Современные образовательные технологии: из опыта работы с электронными образовательными ресурсами на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку
Презентация будет полезна преподавателям английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_elektronnyh_obrazovatelnyh_resursov.ppt | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя. К.Д.Ушинский
Цель работы с англоязычными сайтами заключается в развитии умений обучающихся ориентироваться в структуре их работы, восприятия аутентичного материала, овладение языковой и речевой компетенциями через тренировку в использовании лексического, грамматического, фонетического материала в основных видах речевой деятельности.
В зависимости от задач урока выбирается методическое назначение образовательных электронных ресурсов: • обучающие; • информационно-поисковые; • демонстрационные; • моделирующие; • тренажёры; • контролирующие; • учебно-игровые и т. п.
P ациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет: - Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку. - Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка. - Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности. - Создать лучшие условия для программирования и контроля. - Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося. - Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля. - Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение. - Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.
Интернет-ресурсы, применяемые на уроках. 1) Тексты для аудирования, размещенные на сайтах http://www.learnenglish.ru позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки обучающихся в аудирования текстов. Также для работы на уроках и факультативах (элективах) используем сайт www.elllo.org и www . youtube.com 2) Флэш-игры, флэш-мультфильмы, предлагаемые сайтом http://www.englishteachers.ru помогают создавать на уроке игровую атмосферу и в то же время являются источником аутентичного материала. 3) Для восполнения «пробелов в знаниях» обучающихся сайт http:/ /www.eltgames.com предлагает различные типы тренировочных упражнений, которые можно использовать на различных ступенях обучения. Интернет-ресурсы, применяемые на уроках. 1) Тексты для аудирования, размещенные на сайтах http://www.learnenglish.ru позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки обучающихся в аудирования текстов. Также для работы на уроках и факультативах (элективах) используем сайт www.elllo.org и www . youtube.com 2) Флэш-игры, флэш-мультфильмы, предлагаемые сайтом http://www.englishteachers.ru помогают создавать на уроке игровую атмосферу и в то же время являются источником аутентичного материала. 3) Для восполнения «пробелов в знаниях» обучающихся сайт http:// eltgames.com предлагает различные типы тренировочных упражнений, которые можно использовать на различных ступенях обучения. 4) Видеоролики и сайты описывающие реалии англоязычных стран, помогают в знакомстве с иноязычной культурой. Например, Сайт о королеве Елизавете II и её семье
5) Видеоролики с детскими песенками www.toutube.com , используемые на начальном этапе помогают создать на уроке ситуацию игры и, в то же время способствуют более быстрому овладению фонетических, лексических, грамматических навыков на уроке. 6) Всевозможные тесты для проверки уровня овладения тем или иным грамматическим материалом можно взять на сайтах: http :// www.native-english.ru http :// www.study.ru/online/tests/english.html http :// www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm http :// www.learnenglish.de http :// www.studyenglishtoday.net/ http :// www.studyenglishtoday.net/Tests/html http :// www.engmaster.ru/test 6) Презентации, созданные в программе Power Point на различные темы 7) Использование электронных словарей
Уникальность электронных словарей заключается в объяснении грамматических явлений как традиционно, так и при помощи аутентичных диалогов, что не характерно для словарей на печатной основе. Своим ученикам мы советуем использовать http :// wooordhunt.ru https :// www . lingvolive . com / ru 8) Использование портала LearningApps для самостоятельной работы дома или на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы с разными видами чтения на уроках английского языка в старших классах
Работа с текстом играет важную роль при обучении чтению.А,главное, задания на понимание текста встречаются во всех типах экзаменов:ГИА,ЕГЭ и т.д.Работа с текстом стимулирует интеллектуальную акт...
Описание опыта работы по теме «Обучающие игры на уроках английского языка»
«Обучающие игры на уроках английского языка»...
Обобщение опыта работы по теме "Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся"
Мой стаж работы учителем английского языка тридцать лет. Годы работы убедили меня в том, что успех в обучении и воспитании обеспечивается не только следованием заложенным в УМК...
Обобщение опыта работы по теме "Виртуальные путешествия на уроках английского языка"
Виртуальные путешествия на уроках английского языка...
Обобщение педагогического опыта по теме"Использование мультимедиа ресурсов на уроках английского языка в начальной школе"
В материале обобщен опыт работы учителя английского языка в начальной школе....
Применение новых образовательных технологий в процессе развития и обогащения языковых навыков на уроках английского языка.
Основная идея, положенная в основу моей деятельности, заключается в создании условий, которые обеспечивают применение новых образовательных технологий в процессе развития и обогащения язык...
Обобщение опыта работы по теме «Использование игр на уроках английского языка»
Данный материал содержит описание языковых и коммуникативных игр на занятиях по английскому языку...