Технологическая карта урока «Road safety».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Класс: 6.

УМК: «Английский в фокусе» . Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Н. Подолянко.

Тема урока: «Road safety».

Тип урока: урок открытия нового знания.

Необходимое оборудование и материалы: учебник «Английский в фокусе». Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Н. Подолянко, компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал, class CD.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая

Технологии: технология развивающего обучения, технология развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx155.11 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Солодовник Алена Петровна.

Предмет: английский язык.

Класс: 6.

УМК: «Английский в фокусе» . Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Н. Подолянко.

Тема урока: «Road safety».

Тип урока: урок открытия нового знания.

Необходимое оборудование и материалы: учебник «Английский в фокусе». Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Н. Подолянко, компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал, class CD.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая

Технологии: технология развивающего обучения, технология развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии.

Технологическая карта урока

Тема урока

«Road safety».

Образовательная цель

Введение, закрепление и отработка лексики по теме в устной речи.

Деятельностная цель

Развитие умения конструировать предложения по образцу с использованием новых лексических единиц.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Усвоение и закрепление в качестве активного словарного запаса новой лексики по теме. Уяснение структур повелительного наклонения.

  1. Личностные:

Уяснение правил личной безопасности и правил поведения на улице.

  1. Метапредметные

Знание алгоритмов поведения в области дорожного движения и правил соблюдения личной безопасности, развитие простейших навыков топографии и ориентации по карте города.

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности, работы в группе.

Познавательные:

Совершенствование умений строить предложение по образцу.

Коммуникативные:

Формирование умения осознанного использования речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новыми лексическими единицами по теме.

Формировать умение строить предложение по предложенной структуре.

Развивающие:

Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать навыки монологического высказывания.

Воспитательные:

Развивать самостоятельность, умение работать в группах, парах, адекватность самооценки.

Формы контроля

Индивидуальный, групповой, парная взаимопроверка

Домашнее задание

Начертить маршрут безопасной дороги в школу (Safe Way to School).

Технология проведения (этапы)

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Речь учителя

Дидактические цели

Формируемые УУД

Организационный (2 мин.)

Приветствуют учителя. Дежурный отвечает на организационные вопросы.

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see you. Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Подготовка учащихся к работе.

Регулятивные:

Самоорганизация, настрой на урочную иноязычную деятельность.

Речевая разминка

( 2 мин.)

Отрабатывают звуки путем многократного повторения, читают скороговорку.

Представляет вниманию учащихся сочетания букв, предлагает вспомнить правила чтения. Представляет скороговорку для тренировки артикуляционного аппарата.

Look at the whiteboard, please.

Repeat after me:

Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright
Green means go, we all know
Yellow means wait, even if you're late
Red means stop
Twinkle, twinkle,
traffic light
Standing on the corner bright.

Try to read this tongue twister as quickly as possible.

Какое слово в этой скороговорке является ключевым?

traffic light

Создание языковой среды на уроке.

Разминка артикуляционного аппарата.

Регулятивные:

Развитие артикуляционного аппарата

Учебные:

Формирование произносительных навыков, правильного произношение.

Постановка цели урока

(2 минуты)

Дают определение, что такое светофор и отвечают на вопрос «Для чего он нужен?» Затем определяют тему урока.

Регулирует деятельность учащихся дает инструкции.

Формулирует тему и цели урока.

-What’s a traffic light?(Traffic light is a sigh on the road.)

- Why the need for a traffic light?

(Traffic light is needed for  safe driving)

-What are we going to speak at the lesson? Выбор темы урока из трех предложенных вариантов.

Развитие ассоциативного мышления, умения делать логические умозаключения.

Учебные:

Актуализировать известную лексику по теме.

Введение нового лексического материала

(3 мин.)

Учащиеся просматривают рисунок на стр. 26, отвечают на вопросы, работают с представленным лексическим материалом.

Предлагает порассуждать над содержанием картинки. Дает фонетический образец представленных в задании лексических единиц

Open your books on the page 26. Look at the picture in the ex.1. Which of these things can you see on the road outside: our school and your home?

Repeat after me all the words....

Формирование произносительных навыков и уяснение лексического значения новых лексических единиц.

Учебные:

Уяснение правильного произношения и значения новых лексических единиц.

Первичное закрепление нового лексического материала

(5мин.)

Работают со слайдами презентации, отрабатывая правильное чтение и произношение слов. Знакомятся с лексическим значением новых слов.

Организует работу со слайдами. Отрабатывает новую лексику с каждым учащимся.

Look at the slides we will work on pronunciation. Repeat after me each word all together....

 Now we will work individually...

Look at the ex.2 on the page 26. Match the words in columns A and B to make phrases. In pairs, discuss what is dangerous/ safe to do in Russia.

Закрепление произношения и чтения новых слов.

Учебные:

Правильное чтение и произношение новых лексических единиц.

Введение новых грамматических структур (Повелительное наклонение)

(5 мин.)

Самостоятельно работают с разделом Grammar Reference, ведут взаимопроверку полученных знаний, формулируют правило.

Регулирует самостоятельную и работу в парах учащихся, помогает вывести структуру предложения повелительного наклонения.

Open your books on the page Gr3, read the rule and discuss it in pairs.

Look at the slide and lets complete the skeleton of imperative sentence.

Изучение структуры предложения в повелительном наклонении.

Дидактические:

Продуктивная работа в парах

Учебные:

Физминутка

(2 мин.)

Разминаются под песню «If you are happy»

Организует динамическую паузу.

Let’s have a short break and dance.

Релаксация, снятие напряжения, смена деятельности

Восполнение сил, позитивный заряд

Вторичное закрепление лексических единиц и отработка грамматических конструкций.

 (15 мин.)

Выполняют упражнения по закреплению новых лексических единиц (работа с текстом)

Организует прослушивание текста, контролирует чтение и выполнение после текстовых заданий.

Look at the text and its title on p.27. What do you expect to read? Listen, read and check.

Read the text and match the titles (A-D) to the sections (1-4). Then, explain the words in bold.

Read again and complete the spidergrams with words from the text.

Закрепление и отработка лексических единиц и грамматических конструкций в речи.

Учебные:

Знание лексического значения и функционирования новых слов в текстах и речи, понимание структуры предложения в повелительном наклонении.

Самостоятельная работа

(5 мин.)

Выполняют индивидуальное задание на карточках

Контролирует самостоятельное выполнение задания

Check yourself. Please, complete the sentences with the correct item and choose the smile according to your mood after the lesson.

Контроль ЗУН, полученных на уроке.

Дидактическая:

Развитие самостоятельности

Рефлексия, домашнее задание, оценивание (4мин.)

Обводят соответствующий смайлик

Собирает раздаточный материал, задает и объясняет домашнюю работу, контролирует записи в дневнике. Объявляет оценки

Thank you for your work....

Логическое завершение урока


C:\Users\User\YandexDisk\Скриншоты\2015-04-26 09-19-55 Скриншот экрана.pngC:\Users\User\YandexDisk\Скриншоты\2015-04-26 09-19-55 Скриншот экрана.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта урока по теме "Road Safety"

Урок направлен на развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока "Road safety around the school"

Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса (УМК "Английский в фокусе")...

Модуль 3 Getting Around (Поехали!) Урок Road Safety

Освоение новой лексики по теме "Транспорт. Правила уличного движения", обобщения знаний по теме "Повелительное наклонение", развитие навыков употребления в речи структур с глаголам...