Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Семья", "Предлоги".
план-конспект урока
Технологическая карта урока по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_2_klass_po_teme_semya_predlogi.docx | 28.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
Тема урока: «Семья», «Предлоги».
Класс: 2 «Б».
Учитель: Пелихова Г.В.
Цель: Систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Семья» в виде игровых форм работы».
Планируемые результаты:- закрепить лексику по теме: «Семья»;
- активизировать грамматической структуры « Where is it?»;
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-оценивать себя, границы своего знания и незнания;
- достижение поставленной цели.
Задачи урока:
Образовательная
- 1) закрепление лексики по теме «Семья», «Предлоги» ;
- 2) отработка фонетических навыков;
- 3) употребление грамматической структуры « Where is it?».
- 4) развитие навыков монологического и диалогического высказывания с использованием лексики по теме;
Развивающая
- развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
- развивать речевые способности, способность логически излагать свои мысли,
- развитие умения работать в парах и группах;
- развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование
Воспитательная
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.
Оснащение: Компьютер, картинки, наглядный материал (домики, мышки), карточки с заданием, видеозапись с песнями.
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание этапа | Содержание педагогического взаимодействия | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения | ||
1 Организационный момент | Доброе утро дети! Рады Вас видеть! Вы готовы к уроку? Как ваши дела? | Организует начало урока: А) Приветствие В) Приветствие гостей. - организует подготовку учащихся к уроку - задает вопросы детям |
настраиваются на урок - осуществляют самоконтроль готовности к уроку - определяют личностный смысл учения - отвечают на поставленные вопросы | Коммуникативные: слушать и понимать других. |
2 Фонетическая разминка | Давайте споем песенку. Подскажите о чем эта песенка и какие слова вам знакомы? Песня «Where is it?» | Диагностика этапа понимания, ликвидация пробелов в режиме повторения Побуждает к высказыванию своего мнения | Взаимоконтроль упражнений Отвечают на вопрос учителя По очереди задают друг другу вопросы | Познавательные: осознанное построение высказываний, знание лексики, установление логических связей Коммуникативные: Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания |
3 Целеполагание Введение в тему | - Предлагает повторить слова - Организует хоровую работу класса. - помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. | -Отвечают на вопрос учителя - при необходимости формулируют проблему. - предлагают варианты темы урока - просматривают слайд | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: - обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии, | |
4 Повторение лексики и закрепление грамматических конструкций. | На экране изображены рисунки с предлогами: «on, in, under, next to, behind». Игра – понтамимо. Давайте поиграем. Отработка вопроса: «Where is it?» | Показывает по очереди на рисунки с предлогами. Учитель задает вопрос детям: «Where is it?» Использует коробку и игрушку. Затем учитель предлагает одному из учеников провести опрос одноклассников. | Дети называют предлоги места на английском языке. Дети отвечают на вопросы, используя данные предлоги. Опора- картинка на экране. Дети отвечают на вопросы одноклассника. | Регулятивные:Работать по плану , находить и исправлять свои ошибки Коммуникативные Участвовать в диалоге Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
5 Активизация лексического материала по теме: «Семья». | Игра: «Мышкин дом». Давайте вспомним как зовут членов семьи на английском языке и распределим их по домику, согласно заданию. Теперь давайте поменяемся и проверим работу соседа. | Учитель показывает членов семьи мышек и называет их на языке. Учитель дает детям текст, домик и 5 мышек. | - устно отрабатывают фонетику слов Дети приклеивают мышек на указанные места в задании. Дети проверяют правильность выполнения задания одноклассником. | определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные - предлагать версии
.Коммуникативные аргументировать ее. контроль, коррекция, оценка действий партнера |
6Физкультминутка | Устали. Давайте сделаем зарядку | -организует физкультминутку | Дети поют и танцуют вместе с героями мультфильма. Повторяют лексику по теме: «Описание чувств и эмоций». | Познавательные. - извлекать информацию из прослушанной песни. |
7 Закрепление лексического материала по теме: «Семья». | На прошлом занятии , вы оставляли отпечаток ваших ручек. Давайте закончим нашу аппликацию. Приклеиваем картинки с членами семьи на пальчики. | - Предлагает повторить слова Обеспечивает детей необходимыми материалами.
| - приклеивают отпечаток своей ладони к изображению дерева и членов семьи. | Регулятивные: планирование своих действий, достижение цели Познавательные: установление логических связей, моделирование определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Личностные: осознание личных мотивов обучения |
8Итог занятия | Песенка: «FingerFamily» | -организует прослушивание песни | - устно отрабатывают фонетику слов | Коммуникативные:Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией Познавательные. - извлекать информацию из прослушанной песни. |
Письмо | Pdb – Pp, Bb, Dd | |||
Дни недели | Песня Дописать названия дней | |||
Месяцы | Песня Соединить английские и русские месяца. | |||
Времена года | Песня Мое любимое время года | |||
9 Рефлексия деятельности | Наша аппликация готова Ребята, какая была тема урока? Справились ли мы с поставленными задачами? Мы выполнили все задания правильно. - Что вам понравилось на уроке? -Что получилось лучше, без ошибок? -Что было трудным для вас? А интересным? | -предлагает оценить работу ученика | - анализируют свою работу -формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Регулятивные: самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Методическая разработка урока по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at».
Методическая разработка по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at». В методической разработке представлены план урока, дифференцированный пл...
Конспект урока по английскому языку Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 Класс – 8
Урок - игра по теме "Земля - наша планета"...
Конспект урока по английскому языку "Предлоги места" для 6 класса
Данный материал поможет учителю английского языка в подготовке урока по теме: "Предлоги места"....
Методическая разработка урока по английскому языку "Путешествие с предлогами по Нижнему парку"
Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в 4-5 классах при изучении предлогов места....
Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Тема: "Предлоги"
Конспект урока.Презентацию к уроку можно скачать по ссылке - [ https://cloud.mail.ru/public/AaQ1/VY8UoKyBr ]...