Технологическая карта урока для 2 класса по УМК "FORWARD"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Паршина Светлана Александровна

Урок по теме "Английсчкий для школы" является одним из уроков раздела "Этикетные диалоги". Представленный проект урока представлен в соответствие с требованиями ФГОС в начальной школе и был практически опробирован в рамках общешкольного постоянно действующего семинара " Урок с позиции ФГОС". Урок выстроен с точки зрения системно-деятельностного подхода и основан на создании проблемной ситуации для определения цели: создать условия для осознанной рече-мыслительной деятельности, развития адекватного коммуникативного поведения в ситуациях этикетных диалогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Карта урока для 2 класса46.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Этапы урока

Цель

(каждого этапа)

Действия учителя

(с указанием приёмов педагогической техники по формированию УУД)

Действия учащихся

Формируемые УУД  и способы деятельности

Время

 для

реализации

Используемые образовательные технологии

1

Организация занятия

Создать условия для положительного эмоционального настроя, внутренней и внешней готовности выполнять нормативные требования учебной деятельности

Создает условия для формирования положительного эмоционального настроя ученика

Прослушивание песни-привествия

Песня «Hello!»

Слушают, повторяют речевой образец  и психологически готовят себя к работе

Личностные: формирование доброжелательного отношения к окружающим

Коммуникативные:

Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -приветствия

2

ИКТ

2

Актуализация субъектного опыта обучающихся.

Создать условия для актуализации и выявления границ собственных знаний и «незнаний»,мотивировать на восприятие нового материала

Создаёт условия для актуализации знаний учащихся, применения имеющегося опыта

Работа с таблицей

Работа в команде

Применяют освоенные ранее способы речевого действия, анализируют логическую связь между словами, делают вывод, доказывают свою точку зрения, сотрудничают в команде  

Логические: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Регулятивные:

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Уметь оценивать правильность выполнения действия

5-7

ИКТ

Совместное сотрудничество

Форма: работа в группах

3

Постановка учебной задачи

Создать условия для постановки учебной задачи

Создает проблемную ситуацию.

Предлагает учащимся самостоятельно поставить цель и задачи

Прилагают интеллектуальные усилия,

Формулируют учебную задачу

Личностные: развитие познавательных интересов;

Познавательные: выдвижение гипотез (предположений); доказательство; формулирование проблемы

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение; строить монологическое высказывание

3-5

Проблемное обучение

4

Освоение новых знаний

Создать условия для освоения нового материала учащимися

Учитель-организатор задает алгоритм для проговаривания учащимися вслух

Аудирование учебного текста

Слушают образец речевого действия, повторяют, визуально сопоставляют с предложенными образцами

Личностные:

Формирование границ собственного знания и «Незнания»

Познавательные:

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

5-7

Объяснительно-иллюстративный метод, технология сотрудничества

5

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Закрепить практически новые способы речевого действия

Учитель-организатор создает условия для проговаривания вслух новых способов речевого действия, корректирует

Ролевая игра «Новый ученик в школе»

Строит речевые высказывания по образцу, в соответствие с поставленной целью

Выполняет типичные задания

Личностные:

Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно- преобразующей деятельности человека; развитие адекватной позитивной самооценки

Познавательные:

Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи;

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Коммуникативные:

Владение диалогической формой речи;

Адекватно использовать речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи

4-6

Технология сотрудничества,

Игровая методика

5.1

Физкультминутка

Создать условия для эмоциональной и физической разрядки, снятия напряжения

Прослушивание песни, выполнение разных физических упражнений

Прослушивают, повторяют речевой образец, выполняют предложенные физические действия

1-2

Здоровьесберегающие технологии,

ИКТ

6

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Контроль уровня усвоения способов речевого действия

Создает условия для самопроверки учащимся достигнутых результатов

Работа в парах (Выполнение контрольного задания)

Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельно оценивает результат

Личностные:

Оценка собственных поступков, доброжелательное отношение к  партнеру

Регулятивные:

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные:

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь контролировать действия своего партнера

2-4

Игровая технология, сотрудничества, ИКТ

7

Включение в систему знаний и повторения

Автоматизировать применение речевых способов действия для определенной коммуникативной ситуации без отклонений от эталона

Создает условия для определенной коммуникативной ситуации, корректирует соответствие применения учащимся способов речевого действия

Прослушивание, пропевание песни

Применяет новые способы речевого действия, соответствующие заданной коммуникативной ситуации

Коммуникативные:

Адекватно и фонетически правильно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

2

ИКТ

8

Рефлексия

Контролировать и оценить результаты деятельности

Создает условия для объективной самооценки результата, соответствие результата целеполаганию

Самостоятельно подводит итог результата деятельности

Личностные:

Развитие «Я-концепции»и самооценки личности

Познавательные:

Структурирование знания

Регулятивные:

Уметь правильно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

1-2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»

Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...

Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"

Технологическая карта урока  биологии  в 7 классе  по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...