Технологическая карта внеурочной деятельности
материал по физкультуре (6 класс) на тему
С введением ФГОС неотъемлемой частью образовательного процесса стала внеурочная дятельность учащихся - занятость в кружках различной направленности во второй половине дня. Внеурочные занятия также предусматривают формирование универсальных учебных действий, что отражается в технологичесокй карте. По своей сути тех.карта - это некий сценарий и план-конспект занятия одновременно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По программе «Мяч над сеткой»
Тема | Нижняя передача мяча у стены, в парах. | |||
Цель | Совершенствовать нижний прием и передачу мяча в игре. | |||
Форма внеурочной деятельности | Спортивно-оздоровительная | |||
Виды деятельности учащихся | Индивидуальный, групповой, игровой | |||
Основное содержание темы, термины и понятия | Техника приема мяча снизу двумя руками, техника нижней прямой передачи мяча. | |||
Планируемый результат | Предметные | УУД | ||
- формирование знаний о технике нижнего приема и технике передачи мяча снизу; - умение вести наблюдение за показателями своих навыков и умений в игре в волейбол. | Личностные: Дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей; умение оказывать помощь своим сверстникам. Регулятивные: умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять. Коммуникативные: умение взаимодействовать во время выполнения заданий со сверстниками. Познавательные: умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможность и способы их улучшения. | |||
Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |
Приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, о технике безопасности при занятии спортом, о способах организации своего досуга в свободное время | Развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре | Приобретение школьником опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками | ||
Межпредметные связи | ||||
Учебный предмет (курс) | Формы работы | Ресурсы | ||
Физическая культура | Индивидуальная, парная | Волейбольная сетка, волейбольные мячи |
Общая характеристика занятия
Структура учебного занятия (этапы)
Мотивационный этап | |||
Цель | Содержание | ||
Организация, мотивировка учащихся на обобщение полученных знаний и применение их на практике |
| ||
Этап учебно-познавательной деятельности | |||
Цель | Содержание | ||
Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности | Работа над темой (обобщение знаний) - рассказ о технике выполнения нижнего приема и передачи мяча: «Ребята на прошлом занятии мы с вами выполняли прием мяча снизу над собой. Вы работали индивидуально, пытаясь набрать необходимое количество повторений. Сегодня мы с вами перейдем к работе в парах, но прежде вы отработаете нижний прием и передачу у стены, чтобы вспомнить – какие действия необходимо выполнять, чтобы мяч летел точно туда, куда вы его направляете. Итак, повторим саму технику приема и передачи мяча снизу. Опрос учащихся. Во время приема мяча ноги согнуты в коленных суставах (находимся почти в полуприседе), руки выпрямлены в локтевых суставах вниз и сложены тыльной стороной ладони правой руки на внутреннюю сторону ладони левой руки. Во время передачи мяча ноги почти выпрямляются в коленных суставах, руки поднимаются не выше груди». - показ упражнения Закрепление знаний и умений - индивидуальная работа у стены; - работа в парах: «Делимся на пары, берем мяч на пару. Сейчас вам необходимо набрать в паре 25 повторений, без дополнительных приемов. Не забывайте о дифференцировании мышечных усилий, мяч должен быть максимально удобен в приеме для вашего напарника». Во время выполнения заданий учитель указывает на ошибку учащихся и дает указания по их устранению. | ||
Этап рефлексии | |||
Цель | Содержание | ||
Оценка результатов деятельности | Игра в волейбол для отработки изученного материала. Подведение итогов занятия: «Молодцы, ребята, сегодня очень хорошо поработали над темой и многие из вас смогли закрепить это, применяя на практике во время игры. На следующем уроке мы с вами устроим мини-зачет по сегодняшней теме и вновь поработаем в парах. Будем выявлять самую взаимодействующую друг с другом пару. Вам будет нужно набрать наибольшее количество повторений. Спасибо за занятие, до свидания!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242235-1365952910.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС
Образовательные: · Сформировать знания о глобусе как модели Земли.· Расширить представления детей о глоб...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-262817-1378746640.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по музыке для 1 класса "Инструментальное музицирование"
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Инструментальное музицирование для 1 класса...
Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа
Технологическая карта - новый вид методической продукции...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-512262-1414860545.jpg)
Технологическая карта внеурочной деятельности по экологии
Создать условия для формирования новых понятий при изучении темы «Сосна. Определение возраста дерева».Научить определять возраст дерева.Прививать навыки экологический просвещенного человек...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/12/picture-984073-1536769451.jpg)
Технологическая карта внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе.
Технологическая карта внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе. Тема "Цвет и размер игрушек"....
Технологическая карта внеурочной деятельности Welcome to London! 5 класс
План-конспект урока для внеурочнй деятельности по английскому языку на тему: "Добро пожаловать в Лондон!"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/21/picture-1133623-1666374494.jpg)
Технологическая карта внеурочной деятельности по функциональной грамотности. 7 класс «Работа с текстом: как преобразовывать текстовую информацию с учётом цели дальнейшего использования?»
Образовательные:- заинтересовать учащихся в изучении новой темы, помочь задуматься над поставленными проблемами, постичь идейный смысл рассказа;-сделать процесс чтения более эффективным.Развивающие: -...