Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему
1.Титульный лист.
2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.
3.Содержание учебного предмета «Геометрия – 8 класс».
4. Календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_geometriya_8_klass.docx | 56.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
Приложение к образовательной программе,
введенной в действие приказом №_______
от «31» 08. 2017г.
Рассмотрено на заседании кафедры естественно-математического образования
Протокол № _______ от «28» 08. 2017г.
Руководитель кафедры ______________ / /
Согласовано
Заместитель директора__________________ / /
«29» 08. 2017г.
Рабочая программа учебного курса «Геометрия»
Базовый уровень, основное общее образование, 8 «Б» класс (70 часов)
составлена:
- на основе сборника рабочих программ «Геометрия 7-9 классы», 2-е издание, дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова Москва «Просвещение» 2014г.
- учебник: ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г.
Составитель: Зуйкова Елена Викторовна
учитель математики
квалификационной категории нет
Пионерский
2017 год
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях
Требования к уровню подготовки учащихся (предметные результаты) | УУД (личностные, метапредметные результаты) | ||
Выпускник научится (базовый уровень) | Выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень) | Выпускник научится (базовый уровень) | Выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень) |
знать/ понимать 1) существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; 2) каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; 3) что такое многоугольник, показывать элементы многоугольника; 4) определения параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата и доказывать их свойства и признаки; 5) основные свойства площадей и формулы площадей четырёхугольников и треугольников; 6) теорему Пифагора и обратную ей; 7)определение и свойства подобных треугольников, коэффициент подобия; 8) определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; 9) определение окружности, касательной к окружности её свойства и признаки; 10) понятия центрального и вписанного угла, вписанной и описанной окружности; 11) свойства сторон описанного четырёхугольника, свойства углов вписанного четырёхугольника. уметь: 1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; 2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда; 3) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; 4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. 5) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; 6) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; 7) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос); 8) оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов; 9) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств; 10) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки; 11) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве. 12) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла; 13) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур; 14) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов; 15) вычислять длину окружности, длину дуги окружности; 16) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур; 17) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства). | 1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; 2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; 3) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. 4) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек; 5) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач; 6)овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование; 7) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия; 8) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ. 9) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора; 10) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности; 11) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников. | личностные: 1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; 2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; 3) формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; 4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 5) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 6) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач; 7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 8) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; метапредметные: регулятивные универсальные учебные действия: 1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; 3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; 4) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 5) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 6) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; познавательные универсальные учебные действия: 1) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; 2) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; 3) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 4) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); 5) формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; 6) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 8) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 10) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; коммуникативные универсальные учебные действия: 1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; 2) умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; 3) слушать партнера; 4) формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; предметные: Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: 1) пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; 2) распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; 3) изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур; 4) распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; 5) в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел; 6) проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами; 7) вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; 8) решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии; 9) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 1) описания реальных ситуаций на языке геометрии; 2) расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; 3) решения геометрических задач с использованием тригонометрии; 4) решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства). | регулятивные 1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; 2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; 4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; 5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; 6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Предметные: учащиеся научатся: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность); 3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач; 4) пользоваться изученными математическими формулами; 5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; 6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации; 7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов; |
Содержание учебного предмета «Геометрия – 8 класс»
№ п\п | Наименование разделов учебной программы | Перечень изучаемого материала | Характеристика основных содержательных линий с указанием характеристики основных видов деятельности обучающегося | Перечень проверочных работ | Направления проектной деятельности обучающихся | Использование резерва рабочего времени |
1 | Четырёхугольники (14 часов) | Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральна симметрия. | Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждения о сумме углов выпуклого многоугольника и сумме его внешних углов; объяснять, какие стороны (вершины) четырёхугольника называются противоположными; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников; объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой (точки) и что такое ось (центр) симметрии фигуры; приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрий в окружающей нас обстановке. | |||
2 | Площадь(14часов) | Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора | Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников, какие многоугольники называются равновеликими и какие равносоставленными; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона для площади треугольника; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора. | |||
3 | Подобные треугольники (19 часов) | Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности; объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур; формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°; решать задачи, связанные с подобием треугольников, для вычисления значений тригонометрических функций использовать компьютерные программы. | |||
4 | Окружность (17 часов) | Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральный, вписанный углы; величина вписанного угла; двух окружностей; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. | Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведённых из одной точки; формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окружности; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд; формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис треугольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикуляров к сторонам треугольника; о пересечении высот треугольника; формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырёхугольника; о свойстве углов вписанного четырёхугольника; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырёхугольниками; исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ. |
Календарно – тематическое планирование
№ п\п | № по теме | Тема урока | Дата- план | Дата - факт | Примечание | |
Вводное повторение ( 2 часа ) | ||||||
1 | 1 | Повторение курса геометрии 7 класса. | ||||
2 | 2 | Повторение. Решение задач. | ||||
Глава 5. Четырёхугольники (14 часов) | ||||||
3 | 1 | Многоугольники. | ||||
4 | 2 | Многоугольники. Решение задач. | ||||
5 | 3 | Параллелограмм. | ||||
6 | 4 | Признаки параллелограмма. | ||||
7 | 5 | Решение задач по теме «Параллелограмм». | ||||
8 | 6 | Трапеция. | ||||
9 | 7 | Теорема Фалеса. | ||||
10 | 8 | Задачи на построение. | ||||
11 | 9 | Прямоугольник. | ||||
12 | 10 | Ромб. Квадрат. | ||||
13 | 11 | Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». | ||||
14 | 12 | Осевая и центральная симметрии. | ||||
15 | 13 | Подготовка к контрольной работе по теме «Четырёхугольники». | ||||
16 | 14 | Контрольная работа №1 по теме «Четырёхугольники». | ||||
Глава 6. Площадь (14 часов) | ||||||
17 | 1 | Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника. | ||||
18 | 2 | Площадь прямоугольника. | ||||
19 | 3 | Площадь параллелограмма. | ||||
20 | 4 | Площадь треугольника. | ||||
21 | 5 | Решение задач на нахождение площади треугольника. | ||||
22 | 6 | Площадь трапеции. | ||||
23 | 7 | Решение задач на вычисление площадей фигур. | ||||
24 | 8 | Разные задачи на нахождение площади. | ||||
25 | 9 | Теорема Пифагора. | ||||
26 | 10 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | ||||
27 | 11 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора». | ||||
28 | 12 | Решение задач по теме «Площадь». | ||||
29 | 13 | Подготовка к контрольной работе по теме «Площадь» | ||||
30 | 14 | Контрольная работа №2 по теме «Площадь». | ||||
Глава 7. Подобные треугольники (19 часов) | ||||||
31 | 1 | Определение подобных треугольников. | ||||
32 | 2 | Отношение площадей подобных треугольников. | ||||
33 | 3 | Первый признак подобия треугольников. | ||||
34 | 4 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. | ||||
35 | 5 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | ||||
36 | 6 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | ||||
37 | 7 | Подготовка к контрольной работе по теме «Признаки подобия треугольников» | ||||
38 | 8 | Контрольная работа №3 по теме «Признаки подобия треугольников». | ||||
39 | 9 | Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника. | ||||
40 | 10 | Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. | ||||
41 | 11 | Пропорциональные отрезки. | ||||
42 | 12 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | ||||
43 | 13 | Измерительные работы на местности. | ||||
44 | 14 | Задачи на построение методом подобия. | ||||
45 | 15 | Решение задач на построение методом подобных треугольников. | ||||
46 | 16 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | ||||
47 | 17 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30˚, 45˚ и 60˚. | ||||
48 | 18 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Подготовка к контрольной работе. | ||||
49 | 19 | Контрольная работа №4 по теме «Подобные треугольники». | ||||
Глава 8. Окружность (17 часов) | ||||||
50 | 1 | Взаимное расположение прямой и окружности. | ||||
51 | 2 | Касательная к окружности. | ||||
52 | 3 | Касательная к окружности. Решение задач. | ||||
53 | 4 | Градусная мера дуги окружности. | ||||
54 | 5 | Теорема о вписанном угле. | ||||
55 | 6 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | ||||
56 | 7 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». | ||||
57 | 8 | Свойство биссектрисы угла. | ||||
58 | 9 | Серединный перпендикуляр. | ||||
59 | 10 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. | ||||
60 | 11 | Вписанная окружность. | ||||
61 | 12 | Свойство описанного четырёхугольника. | ||||
62 | 13 | Описанная окружность. | ||||
63 | 14 | Свойство вписанного четырёхугольника. | ||||
64 | 15 | Окружность. Решение задач. | ||||
65 | 16 | Подготовка к контрольной работе по теме «Окружность» | ||||
66 | 17 | Контрольная работа №5 по теме «Окружность». | ||||
Итоговое повторение ( 4 часа) | ||||||
67 | 1 | Повторение по темам «Четырёхугольники», «Площадь». | ||||
68 | 2 | Повторение по темам «Подобные треугольники», «Окружность». | ||||
69 | 3 | Итоговая контрольная работа. | ||||
70 | 4 | Анализ итоговой контрольной работы. |
Перечень учебно-методических, дидактических, контрольно-измерительных материалов на электронных носителях
- «videouroki. net» МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
- 48 видеоуроков
- 48 презентаций
- 40 тестов
- «infourok/ru»МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
- 47 видеоуроков
- 47 презентаций
- 33 тестов
- Домашняя работа по математике издательство«ЭКЗАМЕН», М. 2012г.
Перечень учебно-методических, дидактических, контрольно-измерительных материалов на бумажных носителях
- Поурочное планирование «Математика 6 класс», ФГОС, система уроков по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича, издательство «Учитель», Волгоград 2014г.
- Самостоятельные работы «Математика 6 класс», издательство «МНЕМОЗИНА», М.2014г.
- Контрольные работы «Математика 6 класс», издательство «МНЕМОЗИНА», М.2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 8 класс Учебник авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М. Просвещение
Рабочая программа по геометрии. 8 класс Учебник авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М. Просвещение...
Рабочая программа по геометрии для 7 класса по учебнику авторов авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев.
Рабочая программа составлена с учетом примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян,...
Рабочая программа по геометрии для 8 класса по учебнику авторов авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев.
Рабочая программа составлена с учетом примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, ...
Рабочая программа по геометрии 8 класс (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010).
Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010)....
Рабочая программа по геометрии для 7 класса по учебнику Геометрия.7-9 класс: /Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Рабочая программа рассчитана на использование учебника Геометрия.7-9 класс: /Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. – М.: Просвещение,2014.Рабочая программа рассчитана на ...
Календарно-тематическое планирование по геометрии. 7 класс,авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина 68ч
Календарно-тематическое планирование составлено для учебника Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы.; авторы: Л. С. Атанасян, В...
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...