РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 04 Иностранный язык 29.01.04 Художник по костюму
рабочая программа по английскому языку
Программа учебной дисциплины разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования по профессии (специальности) 29.01.04 Художник по костюму с учетом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12hk.docx | 45.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«РОШАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УМР
Королева.С.А.______________
(подпись, Ф.И.О.)
«_____»______________ 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ. 04 Иностранный язык
29.01.04 Художник по костюму
основной профессиональной образовательной программы
по профессии (специальности) среднего
профессионального образования
2021 год
Программа учебной дисциплины разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования по профессии (специальности) 29.01.04 Художник по костюму с учетом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования.
Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии
Протокол заседания № ___1__ от «30» 08 2021 г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
____________________________________/Т.И.Смирнова/
(Ф И.О., подпись)
Разработчик(и) программы: Абдурахмонова Г.А.
(Ф.И.О., должность, подпись)
Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии
Протокол заседания № ___1__ от «30» 08 2021 г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
____________________________________/Т.И.Смирнова/
(Ф И.О., подпись)
Разработчик(и) программы: Абдурахмонова Г.А.
(Ф.И.О., должность, подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью цикла Общеобразовательных дисциплин основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) 29.01.04 Художник по костюму Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код [1] ОК, ЛР | Умения | Знания |
ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | - заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.; - заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы); - написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону; - составить резюме | Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского языка. Английский язык как учебная дисциплина характеризуется: - направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности; - интегративным характером – сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.); - полифункциональностью – способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
| |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 171 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 167 | |
контрольные работы | 4 | |
Курсовая работа (проект) | - | |
Итоговая аттестация | Диф. зачет |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Коды компетенций и личностных результатов |
1 | 2 | 3 | |
Введение | Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 |
Раздел 1 Добро пожаловать на английские планеты! | 42 | ||
Тема 1.1. Приветствие, прощание, представление себя в официальной и неофициальной обстановке. Описание людей. Внешность, характер человека. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Описание внешности и характера людей. Грамматика: Совершенствование навыков употребления, определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.2 Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Отношения между представителями разных поколений, домашние обязанности. Грамматика: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Future Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; системы модальности. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняая работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.3. Описание жилища и учебного заведения. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Грамматика: Простое настоящее и Настоящее продолженное время. Глагол to be; формы употребления с глаголами. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.4. Распорядок дня студента техникума. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Распорядок дня студента техникума; время, даты; прилагательные описывающие полезные привычки. Грамматика: признаки глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.5. Хобби, досуг. Контрольная работа | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Названия видов спорта, занятий; существительные, описывающие хобби и интересы; время, даты; прилагательные описывающие полезные привычки. Грамматика: глаголы действия, употребления глаголов like / enjoy + ing; | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Раздел 2 Планирование автобусного тура | 38 | ||
Тема 2.1. Описание местоположения объекта. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Существительные и прилагательные, описывающие местность, климатические условия; предлоги места, направления, движения. Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты. Средства и способы выражения модальности. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Контрольные работы | |||
Домашняя работа обучающихся
| |||
Тема 2.2. Магазины, товары, совершение покупок. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Магазины, товары, совершение покупок. Различия между британским и американским вариантами английского языка. Числительные. Грамматика: Конструкция there is/are. Согласование времён в главном и придаточном предложениях. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 2.3. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Мой любимый город. Город, в котором я живу. Тематические тексты. Грамматика: предлоги и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; средства связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречия firstly, finally, however и т.д.). | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 2.4. Экскурсии и путешествия. Контрольная работа | Содержание учебного материала |
| ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 |
Досуг. Экскурсии и путешествия. Тексты, предложения, выражения, диалог с грамматической направленностью. Грамматика: настоящее совершенное время и настоящее продолженное время | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Раздел 3 Россия- наша любимая страна… |
| 44 | |
Тема 3.1. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | Содержание учебного материала | ||
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Грамматика: Согласование времен при монологическом высказывании, при написании газетной статьи, перевода текста. | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | ||
Практические занятия:
3. составление плана устного сообщения на основе прочитанного. | 12 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 3.2. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли, достопримечательности, традиции. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Тексты о традициях и обычаях стран изучаемого языка, национальные и культурные традиции России. Использование в устной и письменной речи слов и выражений, имеющих страноведческую окраску. Перевод тематических текстов. Диалог. | |||
Практические занятия: 1.выполнение лексико-грамматических упражнений; 2.чтение и перевод с русского на иностранный язык профессиональных текстов.
| 12 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 3. 3. Научно-технический прогресс. Контрольная работа | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Научно-технический прогресс. Достижения науки и техники. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения. Грамматика: Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкциями I wish…; so/such that…; | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 3.4. Человек и природа, экологические проблемы. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Человек и природа, экологические проблемы. Статьи, газеты, журналы разного характера. Диалоги. Видеоматериалы изучаемого языка. Грамматика: Навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных, побудительных). | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Самостоятельная работа обучающихся:
| |||
Раздел 4 Путь к карьере | 45 | ||
Тема 4.1. Достижения и инновации в области науки и техники. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Тексты о достижениях и инновациях в области науки и техники. Использование в устной и письменной речи слов и выражений. Грамматика: Придаточные предложения условия и времени, действие которых отнесено к прошлому. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 4.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Машины и механизмы. Чтение и перевод технических текстов, инструкций. Грамматика: Согласование времен при монологическом высказывании, при написании газетной статьи, перевода текста. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 4.3. Современные компьютерные технологии в промышленности. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Диалогическая и монологическая речь с активизацией лексических единиц по теме. Грамматика: Количественные и порядковые числительные, дроби. Математические действия. | |||
Практические занятия:
| 12 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 4.4. Путь к карьере. Контрольная работа | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Чтение текстов профессиональной направленности. Диалогическая и монологическая речь с активизацией лексических единиц по теме. | |||
Практические занятия: 1. контрольная работа. | 12 | ||
2. ролевая игра. | |||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Дифференцированный зачёт | 1 | ||
Всего: | 171 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием: учительский стол, стулья, парты, доска наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);_ техническими средствами обучения: __компьютер. __________
3.2. Информационное обеспечение обучения
3.2.1. Основные печатные издания
- Plant of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО (Г. Т. Безкоровайная, Н. И.Соколова, Е .А. Койранская, Г. В. Лаврик) Москва Издательский ценр «Академия» 2016 г.
- Английский язык, Среднее профессиональное образование (И. П. Агабекян 2006 г.
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
- 1.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М., 2014.
- 2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
- 3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.. – М.: 2014.
- 4. Голубев А.П., Бессонова Е.И., Смирнова И.Б Английский язык для технических специальностей – English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.. – М.: 2014.
- 5. Лаврик Г.В. Planet of English: Social & Financial Services Practice Book – Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. – М.: 2014.
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014г. №1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
- Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среденего профессионального образования».
- Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: 2014.
- Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. – М.; 2013.
- Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. – М., 2012г
- Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015.
- Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. – М., 2015.
- Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Интернет-ресурсы
- www.lingvo-jnline.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www.macmillandictionary.com/dictionary/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
- www.Britannica.com (энциклопедия «Британника»).
- (Longman Dictionary of Contemporary English).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения[2] | Критерии оценки | Методы оценки |
- заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.; -вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке | экспертная оценка по результатам наблюдение во время практического занятия письменный опрос | экспертное заключение (устный и письменный итоговый зачёт) выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др. |
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; вести деловую переписку на иностранном языке | экспертная оценка выполнения практического задания в письменной форме – перевод профессионально-ориентированного текста с использованием словаря или современной компьютерной переводческой программы | практическое тестовое задание |
составлять и оформлять рабочую документацию, характерную профессиональной направленности на иностранном языке | ||
составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке | ||
профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации | ||
пользоваться современными компьютерными переводческими программами | ||
делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...