Дидактический материал к учебникам Rainbow English О.В. Афанасьева И.В. Михеева
учебно-методический материал по английскому языку

   На младшем этапе обучения используется наглядный стимул – картинка. В УМК должны быть картинки. В старых УМК  советских времен были картины, сделанные на некачественной бумаге, несоответствующий формат, неаутентичные  серые картинки.

Наш нынешний УМК Афанасьевой не имеет в своем арсенале картины, кроме как в учебнике. Поэтому учителя применяют свои картины из интернета.

У меня все картины в начальных классах по УМК Афанасьевой систематизированы по разделам, степам и частям учебника и имеется 2 варианта картин: 1 вариант для введения, 2 вариант для тренировки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obyasnitelnaya_zapiska.docx12.3 КБ
Файл 2_klass.docx2.31 МБ
Файл 3_klass.docx2.84 МБ
Файл 3_klass_2_chast.docx1.93 МБ
Файл bed_milk_dog.docx27.75 КБ
Файл i_can_read_well.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Объяснительная записка

Дидактический материал к учебнику Rainbow English

(О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

   На младшем этапе обучения используется наглядный стимул – картинка. В УМК должны быть картинки. В старых УМК  советских времен были картины, сделанные на некачественной бумаге, несоответствующий формат, неаутентичные  серые картинки.

Наш нынешний УМК Афанасьевой не имеет в своем арсенале картины, кроме как в учебнике. Поэтому учителя применяют свои картины из интернета.

У меня все картины в начальных классах по УМК Афанасьевой систематизированы по разделам, степам и частям учебника и имеется 2 варианта картин: 1 вариант для введения, 2 вариант для тренировки.

     Картины можно использовать в следующих случаях:

1)При ознакомлении с новыми лексическими единицами , тренировке их

        а) в виде слова: bed, belt

        б) в виде безличного предложения it is a bed;

        в) в виде предложения: I can see a bed

 2) в чтении слов, словосочетании;

 3) в сочетании новой лексической единицы с ранее изученной лексикой: I can see a good kitten;

 4) использование лексических единиц при построении небольшого собственно устных и письменных высказываний; Что это:

                                                 Что вы видите,

                                                  Что имеете ;

                                                 Какого цвета:

5) постепенно расширяем речевые клише для описания картин.

  Новые лексические единицы напечатаны  цветными  буквами , систематизированы. Бумажные варианты висят на стенде, в любой момент можно использовать на уроке. Имеется электронный вариант, который используется с помощью интерактивной доски.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

bed          milk        dog

tent         hill           box

ten          kid           fox

bell         pig           doll

net          six           frog

belt         wind       troll pondpondlorry

egg                         troll      

nest                        lorry                      pond

bus

sun

cup

mug

jug          tree              ship

street          shop

bee              shelf

sweet          sheep

fish

dish

cat               cock       book

cap              clock      cook

ant              sock        hook

bag             duck       wood

lamp           black

van          milk

map         lorry

dog

hat

pen

bus          elf

desk           tree

pen              New year tree

sun

a crocodile

a mouse

a bear

a tiger

a lion

an elephant

a monkey

a pig

a parrot

a dog

a hare

a cat

a fish

a fox

a cock

a hen

butter          juice

milk              bread

soup              cheese

fish                cake

corn           a tomato

ham           a  carrot

sweets        nuts

cabbage      an  apple

an  egg        eggs

a potato     potatoes

salad           an orange

orangescarrots

bed           kid

tent           pig

ten            six

bellmilk

net             wind

nest            hill

pen

desk

belt

elf

egg          dog

bus          doll

sun          frog

jug          pond

mugtroll

cuplorry

box

fox

cat             tree

cap            street

ant            bee

bag           sweet

lamp        green

van

map

hat

cock              shop

clock             ship

sock              shelf

black            sheep

duck             fish

dish

book             wood

cook

hook

1)hillа)грузовик

2)sweet    б)кувшин

3)box       в)автобус

4)tent      г)холм

5)pen      д)палатка

6)busе)пчела

7)streetж)коробка

8)bee       з)ручка

9)lorry    и)улица

10)jugк)конфета

1)abigtree and

a little elf

2)a big hill and

a little troll

3) a big desk and

a little  bell

4) a big book and

a little bee

5) a big clock and

a little ant

bench         car

chimp        star

chick         park

cherry       farm

match        door

floor

port

horse

bag  hook  dish  kid

black  desk  red  sock

big  map  bed  cook

clock  wood  ship book

cat  fish  hook  dish bed  doll  cock  little

bus  shelf  jug  fox meet  pig  ten  sheep

bee  cherry  green hat

and  see ant London

1.What do we have with you?

2.Get to the airport at least 2 hours before take off.

3. Check – in (desk)

3.BaggageClaim

4. Customs

5. Get a Boarding Pass

6. Passport control

7.Go to the Departure Lounge

8. Announcement

9. Go your gate

10.Direct to the plane by a special bus

1bench          a)утка

2duck            b)лес

3cock            c)яйцо

4 wood          d)спичка

5 egg             e)шимп

6 sheep          f)ягода

7 cherry         g)петух

8match          h)цыпл

9 chicki)скамей

10 chimp        j)овца

Ann is little

Sam is big

Rex is black

Larry is big

Rex is red

good – хороший

bad – плохой

sad–грустный

happy – счастливый

funny - смешной

Задание 1 базового уровня

        Чтение вслух отрывок из текста

Задание 2 условный диалог – расспрос

 (5 вопросов) с опорой на ситуацию и фотографию

        

Задание 3 базового уровня – описание 1 фотографии (из 3) другу из своего фотоальбома

Задание 4 высокого уровня сложности – сравнить 2 предложенные фотографии, выявить сходства и различия

ЕГЭ (2018)

Устнаячасть

What is it?

Чтоэто?

It is a horse

 It’s a horse

Is it a horse?

Yes, it is.

No it isn’t

Who is it?

Ктоэто?

It is Mark

It is Jack

I – я

He  -он

She – она

It–он, она, оно (о предметах, животных)

Is he Will?

Yes, he is

No, he isn’t

Is she Gwen/

Yes, she is

No, she isn’t

Big pig wind

Green tree street

Doll fox clock

Door floor horse

She shop shelf

Chimp cherry chick

Funny happy sad big little green red black good bad

Mum

Dad

Granny

Grandad

It is Sam.

He is my grandad

This - это, эта

That – то, тот

This is a dog

That is a cat

These – эти

Those –те

On - на

On the wall

On the shelf

On the floor

On the roof

On the steps

On the desk

In – в

In the window

In the room

In the house

In the box

In the bag

In the wood

By – у

By the wall

By the box

By the door

By the desk

By the house

By the lake

Under – под

Under the window –

Under the desk –

Under the chair –

The bell is …

The books are …

The cat and the dog are …

This - это, эта

That – то, тот

This is a dog

That is a cat

These – эти

Those – те

My – мой

His – его

Her – ее

Its – его, её (о неод. предмете, о

животном)

Our – наш

Your-твой,

          ваш

Their - их

Have – иметь

I have

You have

We have

They have

He has

She has

It has

Good morning

(a.m. – дополудня)

встречаемсяутром;

Goodafternoon-

(p.m.-послеполудня)

встречаемся днем, после полудня;

Goodevening- встречаемся вечером;

Goodnight-

когда прощаются на ночь

Время от полуночи до полудня – morning

It’s one o’clockin the morning – часночи

Времяот 12 до 6 дня – afternoon

It’s 4 o’clock in the afternoon- 4 часадня

Темноевремясуток – evening, night

В 3 часа – at 3 o’ clock

I like

You like

We like

They like

He likes

She likes

It likes

The boy likes

Sally likes

My Dad likes

Low – низкий

Slow - медленный

Narrow –узкий

I am

You are

We are

They are

He is

She is

It is

one – 1

two – 2

three – 3

four – 4

five – 5

six – 6

seven – 7

thirteen – 13

fourteen – 14

fifteen – 15

sixteen – 16

seventeen – 17

eight – 8

nine– 9

eight – 8

nine– 9

ten – 10

eleven – 11

twelve – 12

eighteen – 18

nineteen – 19

twenty- 20

thirty – 30

forty – 40

fifty – 50

sixty – 60

The Browns – семьяБраунов

Не путать!

It’s – itis–

         это есть

Its – его, её

(о животном, о предмете)

Mister (Mr)

good – хороший

bad – плохой

sad – грустный

happy – счастливый

funny - смешной

сute – симпатичный

old –старый

new - новый

blue – синий

red – красный

black – черный

green - зеленый

thirteen – 13

fourteen – 14

fifteen – 15

sixteen – 16

seventeen – 17

eighteen – 18

nineteen – 19

twenty- 20

thirty – 30

forty – 40

fifty – 50

sixty – 60

seventy- 70

eighty - 80

ninety - 90

one hundred - 100

one hundred and one - 101

one hundred and twenty -



Предварительный просмотр:

I can read well

I can read very well

I can read English but not very well

They are bees.

I can see six cars.

Are they ships?

Yes, they are 

No, they aren/t

Low – низкий

Slow -   медленный

Narrow - узкий

What colour is it?

What colour are they?

Can – умеет

can not,can’t- не умеет

He can read

She can’t read

How old are you?

I’m 9

How old is she? She is 8

Can you swim?

Yes, I can.

No, I can’t.

What’s your telephone number?

89148348477 – eight- nine-one-four-eight-three-four-eight-four double seven

That’s my telephone number

Mister (Mr) – мистер

Missis (Mrs) – замужн.

Miss (Ms)-незамужн.,

Sir- учитель-мужчина

 

They are bees.

I can see six cars.

Are they ships? Yes, they are.

No, they aren’t.

I like plums

year – год

near – рядом, близко

clear – ясный

here – здесь

spring – весна

summer – лето

autumn – осень

winter – зима

Month – месяц

January – январь

February – февраль

March – март

April – апрель

May – май

June – июнь

July – июль

August – август

September – сентябрь

October – октябрь

November – ноябрь

December – декабрь

In January – в январе

In hot July – в жаркий            

                       Июль

Spring months are …

I like … but I love …

I don’t like … but I can’t stand eating …

I am reading the book

He is reading the book

She is reading the book

We are reading the book

You are reading …

They are reading …

There is a book on the shelf

There is milk in the cup

There are books on the shelf.

? Общий вопрос

Is there a book on the …?- Yes, there is

No, there isn’t

Are there books on the…-Yes, there are

No, there aren’t

Is there milk in the cup?- Yes, there is some

?специальный вопр.

What is there on the …?- There is a book …

Who is there in the …?

There is a boy in the …

How many books are there on the shelf?

There are 5(a lot of) on the shelf.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой   ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...