Rabochaya programma 7 klass
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса, УМК Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.docx | 42.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области Протокол № от « » августа 20 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области _______/Т.А.Павлович / «___» августа 20 г. | УТВЕРЖДЕНА Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области ПРИКАЗ №____ от «___» августа 20 г. и.о.Директора школы: _______ / Г.Н.Алтухова/ |
Белевского района Тульской области
Рабочая программа
по английскому языку
7 класс
Составитель:
учитель английского языка
МОУ «Берёзовская СОШ»
Белевского района
Тульской области
Валиева Светлана Николаевна
2021 г.
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета 3
- Содержание курса 14
- Тематическое планирование. 18
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В конце учебного года у семиклассников планируется достижение определенных личностных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
•познакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны, с биографиями/фактами из жизни известных людей в странах изучаемого языка/России и о их вкладе в мировую культуру и науку;
•с различными благотворительными и экологическими организациями и фондами и их деятельностью, с различными благотворительными , волонтерскими и экологическими проектами и программами, в которых могут принять участие школьники, учащиеся узнают какие предметы изучают британские школьники, как оцениваются их достижения, что британским школьникам нравится делать в школе, в каких молодежных программах они принимают участие, как проводят свободное время;
•познакомятся с литературными произведениями популярных авторов
•овладеют умениями представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходства и различия в культуре своей страны и в культуре стран изучаемого языка ,научатся использовать иностранный язык для удовлетворения различных познавательных интересов через получение новых сведений;
Воспитательный аспект обучения позволит
•воспитать у учащихся любовь к Родине, к родному краю, уважительное отношение к старшим членам семьи и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим учащимся, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье,
•уважительное отношение к мнению других людей, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе,
•самостоятельность и чувство ответственности за совместную работу, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству готовности оказывать взаимопомощь, стремление к активному участию в жизни школы, потребность и способность к целеустремленной самостоятельной работе, потребность расширять кругозор, ответственное отношение к образованию и самообразованию.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты в 7 классе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Планируется, что у учащихся 7 класса будут сформированы и развиты
- положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
•представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
В 7 классе продолжается совершенствование УУД и СУУ, работа над которыми началась ранее, а также развитие новых. В плане достижения метапредметных результатов в 7 классе учащиеся овладеют следующими УУД:
регулятивные:
•самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
•владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
•пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
•работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
•самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
•контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
•осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств,
коммуникативные:
•планировать свое речевое и неречевое поведение:
•работать индивидуально и в парах и группах;
•осуществлять межкультурное общение на АЯ;
•выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии задачами и условиями межкультурной коммуникации;
•вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
•с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
•проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
•адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
•Также учащиеся овладевают следующими ССУ
4)специальные учебные умения:
•читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
•читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
•читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
•английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
•понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
•понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
•работать с лексическими таблицами;
•работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
•догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
•иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
•организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
•работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
•пользоваться лингвострановедческим справочником;
•выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Планируется, что в конце учебного года учащимися 7 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой
деятельности
Говорение
•умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
•использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Объем высказывания не менее 8-10 фраз.
Аудирование
•уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации
Учащиеся должны понимать иноязычную речь, построенную на материале учебника в нормальном темпе; допускается включение 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов – до 2-2,5 минут.
Чтение
•уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;
•читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста ; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;
•соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного:
•уметь переводить
Письмо
•письменно фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию
•писать письма личного характера, открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
•выполнять письменные проекты;
Лексическая сторона речи
•распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
•знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, );
•выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
• понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
•знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
•умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
•готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами)
В. В ценностно-ориентационной сфере:
•осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления
•представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценноостей
•доброжелательное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
•эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Г. В эстетической сфере:
•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка
•умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
Д. В трудовой сфере:
•
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
•навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
•умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
•умение рационально планировать свой учебный труд
Е. В физической сфере:
•ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
2. Содержание курса
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
- Взаимоотношение в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка.
- Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности.
- Защита окружающей среды.
- Каникулы, их проведение в разное время года.
Лексический материал
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 331 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.);
- интернациональная лексика(an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
- многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
- синонимы(to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
- антонимы(to appear – to disappear);
- фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
- речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun.); sayingyouarereadytodosomething (I’d be happy to …, Noproblem. Whynot?); saying you are worried (I’m worried about … I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Whydon’twe …?);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных(-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий(-ly (properly, friendly, wisely);приставкиприлагательных(im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy),глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle);
- словосложение(N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
- конверсия(to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).
Грамматический материал
1. Имя существительное
- существительное в качестве определения (aschooluniform).
2. Артикль
- неопределённый, определённый, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/вещами/объектами (theMoon, theSun, etc), после слов atypeof, akindof, asortof.
3. Имя прилагательное
- образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest);
- прилагательные, оканчивающиеся на -ed (interested), -ing (interesting);
- прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т.д.
4. Имячислительное
- количественныечислительные(hundred, thousand, million).
5. Местоимение
- местоименияmost/most of, both;
- возвратные местоимения.
6. Глагол
- глаголывстрадательномзалоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- формаглагола c окончанием-ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing,take part in planting, etc.);
- неопределённая форма глагола в конструкциях:
- сложноедополнениепослеглаголовto want, to make, to let (I want you to come home at 5.);
- прилагательное + неопределённая форма глагола (interestingtoplaywith);
- -инфинитиввкачествеопределения(the first/the last/the only to do sth);
- страдательныйзалогснеопределённойформойглагола(They are allowed to visit the zoo once a week.);
- неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели;
- глагольныеидиомы(get up, get on with, etc.);
- вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа SodoI, NeithercanI.
7. Наречие
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly (quickly);
- наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
- наречияhigh/highly, hard/hardly, late/lately;
- степени сравнения наречий, включая исключения;
- местонаречийнеопределённой(always, often, seldom, never, usually, sometimes)иопределённой(every day, every week, once a week, twice a week, three times a month)частотностивпредложении.
8. Сложное предложение
- прямая и косвенная речь;
- сложноподчинённые предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who/that/which/whose;
- дополнительными с союзом that.
3. Тематическое планирование по английскому языку
Класс – 7
Учитель: Валиева Светлана Николаевна
Количество часов:
Всего – 102 часов; в неделю – 3 часа
УМК:
УЧЕБНИК
- В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Москва «Просвещение», 2018.
Рабочая тетрадь
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Рабочая тетрадь. 7 класс. Москва. «Просвещение». 2018.
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для чтения. 7 класс. Москва. «Просвещение». 2015.
№ п/п | Содержание (тема) урока. | Количество часов |
Тема «Счастлив ли ты в школе» (10 ч.) | ||
1. | Каникулы. Повторение прошедшего простого времени. Как я провел лето (пляж в деревне Сергеевка, река Ока, дары леса). | 1 |
2. | Школьные предметы. Повторение прошедшего простого времени. | 1 |
3. | Школьная жизнь. Повторение предлогов. | 1 |
4. | Интересна ли твоя школьная жизнь? Введение косвенной речи. | 1 |
5. | Школа. Повторения фраз согласия и несогласия. | 1 |
6. | Международные школьные обмены. Предложения вопросительные и порядок слов в них. Повторение всех типов вопросов. | 1 |
7. | Прогрессивная школа. Школы г. Белева. | 1 |
8. | Работа над проектом по теме: «Моя школа» | 1 |
9. | Защита проектов по теме: «Моя школа» | 1 |
10. | Контроль навыков говорения по теме: «Школа» Продуцирование элементарных связных высказываний о себе. | 1 |
Тема «Достижения » (11 часов) | ||
11. | Мои достижения. Как я защищал честь школы. Образование и употребление глаголов в настоящем совершенном времени. | 1 |
12. | Мои достижения. Суффикс наречий –ly. Введение наречий образа действия. | 1 |
13. | Мои достижения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. | 1 |
14. | Хорошо ли быть «мастером на все руки.» Модальные глаголы и их эквиваленты. | 1 |
15. | Работа над отрывком из книги К.Уильяма «Второй шанс». Повторение послелогов. Составление плана прочитанного. | 1 |
16. | Достижения. Повторение разных типов вопросов. | 1 |
17. | Награда герцога Эдинбургского. Чтение текста. | 1 |
18. | Работа над проектом по теме: «Доска почета». Диалог-обмен сообщениями. | 1 |
19. | Защита проекта по теме: «Доска почета». Диалог-обмен мнениями. | 1 |
20. | Обучение аудированию. Выделение основной мысли услышанного. | 1 |
21. | Контроль навыков чтения по теме: «Достижения». Изучающее чтение. | 1 |
Тема «Помощь людям» (11 часов) | ||
22. | Добровольная работа. Помощь совхозу «Белевский». Образование и употребление глаголов в прошедшем простом времени (повторение). | 1 |
23. | Праздники. 31 декабря- День освобождения г. Белева от немецко-фашистских оккупантов. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций. | 1 |
24. | Помощь по дому. Предложение со сложным дополнением типа I want you to come here. | 1 |
25. | Работа над рассказом из журнала «Кетч». Повторение фраз согласия и несогласия. | 1 |
26. | Обучение аудированию. Правильное членение предложений на смысловые группы. | 1 |
27. | Помощь людям. Предложения побудительные и порядок слов в них. | 1 |
28. | Благотворительная работа и благотворительные организации. Предложения вопросительные и порядок слов в них. Повторение специальных вопросов. | 1 |
29. | Мой маленький бизнес. Диалог-расспрос. | 1 |
30. | Работа над проектом по теме: «Помощь людям». Имя существительное и его основные функции в предложении. | 1 |
31. | Защита проектов по теме: «Помощь людям». Соблюдение ударения в предложениях. | 1 |
32. | Контроль навыков письма. Написание личного письма. | 1 |
Тема «Экология» (9 часов) | ||
33. | Значения знаков. Приставки и суффиксы глаголов: re-. Модальные глаголы. | 1 |
34. | Мероприятия по охране экологии в моем родном городе.. Субботник-традиция нашей школы. Глагол в страдательном залоге в прошедшем простом времени. | 1 |
35. | Как спасти Землю. Глагол в страдательном залоге в прошедшем простом времени. Они нуждаются в нашей помощи: р. Ока, Ленинский парк. | 1 |
36. | Работа со статьей «Видели ли вы когда-нибудь выдру.» Сложноподчиненные предложения с союзами because, that. | 1 |
37. | Ответственны ли мы за нашу планету. Сложноподчиненные предложения с союзом if. | 1 |
38. | Беспокоит ли тебя экологическое состояние природы. Повторение модальных глаголов. Сложноподчиненные предложения с союзами if, that. | 1 |
39. | Обучение аудированию. Выделение основной мысли услышанного с опорой на заданные вопросы. | 1 |
40. | Национальные парки. Предложения с оборотом there is/are | 1 |
41. | Контроль навыков аудирования по теме «Экология». Выбор главных фактов из текста воспринимаемого на слух. | 1 |
Тема «Дружба» (11 часов) | ||
42. | Дружба. Введение придаточных определительных. | 1 |
43. | Дружба. Закрепление придаточных определительных. | 1 |
44. | Дружба. Предложения со сложным дополнением. | 1 |
45. | Работа над рассказом-перепиской Д.Гифальди «Друг». Передача основного содержания прочитанного с опорой на текст. | 1 |
46. | Дружба. Выделение основной мысли прочитанного с опорой на заданные вопросы. | 1 |
47. | Контрольная работа за 1 полугодие ( чтение). Поисковое чтение. | 1 |
48. | Дружба. Составление диалогов этикетного характера. | 1 |
49. | Дружба. Г. Белослав- побратим г. Белеву. Диалог-обмен мнениями. | 1 |
50. | Работа над проектом по теме: «Идеальный друг». Диалог- обмен мнениями. | 1 |
51. | Защита проекта по теме: «Идеальный друг». Диалог-расспрос. | 1 |
52. | Контроль навыков говорения. | 1 |
Тема «Нравится ли тебе жить в твоей стране» (11 часов) | ||
53. | Работа над статьей из газеты «Что самое лучшее в твоей стране». Степени сравнения имен прилагательных. | 1 |
54. | Достопримечательности Великобритании. Безличные предложения (повторение). | 1 |
55. | Достопримечательности Великобритании. Безличные предложения. | 1 |
56. | Достопримечательности России. Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы их передачи на родной язык. | 1 |
57. | Достопримечательности. Признаки инфинитивных оборотов и способы их передачи на родной язык. | 1 |
58. | Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов. | 1 |
59. | Достопримечательности. Ул. К.Маркса в г. Белёве. | 1 |
60. | Работа над проектом по теме: «Достопримечательности». Диалог-обмен сообщениями. | 1 |
61. | Защита проекта по теме: «Достопримечательности». Диалог-расспрос | 1 |
62. | Урок повторения по теме: «Достопримечательности». Сообщение о прочитанном. | 1 |
63. | Контроль навыков аудирования по теме «Достопримечательности» (1 час) | 1 |
Тема «Есть ли у тебя пример для подражания» (10 часов) | ||
64. | Знаменитые личности Великобритании. Р.к. Гордость моего края:Л.Толстой, В.Жуковский, В.Легкоступова. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. | 1 |
65. | Знаменитые личности России. Инфинитив в качестве определения. | 1 |
66. | Кто твой герой? Придаточное определительное предложение. Суффиксы существительных – -tion, -sion,-er,-or. | 1 |
67. | Знаменитость-это хорошо или плохо? Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. | 1 |
68. | Работа над отрывком из книги С.Шерри «Пара Христовых сандалий». Чтение с извлечением полной информации. | 1 |
69. | Обучение аудированию. Выбор главных фактов. | 1 |
70. | Известные личности (диалог). Повторение фраз согласия/несогласия. Диалог-расспрос. | 1 |
71. | Известные личности. Повторение придаточных определительных. Диалог- обмен мнениями. | 1 |
72. | Повторение по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания». Составление плана прочитанного текста. | 1 |
73. | Контроль навыков чтения по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания» (1 час) | 1 |
Тема «Досуг и увлечения» (9 часов) | ||
74. | Увлечения после школы. Повторение структуры like –Ving. | 1 |
75. | Мое хобби. Дом творчества, спортивная школа, школа искусств- досуг белёвских детей. Причастие I и II. | 1 |
76. | Планы на выходные. Способы выражения будущих действий. | 1 |
77. | Работа над отрывком рассказом «Ночные прогулки». Составления плана прочитанного текста. | 1 |
78. | Планы на вечер. Передача основного содержания прочитанного с опорой на текст. | 1 |
79. | Реклама мероприятий. Повторение всех типов вопросов. Диалог-обмен сообщениями. | 1 |
80. | Увлечения. Сообщение в связи с прочитанным текстом | 1 |
81. | Повторение по теме: «Досуг и увлечения». Личное письмо. | 1 |
82. | Контроль навыков письма по теме «Досуг и увлечения» (1 час). | 1 |
Тема «Города моей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности» (8 часов) | ||
83. | Лондон. Образование и употребление глаголов в прошедшем простом времени. | 1 |
84. | Лондон. Употребление артикля с профессиями. | 1 |
85. | Москва. Глаголы в страдательном залоге в прошедшем простом времени. | 1 |
86. | Мой родной город. Мой родной город. Образование и употребление глаголов в настоящем совершенном времени (повторение) | 1 |
87. | Шедевры мировой культуры. Сообщение в связи с прочитанным. | 1 |
88. | Музеи. Белёвский краеведческий музей. Диалог-расспрос. | 1 |
89. | Московский Кремль. Составление плана прочитанного. | 1 |
90. | Контроль навыков чтения по теме: «Города моей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности» (1час). Выбор главных фактов. | 1 |
Тема «Международные школьные обмены» (12 часов) | ||
91. | Программа обмена. Заполнение формуляра по школьному обмену. | 1 |
92. | Письмо другу. Написание личного письма. | 1 |
93. | Проблемы в мире. Составление плана прослушанного текста. | 1 |
94. | Итоговый контроль навыков аудирования. | 1 |
95. | Повторение. Написание личного письма. | 1 |
96. | Итоговый контроль навыков письма. | 1 |
97. | Повторение. Поисковое чтение. | 1 |
98. | Итоговый контроль чтения. | 1 |
99 | Повторение. Продуцирование элементарных связных высказываний о себе. | 1 |
100 | Итоговый контроль устной речи. | 1 |
101 | Обобщение изученного материала. Выполнение упражнений. | 1 |
102 | Итоговое повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
rabochaya programma.po istorie
Рабочая программа по истории 8 класс...
rabochaya_programma_7_klass.doc
Рабочая программа по учебному предмету « Страноведение» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, авторской программы О.А Климанова и В.В. Кли...
Rabochaya programma 2018-2019 god
Рабочая программа создана с учетом ФГОС ....
Rabochaya programma 2 klass
Рабочая программа , УМК Биболетовой...
Rabochaya programma 8 klass na 2021-2022 uchebnyij god
Рабочая программа , 8 класс, УМК В.П.Кузовлева "Английский язык"...
Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 5 klass
Рабочая программа по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 5 класс...
Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 6 klass
Рабочая программа по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 6 класс...