План-конспект урока в 6 классе по теме: «Настоящая еда»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Starlight_6_2_e_real_food | 22.64 КБ |
Starlight_6_2_e_real_food_presentation | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 6 классе по теме:
«Настоящая еда» Активизация лексики в речи по теме.
Работа с текстом. Заполнение пропусков.
УМК « STARLIGHT 6»
Учитель: Красавин Алексей Геннадьевич
Москва
2021
Технологическая карта урока английского языка
Название урока | Real Food (2e) | ||||||||
Класс | 6 | ||||||||
Фокус урока | Чтение и Лексика | ||||||||
Длина урока | 45 минут | ||||||||
Цель | закрепление лексики по теме «Food», закрепление грамматических навыков – “Much/many”, “a few/a little”, формирование навыков чтения текста “Jamie’s Food Revolution”. | ||||||||
Задачи | Обучающие - закрепить грамматический навык употребления “Much/many”, “a few/a little”, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас. Развивающие – развивать коммуникативный навык чтения, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление. Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности | ||||||||
Материалы | УМК ««Starlight 6»/ «City Stars 6», аудио СD, наглядность, презентация, интерактивные задания на платформе “Wordwall” | ||||||||
Этап урока | Время | Задача | Категория учебных целей по Блуму | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Цифровой инструмент | Продукт деятельности учащихся | |
Приветствие | 3 | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | - | Установление дисциплины Good morning! Nice to meet you! How do you today? Look at the board. What can you see? What do you think we're going to speak about today? | настраиваются на урок, сосредотачиваются, приветствуя учителя, рассказывают про настроение рассматривают картинку, делают вывод делают предположение о теме урока | (Л) формировать нравственно-этические качества личности; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Презентация | Готовность к уроку | |
Введение в урок | 5 | Подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Знание | What is your favourite food? How often do you eat it? Do you think it is good for you? | отвечают на вопросы | (Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание, (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания | - | Предвосхищение будущей темой | |
Актуализация знаний | 18 | Актуализация знаний. Фиксирование затруднений. Самоконтроль и взаимоконтроль. | Использование | Создает условия для выполнения задачи: So. The first task is matching containers with fillings. The second task is choosing much or more. Now let’s work in pairs. You remember a little and a few rule, right? | Выполняют упражнения в цепочке, выбирая правильный вариант ответа; Выполняют задание в парах, заполняя пропуски. | (Р) осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (П) готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач | Интерактивные задания на платформе “Wordwall” | Выполненная проверочная работа | |
Объяснение нового | 4 | Познакомить учащихся с новой лексикой по теме урока. | Понимание | Look at the pictures and tell what can you see? I`m going to read and you repeat after me. Match the words to their definitions | рассматривают картинки, строят предложения слушают и повторяют. слушают пояснение, распределяют слова по значению, читают. | (Л) Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. (Р) Оценивание поля незнания и постановка учебной цели (с помощью учителя определить, что еще необходимо узнать и выучить) | Интерактивные задания на платформе “Wordwall” | Новые слова с их определениями | |
Практическая работа | 7 | Формировать навык изучающего чтения. | Знание, понимание | Look at the picture and the title of the article What can you see? Now read the text to check your guessing. Now fill in gaps with clauses from exercise 3 | Учащиеся читают заголовок и картинку и высказывают свои предположения относительно содержания. Учащиеся читают текст целиком и проверяют свои догадки. | (Л) Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и целенаправленной познавательной деятельности. (Пр) Осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения учебных заданий. | Презентация | Заполненный текст “Jamie’s Food Revolution” | |
Контроль усвоения материала | 6 | Актуализировать и закрепить употребление в речи новых лексических единиц. | Знание, синтез | Let’s check new words again. What do you remember? What did you learn today? What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson? | вспоминают слова, изученные на уроке, говорят учителю; рассказывают, чему учились на уроке; обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока | (Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности; (Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем; (К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Интерактивные задания на платформе “Wordwall” | Выученные слова по теме | |
Подведение итогов | 2 | Дать оценку деятельности на уроке и определить задание на самостоятельное выполнение. | - | That’s all for today. Your home task will be … The lesson is over Goodbye. Have a nice day! | Записывают домашнее задание Thanks for your lesson. Goodbye. | (Р) формировать способность к организации своей деятельности; (Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. | Записанное домашнее задание |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по истории России Тема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6
План-конспект открытого урока по истории РоссииТема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6 Учитель: Кузнецова Мария Александровна Школа: МОУ Удельнинская гимназия...
План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"
План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...
План – конспект открытого урока - 8 класс Тема: Пищеварение в ротовой полости.
Тип урока: комбинированный.Форма урока: урок – путешествие....
План-конспект открытого урока по физике по теме «Расчет плотности вещества» 7-й класс
Цели:Образовательная: проверка усвоения понятия плотность вещества; проверка знания обозначений, единиц измерения, формул расчета плотности, массы, объема; отработка формул расчета массы и объема...