Календарно-тематическое планирование c использованием цифровых образовательных ресурсов к урокам
рабочая программа по английскому языку
Календарно-тематическое планирование + ссылки на цифровые образовательные ресурсы к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_2_kl.docx | 58.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«средняя школа № 88»
СОГЛАСОВАНО Руководитель м/о - __________ К.А.Соболева протокол №1 от 30.08. 2021г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______________ В.В. Кузнецов приказ МОУ СОШ №88 г. Ярославля № _____________ от _______ 2021г. |
Рабочая программа
по курсу «Английский язык» во 2 классе
Леоновой Е.И. 2 а, 2б, 2г, 2д класс
Гагариновой А.А. 2в, 2г класс
Составитель программы: Леонова Е.И.
2021-2022 учебный год
г. Ярославль
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета (курса).
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Описание места учебного предмета(курса) в учебном плане
Базисный учебный план отводит 204 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов федерального компонента в неделю во 2-4 классах, закладывая основу филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников.
Цели курса
На изучение английского языка в 2-м классе отводится 68 часов . Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
- В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Данная программа имеет следующие отличительные особенности по сравнению с примерной и авторской программами по предмету:
- С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т.е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.
Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе | |
контрольные работы | проектные работы | |||
1 | Вводный модуль «Давайте начнем» | 9 | ||
2 | Вводный модуль «Привет! Моя семья!» | 4 | 1 | |
3 | Модуль 1 «Мой дом» | 11 | 1 | 1 |
4 | Модуль 2 «Мой день рождения» | 10 | 1 | 1 |
5 | Модуль 3 « Мои животные» | 11 | 1 | 1 |
6 | Модуль 4 « Мои игрушки» | 11 | 1 | 1 |
7 | Модуль 5 «Мои каникулы» | 14 | 1 | 1 |
Итого: | 70 | 5 | 6 |
Содержание программы учебного предмета
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.
«Английский в фокусе — 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: MyHome! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2: MyBirthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3: MyAnimals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4: MyToys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5: MyHolidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся | |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | My letters!; Hello! (Starter Module); My Birthday! (Module 2); Let’s go!. | -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). -Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Употребляют глагол-связку tobeв утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. | My Family! (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4); My Holidays! (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); MyBirthday! ( (Module 2). | -Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). -Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют PresentContinuous в структурах I’m/heiswearing…, глагол like в PresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол todo, существительные в единственном и множественном числе, образованныепо правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (от 1 до 10). | |
Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | My Toys! (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (Module 3); At the Circus! (Module 3); My Holidays! (Module 5); Showtime!; Holidays in Russia (Module 5). | -Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). -Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. | |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | My Animals! (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | -Говорят о том, что умеют делать животные. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть текст песни. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Употребляют модальный глагол can. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. | My Home! (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (Module 5). | -Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. -Рассказывают о своём доме, погоде. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют глагол-связку tobeв отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, PresentContinuousв структуре It’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. | -Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. -Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. -Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по английскому языку для 2 класса)
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по английскому языку )
Ученик начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У ученика начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Ученики начальной школы
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Формы и способы контроля и самоконтроля
Виды и формы контроля:
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контрольная работа по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся 2 класса в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы контроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
- Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
- Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
- Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Оценка достижения планируемых результатов.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся, коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.
Оценка метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:
Регулятивные:
1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.
Познавательные:
1. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
2. умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям.
Коммуникативные:
1. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.
Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг сформированности основных учебных умений.
Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ (внешний контроль). Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений
Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.
Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (Spotlight-2)
№ | Тема урока | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | ||||
План 2а 2б 2в 2г 2д | Факт 2а 2б 2в 2г 2д | |||||||
1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство. | ||||||||
1/1 | Введение. Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/152099/ | 03.09 02.09 03.09 02.09 06.09 | ||||
2/2 | Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | Повторить фразы My name is…. What is your name? расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, развивать навыки аудирования и говорения. Алфавит: a-h Звуки: Ы, 1Ы, /k/, /d/, hi, /f/, /g/, /h/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/train/152102/ | 07.09 07.09 07.09 07.09 08.09 | ||||
3/3 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | называть и повторять буквы, вести этикетный диалог, воспроизводить наизусть текст песенки, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Алфавит: i-q Звуки: IS, /d3i/, /k/, IS, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | 10.09 09.09 10.09 09.09 13.09 | |||||
4/4 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма Алфавит: r-z Звуки: /r/, hi, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | 14.09 14.09 14.09 14.09 15.09 | |||||
5/5 | Буквосочетания sh и ch . | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, называть и повторять буквы | 17.09 16.09 17.09 16.09 20.09 | |||||
6/6 | Буквосочетания th и ph . | Расспрашив24.09ать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 21.09 21.09 21.09 21.09 22.09 | |||||
7/7 | Английский алфавит. Заглавные и строчные. | участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4170/train/291014/ | 24.09 23.09 24.09 23.09 27.09 | ||||
8/8 | Вводный модуль. Знакомство: приветствие, имена, прощание. | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 28.09 28.09 28.09 28.09 29.09 | |||||
9/9 | Выполнение различных команд. | участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/robot-says | 01.10 30.09 01.10 30.09 04.10 | ||||
10/10 | Моя семья. Введение лексики по теме | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 05.10 05.10 05.10 05.10 06.10 | |||||
11/11 | Моя семья. Мои любимые цвета. | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Совершенствуют лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья», | https://learnenglishkids.britishcouncil.org/tongue-twisters/red-lorry-yellow-lorry | 08.10 07.10 08.10 07.10 11.10 | ||||
Модуль 1. My Home. Мой дом. | ||||||||
12/12 | Мой дом. Введение лексики по теме | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 12.10 12.10 12.10 12.10 13.10 | |||||
13/13 | Мой дом. Знакомство с предметами мебели. Цвета. | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 15.10 14.10 15.10 14.10 18.10 | |||||
14/14 | Введение лексики по теме «Моя комната».Комнаты в доме. | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/vocabulary/home/card-games-rooms-house/109711 | 19.10 19.10 19.10 19.10 20.10 | ||||
15/15 | Составление монолога о предметах в комнате. | владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова |
22.10 21.10 22.10 21.10 25.10 | |||||
16/16 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Комнаты дома». Ванная комната. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 26.10 26.10 26.10 26.10 27.10 | |||||
17/17 | Развитие монологических высказываний по теме «Моя комната». | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/vocabulary/rooms-house/my-bedroom/71084 | 09.11 28.10 09.11 28.10 08.11 | ||||
18/18 | Портфолио. Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков письма по теме «Моя комната». | 12.11 09.11 12.11 09.11 10.11 | |||||
19/1 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, | 16.11 11.11 16.11 11.11 15.11 | |||||
20/2 | Повторение и обобщение пройденного материала модуля 1. | Тематический контроль. | 19.11 16.11 19.11 16.11 17.11 | |||||
21/3 | Тест к модулю 1. (по теме Мой дом) | Саморефлексия, самоконтроль | 23.11 18.11 23.11 18.11 22.11 | |||||
22/4 | Работа над ошибками | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 26.11 23.11 26.11 23.11 24.11 | |||||
Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения! | ||||||||
23/5 | Ознакомление с числительными от 1 до 10 | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/dinosaur-1-10 | 30.11 25.11 30.11 25.11 29.11 | ||||
24/6 | День рожденья. Выполнение лексико-грамматических упражнений с глаголом to be. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 03.12 30.11 03.12 30.11 01.12 | |||||
25/7 | Моя любимая еда. Введение лексики по теме. | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/train/145503/ | 07.12 02.12 07.12 02.12 06.12 | ||||
26/8 | Еда. Введение лексики по теме . | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 10.12 07.12 10.12 07.12 08.12 | |||||
27/9 | Моя любимая еда. Формирование навыков говорения по теме | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, вести диалог-расспрос о любимой еде | 14.12 09.12 14.12 09.12 13.12 | |||||
28/10 | Моя любимая еда. Правила чтения буквы Cc и буквосочетания ch | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 17.12 14.12 17.12 14.12 15.12 | |||||
29/11 | Повторение изученной лексики в игровой форме. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/main/269912/ | 21.12 16.12 21.12 16.12 20.12 | ||||
30/12 | Тест к модулю 2. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 24.12 21.12 24.12 21.12 22.12 | |||||
31/13 | Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда. | Тематический контроль. | 28.12 23.12 28.12 23.12 27.12 | |||||
32/14 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | 11.01 28.12 11.01 28.12 29.12 | |||||
3 четверть 22 часа. Модуль 3. My Animals! Мои животные! | ||||||||
33/1 | Мои животные. Модальный глагол “can” и глаголы движения. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3946/start/148126/ | 14.01 11.01 14.01 11.01 10.01 | ||||
34/2 | Мои животные! Развитие координации движений. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 18.01 13.01 18.01 13.01 12.01 | |||||
35/3 | Общий вопрос с глаголом can | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 21.01 18.01 21.01 18.01 17.01 | |||||
36/4 | Действия. Развитие грамматических умений. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 25.01 20.01 25.01 20.01 19.01 | |||||
37/5 | В цирке. Введение лексики по теме. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5081/start/273101/ | 28.01 25.01 28.01 25.01 24.01 | ||||
38/6 | В цирке. Знакомство с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. | Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 01.02 27.01 01.02 27.01 26.01 | |||||
39/7 | Портфолио. Великобритания в фокусе. Любимые животные. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 04.02 01.02 04.02 01.02 31.01 | |||||
40/8 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 08.02 03.02 08.02 03.02 02.02 | |||||
41/9 | Формирование навыков говорения и письма о том, что ты умеешь делать. | Тематический контроль. | 11.02 08.02 11.02 08.02 07.02 | |||||
42/10 | Тест к модулю 3. (по теме Мои животные) | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | 15.02 10.02 15.02 10.02 19.02 | |||||
43/11 | Работа над ошибками. Формирование навыков чтения. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 18.02 15.02 18.02 15.02 14.02 | |||||
Модуль 4. My Toys! Мои игрушки! | ||||||||
44/12 | Мои игрушки. Предлоги места. | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, предлоги места; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 22.02 17.02 22.02 17.02 21.02 | |||||
45/13 | Мои игрушки. Введение грамматической структуры I’ve got … | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 25.02 22.02 25.02 22.02 26.02 | |||||
46/14 | Закрепление грамматических структур have got / has got | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5084/train/297605/ | 01.03 24.02 01.03 24.02 28.02 | ||||
47/15 | Игрушки Активизация лексики в речи. | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5084/train/297608/ | 04.03 01.03 04.03 01.03 02.03 | ||||
48/16 | Игрушки. Знакомство с правилами чтения буквы Уу | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 11.03 03.03 11.03 03.03 07.03 | |||||
49/17 | Игрушки. Формирование навыков говорения и письма по теме. | Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 15.03 10.03 15.03 10.03 09.03 | |||||
50/18 | Портфолио. Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5084/train/297602/ | 18.03 15.03 18.03 15.03 14.03 | ||||
51/19 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 01.04 17.03 01.04 17.03 16.03 | |||||
52/20 | Отработка навыков чтения с извлечением главной информации «Мой питомец». | Тематический контроль. | 05.04 05.04 05.04 05.04 04.04 | |||||
53/21 | Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.) | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | 08.04 07.04 08.04 07.04 06.04 | |||||
54/22 | Работа над ошибками | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 12.04 12.04 12.04 12.04 11.04 | |||||
4 четверть (14 часов) Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы! | ||||||||
55/1 | Мои каникулы. Введение лексики по теме | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4210/start/152313/ | 15.04 14.04 15.04 14.04 13.04 | ||||
56/2 | Мои каникулы. Формирование навыков говорения по теме. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 19.04 19.04 19.04 19.04 18.04 | |||||
57/3 | Погода и одежда. Введение новой лексики по теме. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4210/train/152318/ | 22.04 21.04 22.04 21.04 20.04 | ||||
58/4 | Погода и одежда. Формирование навыков аудирования и говорения по теме. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 26.04 26.04 26.04 26.04 25.04 | |||||
59/5 | Волшебный остров. Формирование лексических навыков, аудирования и чтения. | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 29.04 28.04 29.04 28.04 27.04 | |||||
60/6 | Портфолио. Занимательное в школе. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | 03.05 03.05 03.05 03.05 02.05 | |||||
61/7 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 06.05 05.05 06.05 05.05 04.05 | |||||
62/8 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 10.05 10.05 10.05 10.05 11.05 | |||||
63/9 | Знакомство с правилами чтения букв K k, Cc , буквосочетания ck | Тематический контроль. | 13.05 12.05 13.05 12.05 16.05 | |||||
64/10 | Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы) | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН. Тематический контроль. | 17.05 17.05 17.05 17.05 18.05 | |||||
65/11 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала на основе песни. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 20.05 19.05 20.05 19.05 23.05 | |||||
66/12 | Выходная административная к\р. | Итоговый контроль. | 24.05 24.05 24.05 24.05 25.05 | |||||
67/13 | Работа над ошибками | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 27.05 26.05 27.05 26.05 | |||||
68/14 | Обобщение и повторение изученного материала на основе диалога. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | https://learnenglishkids.britishcouncil.org/colouring/beach |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
«Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка»
Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Современные образовательные технологии: из опыта работы с электронными образовательными ресурсами на уроках английского языка
Презентация будет полезна преподавателям английского языка...
Применение интерактивных образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы. Безопасная образовательная среда (из опыта работы)
статья о моих находках в интерактивных ресурсах при подготовке к урокам...
- Мне нравится (1)