Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Семья", "Предлоги".
план-конспект урока

Пелихова Галина Владимировна

Технологическая карта урока по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая  карта урока по английскому языку

Тема урока: «Семья», «Предлоги».

Класс: 2 «Б».

Учитель: Пелихова Г.В.

Цель: Систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Семья» в виде игровых форм работы».

Планируемые результаты:- закрепить лексику по теме: «Семья»;

- активизировать грамматической структуры  « Where is it?»;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-оценивать себя, границы своего знания и незнания;

- достижение поставленной цели.

Задачи урока:

Образовательная

  • 1) закрепление лексики по теме «Семья», «Предлоги» ;
  • 2) отработка фонетических навыков;
  • 3) употребление грамматической структуры  « Where is it?».
  • 4) развитие навыков монологического и диалогического высказывания с использованием лексики по теме;

Развивающая

  • развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
  • развивать речевые способности, способность логически излагать свои мысли,
  • развитие умения работать в парах и группах;
  • развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование

Воспитательная

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.

Оснащение: Компьютер, картинки, наглядный материал (домики, мышки), карточки с заданием, видеозапись с песнями.

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание  этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

   Деятельность обучающихся

Формируемые умения

1 Организационный момент

Доброе утро дети! Рады Вас видеть! Вы готовы к уроку? Как ваши дела?

Организует начало урока:

А) Приветствие

В) Приветствие гостей.

- организует подготовку учащихся к уроку

- задает вопросы детям

  • ученики  

настраиваются на урок

- осуществляют самоконтроль готовности к уроку

- определяют личностный смысл учения

- отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: слушать и понимать других.

2 Фонетическая разминка

Давайте споем песенку. Подскажите о чем эта песенка и какие слова вам знакомы?

Песня «Where is it?»

Диагностика этапа понимания,  ликвидация пробелов в режиме повторения

Побуждает к высказыванию своего мнения

Взаимоконтроль упражнений

Отвечают на вопрос учителя

По очереди задают друг другу вопросы

Познавательные:  осознанное построение высказываний, знание лексики, установление логических связей

Коммуникативные:

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания

3  Целеполагание

Введение в тему

- Предлагает повторить слова

- Организует хоровую работу класса.

- помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске.  

-Отвечают на вопрос учителя

- при необходимости формулируют проблему.

- предлагают варианты темы урока

- просматривают слайд

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

- обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии,

4 Повторение лексики  и закрепление грамматических конструкций.

На экране  изображены рисунки с предлогами: «on, in, under, next to, behind».

Игра – понтамимо.

Давайте поиграем. Отработка вопроса: «Where is it?»

Показывает по очереди на рисунки с предлогами.

Учитель задает вопрос детям: «Where is it?» Использует коробку и игрушку.

Затем учитель предлагает одному из учеников провести опрос одноклассников.

Дети называют предлоги места на английском языке.

Дети отвечают на вопросы, используя данные предлоги. Опора- картинка на экране.

Дети отвечают на вопросы одноклассника.

Регулятивные:Работать по плану , находить и исправлять свои ошибки

Коммуникативные

Участвовать в диалоге

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

5 Активизация лексического материала по теме: «Семья».

Игра: «Мышкин дом».

Давайте вспомним как зовут членов семьи на английском языке и распределим их по домику, согласно заданию.

Теперь давайте поменяемся и проверим работу соседа.

Учитель показывает членов семьи мышек и называет их на языке.

Учитель дает детям текст, домик и 5 мышек.

- устно отрабатывают фонетику слов

Дети приклеивают мышек на указанные места в задании.

Дети проверяют правильность выполнения задания одноклассником.

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учиться высказывать свое предположение на основе работы с наглядным материалом;
приклеивают картинки.

Регулятивные

 - предлагать версии

 

.Коммуникативные

аргументировать ее.

контроль, коррекция, оценка действий партнера

6Физкультминутка

Устали. Давайте сделаем зарядку
Песенка: «IfYou'reHappy»

-организует физкультминутку

Дети поют и танцуют вместе с героями мультфильма. Повторяют лексику по теме: «Описание чувств и эмоций».

Познавательные.

- извлекать информацию из прослушанной песни.

7 Закрепление лексического материала по теме: «Семья».

На прошлом занятии , вы оставляли отпечаток ваших ручек. Давайте закончим нашу аппликацию. Приклеиваем картинки с членами семьи на пальчики.

- Предлагает повторить слова

Обеспечивает детей необходимыми материалами.

 

- приклеивают отпечаток своей ладони к изображению дерева и членов семьи.

 Регулятивные: планирование своих действий, достижение цели

Познавательные: установление логических связей, моделирование

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией;
приклеивают картинки,

Личностные: осознание личных мотивов обучения

8Итог занятия

Песенка: «FingerFamily»

-организует прослушивание песни

- устно отрабатывают фонетику слов

Коммуникативные:Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Познавательные.

- извлекать информацию из прослушанной песни.

Письмо

Pdb – Pp, Bb, Dd

Дни недели

Песня

Дописать названия дней

Месяцы

Песня

Соединить английские и русские месяца.

Времена года

Песня

Мое любимое время года

9 Рефлексия деятельности

Наша аппликация готова Ребята, какая была тема урока? Справились ли мы с поставленными задачами? Мы выполнили все задания правильно.

- Что вам понравилось на уроке?

-Что получилось лучше, без ошибок?

 -Что было трудным для вас? А интересным?

-предлагает оценить работу ученика

- анализируют свою работу

-формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Регулятивные: самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности

Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at».

Методическая разработка по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at». В методической разработке представлены план урока, дифференцированный пл...

Конспект урока по английскому языку "Предлоги места" для 6 класса

Данный материал  поможет учителю английского языка в подготовке урока по теме: "Предлоги места"....

Методическая разработка урока по английскому языку "Путешествие с предлогами по Нижнему парку"

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в 4-5 классах при изучении предлогов места....

Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Тема: "Предлоги"

Конспект урока.Презентацию к уроку можно скачать по ссылке - [ https://cloud.mail.ru/public/AaQ1/VY8UoKyBr ]...