Технологическая карта урока по теме "Holidays"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Данный урок разработан к модулю 10 УМК «Английский в фокусе. 5 класс» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_bazhanova.docx | 240.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | |
Тема урока | Holidays (Каникулы) |
Учебник | УМК «Spotlight» («Английский в фокусе» 5 класс) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс |
Автор урока | Бажанова Надежда Анатольевна |
Тип урока | Урок актуализации знаний и умений |
Цель урока | Самостоятельное применение изученного лексического и грамматического материала по теме в новых условиях, создание групповых мини-проектов «Мои планы на лето» |
Задачи урока | Ознакомиться с новыми случаями употребления будущего простого времени и способствовать их применению на основе изученного лексического материала по теме; Развивать коммуникативные способности учащихся; Способствовать формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке |
Планируемые результаты | Получение новых знаний и умений по теме, создание групповых мини-проектов |
Организация пространства | Учебное пространство организовано традиционным способом |
Виды деятельности на уроке | Индивидуальная, коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, творческая работа |
Необходимое оборудование и программное обеспечение | Мультимедийная презентация, проектор, компьютер, цветная бумага, цветные фломастеры |
Организационная структура урока:
Этапы урока | Длительность | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Учебные материалы (ссылки на цифровые ресурсы) |
Организационный этап | 1 минута | Проверка готовности обучающихся к уроку, эмоциональный настрой | Проверяют необходимые принадлежности, настраиваются на урок | |
Постановка цели и задач урока | 3 минуты | Предлагает посмотреть видеоролик и просит сформулировать обучающихся тему и цель урока | Самостоятельно формулируют тему и цель урока по содержанию просмотренного видеоролика | https://www.youtube.com/watch?v=mVhh0oATqBI |
Мотивация учебной деятельности учащихся | Сегодня мы будем строить планы на летний отдых. Для этого давайте посмотрим на картинки стр 118 и повторим слова по теме. Скажите, чем вы любите заниматься во время летних каникул | Представляют монологические высказывания о любимых занятиях в летнее время, использую ранее изученную лексику (I like hiking because it’s exciting) | ||
Актуализация знаний | 3 минуты | Для того, чтобы рассказать о наших планах на будущее, нам нужно использовать определенное грамматическое время. Какое это время и как оно образуется в английском языке? | Вспоминают изученный ранее грамматический материал «Будущее простое время» и выполнят тест приложения LearningApps | |
Первичное усвоение новых знаний | 5 минут | Используя материал учебника (упр 4 стр 119), объясняет новые случаи употребления будущего простого времени | Находят примеры употребления данного грамматического времени в диалоге (упр 2 стр 118) | |
Первичная проверка понимания | 10 минут | Предлагает устно выполнить упражнения (упр 5, 6 стр 119) и объяснить примеры употребления будущего времени | Выполняют грамматические упражнения, комментируя разные случаи употребления будущего времени | |
Первичное закрепление | 10 минут | Выводит на экран задание, проводит инструктаж для работы в группах | Класс разбивается на группы: 1 группа: планирует активный летний отдых 2 группа: планирует пляжный летний отдых 3 группа: планирует экскурсионный летний отдых | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | 5 минут | Группы демонстрируют свои мини-проекты. Выставка и обсуждение работ. Рефлексия "Благодарю…" (Thank You - каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Благодарственное слово педагога является завершающим) | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж | 3 минуты | Домашнее задание: подготовить материал о летнем отдыхе вашей семьи (используя отпускную фотографию и план упр 7 стр 119) или создать индивидуальный мини-проект «Мои планы на лето» | Выбирают вариант домашней работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....