Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме Модальный глагол «can». Числительные. Счет от 0 до 20.
план-конспект урока
Технологическая карта урока по английскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
Тема урока: Модальный глагол «can». Числительные. Счет от 0 до 20.
Класс: 3 «Б».
Учитель: Пелихова Г.В.
Цель: научиться распознавать и употреблять в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры
образовывать количественные числительные от 0 до 20 с опорой на зрительную наглядность на основе изученного ранее языкового материала;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, числительные от 0 до 20)
Задачи:
Образовательная
- 1) развивать умение говорить о своих умениях;
- 2) отработка фонетических навыков;
- 3) создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Числительные. Счет от 0 до 20»
- 4) развитие навыков монологического и диалогического высказывания с использованием лексики по теме;
- 5) совершенствование навыков чтения и восприятия на слух (аудирование);
Развивающая
- создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных)
- развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
- развивать речевые способности, способность логически излагать свои мысли,
- развитие умения работать в парах и группах;
- развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование
Воспитательная
- Развивать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Оснащение урока:
- Учебник: УМК Комарова Ю. А. Английский язык «Brilliant»
- Рабочая тетрадь
- Аудиокассета для развития навыков выразительного чтения
- Видеоматериал для развития фонетических навыков (презентация - приложение)
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание этапа | Содержание педагогического взаимодействия | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения | ||
1 Организационный момент | Доброе утро дети! Рады Вас видеть! Вы готовы к уроку? Как ваши дела?
| Организует начало урока: А) Приветствие - организует подготовку учащихся к уроку - задает вопросы детям |
настраиваются на урок - осуществляют самоконтроль готовности к уроку - отвечают на поставленные вопросы |
Коммуникативные: слушать и понимать других. |
2 Фонетическая разминка | Давайте споем нашу песенку Песня «1-10» | Напоминает счет | Поют песню | Познавательные: осознанное построение высказываний, знание лексики, установление логических связей Коммуникативные: Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
3 Целеполагание Введение в тему | Показывает учащимся карточки с изображениями животных | - Предлагает описать животных при помощи оборота «This is….\These are…»- Организует хоровую работу класса. - помогает сформулировать окончательную тему урока, | -Описывают животных - предлагают варианты темы урока - просматривают слайд | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: - обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии, |
4 Повторение лексики по теме “Животные”. | Упражнение в учебнике Работа в парах. Закрепление грамматических конструкций. | Просит учащихся открыть книгу на ст.24 и прочитать предложения . Просит описать каждую картинку Организует работу учеников в парах. | Ученики читают, описывают картинки, затем работают в парах. | Регулятивные: Работать по плану Коммуникативные: Участвовать в диалоге Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
5 Физкультминутка | Устали. Давайте сделаем зарядку | -организует физкультминутку | Дети поют и танцуют вместе с героями мультфильма. Повторяют лексику по теме: «Описание чувств и эмоций». | Познавательные. - извлекать информацию из прослушанной песни. |
6 Развитие аудитивных умений | Задание в учебнике №14 | Объясняет , как выполнить упражнение, Включает запись. Предлагает детям прослушать предложения, затем записать их. | Ученики слушают и выполняют упражнение. | . Регулятивные: Работать по плану находить и исправлять свои ошибки Познавательные: установление логических связей, моделирование |
7 Повторение счета 0-12 и введение новых чисел 13-20. | Задание в учебнике №15 Работа с карточками. | Учитель включает запись с числительными от 0 до 20 _ показывает карточку, где цифра написана словом. | Дети находят на картинке нужный воздушный шарик и указывают на него, затем повторяют числительные за диктором. Ученики показывают карточку с цифрой. | Познавательные: установление логических связей, моделирование Регулятивные:Выдвигать версии |
8 Активизация лексического материала | Давайте споем песню“Numbers” | -организует прослушивание песни | - устно отрабатывают фонетику слов - | Коммуникативные:Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией Познавательные. - извлекать информацию из прослушанной песни. |
9Итог занятия | Что нового узнали на уроке? Интересно было? А что было трудно выполнять? Какие задания были наиболее интересны? Над чем еще следует поработать? | Ведет диалог с учениками | Ученики самостоятельно называют цифры , которые видят и напоминают, как они могут использовать глагол «мочь» | Познавательные: установление логических связей, моделирование Личностные: осознание личных мотивов обучения |
10 Рефлексия деятельности | Вы сегодня вы хорошо поработали. Теперь вы можете говорить о своих умениях и считать до 20 Домашнее задание: Учебник ст. 57 №15 | -предлагает оценить работу ученика | - анализируют свою работу -формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Регулятивные: самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматический тест по английскому языку в 8 классе по теме " Модальные глаголы"
Данный грамматический тест по английскому языку для 8 класса соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста и направлен на выявление уровня овладения учащихся грамматич...
презентация к уроку в 5 классе на тему "Модальный глагол Can" (Spotlight)
В данной презентации отображен материал, облегчающий усвоение данной темы. Тема изучается в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" на странице 57...
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Модальные глаголы" УМК Кузовлев
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Модальные глаголы" УМК Кузовлев...
Конспект урока по английскому языку (в условиях ФГОС) Модальные глаголы must, might, can’t для выражения предположений и догадок
Конспект урока в условиях ФГОС по грамматике английского языка. На уроке рассматривается функция употребления модальных глаголов для выражения предположения и догадки....
презентация по английскому языку для 5 класса на тему " Модальные глаголы"
Употребление модальных глаголов must ,should , упражнение на закрепление....
презентация к уроку в 10 классе по теме Модальные глаголы
Презентация к уроку английского языка в 10 классе по учебнику Spotlight. Тема Модальные глаголы и фразовый глагол ru...
Разработка контрольной работы по немецкому языку для 5 класса по теме: " Модальные глаголы"
Данная разработка контрольной работы помогает в закрепление пройденного материала по теме: Модальные глаголы....