Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику В. П. Кузовлева (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план по английскому языку для 9 класса учителя Поваляевой Е. С.
№ | Тема урока | Дата прохождения темы | |
теорет. | факт. | ||
1 | Досуг и увлечения. Чтение. | ||
2 | Досуг и увлечения. Чтение. | ||
3 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Известные британские писатели. | ||
4 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Известные британские писатели. | ||
5 | Досуг и увлечения. Чтение. Любимые писатели подростков. | ||
6 | Досуг и увлечения. Чтение. Любимые писатели подростков. | ||
7 | Досуг и увлечения. Чтение. Любимые писатели подростков. | ||
8 | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Литературные карты Британии и России. | ||
9 | Досуг и увлечения. Чтение. Любимые книги подростков. | ||
10 | Досуг и увлечения: чтение, просмотр фильмов. | ||
11 | Рецензия на прочитанную книгу. | ||
12 | Урок закрепления лексических и грамматических навыков. | ||
13 | Самостоятельная работа. | ||
14 | Проектный урок по теме «Чтение». | ||
15 | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Музыкальная карта Британии. | ||
16 | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Музыкальная карта России. | ||
17 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. История рок- и поп- музыки в Британии и США. | ||
18 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. История рок- и поп- музыки в России. | ||
19 | Досуг и увлечения. Музыка. | ||
20 | Досуг и увлечения. Посещение концертов. | ||
21 | Страны изучаемого языка. Променад-концерты. | ||
22 | Благодарственное письмо любимому певцу. | ||
23 | Урок чтения по теме «Музыка». | ||
24 | Обобщающий урок. | ||
25 | Контрольная работа. | ||
26 | Проектный урок по теме «Музыка». | ||
27 | Повторение. | ||
28 | Средства массовой информации. | ||
29 | Средства массовой информации. | ||
30 | Средства массовой информации: телевидение в Великобритании. | ||
31 | Средства массовой информации: телевидение в России. | ||
32 | Навыки распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений. Косвенная речь. | ||
33 | Навыки распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений. Косвенная речь. | ||
34 | Навыки распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений. Косвенная речь. | ||
35 | Роль средств массовой информации в жизни общества. | ||
36 | Роль средств массовой информации в жизни общества. | ||
37 | Урок закрепления лексических и грамматических навыков. | ||
38 | Самостоятельная работа. | ||
39 | Средства массовой информации: пресса. | ||
40 | Средства массовой информации: пресса. | ||
41 | Средства массовой информации: радио. | ||
42 | Средства массовой информации: Интернет. | ||
43 | Средства массовой информации: любимые телепередачи подростков. | ||
44 | Средства массовой информации: журналы для подростков. | ||
45 | Обобщающий урок. | ||
46 | Контрольная работа. | ||
47 | Проектный урок по теме «Средства массовой информации». | ||
48 | Повторение. | ||
49 | Школа. Система образования в Англии. | ||
50 | Школа. Система образования в Англии. | ||
51 | Школа. Система образования в России. | ||
52 | Где продолжить школьное образование? | ||
53 | Где продолжить школьное образование? | ||
54 | Школа в Британии и США. | ||
55 | Школа. Сходства и различия в системах образования разных стран. | ||
56 | Школа. Сходства и различия в системах образования разных стран. | ||
57 | Школа. Типы школ в Британии. | ||
58 | Изучаемые предметы и отношение к ним. | ||
59 | Урок чтения по теме «Школа». | ||
60 | Развитие и совершенствование письменной речи, умения писать личное письмо по теме «Школа». | ||
61 | Самостоятельная работа. | ||
62 | Проектный урок по теме «Школа». | ||
63 | Мир профессий. | ||
64 | Мир профессий. | ||
65 | Проблема выбора профессии. | ||
66 | Проблема выбора профессии. | ||
67 | Проблема выбора профессии. | ||
68 | Профессии для женщин и мужчин. | ||
69 | Профессии для женщин и мужчин. | ||
70 | Роль иностранного языка в планах на будущее. Обучение и работа за границей. | ||
71 | Проблема выбора профессии. Совмещение работы и учебы в школе. | ||
72 | Каникулы. Работа во время летнего отдыха. | ||
73 | Планы после окончания школьного образования. | ||
74 | Обобщающий урок. | ||
75 | Контрольная работа. | ||
76 | Анализ контрольной работы. | ||
77 | Проектный урок по теме «Проблема выбора профессии». | ||
78 | Повторение. | ||
79 | Страны изучаемого языка. Великобритания. | ||
80 | Страны изучаемого языка. Великобритания. | ||
81 | Страны изучаемого языка и родная страна. | ||
82 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | ||
83 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | ||
84 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | ||
85 | Роль иностранного (английского) языка в мире. | ||
86 | Роль иностранного (английского) языка в мире. | ||
87 | Школа. Изучаемые предметы. Почему нужно учить иностранный язык? | ||
88 | Школа. Изучаемые предметы. Как учить иностранный язык эффективно? | ||
89 | Школа. Изучаемые предметы. Где лучше учить иностранный язык? | ||
90 | Урок закрепления лексических и грамматических навыков. | ||
91 | Самостоятельная работа. | ||
92 | Страны изучаемого языка. Достопримечательности и традиции Британии. | ||
93 | Родная страна. Население, крупные города, достопримечательности России. | ||
94 | Родная страна. Население, крупные города, достопримечательности России. | ||
95 | Страны изучаемого языка. Благотворительные организации в Британии. | ||
96 | Обобщающий урок. | ||
97 | Контрольная работа. | ||
98 | Проектный урок по теме «Родная страна». | ||
99 | Школа. Школьная жизнь. | ||
100 | Школа. Школьная жизнь. | ||
101 | Межличностные взаимоотношения в школе. | ||
102 | Межличностные взаимоотношения в школе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....