Технологическая карта урока по теме "Road Safety"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок направлен на развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
road_safety.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет________Английский язык___________________________________________________________
Класс____________________6__________________________________________________________________
Тема урока____________Road safety______________________________________________________
Коммуникативное событие___Создание инструкции по правилам поведения на улице для детей._______________________________________________________________________________________
Тема урока________Road safety___________________________________
Цель деятельности учителя | Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции. |
Тип урока | Комбинированный урок |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». Метапредметные: готовность к сотрудничеству, к коллективной работе; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей. Личностные: Сформировать положительное отношение к изучению правил безопасного дорожного движения средствами английского языка. |
Методы и формы обучения | эвристический/индивидуальная/групповая/фронтальная |
Оборудование | Экран/проектор/компьютер/мел/доска |
Наглядно-демонстрационный материал | Иллюстративный материал. |
Основные понятия | The imperative |
УМК | Spotlight - 6 |
Сценарий урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Осуществляемая деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия | Формируемые УУД | Промежуточный контроль |
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Вступительное слово. | Слушают учителя, участвуют в диалоге, размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку | фронтальная | Личностные: положительно относятся к познавательной деятельности, желают приобретать знания. Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу. Регулятивные: планируют необходимые действия | Устные ответы |
2.Актуализация и пробное учебное действие | Воспроизведение ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях/ | 1. Просмотр видео по теме. 2. Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Упр. 1 стр. 26 Упр. 2 стр. 26 3.Организует чтение текста и анализ текста. Упр. 4 стр. 26-27 При работе над объяснением значений выделенных слов учитель поощряет использование учащимися синонимов, антонимов, невербальных средств передачи значения. 4. Предлагает выстроить устное высказывание. Упр. 6 стр. 27 | Формулируют тему урока после просмотра фильма. Отвечают на вопросы. Воспринимают информацию на слух и анализируют ее. Получают информацию из прочитанного текста. Осваивают лингвистические термины. Выстраивают устное высказывание. | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Личностные: Формируют положительное отношение к поставленной теме. Познавательные: Знакомство с новой лексикой. Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют учебные действия. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию. | Устные ответы |
3.Выявление места и причины затруднения | Эвристическая беседа. |
Do you know what kind of text was in ex. 4? Do you know how to giving instructions?
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Фронтальная. | Регулятивные: Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. | Устные ответы. |
4.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | Раскрытие сущности новых понятий. Усвоение новых способов учебной и умственной деятельности. |
Упр. 3 стр. 26 | Осваивают грамматический материал по теме «The imperative». Закрепляют материал в упражнении. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Познавательные: Знакомятся с грамматическим заданием и выполняют его. Регулятивные: Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Задают вопросы. Устные ответы. Письменная работа. |
5.Поисково-творческий этап. | Раскрытие сущности новых понятий. Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. | 1. Организует работу по коллективному созданию инструкции. Упр. 9 стр. 27 2. Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. | Создают инструкцию. | индивидуальная коллективная. | Познавательные: Вспоминают грамматический и лексический материал. Регулятивные: Уметь учиться и организовывать свою деятельность Коммуникативные: Совместно вырабатывают план создания инструкции. | |
6.Закрепление с комментированием во внешней речи. | Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. | 1.Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся. 2.Задает вопросы, показывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены). 3. Проводит игру на обобщение знаний. Стр. 27 | Знакомят с результатами работы, слушают ответы товарищей. | Индивидуальная, фронтальная. | Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: Соотносят материал и готовятся к ответу. Регулятивные: Умеют сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Коммуникативные: Формируют умение задавать вопросы и отвечать на них. | Устные ответы. |
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) | Заключительная беседа по вопросам. | 1.Подводит итоги занятия. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Фронтальная. | Личностные: Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. Познавательные: Выполняют задания репродуктивного характера. Регулятивные: Умеют анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения Коммуникативные: Умеют точно выражать свои мысли. Понимают на слух ответы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока "Road safety around the school"
Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса (УМК "Английский в фокусе")...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока «Road safety».
Технологическая карта урокаПредмет: английский язык.Класс: 6.УМК: «Английский в фокусе» . Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Н. Подолянко.Тема урока: «Road safety».Тип у...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....