Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Бравилова Елена Викторовна

 

Рабочая программа предмета «Английский язык» рассчитана на изучение английского языка на базовом уровне для 10-11  классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10-11_klass.docx59.84 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для 10-11 классов

Рабочая программа предмета «Английский язык» рассчитана на изучение английского языка на базовом уровне для 10-11  классов и  составлена на основе:

       

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»

Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.16 №2/16з)

Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.- «Титул», 2017г ;

Приказа Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2018 г. № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

Приказот18мая2020г.N249 О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской федерации от 28 декабря 2018 г.. N 345

Для реализации программы используются следующие учебники:

БиболетоваМ.З. «EnjoyEnglish/ Английский с удовольствием» 10 класс. – Титул, 2018г БиболетоваМ.З. «EnjoyEnglish/ Английский с удовольствием» 11 класс. – Титул, 2019г

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 учебных часов в неделю, из расчёта трёх  учебных часов в неделю. Данная рабочая программа рассчитана на 207 часов.  

   Внесение изменений  в программу  заключается в следующем: внесены изменения  в   количество часов по основным темам, разделам. При этом минимум часов, определяемый  примерной программой, не нарушается. Также были выделены часы для вводного, промежуточного и итогового контроля, добавлены тексты для аудирования и чтения по ряду тем для расширения социокультурного портрета англоговорящих стран и родной страны, знакомства с культурным наследием, фактами из жизни и биографиями известных людей. В 10 классе 35 учебных недель – 105 часов;11 классе 34 учебных недели – 102 часа, так как выпускники сдают государственные экзамены.

Требования к результатам освоения учебного предмета «Иностранный язык» .

Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык»

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края;
  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • Формирование осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
  • Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  •  Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • Формирование основ экологического сознания, бережного отношения к окружающей среде;
  • Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию. речевой культуры в целом;
  • Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории.

Метапредметными результатами являются:

  • Целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;
  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной, обобщение и фиксация информации;
  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс

Предметные результаты

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Говорение Диалогическая речь

-участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,

-участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

-осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

-участвовать в полилогах, в т.ч. в форме дискуссии,

                                                     Монологическая речь

-уметь устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным,  

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

-кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

 -рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

-характеризовать литературных персонажей и исторических личностей,

-высказывать свою точку зрения и аргументировать её,

-формулировать выводы, оценки фактов, событий,

- сопоставлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

-комментировать сходства и различия;

-представлять результаты проектно-исследовательской деятельности.

                                                          Аудирование

-понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

-понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявлениях, прогноз погоды, и информационной рекламе);

-относительно полно понимать высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

-предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста.

-отделять главную информацию от второстепенной;

 - выявлять наиболее значимые факты

  -определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию,

-вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом, проблемой;

-обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать своё отношение к ней;

-относительно полно понимать речь носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

                                                               Чтение

Читать аутентичные тексты различных

 стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

овладеть умениями ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания, сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,

несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • овладеть умениями изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания

 необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

-выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/факты;

-

-раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

-понимать аргументацию;

-извлекать необходимую/интересующую информацию;

-определять свое отношение к прочитанному

-определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

-оценивать важность, новизну, достоверность информации,

-понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

-отбирать значимую информацию для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

-уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

-составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

-уметь расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

 -рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

-писать сообщения, доклады;

-письменно оформлять результаты проектно-исследовательской деятельности;

-выражать собственное мнение/ суждение в форме письменного сообщения/ эссе;

-фиксировать необходимую информацию из прочитанного/ прослушанного/ увиденного;

-составлять тезисы, развёрнутый план выступления.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Лексическая сторона речи.

-использовать продуктивный лексический минимумом в объёме около 1200-ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

-увеличивать объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, за счет текстов для чтения и аудирования.

-расширить потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, основанных на основе продуктивных способов словообразования.

- использовать навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, -использовать лингвострановедческий справочник учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- систематизировать лексические единицы, способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии;

- использовать наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями, репликами-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка;

- использовать оценочную лексику, необходимую для решения коммуникативных задач.

-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

- 

Произносительная сторона речи

-адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого ИЯ в потоке речи;

-соблюдать ударения и интонацию в словах, фразах;

-соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

-различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

-членить предложение на смысловые группы;

Грамматическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные ранее коммуникативные и структурные типы предложений; -

- распознавать и употреблять в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

 -знать признаки, распознавать и употреблять в речи глаголы в действительном залоге: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous   и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

-Знать признаки и распознавать при чтении глаголы в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения

их функций.

 -употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

употреблять определенный / неопределенный / нулевой артикль; имена существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения).

-распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопроси-

тельные местоимения; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие

 количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числи-

тельных.

-систематизировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

-распознавать и употреблять в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him who …, It’s time you did smth.  

-систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и употреблять предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

     -использовать социокультурные знания:

  - о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде; О языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  - о культурном наследии стран, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

 использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия, несогласия, отказа) проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

  1. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ.

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация; сопоставление, анализ;

- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальными (жесты и мимику) средства в процессе создания собственного высказывания;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника(Progress Check);

- участвовать в проектной деятельности;

- самостоятельно поддерживать и углублять уровень владения английским языком, пользуясь различными печатными, техническими и электронными средствами;

 - пользоваться различными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам

Содержание  учебного курса для 10 класса по УМК “Enjoy English”  авторов М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубанёвой

(3 часа в неделю – 105 часов)

Тема / Разделы

Количество часов

Формы контроля

1 четверть: Start anew /Начнем сначала (8 недель 25 часов)

1

Start anew/ Начнем сначала.

Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.

25 часов

6

Входной контроль

2

What’s in?/Что сейчас в моде?

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

5

3

Are you keen on sports?/Ты любишь спорт?                                                  Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.

4

4

Where words fail…/Где можно обойтись без слов                                            Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные 4 предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения".

4

Проект "Гимн поколения",

5

Where does time go?/ Куда уходит время?                                Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время".

5

Контрольная работа по Циклу 1(Устная часть

Контрольная работа по Циклу 1 (Письменная часть)

Проект "Выиграй время",

2 четверть: Talking on family matters/Поговорим о семейных делах (8 недель -24 часа)

6

Exploring your family/ История семьи

История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни 6 близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J. Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи".

24 часа

5

Проект «Из истории моей семьи".

7

Family room/ Семейная комната

Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой?

4

8

What makes a family happy?/ Что делает твою семью счастливой?

Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

5

9

Family disagreements/ Семейные разногласия                                     Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам".

4

Контрольная работа по Циклу 2 (Устная часть

10

Days to remember/ Незабываемые дни                       Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.

6

Контрольная работа по Циклу 2 (Письменная часть)

3 четверть: Civilization and progress/ Цивилизация и прогресс (10 недель 30 часов)

11

Learning from the past/ Узнаем из прошлого

Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации".

30 часов

9

Проект "Открываем прошлые цивилизации".

12

Progress and development/ Прогресс и развитие

Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

11

13

Man-made wonders of the world/ Великие изобретения человечества в мире

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз". Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо".

3

Контрольная работа по Циклу 3 (Устная часть

14

Robots of the future/ Роботы будущего

Перспективы технического прогресса. Роботы будущего из отрывка из книги "I, Robot" by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота".

7

Контрольная работа по Циклу 3 (Письменная часть)

4 четверть: The world of opportunities/ Мир возможностей (8 недель-25 часа)

15

Away from home/ Вдали от дома

Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.

25 часов

4

16

From here to there/ Транспорт и маршрут

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников".

7

17

Manners make the man/ Манеры создают личность.

Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения". Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности.

5

Контрольная работа по Циклу 4 (Устная часть

Контрольная работа по Циклу 4 (Письменная часть)

18

Culture shock/ Культурный шок

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов).  Основные правила вежливости.  Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом".

8

Промежуточный контроль (Контрольная работа за год.)

Всего за год: по плану:35 недель (105 часов): 1 четверть: 8 недель (25 часов), 2 четверть: 8 недель (24 часа), 3 четверть: 10 недель (30 часов), 4 четверть: 8 недель (25часов)

Содержание учебного курса для 11 класса по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубанёвой

 (3 часа в неделю – 102часа)

Тема / Разделы

Количество часов

Формы контроля

1 четверть: ( 8 недель - 24 часа) «What do young people face in society today»  

1

World languages /Языки международного общения. 

Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish.  Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни".

24 часа

7

Входной контроль

Проект "Постер: "Иностранные языки в моей жизни", "

2

Living in a global village /Жизнь в глобальной деревне.

Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? "Глобализация и ты".

6

Проект «Глобализация и ты".

3

Are you aware of your rights?/ Что ты знаешь о своих правах?

Понятие свободы у современных тинэйджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника".

4

4

Participating in society/ Твое участие в жизни общества.

 Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь".

3

5

Feeling safe/ Чувство безопасности

Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Каким гражданином должен быть тинэйджер.

4

Контрольная работа по Циклу 1(Устная часть)

Контрольная работа по Циклу 1(Письменная часть)

2 четверть: (8 недель - 24 часа) «The Job of your Dreams»

6

Choosing a profession./Выбор профессии

 Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на 4 выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?"

24 часа

4

Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?"

7

What happens after school?/ Что нас ждет после школы? 

Традиции образования в России. Узнай  больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе". Профессиональное образование в США и в России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет».

6

8

Final assessment./ Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь – тест и рекомендации. Предлагаем новую систему экзаменов.

7

9

Are there any alternatives to modern technology? /Есть ли альтернативы современным технологиям?

Современные технологии: насколько от н6их зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказанные тинэйджерами. Проект «Капсула времени» (послание потомкам).

7

Контрольная работа по Циклу 2(Устная часть)

Контрольная работа по Циклу 2 (Письменная часть)

3 четверть: (10 недель - 30 часов) «Heading for a Better New World»

10

How dependent are you on modern technologies./ Как мы зависим от современных технологий.

Виртуальная среда – «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол: образование в 21 веке.

6

11

Extraordinary Minds./Незаурядные умы человечества.

Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер), Н.Теслы (известный изобретатель), С.Королёва (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: Как решать логические задачи.

5

12

Science or Fraud./ Наука или выдумка.

Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д. Конференция: Хотите- верьте, хотите – нет.

4

13

 To Clone or not to Clone./Клонировать или не клонировать?

Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги Frankenstein by Merry Shelly). Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования.

3

14

 Old or Modern: Medicine as a new Technology./ Медицина: традиции и новые технологии.                                            Генно модифицированные продукты (GM): «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.  Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: Что лучше – домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?

4

15

 Modern Technologies and the Environment. /Современные технологии и окружающая среда.

 Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума.

3

Контрольная работа по Циклу 3 (Устная часть)

16

 Let’s get Digital!/ Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь.

5

Контрольная работа по Циклу 3 (Письменная часть)

Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь.

4 четверть: (8 недель-24 часа) « Where are you from?»

17

City versus Country. /Город и село.

Чем отличаются люди в городе и селе?

Проект: место где ты живешь (социальный проект). Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия: Будущее города и села.

24 часа

5

18

What hobbies do you prefer?/ Какие хобби ты предпочитаешь?                                                          Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материале книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior"by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

5

19

My Circle of Friends./  Круг моих друзей

Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Коллаж на тему "О любви и
дружбе".

5

20

East or West. /Восток или Запад                                          Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".                             

9

Контрольная работа по Циклу 4(Устная часть)

Контрольная работа по Циклу 4(Письменная часть)

                          

21

Keeping traditions./ Соблюдение традиций.         Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.             

Годовая контрольная работа

Всего за год: 34 недели (102 часа):1 четверть: 8  недель (24 часа), 2 четверть:  8 недель (24 часа), 3 четверть: 10 недель (30 часов),    4 четверть: 8 недель (24часа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.

В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)

Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 5 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...