Технологическая карта внеурочной деятельности Welcome to London! 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
План-конспект урока для внеурочнй деятельности по английскому языку на тему: "Добро пожаловать в Лондон!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol.karta_biboletova_vneurochna_5_klass._bobyleva.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по внеурочной деятельности «Путешествие по Европе» Тема: Добро пожаловать в Лондон | |
Цели для ученика:
| Цели для учителя: Образовательные: знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями, изучение лексики по теме. Воспитательные: воспитание уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре. Развивающие: развитие способности к догадке, коммуникабельности, умение получать информацию из прочитанного текста, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия. |
Тип урока: комбинированный | Форма урока: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Опорные понятия/термины: capital, London | Новые понятия: Big Ben, Westminster Abbey, Tower Bridge, Tower of London, London Eye, fortress, sight, to be situated |
Оборудование: тематическое пособие, презентация по теме: «Sights of London», картинки, листовки, компьютер и проектор.
Ход Урока:
Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | Используемые методы, формы и приемы | Формируемые УУД | |||||
Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||||
| Good afternoon! Glad to see you? Sit down, please. Now, tell me please, what language do we study at school? And what do you know about the country where people speak English? Do you know the country? Look at the screen, please. (слайд 1) Yes, that’s right. Now, please, look at the blackboard and repeat after me (на доске написана лексика: capital, famous, London, Big Ben, Westminster Abbey, Tower Bridge, Tower of London, London Eye, fortress, sight, to be situated Very nice! Thank you. Now, please, answer my question: What is the capital of England? (Слайд 2) | Hello, teacher! We are glad to see you too. English (учащиеся стараются догадаться о какой стране идет речь), смотрят на экран и называют England. Учащиеся повторяют лексику за учителем и переводят ее. Учащиеся отвечают –London. | Фронтальная | Мотивация учебной деятельности. Уважительное отношение к культуре других народов. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Использование общих приёмов решения задач. | Волевая саморегуляция. Преобразование практической задачи в познавательную | Выполнение учебных действий в громкоречевой и умственной формах, адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | ||
| Ребята, когда мы говорим слова Лондон, Англия, сто вы представляете себе? Good, now, let me show you some famous places of London. (cлайд 3-8) | Учащиеся отвечают Биг Бен, Красный двухэтажный автобус, Дом Парламентов, река Темза и тд. Учащиеся друг за другом читают названия достопримечательностей Лондона и краткое описание о нем (переводят предложения). | Фронтальная Индивидуальная | Умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Постановка учебных задач в сотрудничестве с учителем и сверстниками | Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить и формулировать проблемы. | ||
| I hope, that you like the presentation. Now, please, look at these sheets of paper, Let’s read ex.29, p,95. At first look at the pictures and guess the places. Ok, let’s read the texts and match them with these pictures. | Учащиеся смотрят на картинки и угадывают, какие места изображены на картинках. (Big Ben, The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament) Учащиеся читают тексты (A-D) и подбирают к ним картинки. | Фронтальная | поиск и выделение необходимой ин-формации, применение методов информационного поиска; установление аналогий, поиск необходимой информации; | |||||
| OK. Thank you very much for your work. I hope, than our lesson will be useful for you. The lesson is over. Good-bye! | Учащиеся прощаются с учителем ( Bye-Bye) | фронтальная | Умение выражать свои мысли. | волевая саморегуляция; оценка -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности |
Учитель Бобылева К. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочной деятельности по экологии
Создать условия для формирования новых понятий при изучении темы «Сосна. Определение возраста дерева».Научить определять возраст дерева.Прививать навыки экологический просвещенного человек...
Технологическая карта внеурочной деятельности
С введением ФГОС неотъемлемой частью образовательного процесса стала внеурочная дятельность учащихся - занятость в кружках различной направленности во второй половине дня. Внеурочные занятия также пре...
Технологическая карта занятия курса внеурочной деятельности "Наглядная геометрия" 5 класс по теме: "В царстве треугольников"
Матриал представлен технологической картой занятия курса внеурочной деятельности "Наглядная геометрия" 5 класс по теме: "В царстве треугольников". А так же приложение сказки учеников по теме треугольн...
Технологическая карта внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе.
Технологическая карта внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе. Тема "Цвет и размер игрушек"....
Технологическая карта внеурочного мероприятия "Слава Отечества", 6 класс
Техническая карта внеурочного мероприятия "Слава Отечества"...
Технологическая карта внеурочной деятельности по функциональной грамотности. 7 класс «Работа с текстом: как преобразовывать текстовую информацию с учётом цели дальнейшего использования?»
Образовательные:- заинтересовать учащихся в изучении новой темы, помочь задуматься над поставленными проблемами, постичь идейный смысл рассказа;-сделать процесс чтения более эффективным.Развивающие: -...
Технологическая карта внеурочного мероприятия для обучающихся 5 классов «Каждый ребенок имеет право»
Разработка урока по профилактике правонарушений и преступлений для обучающихся 5 классов....