Главные вкладки
Валиева Светлана Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского и немецкого языка
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательские методы работы на уроках и внеклассных мероприятиях
Увлечения: Чтение
Регион: Тульская область
Населенный пункт: д.Берёзово, Белёвский район
Место работы: ГПОУ "ТОМК" Белевский филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valieva-svetlana-nikolaevnaНеправда, что жизнь мрачна, неправда, что в ней только язвы да стоны, горе и слезы! В ней не только пошлое, но и героическое, не только грязное, но и светлое, чарующее, красивое. В ней есть все, что захочет найти человек, а в нем - есть сила создать то, чего нет в ней! Этой силы мало сегодня, она - разовьется завтра! Жизнь прекрасна, жизнь - величественное, неукротимое движение ко всеобщему счастью и радости. /М.Горький/
О себе
В 1994 году окончила факультет иностранных языков (специальность- немецкий и английский язык ) Орловский Государственный Педагогический институт. С 1994 года по 2000 год работала в "Школе здоровья" №3 г.Болхова Орловской области. В 2000 году переехала в г.Белёв Тульской области и работала в школе №3 г.Белёва до 2003 года. С 2003 года работаю в МБОУ Берёзовская СОШ учителем иностранного языка. в 2011 году получила I квалификационную категорию. Тема самообразования: "Проектно-исследовательские методы на уроках и внеклассных мероприятиях".
Работаю в ГОУ СПО Тульский областной медицинский колледж Белёвский филиал. Веду кружок в ДДТ "Английский с удовольствием"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир", Л.Толстой "А.Каренина", книги М.Дрюона, У. Шекспира
Моё портфолио
Каждый человек в своей жизни мечтает о чём-либо. Так и я с детства твердила в ответ на все вопросы старших: "Я буду учителем".
Почему именно учителем? Почему не врачом, бухгалтером, агрономом, юристом в конце концов? Не знаю, быть может здесь определённую роль сыграла моя первая учительница. Она была очень мудрая, наша учительница. Она никогда не отмахивалась от наших "почему", которых было великое множество. И её ответы были всегда доходчивыми, убедительными, интересными. Казалось, что нет такого, чего бы она не знала, и нет того, перед чем бы она склонила голову. В любой мороз, в любую непогоду спешила Лидия Петровна в школу, а ведь ходила она по бездорожью.
Вы, наверное, спросите, почему я так подробно рассказываю об этом. Я считаю, что именно в детстве закладывается основа человеческого характера. И немаловажную роль в этом, если не одну из самых главных, сыграла моя первая учительница. Её доброта, отзывчивость, целеустремлённость, ум заставили меня стремиться тоже к этому идеалу: доброго, умного, уважаемого всеми человека. Это был предел моих детских мечтаний. И я очень рада, что он сбылся, исполнился. И вместе со мной радовалась этому моя мама, которая была всегда рядом со мной, поддерживала и подбадривала в самые трудные минуты жизни.
И вот теперь уже с позиции взрослого человека я спрашиваю себя: а в чём теперь заключается предел моих мечтаний? И я очень рада тому, что он перекликается с моими детскими стремлениями: быть хорошим специалистом в своей области знаний, добрым и внимательным человеком, уважающим мнение других людей и, соответственно, уважаемой ими.
Как видите, это немного, но и немало. И в достижении этого, я думаю, и заключается смысл моей жизни.
Очень часто строя планы на будущее, я вспоминаю прошлое, вспоминаю свои первые уроки, первые встречи с детьми и их родителями. А на хороших учеников, думаю, мне повезло. Взять, к примеру, один из самых первых моих классов - 6"В" школы №3 г.Болхова, теперь это уже взрослые юноши и девушки, мамы и папы. Как я волновалась, когда готовилась к своим первым урокам. Это же волнение я испытывала и при подготовке и к двадцатому, и к сороковому уроку. Это трепетное волнение, испытываю и сейчас, когда сажусь за стол и открываю свою рабочую тетрадь, обдумываю планы на следующие уроки. Очень долго мучаюсь и переживаю по поводу каких-либо мелких неудач, стремлюсь исправить их как можно быстрее. И теперь, когда я встречаюсь со своими первыми учениками - Стельмух Олесей,Куриленко Ритой, Петровой Наташей, Тиханкиным Олегом - и испытываю вполне оправданную гордость, потому что мой вклад в дело их воспитания и образования тоже есть. Я учила их не только грамотно изъясняться по-английски, но и прививала им навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывала интерес к познанию истории не только своей страны, но и англоязычных стран. Но больше всех моих сил, знаний, определённых педагогических навыков было вложено в 9"А" класс школы №3 г.Болхова и 9 класс МОУ "Берёзовская СОШ" Белёвского района, где я была классным руководителем. Какие они разные мои ребята! Попробуйте их сравнить: Тишин Андрей и Маркин Саша, Алиев Игорь и Коськин Олег. Да, они разные, но у всех у них есть одна общая черта - душевная доброта. Я очень часто обращалась к ним за помощью, разгораривала по душам и во всём этом черпала силы для дальнейшей работы. У меня не было любимчиков в классе, я считаю, что у учителя их просто-напросто не должно быть. Но были верные и надёжные помщники, такие как, Магомедов Магомед, Багомедова Райганат, Кучинова Света, Сурина Вика. Умные, добрые, трудолюбивые, внимательные к окружающим их людям, добросовестно выполнявшие любое порученное им дело. Такие дети не только радость для родителей, но и огромная помощь и поддержка для любого учителя, а тем более классного руководителя.
Я люблю путешествовать со своими детьми: мы побывали в театре в г.Орле, посетили дом-музей И.С.Тургенева, наслаждались красотой монастырей в Оптино-Пустыни. Помню широко распахнутые глаза Мамедова Ромы, Крыловой Марины, Ишутиной Тани, чутко внимающих слову экскурсовода Ноздрунову Ирину, Мельникова Антона, необычно притихших Денисова Вадима, Трункова Женю. А, значит, можно достучаться до всех. А это самое главное. Это вселяет надежду на успех, даёт силы на будущие поездки и на коллективные дела.
И я всегда помню о том, что помощь в организации диалога учитель- ученик- родитель оказывает наш педагогический коллектив. Вот поистине неисчерпаемый кладезь идей, к которому всегда можно обратиться в момент душевной жажды.
Я действительно рада и горжусь, что я работаю с такими детьми и именно в таком творческом коллективе!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты