Методическая разработка (технологическая карта урока) по английскому языку в 6 классе по теме: «Events. События.» в технологии развивающего обучения
методическая разработка (6 класс)
Ф.И.О.: Мартынова Татьяна Андреевна
Предмет: английский язык
Класс: 6 «в»
Тема – Events. События.
Цель: создание диалога с использованием времен Past Simple/Past Continuous
Технология изучения указанной темы – технология развивающего обучения
Тип урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка (технологическая карта урока) по английскому языку (6 класс) | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: «Events. События.» в технологии развивающего обучения
ГБОУ СОШ №12 с углублённым изучением английского языка Василеостровского р-на Спб
1 часть ТК. Пояснительная записка
Ф.И.О.: Мартынова Татьяна Андреевна
Предмет: английский язык
Класс: 6 «в»
Тема – Events. События.
Цель: создание диалога с использованием времен Past Simple/Past Continuous
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать грамматические навыки по теме “Past Simple/Past Continuous”;
- учить распознавать в речи учителя и корректно употреблять в собственной речи грамматический материал;
- учить использовать грамматический материал в коммуникативных ситуациях:
А) описывать картинки, используя время Past Continuous
B) решать конкретную коммуникативную задачу с помощью комбинирования времен Past Simple/Past Continuous.
Развивающие:
- обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли;
- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы
Воспитывающие:
- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету
Планируемые результаты
Личностные:
- уважительное отношение к мнению одноклассников;
- проявление доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости;
- сотрудничество с партнерами во время групповой работы;
- положительная мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- осознание связи между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).
Метапредметные
Познавательные:
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- уметь структурировать свои знания;
- овладевать навыками поиска и выделение необходимой информации;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- готовность слушать собеседника и звучащий в видеозаписи текст песни, воспринимать и оценивать услышанное, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию;
- готовность слушать собеседника и отвечать на вопросы, используя изученный грамматический материал.
- навык управления поведением партнера – контролировать, корректировать и оценивать его действия во время групповой работы;
- готовность излагать свое мнение в соответствии с условиями поставленной задачи.
Регулятивные:
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (целеполагание);
- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование);
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном (контроль);
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения;
- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные:
- знать признаки изученных грамматических явлений (временные формы глаголов);
- распознавать и употреблять в речи грамматические явления;
- отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного грамматического материала;
- описывать картинки, используя изученный грамматический материал;
- воспринимать в видеозаписи и понимать содержание текста песни с опорой на зрительную наглядность, отвечать на вопросы по содержанию, петь песню;
- работать в группах, совместно решать коммуникативную задачу.
Организация пространства: компьютер, экран, презентация, видео с Youtube, карточки для игры “Questions & Answers”, карточки для выполнения группового задания.
Технология изучения указанной темы – технология развивающего обучения
Тип урока: комбинированный.
2 часть ТК. Этапы работы на уроке
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Технология развивающего обучения | Действия | используемый материал (слайды, стр. учебника и т.п.) | Задания для учащихся | Форма работы и контроля1 | Формиру-емые УУД2 | |
1 | Естественное действие | Самоопределение к деятельности – 5 мин. | ||||
Приветствие. Речевая зарядка. Настраивает на общение на английском языке. | Презентация слайд %1 | Отреагируйте на реплику учителя; Произнесите фонетически правильно английское стихотворение. | И | К, Р | ||
Актуализация знаний Проверяет домашнее задание, правильность и помогает исправить ошибки. | Учебник стр. 48упр.7, 9 | Ответьте домашнее задание, проверьте правильность и исправьте необходимое. Спросите друг у друга, что вы делали вчера? Знаете как? | И | П, Р, Л, К | ||
Мотивирование. Целеполагание. Предъявляет проблему и организует диалог с учащимися. | Хотите научиться говорить о прошлом? Согласны, что эта тема может пригодиться в разговоре с иностранцем? Тогда давайте определим цель наших дальнейших действий на уроке. | И | Р, Л, К | |||
2 | Освоение информации по проблеме | Учебно-познавательная деятельность – 30 мин | ||||
Предъявляет задания на грамматический материал. Проверяет сформированность грамматических навыков по теме, выявляет и внимает трудности. Проверяет правильность выполнения заданий, помогает учащимся корректировать неверные ответы. Предъявление нового материала, закрепление и систематизация знаний учащихся по теме. Учит их использовать грамматический материал для решения коммуникативных задач. | Видео | Посмотрите видео, выпишите новые слова | И | П, Пр | ||
Карточки с вопросами и ответами | Давайте сыграем в игру ‘’Questions & Answers’’ | Г | П, Р, Л, К, Пр | |||
Презентация слайд №2 | Ответьте на вопросы | И | П, Пр | |||
Карточки с текстами и презентация (слайд №3) | Составьте 5-8 предложений по карточке | Г | П, Р, Л, К, Пр | |||
Учебник стр.53 упр.1 | Составьте диалоге с использованием новых времён | П | П, Р, Л, К, Пр | |||
Диагностика освоения учебного материала | Тест на листах А4 | Пройдите тест по теме Past Simple и Past Continuous. | И | П, Пр | ||
3 | Улучшенная деятельность | Интеллектуально-преобразовательная деятельность – 8 мин. | ||||
Предъявляет задание последовательно на трех уровнях самостоятельности, постепенно выясняя, кому из учащихся нужна помощь. | Составьте диалог с использованием изученного сегодня материала. | И | П, Пр | |||
4 | Рефлексия | Рефлексивная деятельность – 2 мин. | ||||
Самоанализ и самооценка деятельности Организует обсуждение, определяет были ли достигнуты поставленные цели, получает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. | Презентация слайд №4 | Ответьте на вопросы на английском: Была ли эта тема трудной для тебя? Как ты думаешь, получается ли у тебя говорить о прошлом теперь? Тебе понравился урок? | И | Р | ||
Подведение итогов (оценки) и пояснение ДЗ Обеспечивает понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Презентация слайд №5 | Запишите домашнее задание в дневнике: учебник стр.53упр.4,5, уметь отвечать на пункты плана. Оценки за урок получают… Тетради сдают… |
1 Формы работы: Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая
2 УУД : Л - личностные, метапредметные: П-познавательные , К- коммуникативные , Р –регулятивные, ПР- предметные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t
Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Семья", "Предлоги".
Технологическая карта урока по английскому языку....
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме Модальный глагол «can». Числительные. Счет от 0 до 20.
Технологическая карта урока по английскому языку....
Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"
Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"
Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"...
Разработка технологической карты урока по английскому языку для 8 класса(углубленный уровень)
Примерная структура построения технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС по английскому языку для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением языка по теме "Профессии"...
методические разработки -технологическая карта урока по английскому языку
Цели урока. Способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках ...