Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме Модальный глагол «can». Числительные. Счет от 0 до 20.
план-конспект урока

Пелихова Галина Владимировна

Технологическая карта урока по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая  карта урока по английскому языку

Тема урока: Модальный глагол «can». Числительные. Счет от 0 до 20.

Класс: 3 «Б».

Учитель: Пелихова Г.В.

Цель:  научиться распознавать и употреблять в речи  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения   с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

образовывать количественные числительные от 0 до 20 с опорой на зрительную наглядность на основе изученного ранее языкового материала;

 воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  числительные от 0 до 20)

Задачи:

Образовательная

  • 1) развивать умение говорить о своих умениях;
  • 2) отработка фонетических навыков;
  • 3)  создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков)  и формирования первичных предметных умений по теме «Числительные. Счет от 0 до 20»
  • 4) развитие навыков монологического и диалогического высказывания с использованием лексики по теме;
  • 5) совершенствование навыков чтения и восприятия на слух           (аудирование);

Развивающая

  • создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных)
  • развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
  • развивать речевые способности, способность логически излагать свои мысли,
  • развитие умения работать в парах и группах;
  • развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование

Воспитательная 

  • Развивать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Оснащение урока: 

  • Учебник: УМК Комарова Ю. А.  Английский язык «Brilliant»
  • Рабочая тетрадь
  • Аудиокассета для развития навыков выразительного чтения
  • Видеоматериал для развития фонетических навыков (презентация - приложение)

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание  этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

   Деятельность обучающихся

Формируемые умения

1 Организационный момент

Доброе утро дети! Рады Вас видеть! Вы готовы к уроку? Как ваши дела?

 

 

Организует начало урока:

А) Приветствие

- организует подготовку учащихся к уроку

- задает вопросы детям

  • ученики  

настраиваются на урок

- осуществляют самоконтроль готовности к уроку

- отвечают на поставленные вопросы

 

Коммуникативные: слушать и понимать других.

2 Фонетическая разминка

Давайте споем нашу песенку

Песня «1-10»

Напоминает счет

Поют песню

Познавательные:  осознанное построение высказываний, знание лексики, установление логических связей

Коммуникативные:

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

3  Целеполагание

Введение в тему

Показывает учащимся карточки с изображениями животных

- Предлагает описать животных при помощи оборота «This is….\These are…»- Организует хоровую работу класса.

- помогает сформулировать окончательную тему урока,

-Описывают животных

- предлагают варианты темы урока

- просматривают слайд

Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

- обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии,

4 Повторение лексики по теме “Животные”.

Упражнение в учебнике

Работа в парах. Закрепление грамматических конструкций.

Просит учащихся открыть книгу на ст.24 и прочитать предложения .

Просит описать каждую картинку

Организует работу учеников  в парах.

Ученики читают, описывают картинки, затем  работают в парах.

Регулятивные: Работать по плану

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

5 Физкультминутка

Устали. Давайте сделаем зарядку
Песенка: «If You're Happy»

-организует физкультминутку

Дети поют и танцуют вместе с героями мультфильма. Повторяют лексику по теме: «Описание чувств и эмоций».

Познавательные.

- извлекать информацию из прослушанной песни.

6 Развитие аудитивных умений

Задание в учебнике №14

Объясняет , как выполнить упражнение,

Включает запись. Предлагает детям прослушать предложения, затем записать их.

Ученики слушают и выполняют упражнение.

. Регулятивные: Работать по плану находить и исправлять свои ошибки

Познавательные: установление логических связей, моделирование

7 Повторение счета 0-12 и введение новых чисел 13-20.

Задание в учебнике №15

Работа с карточками.

Учитель включает запись с числительными от 0 до 20

_ показывает карточку, где цифра написана словом.

Дети находят на картинке нужный воздушный шарик и указывают на него, затем повторяют числительные за диктором.

Ученики показывают карточку с цифрой.

Познавательные: установление логических связей, моделирование

Регулятивные:Выдвигать версии

8 Активизация лексического материала

Давайте споем песню“Numbers”

-организует прослушивание песни

- устно отрабатывают фонетику слов

-

Коммуникативные:Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Познавательные.

- извлекать информацию из прослушанной песни.

9Итог занятия

Что нового узнали на уроке? Интересно было?

А что было трудно выполнять?

Какие задания были наиболее интересны?

Над чем еще следует поработать?

Ведет диалог с учениками

Ученики самостоятельно называют цифры , которые видят и напоминают, как они могут использовать глагол «мочь»

Познавательные: установление логических связей, моделирование

Личностные: осознание личных мотивов обучения

10 Рефлексия деятельности

Вы сегодня вы хорошо поработали. Теперь вы можете говорить о своих умениях и считать до 20

Домашнее задание: Учебник ст. 57 №15

-предлагает оценить работу ученика

- анализируют свою работу

-формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Регулятивные: самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности

Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматический тест по английскому языку в 8 классе по теме " Модальные глаголы"

Данный грамматический тест по английскому языку для 8 класса соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста и направлен на выявление уровня овладения учащихся грамматич...

презентация к уроку в 5 классе на тему "Модальный глагол Can" (Spotlight)

В данной презентации отображен материал, облегчающий усвоение данной темы. Тема изучается в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" на странице 57...

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Модальные глаголы" УМК Кузовлев

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Модальные глаголы" УМК Кузовлев...

Конспект урока по английскому языку (в условиях ФГОС) Модальные глаголы must, might, can’t для выражения предположений и догадок

Конспект урока в условиях ФГОС по грамматике английского языка. На уроке рассматривается функция употребления модальных глаголов для выражения предположения и догадки....

презентация по английскому языку для 5 класса на тему " Модальные глаголы"

Употребление модальных глаголов must ,should , упражнение на закрепление....

презентация к уроку в 10 классе по теме Модальные глаголы

Презентация к уроку английского языка в 10 классе по учебнику Spotlight. Тема Модальные глаголы и фразовый глагол ru...

Разработка контрольной работы по немецкому языку для 5 класса по теме: " Модальные глаголы"

Данная разработка контрольной работы помогает в закрепление пройденного материала по теме: Модальные глаголы....