Технологическая карта урока на тему "В каком доме ты живешь?" по УМК Вербицкой М.В. FORWARD
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "В каком доме ты живешь?" по УМК Вербицкой М. В. FORWARD 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_kakom_dome_ty_zhivesh.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: «В каком доме ты живешь»
Класс: 6
Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
Цели:
- Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме.
- Углубление и расширение навыков учащихся по аудированию.
Задачи:
- Ввести формы для диалога-расспроса о месте вещей в комнате.
- Ввести конструкции с пространственными предлогами.
- Активизировать слова по темам «Дом, Мебель».
- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
- Адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.
- Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Домашнее задание: AB cтр.74 упр.4-5.
Формы контроля: индивидуальный.
Ресурсы:
- Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2014
- Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016
- Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016.
- CD к учебнику.
Планируемые результаты:
Предметные:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции; умения вести и поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета, читать небольшой текст с целью поиска конкретной информации, воспринимать на слух знакомые слова.
Личностные:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные:
Регулятивные:
- преобразовывать знания в практические умения.
Познавательные:
- участвовать в диалоге-опросе; воспринимать на слух вопросы учителя и отвечать на них.
Коммуникативные:
- формулировать собственное мнение и позицию.
Ход занятия:
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Характеристика основных видов деятельность учащихся |
(3-4 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок | Good morning boys and girls! На прошлом уроке мы познакомились с оборотом there is/are. Давайте повторим (учитель демонстрирует карточки). | Good morning teacher! Дети повторяют за учителем. |
| Подводящий диалог к теме уроке. | Today we’ll talk about our homes, write exercises, play games and sing a song, make up dialogues and I hope we’ll have a good time together. Повторение лексики по теме «Дом». Look at the blackboard and call the rooms. Учитель показывает презентацию по теме «Дом». | Дети по цепочке называют предметы мебели. |
| Домашнее задание направлена на активизацию слов по темам «Одежда, Дом, Мебель». | Let's check up your homework. Show me your Activity books page 73. | Ученики отвечают на вопросы учителя. |
| Работа с учебником. Организует парную работу. | Let’s work in pairs. Выполняют упр. 4 стр.24. Организует работу с упражнением, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 4. | Ученики, глядя на рисунки, составляют слова. |
| Проводит игру «Слушай и показывай!» | Помогает задавать вопросы, выполняют упр. 5. | Ученики работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. Угадывают название комнаты. |
| Аудирование текста и контроль его понимания. | Стр. 28 упр.15 You’ll hear the conversation. Listen and say where does each conversation take place? Проверка выполнения задания со всем классом. Учитель отмечает тех детей, кто правильно выполнил задание. | Ученики слушают диалоги и угадывают, где происходит разговор. |
| Слушают и читают стихотворение .Объясняет домашнее задание. | Слушай и повторяй стр.28 упр.16 Домашнее задание AB cтр.74 упр.4-5. | Повторяют хором стих. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой UNIT 2...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...
Технологическая карта урока для 2 класса по УМК "FORWARD"
Урок по теме "Английсчкий для школы" является одним из уроков раздела "Этикетные диалоги". Представленный проект урока представлен в соответствие с требованиями ФГОС в начальной школе и был практическ...
Технологическая карта урока по теме "Какие профессии выбирают российскиедети", 4 класс
Цели урока:обучающая: способствование форированию навыка использования лексики по изучаеой теме;развивающая: способствование развитию уений и навыков во всех видах речевой деятельности;воспитательная:...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Учебник "Forward". Автор М. В. Вербицкая
Технологическая карта урока английского языка по теме "Hello!" урок № 1. Учебник "Forward", автор М. В. Вербицкая и другие. В которой прописаны: цель урока, задачи, универсальные учебные действия, фор...
Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.
Вербицкая М. В. УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3 "В магазине" Unit 12 "Shopping"...
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "My favourite film", УМК "Forward"
Даннная технологическая карта предназначена для подготовки к уроку английского языка по теме "My favourite film" в пятых классах, УМК М.В. Вербицкой....