Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

НиколаеваЕленаАнатольевна

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой  UNIT 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.rar10.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Составила: учитель английского языка

Николаева Елена Анатольевна

Предмет: английский язык

Тема урока: “Domino’s day”

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Представление о результатах:

- личностные: воспитывать организованность, развивать умение планировать свой день,  развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме

- предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Мой день», времена английского глагола  “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense”, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки разных видов чтения.

Цель урока: обеспечить повторение темы «Мой день», “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense”  в рамках речевой ситуации “Domino’s day”

Технология: технология обучения в сотрудничестве

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, представляет им слайды и предлагает подобрать надписи к иллюстрациям. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию

темы и целей урока.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Анализируют представленные слайды и предложения, формулируют цель и задачи урока.

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

2.

II этап.

Этап актуализации изученного материала.

Активизировать изученный материал.

Предлагает  поработать индивидуально, просмотрев текст, и назвать его главных героев. Предлагает

образец для высказывания.


Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом,  с целью извлечения полной информации.

(упр.7 стр.16)

Работают самостоятельно с текстом, образцом, сообщают полученную информацию классу.



Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.


Проанализировали текст,

составили предложение по образцу.




Повторили лексику.

Повторили правила чтения, произношения.

3.

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

Систематизировать и обобщить знания по темам «Мой день»,

“The Present Continuous Tense”.





Предлагает поработать в группах  и выбрать из текста информацию о том, что Domino делает в указанное время (в таблице).








Предлагает прослушать текст с последующей целью ответа на вопросы.

(упр. 8 стр. 16)





Предлагает поработать в

парах и соединить  предложения с иллюстрациями к тексту.

(упр. 9 стр. 17)


Предлагает поработать в

парах по упр. 9 стр. 17 и найти в каждом предложении сказуемое.

Предлагает определить сколько частей в сказуемом и вспомнить какая из его частей называет действие.


Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе ‘’Think about Grammar’’  о “The Present Continuous Tense” и найти ответы на вопросы учителя.

(упр. 10 стр. 17)

Работают в группах, заполняют таблицу,

сообщают полученную информацию классу.








Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. Отвечают на вопросы после прослушивания.


Работают в парах.

Соотносят содержание текста с иллюстрациями.

 


Работают в парах,

сообщают полученную информацию классу.






Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария.

Делают выводы.

Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание.  Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Активизация внимания. Освоение навыков чтения про себя.






Освоение навыков поискового чтения и работы в парах.



Систематизация и обобщение знаний.

Освоение навыков работы в парах.





Повторили правило.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

4.

IV этап. 

Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Обобщить знания по темам “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense”.

Применение полученных знаний.

Предлагает поработать в

парах, выбрать из предложений формы глагола, которые используются для описания ежедневных дел Domino.

(упр. 11 стр. 17)


Предлагает сравнить текст с фотографиями и выбрать формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях(в момент, когда мы их наблюдаем).

(упр. 12 стр. 17)

Работают в парах,

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы.




Работают в парах,

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы.


Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.



Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

5.

V этап.

Обобщение полученных знаний

Обобщить полученные знания.

Предлагает рассказать о том, что Domino делает каждые день и о том, что он делает на каждой картинке текста.

Передают в форме повествования основную мысль текста с опорой на текст и иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

Употребляют  в устной речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous. Оценивают работу друг друга.

Умение использовать полученные знания.

Умение оценивать работу свою и своего товарища.

6.

VI этап.   Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Рефлексия и  самооценка учениками собственной учебной деятельности. Объяснение домашнего задания.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

(рабочая тетрадь упр. 1 стр. 10)

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока биологии по учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского «Введение в биологию», 5 класс, М.: «Русское слово» 2013 по теме "Живые царства. Бактерии"

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).

Технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Данная ТК отражает деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учени...

Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман

Данная карта разработана с учетом ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....

Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)

Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...