Rabochaya programma 8 klass na 2021-2022 uchebnyij god
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа , 8 класс, УМК В.П.Кузовлева "Английский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass.docx | 43.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области Протокол № от « » августа 20 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области _______/Т.А.Павлович / «___» августа 20 г. | УТВЕРЖДЕНА Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области ПРИКАЗ №____ от «___» августа20 г. и.о. Директора школы: _______ / Г.Н.Алтухова/ |
Белевского района Тульской области
Рабочая программа
по английскому языку
8 класс
Составитель:
учитель английского языка
МОУ «Берёзовская СОШ»
Белевского района
Тульской области
Валиева Светлана Николаевна
2021 г.
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета 3
- Содержание курса 6
- Тематическое планирование. 8
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Учащийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- ставить учебные задачи;
- планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- осуществлять рефлексию при сравнении планируемого полученного результатов;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
Учащийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять контроль по результату и по способу действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- выявлять пробелы и устранять их в индивидуальном режиме, консультируясь с учителем, родителями или самостоятельно.
Познавательные
Учащийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- извлекать, обрабатывать и презентовать информацию;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении ,свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- логически мыслить и адекватно излагать свои мысли.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- монологической и диалогической форме речи;
- слушать и понимать речь других;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Учащийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
Говорение.
Диалогическая речь
Учащийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы ит. д.).
Говорение.
Монологическая речь
Учащийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;− передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
Учащийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Учащийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов re;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -ness, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения ссочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
2. Содержание курса
Раздел 1. “My country at a glance.” Моя страна. (18 ч).
Географическое положение, население. Достопримечательности. Знакомство с символами Британии. Государства, составляющие Британские острова и Объединенное королевство Великобритании. Британские актеры и герои литературных произведений. Самые большие города, реки, горы в Британии. Характер британцев.
Раздел 2. “Is your country a land of traditions?” Традиции. (14 ч)?
Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Раздел 3. “Do you like travelling?” Путешествие. (18 ч)?
Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.
Известные центры путешествий в Британии. Транспорт в Британии. Британская билетная система. Детские летние центры в Британии. Программы по обмену. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».
Раздел 4. “Are you a good sport?” Спорт. Какой ты спортсмен. (14 ч)?
Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. Предпочтения в спорте британских школьников. Уроки физкультуры. Спортивные события.
Раздел 5. “A healthy living guide.” Здоровый образ жизни (17 ч).
Хорошие и плохие привычки. Здоровый образ жизни. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища..Советы как оставаться здоровым. Мифы и факты о здоровье. Привычки для здоровья. Инструкции.
Раздел 6. “Changing times, changing styles.”Мода. Меняются времена, меняются стили (23 ч).
Мода Англии в прошлом и сегодня. Стили современной моды. Уличная мода. Предпочтения того или иного стиля. Как хорошо и опрятно выглядеть. Отношение к моде зарубежных сверстников в Великобритании, США и в России. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.
Лексический материал
Лексический запас составляет 211 лексических единиц, предназначенных для продуктивного овладения и 34 ЛЕ - для рецептивного, и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
- интернациональная лексика(shampoo, fitness, marathon, etc.);
- многозначные слова (tolose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
- синонимы(to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
- антонимы(healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
- фразовыеглаголы(to make up, to give up, etc.);
- речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных(-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility);прилагательных(-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish);наречий(-ly (specially, seriously); приставки(un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
- словосложение(N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
- конверсия(to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).
Грамматический материал
1. Артикль
- артикли с названиями национальностей и языков.
2. Глагол
- видо-временная форма PresentPerfectProgressive(Ihavebeenlivingherefortwoyears.) вутвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- глаголывстрадательномзалогев Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
- модальныеглаголыиихэквиваленты(can, could, ought to, need, be able to);
- глаголыв Present Perfect послемодальныхглаголов(should have + V3; could have + V3);
- конструкция «подлежащее + глаголвстрадательномзалоге + неопределённаяформаглагола» (The British are considered to be conservative.);
- конструкцияI wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
- глагольные идиомы.
3. Предлог
- предлог by.
4. Союз
- союзы (however, (al)though).
5. Простое предложение
- вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’snice, isn’tit?).
6. Сложное предложение
- сложноподчинённые предложения:
- спридаточнымиусловияссоюзомif:IwoulddotestsbetterifItooklessonsseriously. (ConditionalII);
- с придаточными дополнительными с глаголом towish в главном предложении.
3. Тематическое планирование по английскому языку
Класс – 8
Учитель: Валиева Светлана Николаевна
Количество часов:
Всего – 102 часов; в неделю – 3 часа
УМК:
УЧЕБНИК
- В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Москва «Просвещение», 2016.
Рабочая тетрадь
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Рабочая тетрадь. 8 класс. Москва. «Просвещение». 2018.
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для чтения. 8 класс. Москва. «Просвещение». 2016.
№ урока | Содержание (тема) урока | Количество часов |
МОЯ СТРАНА. (18 часов) | ||
1. | Части Британии. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Работа с картой. Ответы на вопросы. Составление сообщения. | 1 |
2. | Население и языки Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Высказывания учащихся. Числительные. На каких языках говорят в г.Белёве. | 1 |
3. | Что ты знаешь о Британии и России. Чтение с извлечением нужной информации. Высказывания о прочитанном. Герб Белёва и Тулы. | 1 |
4 | Описание британцев, русских. Национальный характер. Оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола. | 1 |
5 | Описание британцев, русских. Национальный характер. Оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола. Особенности характера белёвцев. | 1 |
6. | Описание Англии. Чтение с извлечением нужной и полной информации. Написание письма по теме «Моё село». | 1 |
7. | Впечатления об Англии. Аудирование с извлечением нужной информации. Монологические высказывания. | 1 |
8. | Вы гордитесь своей страной. Аудирование и чтение с извлечением нужной информации. Обучение монологической речи. | 1 |
9. | Интервью. Учимся задавать вопросы о стране и её людях. Аудирование и чтение с извлечением нужной информации. | 1 |
10. | Мой родной город – Манчестер. Чтение с извлечением полной информации. | 1 |
11. | Москва. Написание сочинения. | 1 |
12 | Выполнение упражнений по теме «Моя страна». | 1 |
13 | Выполнение упражнений по теме «Моя страна». | 1 |
14 | Составление проекта по теме «Моя страна». | 1 |
15 | Защита проекта по теме «Моя страна». | 1 |
16 | Контроль навыков аудирования по теме «Моя страна» | 1 |
17. | Моя страна. Ответы на вопросы. Монологические высказывания. | 1 |
18. | Обобщающий урок по теме «Моя страна». Выполнение упражнений. | 1 |
ТРАДИЦИИ. (14 часов) | ||
19 | Британские традиции. Чтение с извлечением нужной информации. Ответы на вопросы. Составление сообщения по таблице. Традиционные зимние праздники в нашем городе. | 1 |
20 | Манеры. Поздравления и пожелания. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Обсуждение правил. Составление советов. | 1 |
21 | Поведение американцев. Праздники Америки. Разделительные вопросы. | 1 |
22 | Правила поведения в Британии. Чтение и обсуждение правил. Ответы на вопросы. Высказывание своего мнения. | 1 |
23 | Праздники Британии. Аудирование с извлечением нужной и полной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
24 | Праздновать или нет. Важные праздники. Чтение с извлечением нужной и главной информации. Высказывание мнений. | 1 |
25 | Поздравления и поздравительные открытки. Когда и как британцы посылают открытки. | 1 |
26 | Дарение и получение подарков. Ролевые игры. Чтение, составление и инсценирование минидиалогов. | 1 |
27 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Традиции». | 1 |
28 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Традиции». | 1 |
29 | Составление проекта по теме «Когда в России…» | 1 |
30 | Защита проекта по теме «Когда в России…» | 1 |
31 | Контроль навыков говорения. | 1 |
32 | Обобщающий урок по теме «Традиции». Выполнение упражнений. | 1 |
ПУТЕШЕСТВИЯ. (18 часов) | ||
33 | Привычки путешествия. Чтение с извлечением полной информации. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. | 1 |
34 | Планирование путешествия. Путешествия за границу и его причины. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений. | 1 |
35 | Организованный туризм, его история. Чтение с извлечением нужной информации. Предлоги и их роль в предложениях. | 1 |
36 | Советы туристам. Модальные глаголы обязательства и необходимости. | 1 |
37 | Экопрблемы, вызванные туризмом. Правила для туристов. Изучение брошюр и составление советов. Экопроблемы в нашем крае. | 1 |
38 | Чтение отрывка из книги А.С.Кларка «Острова в небе». Обучение переводу с английского языка на русский язык. | 1 |
39 | Способы путешествия. Чтение мнений подростков. Выражения возможности, способности. | 1 |
40 | Мероприятия во время путешествия. Центры отдыха. Обучение монологической речи. Аудирование с извлечением нужной информации. | 1 |
41 | Чтение отрывка С.Пайла из книги «Книга географических неудач». Глаголы необходимости и обязательства. | 1 |
42 | Путешествие в Лондон. Аудирование с извлечением главной и нужной информаций. Выполнение упражнений. | 1 |
43 | Отношение к путешествию. Аудирование с извлечением главной информации. Чтение с извлечением нужной информации. | 1 |
44 | Путешествия в каникулы. Рождественские каникулы. Обучение монологической речи по опорам. | 1 |
45 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Путешествие». | 1 |
46 | Контроль навыков чтения. | |
47 | Составление проекта «Каникулы моей мечты». | 1 |
48 | Защита проекта «Каникулы моей мечты». | 1 |
49 | Путешествие за границу. Разучивание минидиалогов, дополнение диалогов фразами. | 1 |
50 | Обобщающий урок по теме «Путешествие». Выполнение упражнений. | 1 |
СПОРТ. КАКОЙ ТЫ СПОРТСМЕН. (14 часов) | ||
51 | Главные виды спорта. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Аудирование с извлечением нужной информации. | 1 |
52. | Отношение к спорту. Любимый вид спорта. Аудирование с полным пониманием содержания прослушанного. | 1 |
53. | Выбор спорта. Чтение с извлечением нужной информации. Составление минивысказываний. Выполнение упражнений. | 1 |
54. | История некоторых видов спорта. Страдательный залог настоящего совершённого времени. | 1 |
55. | Олимпийские игры, их исория. Чтение с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
56. | Параолимпийские игры. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Аудирование с извлечением главной и нужной информации. | 1 |
57. | Отношение к спорту. Смотреть по телевизору или заниматься спортом. Аудирование с извлечением главной информации. Наречия времени. Выполнение упражнений. | 1 |
58. | Занятия спортом в школе и во внеурочное время. Аудирование с извлечением нужной информации, обсуждение, беседа по теме. Выполнение упражнений. | 1 |
59. | День спорта в нашей школе. Составление сообщения, высказывание мнений. День здоровья в нашей школе. | 1 |
60. | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Спорт». | 1 |
61 | Составление проекта «Спортивная мозаика». | 1 |
62 | Защита проекта «Спортивная мозаика». | 1 |
63. | Контроль навыков письма по теме «Спорт» | 1 |
64. | Обобщение материала по теме «Спорт». Выполнение упражнений. | 1 |
Здоровый образ жизни. (17 часов) | ||
65 | Здоровые и вредные привычки. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. | 1 |
66 | Здоровые и вредные привычки, здоровая пища. Словообразование. Обучение монологической речи по опорам. Выполнение упражнений. | 1 |
67 | Советы тем, кто заботиться о здоровье. Чтение и обсуждение письма. Составление опросника и ответов на него. | 1 |
68 | Быть здоровым нелегко. Настоящее совершенно-длительное время. | 1 |
69 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «ЗОЖ». | 1 |
70 | Чтение истории Э.Хемингуе «Ожидание дня». Выполнение упражнений. | 1 |
71 | Факты и мифы о здоровье. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
72 | Выполнение грамматических упражнений по теме «Настоящее совершенно-длительное время». | 1 |
73 | Забота о здоровье. Аудирование с извлечением главной информации. Чтение с извлечением нужной информации. Ответы на вопросы. | 1 |
74 | Забота о здоровье. Обучение монологической речи. Выполнение упражнений. | 1 |
75 | Инструкции. Чтение инструкций, разучивание речевых ситуаций. Составление диалога. | 1 |
76 | Инструкции. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
77 | Здоровье. Кто за него в ответе. Чтение с извлечением нужной информации. Выражения причины и результатов. | 1 |
78 | Составление проекта «ЗОЖ». | 1 |
79 | Защита проекта «ЗОЖ». | 1 |
80 | Контроль навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни» | 1 |
81 | Обобщающий урок по теме «ЗОЖ». Выполнение упражнений. | 1 |
МОДА. МЕНЯЮТСЯ ВРЕМЕНА – МЕНЯЕТСЯ МОДА. (20 часов) | ||
82 | Мода в прошлом. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Чтение с извлечением нужной информации. | 1 |
83 | Модные тенденции. Главные направления Европейской моды. Обучение монологической речи. Высказывание мнений по опорам. | 1 |
84 | Предметы одежды. Субкультуры: панки, хиппи. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
85 | Покупка одежды. Сувениры. Сослагательное наклонение. Сувениры Тульского края. | 1 |
86 | Форма одежды по разным случаям. Формы выражения нереальных желаний. | 1 |
87 | Немодная одежда. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Выполнение упражнений. | 1 |
88 | Жертвы моды. Кто они. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
89 | Важна ли мода для вас. Чтение мнений, обсуждение. Аудирование с извлечением нужной информации. | 1 |
90 | Британская культура. Высказывание комплиментов и реагирование на них. | 1 |
91. | Покупки. Школьная форма. Чтение и обсуждение письма. | 1 |
92. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 |
93. | Сочинение о преимуществах и недостатках школьной формы. | 1 |
94 | Составление проекта «Одежда в день первого свидания». | 1 |
95 | Защита проекта «Одежда в день первого свидания». | 1 |
96 | Контроль навыков письма по теме «Мода» | 1 |
97 | Итоговый контроль навыков письма. | 1 |
98 | Итоговый контроль навыков аудирования. | 1 |
99 | Итоговый контроль навыков чтения. | 1 |
100 | Итоговый контроль навыков говорения. | 1 |
101 | Повторение изученных тем. Ответы на вопросы. | 1 |
102 | Обобщающий урок по изученному материалу. Выполнение устно-речевых и лексико-грамматических упражнений. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
rabochaya programma.po istorie
Рабочая программа по истории 8 класс...
rabochaya_programma_7_klass.doc
Рабочая программа по учебному предмету « Страноведение» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, авторской программы О.А Климанова и В.В. Кли...
Rabochaya programma 2018-2019 god
Рабочая программа создана с учетом ФГОС ....
Rabochaya programma 7 klass
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса, УМК Кузовлева В.П....
Rabochaya programma 2 klass
Рабочая программа , УМК Биболетовой...
Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 5 klass
Рабочая программа по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 5 класс...
Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 6 klass
Рабочая программа по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 6 класс...