Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа предмета «Английский язык» рассчитана на изучение английского языка на базовом уровне для 10-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10-11_klass.docx | 59.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для 10-11 классов
Рабочая программа предмета «Английский язык» рассчитана на изучение английского языка на базовом уровне для 10-11 классов и составлена на основе:
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»
Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.16 №2/16з)
Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.- «Титул», 2017г ;
Приказа Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2018 г. № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
Приказот18мая2020г.N249 О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской федерации от 28 декабря 2018 г.. N 345
Для реализации программы используются следующие учебники:
БиболетоваМ.З. «EnjoyEnglish/ Английский с удовольствием» 10 класс. – Титул, 2018г БиболетоваМ.З. «EnjoyEnglish/ Английский с удовольствием» 11 класс. – Титул, 2019г
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 учебных часов в неделю, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Данная рабочая программа рассчитана на 207 часов.
Внесение изменений в программу заключается в следующем: внесены изменения в количество часов по основным темам, разделам. При этом минимум часов, определяемый примерной программой, не нарушается. Также были выделены часы для вводного, промежуточного и итогового контроля, добавлены тексты для аудирования и чтения по ряду тем для расширения социокультурного портрета англоговорящих стран и родной страны, знакомства с культурным наследием, фактами из жизни и биографиями известных людей. В 10 классе 35 учебных недель – 105 часов;11 классе 34 учебных недели – 102 часа, так как выпускники сдают государственные экзамены.
Требования к результатам освоения учебного предмета «Иностранный язык» .
Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
- Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края;
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- Формирование осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
- Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- Формирование основ экологического сознания, бережного отношения к окружающей среде;
- Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию. речевой культуры в целом;
- Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории.
Метапредметными результатами являются:
- Целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной, обобщение и фиксация информации;
- Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс
Предметные результаты
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
Говорение Диалогическая речь | |
-участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, -участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося | -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, -осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме -участвовать в полилогах, в т.ч. в форме дискуссии, |
Монологическая речь | |
-уметь устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным, -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, -кратко передавать содержание полученной информации; -рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; -рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; -описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз. | -характеризовать литературных персонажей и исторических личностей, -высказывать свою точку зрения и аргументировать её, -формулировать выводы, оценки фактов, событий, - сопоставлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка; -комментировать сходства и различия; -представлять результаты проектно-исследовательской деятельности. |
Аудирование | |
-понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: -понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; -выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявлениях, прогноз погоды, и информационной рекламе); -относительно полно понимать высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; -предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста. | -отделять главную информацию от второстепенной; - выявлять наиболее значимые факты -определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию, -вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом, проблемой; -обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать своё отношение к ней; -относительно полно понимать речь носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения. |
Чтение | |
Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): овладеть умениями ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания, сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. -выделять основные факты; -отделять главную информацию от второстепенной; -предвосхищать возможные события/факты; | - -раскрывать причинно-следственные связи между фактами; -понимать аргументацию; -извлекать необходимую/интересующую информацию; -определять свое отношение к прочитанному -определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий; -оценивать важность, новизну, достоверность информации, -понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; -отбирать значимую информацию для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения. |
Письменная речь | |
-уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); -составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. -уметь расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; -рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. | -писать сообщения, доклады; -письменно оформлять результаты проектно-исследовательской деятельности; -выражать собственное мнение/ суждение в форме письменного сообщения/ эссе; -фиксировать необходимую информацию из прочитанного/ прослушанного/ увиденного; -составлять тезисы, развёрнутый план выступления. |
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | |
Лексическая сторона речи. | |
-использовать продуктивный лексический минимумом в объёме около 1200-ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. -увеличивать объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, за счет текстов для чтения и аудирования. -расширить потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, основанных на основе продуктивных способов словообразования. - использовать навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, -использовать лингвострановедческий справочник учебника и различных словарей, в том числе виртуальных. -использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. -знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; | - систематизировать лексические единицы, способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии; - использовать наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями, репликами-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; - использовать оценочную лексику, необходимую для решения коммуникативных задач. -распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; -распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; -распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; -распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); - |
Произносительная сторона речи | |
-адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого ИЯ в потоке речи; -соблюдать ударения и интонацию в словах, фразах; -соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. -различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; -различать коммуникативные типы предложений по их интонации; -адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | -выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; -различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. -членить предложение на смысловые группы; |
Грамматическая сторона речи | |
-распознавать и употреблять в речи изученные ранее коммуникативные и структурные типы предложений; - - распознавать и употреблять в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. -знать признаки, распознавать и употреблять в речи глаголы в действительном залоге: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. -Знать признаки и распознавать при чтении глаголы в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. -употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. употреблять определенный / неопределенный / нулевой артикль; имена существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). -распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопроси- тельные местоимения; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числи- тельных. | -систематизировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. -распознавать и употреблять в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. -систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и употреблять предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.). -распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; -распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; -распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ. | |
-использовать социокультурные знания: - о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде; О языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; - о культурном наследии стран, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран. использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия, несогласия, отказа) проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише; | -использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; -находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
| |
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация; сопоставление, анализ; - выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений; - критически оценивать воспринимаемую информацию; - использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и при чтении; - использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальными (жесты и мимику) средства в процессе создания собственного высказывания; | - осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника(Progress Check); - участвовать в проектной деятельности; - самостоятельно поддерживать и углублять уровень владения английским языком, пользуясь различными печатными, техническими и электронными средствами; - пользоваться различными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам |
Содержание учебного курса для 10 класса по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубанёвой
(3 часа в неделю – 105 часов)
№ | Тема / Разделы | Количество часов | Формы контроля |
1 четверть: Start anew /Начнем сначала (8 недель 25 часов) | |||
1 | Start anew/ Начнем сначала. Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. | 25 часов 6 | Входной контроль |
2 | What’s in?/Что сейчас в моде? Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | 5 | |
3 | Are you keen on sports?/Ты любишь спорт? Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. | 4 | |
4 | Where words fail…/Где можно обойтись без слов Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные 4 предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения". | 4 | Проект "Гимн поколения", |
5 | Where does time go?/ Куда уходит время? Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время". | 5 | Контрольная работа по Циклу 1(Устная часть Контрольная работа по Циклу 1 (Письменная часть) Проект "Выиграй время", |
2 четверть: Talking on family matters/Поговорим о семейных делах (8 недель -24 часа) | |||
6 | Exploring your family/ История семьи История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни 6 близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J. Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи". | 24 часа 5 | Проект «Из истории моей семьи". |
7 | Family room/ Семейная комната Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? | 4 | |
8 | What makes a family happy?/ Что делает твою семью счастливой? Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). | 5 | |
9 | Family disagreements/ Семейные разногласия Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам". | 4 | Контрольная работа по Циклу 2 (Устная часть |
10 | Days to remember/ Незабываемые дни Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. | 6 | Контрольная работа по Циклу 2 (Письменная часть) |
3 четверть: Civilization and progress/ Цивилизация и прогресс (10 недель 30 часов) | |||
11 | Learning from the past/ Узнаем из прошлого Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации". | 30 часов 9 | Проект "Открываем прошлые цивилизации". |
12 | Progress and development/ Прогресс и развитие Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? | 11 | |
13 | Man-made wonders of the world/ Великие изобретения человечества в мире Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз". Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо". | 3 | Контрольная работа по Циклу 3 (Устная часть |
14 | Robots of the future/ Роботы будущего Перспективы технического прогресса. Роботы будущего из отрывка из книги "I, Robot" by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота". | 7 | Контрольная работа по Циклу 3 (Письменная часть) |
4 четверть: The world of opportunities/ Мир возможностей (8 недель-25 часа) | |||
15 | Away from home/ Вдали от дома Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. | 25 часов 4 | |
16 | From here to there/ Транспорт и маршрут Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников". | 7 | |
17 | Manners make the man/ Манеры создают личность. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения". Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. | 5 | Контрольная работа по Циклу 4 (Устная часть Контрольная работа по Циклу 4 (Письменная часть) |
18 | Culture shock/ Культурный шок Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом". | 8 | Промежуточный контроль (Контрольная работа за год.) |
Всего за год: по плану:35 недель (105 часов): 1 четверть: 8 недель (25 часов), 2 четверть: 8 недель (24 часа), 3 четверть: 10 недель (30 часов), 4 четверть: 8 недель (25часов) |
Содержание учебного курса для 11 класса по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубанёвой
(3 часа в неделю – 102часа)
№ | Тема / Разделы | Количество часов | Формы контроля |
1 четверть: ( 8 недель - 24 часа) «What do young people face in society today» | |||
1 | World languages /Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish. Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни". | 24 часа 7 | Входной контроль Проект "Постер: "Иностранные языки в моей жизни", " |
2 | Living in a global village /Жизнь в глобальной деревне. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? "Глобализация и ты". | 6 | Проект «Глобализация и ты". |
3 | Are you aware of your rights?/ Что ты знаешь о своих правах? Понятие свободы у современных тинэйджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника". | 4 | |
4 | Participating in society/ Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь". | 3 | |
5 | Feeling safe/ Чувство безопасности Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Каким гражданином должен быть тинэйджер. | 4 | Контрольная работа по Циклу 1(Устная часть) Контрольная работа по Циклу 1(Письменная часть) |
2 четверть: (8 недель - 24 часа) «The Job of your Dreams» | |||
6 | Choosing a profession./Выбор профессии Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на 4 выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?" | 24 часа 4 | Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?" |
7 | What happens after school?/ Что нас ждет после школы? Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе". Профессиональное образование в США и в России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет». | 6 | |
8 | Final assessment./ Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь – тест и рекомендации. Предлагаем новую систему экзаменов. | 7 | |
9 | Are there any alternatives to modern technology? /Есть ли альтернативы современным технологиям? Современные технологии: насколько от н6их зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказанные тинэйджерами. Проект «Капсула времени» (послание потомкам). | 7 | Контрольная работа по Циклу 2(Устная часть) Контрольная работа по Циклу 2 (Письменная часть) |
3 четверть: (10 недель - 30 часов) «Heading for a Better New World» | |||
10 | How dependent are you on modern technologies./ Как мы зависим от современных технологий. Виртуальная среда – «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол: образование в 21 веке. | 6 | |
11 | Extraordinary Minds./Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер), Н.Теслы (известный изобретатель), С.Королёва (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: Как решать логические задачи. | 5 | |
12 | Science or Fraud./ Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д. Конференция: Хотите- верьте, хотите – нет. | 4 | |
13 | To Clone or not to Clone./Клонировать или не клонировать? Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги Frankenstein by Merry Shelly). Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования. | 3 | |
14 | Old or Modern: Medicine as a new Technology./ Медицина: традиции и новые технологии. Генно модифицированные продукты (GM): «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: Что лучше – домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина? | 4 | |
15 | Modern Technologies and the Environment. /Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума. | 3 | Контрольная работа по Циклу 3 (Устная часть) |
16 | Let’s get Digital!/ Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь. | 5 | Контрольная работа по Циклу 3 (Письменная часть) Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь. |
4 четверть: (8 недель-24 часа) « Where are you from?» | |||
17 | City versus Country. /Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект: место где ты живешь (социальный проект). Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия: Будущее города и села. | 24 часа 5 | |
18 | What hobbies do you prefer?/ Какие хобби ты предпочитаешь? Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материале книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior"by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. | 5 | |
19 | My Circle of Friends./ Круг моих друзей Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Коллаж на тему "О любви и | 5 | |
20 | East or West. /Восток или Запад Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя". | 9 | Контрольная работа по Циклу 4(Устная часть) Контрольная работа по Циклу 4(Письменная часть)
|
21 | Keeping traditions./ Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | Годовая контрольная работа | |
Всего за год: 34 недели (102 часа):1 четверть: 8 недель (24 часа), 2 четверть: 8 недель (24 часа), 3 четверть: 10 недель (30 часов), 4 четверть: 8 недель (24часа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.
В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)
Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 5 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...