Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Еда"
план-конспект урока по английскому языку
Урок (ФГОС) по английскому языку для учащихся начальной школы 3 класса, УМК "Spotlight", тема "Еда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._otkrytyy_urok_14.10.2019.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «открытого» урока с использованием новых образовательных технологий
Дата: 14.10.2019
Класс: 3
Предмет: английский язык
Учитель: Иванова Юлия Анверовна
Уровень: Окружной
Тема: “Food” (Еда)
УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Spotlight 3, Просвещение, 2019
Оснащение: интерактивная доска, ноутбук, проектор
Цель урока: формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений по теме «Еда»
Задачи:
Образовательные – изучить и закрепить новую лексику по теме «Еда»; закрепить умения диалогической речи.
Воспитательные – воспитать умение работать в группе; воспитать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Развивающие – развить познавательный интерес и активность учащихся; развить навыки устной речи и фонематический слух; развить мышление, память и внимание.
Применяемые технологии: личностно-ориентированное обучение, игровые технологии, здоровьесбережение, информационно-коммуникативные технологии.
№ п/п | Этап урока | Используемые формы, методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Результаты сотрудничества |
1. | Мотивация к учебной деятельности | Приветствие “Good morning”.Подведение учащихся к учебной деятельности. | Организованно приветствуют учителя хором. Настраиваются на урок английского языка. | Внутренняя готовность учащихся к выполнению нормативных требований учебной деятельности | ||
2. | Фонетическая зарядка | Сравнительный анализ произношения русского звука [ч] и английского звука [tᶴ] | 1. Прочитайте, пожалуйста, предложение на русском языке «Хочу чай из чайничка». А затем это предложение читаем на русском языке, но с английскими звуками. Что вы слышите? Какую разницу вы почувствовали? 2. Произнесите следующие слова со звуком [tᶴ]:, Chicken, cheese, chokolate, cherry, chili, cheesecake | 1. Учащиеся читают вслух одно и то же предложение в первом случае с русскими звуками, во втором – с английскими. Делают вывод. 2. Учащиеся повторяют слова за учителем | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование фонетических навыков |
3. | Подведение к теме | Элемент загадки (экспозиция, позволяющая подготовить учащихся к презентации нового учебного материала) | Как вы думаете, какова тема урока? | Учащиеся догадываются по картинкам и словам из предыдущего фонетического задания, что тема урока – «Еда». | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Формулировка учащимися темы урока |
4. | Актуализация знаний | Формирование навыков аудирования, письма и чтения, развитие образного мышления, | Откройте 42 стр. учебника. Прослушайте песню. Теперь прочитайте и переведите ее. | Учащиеся сначала знакомятся с песней в мультфильме (с наглядным образным и звуковым сопровождением), затем читают и переводят ее. | Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Учащиеся читают и переводят с помощью подсказок из презентации новый лексический минимум |
5. | Этап первичного закрепления | Коллективная работа | А теперь выполните следующее задание в группах: даны 2 колонки – на русском и английском языках. Соотнесите их, найдите перевод этих слов. | Учащиеся находят соответствия. | Предметные: формирование навыков перевода Коммуникативные: формирование умений работать в группе | Учащиеся закрепляют новую лексику. |
6. | Этап первичного закрепления с проговариванием | Работа в группах | Ознакомьтесь с диалогами на стр. 43 учебника. Каждая группа получает по 2 диалога. Их необходимо отчитать, а затем озвучить видеоролик с вашим диалогом. | Учащиеся работают в группах по 3 человека. Читают вслух диалоги, решают, кто будет озвучивать ролик, у кого лучше получается. | Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Предметные - формирование выразительного чтения | Учащиеся представляют вариант озвучивания ролика. |
7. | Этап включения в систему знаний и повторения | Грамматическая справка. Повторение времени Present Simple | 1. Прочитайте предложения на стр.44 учебника. Что вы заметили? Давайте обратимся к грамматической справке. Какое время здесь представлено? Что нужно запомнить? 2. Перед вами карточки с опросником по теме еда. Ваша задача – провести интервью в своей группе и узнать, какая еда нравится или не нравится. | Учащиеся читают предложения, вспоминают время Present Simple и выделяют 3 л. Ед.ч. | Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Личностные: приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации | Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма |
8. | Здоровье-сбережение | Физминутка | Давайте немножко отдохнем и выполним зарядку. Кто-нибудь хочет провести зарядку? | Дети выполняют зарядку. Учащиеся вспоминают, какие стихотворения с элементами зарядки мы учили ранее. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Дети отдохнули, расслабились. |
8. | Этап включения в систему знаний и повторения | Игра «В кафе» | Давайте представим, что мы оказались в кафе, один из группы – официант, двое будут посетителями. Официанты, подойдите ко мне, пожалуйста, я раздам вам меню. Посетители выбирают блюда из меню, официанты подходят ко мне и говорят, какой заказ. | Дети вживаются в новые образы, представляют себя в кафе, заказывают, что им нравится. | Личностные: формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь. Коммуникативные: формирование умений говорения, работы в группе | Дети закрепляют пройденный материал, используют новую активную лексику. |
9. | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Анализ работы на уроке | Скажите, пожалуйста: 1. Что вам понравилось больше всего на уроке? 2. Что нового вы узнали? 3. Кто был самым активным в вашей группе? | Дети делятся своими впечатлениями, мнениями. | Личностные: соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности. | Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке |
10. | Домашнее задание | Стр. 37-38, № 1-5 | Дети записывают Д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.
Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...
конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"
Урок по экологии в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...