Технологическая карта урока по теме "Road Safety"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Рябцева Светлана Сергеевна

Урок направлен на развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл road_safety.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет________Английский язык___________________________________________________________

Класс____________________6__________________________________________________________________

Тема урока____________Road safety______________________________________________________

Коммуникативное событие___Создание инструкции по правилам поведения на улице для детей._______________________________________________________________________________________

Тема урока________Road safety___________________________________

Цель деятельности учителя

Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки».

Метапредметные: готовность к сотрудничеству, к коллективной работе; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей.

Личностные: Сформировать положительное отношение к изучению правил безопасного  дорожного движения средствами английского языка.

Методы и формы обучения

эвристический/индивидуальная/групповая/фронтальная

Оборудование

Экран/проектор/компьютер/мел/доска

Наглядно-демонстрационный материал

Иллюстративный материал.

Основные понятия

The imperative

УМК

Spotlight - 6

Сценарий урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Осуществляемая деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Формируемые УУД

Промежуточный контроль

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Вступительное слово.

Слушают учителя, участвуют в диалоге, размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку

фронтальная

Личностные: положительно относятся к познавательной деятельности, желают приобретать знания.

Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу.

Регулятивные: планируют необходимые действия

Устные ответы

2.Актуализация и пробное учебное действие

Воспроизведение ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях/

1. Просмотр видео по теме.

2. Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Упр. 1 стр. 26

Упр. 2 стр. 26

3.Организует чтение текста и анализ текста.

Упр. 4 стр. 26-27

При работе над объяснением значений выделенных слов учитель поощряет использование учащимися синонимов, антонимов, невербальных средств передачи значения.

4. Предлагает выстроить устное высказывание.

Упр. 6 стр. 27

Формулируют тему урока после просмотра фильма.

Отвечают на вопросы.

Воспринимают информацию на слух и анализируют ее. Получают информацию из прочитанного текста.

Осваивают лингвистические термины.

Выстраивают устное высказывание.

Фронтальная, индивидуальная,

парная.

Личностные: Формируют положительное отношение к поставленной теме.

Познавательные: Знакомство с новой лексикой.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют учебные действия.

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию.

Устные ответы

3.Выявление места и причины затруднения

Эвристическая беседа.

  1. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Do you know what kind of text was in ex. 4?

Do you know how to giving instructions?

  1. Предлагает составить инструкцию по безопасности движения для школьников на английском языке.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Фронтальная.

Регулятивные: Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Коммуникативные:

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Устные ответы.

4.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Раскрытие сущности новых понятий.

Усвоение новых способов учебной и умственной деятельности.

  1. Учитель организует работу над грамматическим материалом.

Упр. 3 стр. 26

Осваивают грамматический материал по теме «The imperative».

Закрепляют материал в упражнении.

Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Познавательные:

Знакомятся с грамматическим заданием  и выполняют его.

Регулятивные:

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Задают вопросы.

Устные ответы.

Письменная работа.

5.Поисково-творческий этап.

Раскрытие сущности новых понятий.

Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике.

1. Организует работу по коллективному созданию инструкции.

Упр. 9 стр. 27

2. Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Создают инструкцию.

индивидуальная коллективная.

Познавательные: Вспоминают  грамматический и лексический материал.  

Регулятивные: Уметь учиться и  организовывать свою деятельность

Коммуникативные: Совместно вырабатывают план создания инструкции.

6.Закрепление с комментированием во внешней речи.

Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике.

1.Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.

2.Задает вопросы, показывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).

3. Проводит игру на обобщение знаний.

Стр. 27

Знакомят с результатами работы, слушают ответы товарищей.

Индивидуальная, фронтальная.

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные: Соотносят материал и готовятся к ответу.

Регулятивные:

Умеют сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Коммуникативные: Формируют умение задавать вопросы и отвечать на них.

Устные ответы.

7.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

Заключительная беседа по вопросам.

1.Подводит итоги занятия.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Фронтальная.

Личностные: Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.

Познавательные: Выполняют задания репродуктивного характера.

Регулятивные: Умеют анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения

Коммуникативные: Умеют точно выражать свои мысли.

Понимают на слух ответы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока "Road safety around the school"

Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса (УМК "Английский в фокусе")...

Технологическая карта урока «Road safety».

Технологическая карта урокаПредмет: английский язык.Класс: 6.УМК: «Английский в фокусе» . Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Н. Подолянко.Тема урока: «Road safety».Тип у...