Школьный смотр образовательных событий
статья по английскому языку

    15 марта 2019 года было проведено образовательное событие «Фестиваль весенних праздников» силами МО английского и бурятского языков и МО учителей русского языка и литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smotr_os.docx706.42 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный смотр образовательных событий

13 марта в актовом зале нашей школы состоялось образовательное событие в 8 «г» классе «Мир без мусора – это реальность!». Его подготовили и провели учитель химии Мангатаева Елена Цыреновна, учителя биологии Фрышкина Валентина Васильевна и Гомбоева Татьяна Александровна, учитель географии Корнакова Ангелина Леонидовна и учителя истории Краснопеев Дмитрий Викторович, Тугаринов Иван Николаевич, Рассадина Татьяна Викторовна.

C:\Users\USER\Desktop\фото ОС\МЕЦ\МЕЦ ОС\CIMG0428.JPGC:\Users\USER\Desktop\фото ОС\МЕЦ\МЕЦ ОС\CIMG0449.JPGC:\Users\USER\Desktop\фото ОС\МЕЦ\МЕЦ ОС\CIMG0464.JPG

          Ребята поставили цель узнать, можно ли сделать так, чтобы мусора совсем не было.

Первая группа изучала вопрос о государственных программах по утилизации твердых бытовых отходов и создавала презентацию. Вторая группа разработала памятку по раздельному сбору мусора. Третья группа занималась разработкой логотипов на контейнеры для разного вида мусора. Четвертая группа сделала из пластиковых бутылок отличный органайзер, который очень понравился зрителям.

В конце образовательного события был сделан вывод, что раздельный сбор мусора не только принесет пользу природе, но может приносить и экономическую выгоду. И вот после короткого обсуждения проделанной работы большинством голосов решили, что в названии события «Мир без мусора – это реальность?» вопросительный знак надо все-таки поменять на восклицательный!

                          C:\Users\USER\Desktop\фото ОС\ОС в нач школе\20190314_101606.jpg C:\Users\USER\Desktop\фото ОС\ОС в нач школе\20190314_110420.jpgC:\Users\USER\Desktop\фото ОС\ОС в нач школе\20190314_111550.jpg

14 марта проведено образовательное событие в начальной школе по теме «Природная красота (русский язык, литература, музыка)» в 3 «а» и 3 «б» классах.

Цель:

  • создание образного представления о  весне на основе восприятия поэтических, и музыкальных произведений искусства;
  • создание литературной газеты;

Результатом (продуктом) работы стала литературная газета, которая состояла из  четырех «весенних» страниц: 1. Весенние мелодии. 2. Весенние этюды.3. Краски весны. 4. Весна глазами поэта.  Каждую страничку дети создавали своими руками, проявляли  творчество и фантазию.  В группе был редактор, тот главный человек, который руководит всей работой. Трудились дружно, помогали друг другу, работа получилась интересной и увлекательной.  Защищали свои газеты дети по определенному плану.

 C:\Users\USER\Desktop\фото ОС\англ русс бур\CIMG0547.JPGC:\Users\USER\Desktop\фото ОС\англ русс бур\CIMG0477.JPG C:\Users\USER\Desktop\фото ОС\англ русс бур\CIMG0506.JPG

    15 марта 2019 года было проведено образовательное событие «Фестиваль весенних праздников» силами МО английского и бурятского языков и МО учителей русского языка и литературы.

  Были проведены предварительные работы в 3 этапа: определена тематика события,  выявлены цель и задачи события, определена  возрастная группа обучающихся   (параллель 6х классов), запланированы этапы подготовки события, разработаны системы заданий для учащихся, алгоритм действий.  

    Фестиваль был открыт красочно, царила особая праздничная атмосфера, 3 учителя на 3 языках приветствовали участников и гостей события. Это комфортная ситуация подвела учащихся самим сформулировать тему и задачу образовательного события. Цель события - развитие компетенции построения совместной деятельности по порождению проектной идеи, познакомить с весенними праздниками разных народов. Были выбраны эксперты при каждой группе (3 группы), оценивающие УУД каждого члена группы согласно экспертному листу. Экспертами были учащиеся 11 класса: Доржиев Бадма, Разгуляева Ольга, Дондокова Валентина.

   После объявления старта каждая группа работала согласно заданиям и алгоритму действий в течение 30 минут. По истечении времени все группы защитили свои продукты. Затем эксперты оценили работу группы, каждого члена группы. На заключительном этапе была проведена общая рефлексия, где дети делились своими впечатлениями, успехами и ошибками. Событие прошло на хорошем уровне.

МО учителей биологии, химии, географии , истории и обществознания, по результатам смотра, давали образовательное событие в рамках работы по реализации проекта «Управление качеством образования: сетевое взаимодействие методической деятельности образовательных организации Хоринского района», на котором экспертами выступили учителя 32 школы г.Улан-Удэ.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о школьном смотре-конкурсе спортивного мастерства учащихся «Лучший спортсмен года»

Положениео школьном смотре-конкурсе спортивного мастерства учащихся«Лучший спортсмен года» МОУ «Солдатско-Степновская СОШ» I. Общие положения 1.1. Школьный конкурс спортивного мастерст...

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события...

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события

Задание относится к разделу "Молекулярная физика" при изучении темы "Влажность воздуха"...

Оценочное образовательное событие – пространство реализации образовательных «универсалий»

Статья - описание опыта организации образовательного события по оцентке метарпедметных результатов выпускников основной школы...

Школьный конкурс-смотр образовательных событий

В этом учебном году прошел школьный смотр образовательных событий.№датавремяместотемаклассучитель113.033-4 урокактовый зал«Мир без мусора- это реально!»  8ГМО учителей химии, био...

Инновационная образовательная программа Образовательные события как способ интеграции образовательного пространства школы для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС(срок реализации 2017 – 2021 гг.)

Содержание общего образования характеризуется совре­менными требованиями к общему уровню образованности, культуры, компетентностям обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное ...

Статья "Образовательное событие как форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"

Образовательное событие – прекрасный способ, интересно организовать школьную,  интеллектуальную и творческую жизнь учащихся.Например,  учащиеся 6-х  классов приняли участие в одно...