Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой UNIT 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.rar | 10.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 5 классе
по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Составила: учитель английского языка
Николаева Елена Анатольевна
Предмет: английский язык
Тема урока: “Domino’s day”
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать организованность, развивать умение планировать свой день, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
- предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Мой день», времена английского глагола “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense”, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки разных видов чтения.
Цель урока: обеспечить повторение темы «Мой день», “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense” в рамках речевой ситуации “Domino’s day”
Технология: технология обучения в сотрудничестве
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | I этап. Этап мотивирования к учебной деятельности. | Введение в учебную деятельность | Приветствует учащихся, представляет им слайды и предлагает подобрать надписи к иллюстрациям. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока. | Обучающиеся приветствуют учителя. Анализируют представленные слайды и предложения, формулируют цель и задачи урока. | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. |
2. | II этап. Этап актуализации изученного материала. | Активизировать изученный материал. | Предлагает поработать индивидуально, просмотрев текст, и назвать его главных героев. Предлагает образец для высказывания. Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом, с целью извлечения полной информации. (упр.7 стр.16) | Работают самостоятельно с текстом, образцом, сообщают полученную информацию классу. Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. | Проанализировали текст, составили предложение по образцу. Повторили лексику. Повторили правила чтения, произношения. |
3. | III этап. Этап тотального включения в систему знаний и повторения. | Систематизировать и обобщить знания по темам «Мой день», “The Present Continuous Tense”. | Предлагает поработать в группах и выбрать из текста информацию о том, что Domino делает в указанное время (в таблице). Предлагает прослушать текст с последующей целью ответа на вопросы. (упр. 8 стр. 16) Предлагает поработать в парах и соединить предложения с иллюстрациями к тексту. (упр. 9 стр. 17) Предлагает поработать в парах по упр. 9 стр. 17 и найти в каждом предложении сказуемое. Предлагает определить сколько частей в сказуемом и вспомнить какая из его частей называет действие. Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе ‘’Think about Grammar’’ о “The Present Continuous Tense” и найти ответы на вопросы учителя. (упр. 10 стр. 17) | Работают в группах, заполняют таблицу, сообщают полученную информацию классу. Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. Отвечают на вопросы после прослушивания. Работают в парах. Соотносят содержание текста с иллюстрациями. Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария. Делают выводы. | Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Активизация внимания. Освоение навыков чтения про себя. Освоение навыков поискового чтения и работы в парах. Систематизация и обобщение знаний. Освоение навыков работы в парах. Повторили правило. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. |
4. | IV этап. Закрепление с проговариванием во внешней речи. | Обобщить знания по темам “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense”. Применение полученных знаний. | Предлагает поработать в парах, выбрать из предложений формы глагола, которые используются для описания ежедневных дел Domino. (упр. 11 стр. 17) Предлагает сравнить текст с фотографиями и выбрать формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях(в момент, когда мы их наблюдаем). (упр. 12 стр. 17) | Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Делают выводы. Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Делают выводы. | Систематизация ранее приобретенных знаний. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Систематизация ранее приобретенных знаний. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. |
5. | V этап. Обобщение полученных знаний | Обобщить полученные знания. | Предлагает рассказать о том, что Domino делает каждые день и о том, что он делает на каждой картинке текста. | Передают в форме повествования основную мысль текста с опорой на текст и иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Употребляют в устной речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous. Оценивают работу друг друга. | Умение использовать полученные знания. Умение оценивать работу свою и своего товарища. |
6. | VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Объяснение домашнего задания. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Объясняет домашнее задание. (рабочая тетрадь упр. 1 стр. 10) | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока биологии по учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского «Введение в биологию», 5 класс, М.: «Русское слово» 2013 по теме "Живые царства. Бактерии"
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...
Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).
Технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Данная ТК отражает деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учени...
Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман
Данная карта разработана с учетом ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....
Технологическая карта урока англ.яз "Веселая зарядка" 2 класс Вербицкая
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)
Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...