует учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Today we’re going to go on a trip to a far-away country. I hope our journey will be exciting and informative. Sit down, please! How are you today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning. I’m fine, thanks | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. |
Этап целеполагания и мотивации | Цель - постановка познавательной задачи Работа с презентацией Демонстрирует слайд с изображением трех австралийских достопримечательностей (появляются по одной). Предлагает определить тему и задачи урока (дает возможность учащимся определить тему урока и нацелить на результат, которого они достигнут в конце урока) Демонстрирует тему урока на новом слайде и поясняет: The topic of our lesson today is Australia. And at the lesson we’re going to: -listen to the text about Sydney; -work in teams to find more information about the country, its native people, wildlife, activities and games | Цель – сформулировать тему и цели урока Работают по презентации: рассматривают фотографии, догадываются о названии страны и определяют тему урока. Ставят задачи | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Личностные: повышать мотивацию к учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Этап актуализации знаний | Цель – мотивация к речевой деятельности и ее осуществление Предлагает послушать текст о Сиднее и выполнить задание по прослушанному (True/False) | Слушают текст. Определяют верные и неверные утверждения, аргументируя свой ответ | Познавательные: Участвуют в страноведческой беседе. Коммуникативные: учатся выражать свои мысли. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия |
Этап первичного усвоения новых знаний | Цель - расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся Выдает группам тексты различного содержания (Австралия – перевернутый мир, Аборигены Австралии, Еда, Дикая природа, Спорт и Занятия, Любимые игры). Предлагает изучить информацию в группах и презентовать самые интересные факты, подготовив устное сообщение | Работают в команде: читают предложенные тексты целью извлечения основной информации: отличительные особенности различных областей жизни Австралии. Готовят устное сообщение. Критерием оценивания будет являться подготовленное монологическое высказывание, отвечающее следующим требованиям: - используются лексические единицы по теме; владение грамматическими структурами в Passive Voice и применении их в речи, объем высказывания должен быть не менее 8-9 предложений | Познавательные: извлекают необходимую информацию, строят речевое высказывание Коммуникативные: учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, используют речь для регуляции своего действия |
Этап применения знаний и умений | Цель – построение монологического высказывания по теме Демонстрирует фотографии, иллюстрирующие сообщения учащихся | Представители команд в устном сообщении презентуют самые интересные факты, изученные по текстам | Познавательные: строят речевое высказывание Коммуникативные: учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: используют речь для регуляции своего действия |
Этап контроля усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Цель - самооценка учеников, осознание результатов своей работы и анализ своей работы на уроке. Учитель предлагает ответить на вопросы викторины по изученному страноведческому материалу, обменяться результатами с партнером и провести взаимопроверку. Учитель выясняет, кто и как выполнил задание, разбирает ошибки | Учащиеся работают самостоятельно в бланках, потом обмениваются работами оценивают результаты по предложенным критериям Критерии оценивания – слайд с правильными ответами на вопросы викторины | Познавательная: Участвуют в страноведческой беседе. Коммуникативные: Взаимодействие в парах; Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задание. |
Рефлексия
| Цель - самооценка учащимися результатов своей деятельности на уроке 1. Учитель предлагает повторно вернуться к картинке на первом слайде (изображение самого высокого здания в Австралии) и оценить уровень овладения материалом урока, поставив метку (австралийский флаг), на определенную высоту (чем выше поставил – тем больше узнал на уроке). 2. Подводит итоги занятия. Объясняет домашнее задание. | Учащиеся ставят метки на изображении небоскреба, оценивая уровень усвоения материала | Регулятивные: Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. Познавательная: Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Коммуникативные: Уметь анализировать степень усвоения нового материала |
Информация о домашнем задании | Учитель демонстрирует слайд с незаконченным электронным сообщением и предлагает заполнить пробелы в сообщении информацией, полученной во время урока. | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....